Малолетние наносят ответный удар!

e1.ru — «Позвонили, извинились». Выпускнику политеха, которому снизили оценку из-за цветных волос, все же поставят «отлично» за диплом. Парень задумывается о том, чтобы обратиться в суд.
Новости, Юмор | Nalika 18:06 18.06.2021
162 комментария | 51 за, 6 против |
#101 | 20:13 18.06.2021 | Кому: Longint
> Сейчас все это вообще не актуально.

Да. У нас начиная со школ и заканчивая ВУЗами уровень подготовки отчаянно стремится пробить дно. Среднего технического образования уже, можно сказать, просто нет.
Казалось бы, именно в этом проблема нашего образования, но на самом деле это не так. Крашеные патлатые одетые хуй пойми во что студентики — вот корень всех зол.
#102 | 20:13 18.06.2021 | Кому: Nalika
> Никогда. Это была грустная шутка.

Извини, это был бестактный камент.
#103 | 20:14 18.06.2021 | Кому: pyth2000
> Извини, это был бестактный камент.

Ничего страшного:)
#104 | 20:14 18.06.2021 | Кому: Longint
> Для того же - чтобы вместо повелителя мух контингент
> - был занят делом, т.е. обретал навыки

В школе - да. В путяге, универе - нахер все это надо. там уже взрослые (по факту) люди. Хочешь навыки - приобретай. Потом у тебя будет работа. Не хочешь - получай два балла и лети отсюда, с отпечатком сапога на жопе. При чем тут коллектив и внешний вид, ума не приложу. Нет никакого коллектива на экзамене. Все сдают каждый за себя.
Бывают нюансы в виде коллективной поддержки шпорами, но это же не про нормальный учебный процесс.
#105 | 20:17 18.06.2021 | Кому: Nalika
> Сейчас работаю уже полноценным гуманитарием. Вчера пришел новый начальник. Первое, что сделал, это объявил, что отсудил у бывшей жены дочку и теперь она живет с ним. Сидел, ждал похвалы.

Я такое могу рассказывать неделями, только про руководителей серьезных госструктур и коммерческих организаций. У меня, за 20 лет стажа, сложилось впечатление, что туда без диагнозов просто не берут. У меня, в первые пять лет работы, напрочь исчезло ощущение, что во властных структурах есть хоть кто-то, кто за хотя бы что-нибудь отвечает. Дебил на дебиле и дебилом погоняет.
#106 | 20:17 18.06.2021 | Кому: Грант
> Наличие причесок и одежды не мешает обретать навыки

БТП!
#107 | 20:21 18.06.2021 | Кому: Longint
> был занят делом, т.е. обретал навыки

Этому способствует мотивация и толковое преподавание, а не одежка.

> социализировался как иерархическая структур


Одежка на это никак не влияет, а влияет воспитательная работа учителя.

> усваивал транслируемую норму передачи опыта


Одежка на это никак не влияет, а влияет воспитательная работа учителя.

> не расцветал йаркими шанкрами индивидуализма, а был коллективом


Добровольный или вот прям насильно навязываемый черех форму и все такое?
Коллективизм коллективизмом, но "Даже самый густой лес состоит из отдельных деревьев" - Ким Ир Сен
То есть можно быть коллективом совершенно во всем разных людей, а можно быть одинаковыми, но как пауки в банке.
Так что опять одежка ни на что не влияет.
#108 | 20:26 18.06.2021 | Кому: pyth2000
> туда без диагнозов просто не берут.

ИМХО они просто мыслят по-другому. Имеют др. стратегию выживания. То, что для тебя тупо и отвратительно, для них - круто и очень хитр0. Вплоть до того, чтобы ловко в жопу дать. И это уже не шутка.

> У меня, за 20 лет стажа, сложилось впечатление, что туда без диагнозов просто не берут. У меня, в первые пять лет работы, напрочь исчезло ощущение, что во властных структурах есть хоть кто-то, кто за хотя бы что-нибудь отвечает. Дебил на дебиле и дебилом погоняет.


А у меня такое ощущение сложилось за пару лет. И у нескольких друзей в разных сферах оно такое же. Т.е. страшно не то, что таинственное, всезнающее ФСБ за тобой следит, а страшно то, что там тоже сидят идиоты. И так везде. И иногда ты это знаешь лично, от чего еще страшнее.
#109 | 20:35 18.06.2021 | Кому: Nalika
> Другая - начальница ОК. Перед увольнением стерла все базы по сотрудникам. Назло.

