Редкая птица долетит до середины Днепра!..

ledevoir.com — ГП "Антонов" планирует проектировать и производить окончательную сборку транспортных самолетов Ан-74 в провинции Квебек, Канада. // Встретил тут
Новости, Разное | tazuja 18:04 11.07.2021
8 комментариев | 21 за, 1 против |
#1 | 18:04 11.07.2021 | Кому: Всем
В марте "Антонов" создал свою канадскую дочернюю компанию - Antonov Aircraft Canada, головной офис которой расположен в центре Монреаля, и сейчас пытается заложить основу для официального сотрудничества между правительством Украины и Министерством экономики и инноваций Квебека, чтобы иметь возможность проектировать и собирать грузовой самолет в провинции, сообщает канадская газета Le Devoir.

Девуар Десмонд Берк, директор Gold Leaf Aviation, компании из Онтарио, которая представляет интересы Антонова в Канаде, подтвердил, что проект документа рассматривается двумя правительствами.

Содержание этого документа, если он будет принят, "станет основой для обсуждения" того, как Антонов сможет в конечном итоге производить самолеты в Квебеке. "Это завершающая часть, которой не хватает для реализации проекта модернизации Ан-74 в провинции", - рассказал Десмонд Берк.

"Проектирование и окончательная сборка самолетов будут производиться в Квебеке", - уверяет директор Gold Leaf Aviation. – "Это будет самолет, спроектированный из "лучшего из того, что есть в авиационной промышленности Квебека". Ан-74 может "потенциально использовать двигатели, произведенные Pratt & Whitney, или технологии от Монреальской компании CMC Electronics".

Если "Антонов", прежде всего, надеется на установление партнерских отношений с Квебеком, в Gold Leaf Aviation считают, что канадский рынок будет многообещающим для Ан-74: "Возьмите территорию Квебека, она огромна, и единственный способ добраться в определенные регионы - это самолет".

Хотя Берк использует термин "самолет общего назначения", Ан-74 является прежде всего грузовым самолетом, который до сих пор использовался в основном для перевозки тяжелых грузов в военных целях. Воздушные силы России, Египта, Казахстана и Ирана имеют самолеты в своих флотах. В январе правительство Украины заявило, что хочет возобновить производство Ан-74.

Источники финансирования проекта пока не называются, но источники канадской газеты сообщают, что рассматриваются инвестиции из Саудовской Аравии. "Я не могу сказать, есть ли какие-либо инвестиции из Саудовской Аравии, но, безусловно, есть интерес к Ближнему Востоку", - сообщил Девуар Берк.

Компания Antonov Aircraft Canada хочет воспользоваться программой "Поддержка преобразовательных инвестиционных проектов" (SPRINT) правительства Квебека. Чтобы иметь право на участие в программе, проекты должны представлять собой инвестиции в размере не менее 10 миллионов долларов США или создавать более 100 рабочих мест с заработной платой выше заработной платы в регионе.

"Это было бы отличным дополнением к нашей экосистеме", - сообщила Сюзанна М. Бенуа, президент Aéro Montréal, аэрокосмического промышленного кластера Квебека. - "Мы всегда стараемся найти производителей самолетов. Несмотря на то, что у "Антонова" нет статуса Airbus, у них очень большой опыт, когда дело касается авиастроения".

По ее словам, большой проблемой может стать сертификация самолета в Транспортном агентстве Канады. "Это очень дорогостоящий процесс", - отмечает она, добавляя, что процесс, ведущий к этой сертификации, создает много возможностей для бизнеса, которые могут принести пользу экосистеме Квебека.

Ранее сообщалось, что для Харьковского государственного авиационно-производственного предприятия ищут инвестора, готового вложить в программу импортозамещения для самолета Ан-74 150 млн долларов.
#2 | 18:34 11.07.2021 | Кому: tazuja
> "Это очень дорогостоящий процесс", - отмечает она, добавляя, что процесс, ведущий к этой сертификации, создает много возможностей для бизнеса

Честная :)
#3 | 18:53 11.07.2021 | Кому: Giatsynt
> Честная :)

"которые могут принести пользу экосистеме Квебека."
Была б честная, то ответила бы и на этот вопрос. Каким образом? Такой самолёт тонны горючки жгет.
Без этих заклинаний теперь, я так понимаю, никуда. Пусть там хоть тонны цэодва выделяются при этом.
#4 | 19:23 11.07.2021 | Кому: Stopir
> Такой самолёт тонны горючки жгет.

Ну это если летает :) а если, по рецепту Корейко, использовать возможности для бизнеса, например продавая открытки с будущим самолётом, сделать 3Д симулятор, устроить презентацию и т.п. - всё экологично ;)
#5 | 20:31 11.07.2021 | Кому: Всем
Потребность в Ан-74 большая. Они расписаны почти на пару лет вперед.
#6 | 23:09 11.07.2021 | Кому: tazuja
> Ранее сообщалось, что для Харьковского государственного авиационно-производственного предприятия ищут инвестора, готового вложить в программу импортозамещения для самолета Ан-74 150 млн долларов.

Самый дешевый самолет у Airbus - это 100-местный А318, который обойдется в $77,4 млн. Однако из-за своей низкой эффективности модель не пользуется успехом у авиакомпаний и фактически снята с производства.

Более популярная модель с аналогичной эффективностью - А220-100 - обойдётся в $81 млн.

У Boeing самый дешевый самолет 737-700 стоит $89,1 млн и так же не пользуется успехом. Более новая модификация с лучшими показателями 737 MAX 7 обойдется уже в $99,7 млн.

Инвестиции в стоимость полтора самолёта? Да ну нахер.
#7 | 11:06 12.07.2021 | Кому: Всем
> Антонов" создал свою канадскую дочернюю компанию - Antonov Aircraft Canada, головной офис которой расположен в центре Монреаля

И это тоже неплохая причина. Рабочие места для тех, у кого надо рабочие места.
#8 | 12:27 12.07.2021 | Кому: Всем
Особенно понравилось про "Производит АН-225" Как много жкземпляров АН-225 Антонов произвел Антонов с 1991 года?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.