Вспомнил женщину - тоже начальницу ОК в газовом хозяйстве города, стоящего над районами. Своё эта бабища гнула внаглую, и никто ей слова не мог сказать, даже сам босс - она параллельно рулила какими-то своими делами и чувствовала себя прекрасно. Меня к ней поволок друг, управляющий районным газ-сервисом, ему был нужен инженер, а у меня как раз и диплом, и опыт работы. Мне было фифти-фифти, я особо не рвался, но поехал, интересно же, как оно пойдёт. В итоге она меня зарулила под безумным предлогом, а на это место поставила своего - лишившегося практики за всё хорошее врача (!). Это нам потом объяснил выбежавший за нами главный инженер этого дурдома.

Я к тому, что с кадрами у нас полный порядок - в любой сфере.
#110 | 20:43 18.06.2021 | Кому: Nalika
> ИМХО они просто мыслят по-другому. Имеют др. стратегию выживания. То, что для тебя тупо и отвратительно, для них - круто и очень хитр0. Вплоть до того, чтобы ловко в жопу дать. И это уже не шутка.

Оно не тупо и отвратительно, оно просто про другое. То есть, как у всех - выжить, дать потомство - но именно на уровне инстинкта выживания в агрессивной бюрократической среде. Все действия - строго про выживание.

> А у меня такое ощущение сложилось за пару лет. И у нескольких друзей в разных сферах оно такое же. Т.е. страшно не то, что таинственное, всезнающее ФСБ за тобой следит, а страшно то, что там тоже сидят идиоты. И так везде. И иногда ты это знаешь лично, от чего еще страшнее.


Ну, я надеялся.

> таинственное, всезнающее ФСБ за тобой следит, а страшно то, что там тоже сидят идиоты


Если бы просто идиоты - это было б пол-беды.
#111 | 20:49 18.06.2021 | Кому: Beholder
> лишившегося практики за всё хорошее врача (!).

Блядь-блядь, кринж алерт... я при оформлении медкнижки попадалась к врачу-гинекологу, которая в наглую врала про диагноз, чтобы выписать направление на операцию, к себе же, только в платную клинику. Была паника. Хорошо мать тормознула. Отправила в бесплатную больничку. Там сказали, девушка, у вас не было ничего и вы дура, идите отсюдава.

> Я к тому, что с кадрами у нас полный порядок - в любой сфере


В этом я несколько не сомневаюсь. Только одно дело, когда ты таких кадров видишь в своей хуячечной, а другое - когда в окружении какого-нибудь Володина
[censored]
#112 | 20:51 18.06.2021 | Кому: Nalika
Понимаешь, они никогда не делают того, что должны. Только по остаточному принципу, если время нашлось. Если реально посмотреть - у нас в стране можно сокращать людей если не министерствами, то департаментами, целиком прям. И вот эти все люди жрут, жрут, жрут и всё свое время тратят на сохранение status quo. Чтобы и дальше - жрать, жрать, жрать. И детей своих, и внуков тут же пристроить - и жрать уже всем семейством.
#113 | 20:53 18.06.2021 | Кому: pyth2000
> Все действия - строго про выживание.

Чужеродные организмы. Иногда в буквальном смысле. Они сами верят, что делают благое дело

> Если бы просто идиоты - это было б пол-беды.


Оно сочетается: есть идиоты, есть враги, есть просто мутанты
#114 | 20:57 18.06.2021 | Кому: Nalika
> Чужеродные организмы. Иногда в буквальном смысле. Они сами верят, что делают благое дело

Нет. Не верят. У них риторика с либералами вообще не различается, если не под камеру - "рашка-пидарашка", "пора валить" и всё такое. Вопрос "украсть" - это не вопрос, это просто техническая обеспеченность процесса. "Всё равно же украдут".
#115 | 20:59 18.06.2021 | Кому: pyth2000
> Только по остаточному принципу, если время нашлось.

*улыбаеццо

ага, я это прекрасно знаю.

Весь смысл жизни - дотянуть до пенсии. Любой неудобный вопрос воспринимается, как "Вот ты пидорасина тут мешаешь!" Сам факт внимания вызывает ненависть. Любая информация утаивается. Иногда просто так, ибо нехуй, без всякой выгоды.

> Если реально посмотреть - у нас в стране можно сокращать людей если не министерствами, то департаментами, целиком прям.


Искусственная занятость. Во всех сферах такое. Потому что производства нет нихуя, а чем-то оккупировать мозги граждан надо.
#116 | 21:09 18.06.2021 | Кому: Nalika
> Искусственная занятость. Во всех сферах такое. Потому что производства нет нихуя, а чем-то оккупировать мозги граждан надо.

Так это мировая тенденция. Базовый доход, занятость в сфере услуг, интернет-доход - либерда радуется, пост-индастри, капитализом зарешал. А понимания, что их же первых под нож пустят - не, откуда бы.
#117 | 21:09 18.06.2021 | Кому: pyth2000
Нееет, верят. Мутируют

Человеку ведь помимо мат.выгоды надо верить, что он делает что-то полезное!
Например, есть у нас в Саратове такой район Солнечный-2. Он всех заебал уже. Потому что там нет инфраструктуры, а дома есть. Каждый раз туда приезжает Володин и местные ему жалуются. Так вот, пока мы едем на место в ГАЗельке, сотрудник пресс-службы искренне разъясняют всем слушателям в стиле: " А вот они тут купили квартиры, а зачем? Тут нет школы, а зачем они рожали?!"

Таким сотрудникам за это никто не платит. Они себя считают причастными. Им збс. Повторюсь, есть и в жопу дать готовые за мутные перспективы. Чисто чтобы быть причастными к великим делам.

Они странные. Могут с себя шмотку сорвать или крестик помадой за 1К на асфальте начертить. Чтобы туда условный Хозяин встал

Я им завидую иногда. У них есть хозяин и они счастливы
#118 | 21:16 18.06.2021 | Кому: pyth2000
> Так это мировая тенденция. Базовый доход, занятость в сфере услуг, интернет-доход - либерда радуется, пост-индастри, капитализом зарешал.

Сук, когда уже СЖВ реализовать дадут?! Я хочу фемблоггинг, а не вот это вот все
#119 | 21:16 18.06.2021 | Кому: Nalika
> Нееет, верят. Мутируют
>
> Человеку ведь помимо мат.выгоды надо верить, что он делает что-то полезное!

Они и делают. Для себя. Для мамы. Для ребенка.

> Например, есть у нас в Саратове такой район Солнечный-2. Он всех заебал уже. Потому что там нет инфраструктуры, а дома есть. Каждый раз туда приезжает Володин и местные ему жалуются. Так вот, пока мы едем на место в ГАЗельке, сотрудник пресс-службы искренне разъясняют всем слушателям в стиле: " А вот они тут купили квартиры, а зачем? Тут нет школы, а зачем они рожали?!"


Я у вас был, неоднократно. На фоне общего пиздеца, Саратов и Сыктывкар меня поразили особенно.
#120 | 21:21 18.06.2021 | Кому: pyth2000
> Они и делают. Для себя.

Да, для себя. Для денег можно делать другое. Фриланс, вебкам, айти, закладки: весь спектр для регионов открыт.

> Для себя.


Для себя, они тебя выпотрошат заживо, такие дела.

> Я у вас был, неоднократно. На фоне общего пиздеца, Саратов и Сыктывкар меня поразили особенно.


Мы стараемся, епты. Эмили говорит, у нас зимой красиво, особенно в новый год. Врет поди. Надеюсь, что хоть Сыктывкар - хуже нас.
Это шутка(!)
#121 | 22:15 18.06.2021 | Кому: Nalika
> Мы стараемся, епты. Эмили говорит, у нас зимой красиво, особенно в новый год. Врет поди. Надеюсь, что хоть Сыктывкар - хуже нас.

Саратов мне очень понравился, неоднократно. Расстрелять бы еще тех пидарасов, что с таким городом - и такой пиздец творят.
#122 | 01:18 19.06.2021 | Кому: pyth2000
> Поэтому я знаю, что в воде, дважды вскипяченной, структура делается мертвая и она становится чистым ядом!

Я думал, там накипь из франция образуется, и он начинает гореть!
#123 | 01:43 19.06.2021 | Кому: von_herrman
> То же мне гнесинка.

Вступительные экзамены в училище им.Гнесиных

- ...То есть вы пришли поступать в училище имени ГНЕСИНЫХ с фамилией ИВАНОВ?
- Да.
- Ираида Арчибальдовна, запишите - Иванов. КАРАНДАШОМ запишите! Как ваше имя, молодой человек?
- Степан.
- СТЕПАН?!
- Степан.
- К этому пюпитру прикасался сам МОДЕСТ МУСОРГСКИЙ. МОДЕСТ, Степан, Модест! По этим коридорам вальяжно фланировал сам Цицак фон Мицацян! ... На чем хотите играть, Степан Иванов?
- На виолончели.
- На виолон-ЧЁМ? Представляете, в органном зале Эвелина Рудольфовна объявит: Ференц Лист, 13-ая сюита, за виолончелью - СТЕПАН ИВАНОВ?!!! ... Вы хотя бы гей?
- Нет!!!
- (с чувством) На что вы надеетесь, молодой человек?!!! Ну ничего, дадим мальчику последний шанс. Как ваше отчество?
- Апполинарьевич!
- А В МАЛЬЧИКЕ ЧТО-ТО ЕСТЬ! Где вы живете, о сын славного Апполинария?
- В Химках.
- ВОН! Вон из искусства! И Катю Рябчикову в коридоре тоже заберите.
(с) КВН - Пятигорск.
#124 | 02:11 19.06.2021 | Кому: Всем
Не знаю как у других, но в нашем вузе дресс-код прописан в локальном акте. И на последних междисциплинарных экзаменах я лично делал замечания студентам пришедшим в растянутых футболках. Но ни одному из членов комиссии даже в голову не приходило снизить оценку за внешний вид.
#125 | 06:08 19.06.2021 | Кому: von_herrman
Это наверно было, когда скрепы и благолепие не опустились на РФ.
#126 | 06:36 19.06.2021 | Кому: Грант
> Наличие причесок и одежды не мешает обретать навыки

Если норма не такая, то мешает


> норма она везде разная и не значит что хорошая,


Речь не про везде и не про чьи то мнения о ее хорошести.


> коллективизм не должен исключать индивидуальности своей у каждого.


Пока общество формирует личность - в этом - должен исключать.

Но лично ты можешь построить общество по другому.)
Попробуй.
#127 | 06:42 19.06.2021 | Кому: von_herrman
> В школе - да. В путяге, универе - нахер все это надо. там уже взрослые (по факту) люди.

А это зависит от того, как общество нормы установит.
#128 | 06:55 19.06.2021 | Кому: Carl
> Этому способствует мотивация и толковое преподавание, а не одежка.

Это очерь прянично и благостно.
Только на деле дитятки делом заняты там, где дисциплина.
Которая в т.ч. в форме одежды.

> Одежка на это никак не влияет, а влияет воспитательная работа учителя.


Влияет и то и другое.

> Добровольный или вот прям насильно навязываемый черех форму и все такое?


Форма одежды не есть физиологически необходимое или присущее конкретному человеку.
Т.о. рассказы о насилии здесь отдают гротеском.

> можно быть коллективом совершенно во всем разных людей,


На практике, я бы сказал, что нельзя.

Это все пряничность и благость.

> Так что опять одежка ни на что не влияет.


Ты можешь построить свое общество с одежкой и цветными волосами, без дисциплины и во всем разных людей.

А мы посмотрим как оно будет жить и строить социализм.

Вот в рамках капитализма оно пауками в банке может существовать - вон за окном.
#129 | 08:17 19.06.2021 | Кому: Longint
Вот бы узнать как одежда на дисциплину влияет. Я не встречал адекватных инженеров в т.н. деловом стиле. Видишь гражданина в брюках, туфлях и рубашке - продажник.
#130 | 08:54 19.06.2021 | Кому: DiNecromA
> Вот бы узнать как одежда на дисциплину влияет.

В рамках определенной культуры - напрямую.

Сейчас - никак, наверно, кроме как в армии, возможно.


> . Я не встречал адекватных инженеров в т.н. деловом стиле.


Аргумент не совсем понятен.

Речь идет не о выращивании адекватных инженеров при капитализме или даже социализме, а о социализации людей при социализме.
#131 | 09:10 19.06.2021 | Кому: Longint
>В рамках определенной культуры - напрямую.

Как? тут просто выяснилось, что порно способствует повышению морали.

> социализации людей при социализме.


А это как? вроде ж кто-то сказал, что для того, что бы объединиться надо размежеваться, а в разрезе групп и коллективов надо определить для начало, кто ты сам есть, а если твой богатый внутренний мир не имеет воплощение в внешний, то, возможно он и не существует.
#132 | 09:54 19.06.2021 | Кому: DiNecromA
> Я не встречал адекватных инженеров в т.н. деловом стиле.

Нередко инженеры ходят в спецовках. И это - такая же форма одежды как и деловая. Влияет не стиль, а требования к нему - внешняя дисциплина переходит во внутреннюю.
#133 | 09:58 19.06.2021 | Кому: DiNecromA
А я регулярно встречал. Все они старой школы.
#134 | 10:00 19.06.2021 | Кому: Работник кабеля
>Нередко инженеры ходят в спецовках. И это - такая же форма одежды как и деловая.

Ты заказчик услуг инженера. Если тебе нужен кто красиво ходит в спецовках - нанимай такого (это одна из причин почему в рекламе инженеров\учителей\врачей\военных часто играю актеры. они красивее и правильнее изображают из себя эти профессии). Если тебе нужен специалист - проглотишь свой синдром вахтера и возьмешь независимо от внешности.

>Влияет не стиль, а требования к нему - внешняя дисциплина переходит во внутреннюю.


Офигенная красивая фраза. Жаль, что большинство специалистов с трудом усваивают обязанности по собственному обслуживанию. Научиться красиво гладить рубашки и правильно подбирать тухли не попадает в список добродетелей инженеров
#135 | 10:01 19.06.2021 | Кому: DiNecromA
> Ты заказчик услуг инженера. Если тебе нужен кто красиво ходит в спецовках - нанимай такого

Будь любезен - научись читать.
#136 | 10:03 19.06.2021 | Кому: Работник кабеля
> Нередко инженеры ходят в спецовках.

В случаях, когда свою одежду жалко.
Ну или, если начальство заставляет.

> внешняя дисциплина переходит во внутреннюю.


А есть эксперименты, которые это подтверждают?
Или это так, благие пожелания?
#137 | 10:04 19.06.2021 | Кому: Eldies
> А есть эксперименты, которые это подтверждают?
> Или это так, благие пожелания?

Есть, но я давно о них читал, а искать особо желания нет.
#138 | 10:06 19.06.2021 | Кому: Работник кабеля
>Будь любезен - научись читать.

Ты же понимаешь, куда тебе с такими советами? Не откладывай в долгий ящик!
#139 | 10:07 19.06.2021 | Кому: DiNecromA
> Ты же понимаешь, куда тебе с такими советами? Не откладывай в долгий ящик!

А кто виноват, что я такие советы даю? Не ты ли, который приписывает мне то, чего я не говорил и тут же молодецки это разоблачает?
#140 | 10:17 19.06.2021 | Кому: Работник кабеля
>А кто виноват, что я такие советы даю? Не ты ли, который приписывает мне то, чего я не говорил и тут же молодецки это разоблачает?

Видимо, так же оправдывались те женщины, которых взяли за жопу с снижением оценки за внешний вид, но всем похер на их оправдания.
#141 | 10:18 19.06.2021 | Кому: DiNecromA
> Видимо, так же оправдывались те женщины, которых взяли за жопу с снижением оценки за внешний вид, но всем похер на их оправдания.

Ладно, докажи что ты прочитал и понял прочитанное. Давай цитату, где я конкретно рекомендую выбирать инженера по одежке.
#142 | 10:27 19.06.2021 | Кому: Работник кабеля
>Ладно, докажи что ты прочитал и понял прочитанное.

Тебе пытаются намекнуть, что ты написал хуйню. Именно в этом месте

> Влияет не стиль, а требования к нему - внешняя дисциплина переходит во внутреннюю.


Хотя, будем честным, понять эту фразу таким образом, что бы она имела хоть какой-то смысл - решительно невозможно.

>докажи что ты прочитал и понял прочитанное.

>Давай цитату, где я конкретно рекомендую выбирать инженера по одежке.

Только по достижению места куда тебе идти после первого пассажа.
#143 | 10:29 19.06.2021 | Кому: pyth2000
> Саратов мне очень понравился, неоднократно.

Приезжай, если что. Тут внешне становится лучше, да и люди хорошие
#144 | 10:33 19.06.2021 | Кому: DiNecromA
> Хотя, будем честным, понять эту фразу таким образом, что бы она имела хоть какой-то смысл - решительно невозможно.
>

Когда человек придерживается формы одежды и следит за собой - это еще один кирпичик в дисциплину человека. Это так сложно понять? Или ты отрицаешь это?

Однако вот это:
> Давай цитату, где я конкретно рекомендую выбирать инженера по одежке.

Ты не осилил, т.е. понять прочитанное и адекватно на него ответить не можешь, а уж тем более признать свою ошибку. Надеюсь, ты не инженером работаешь, а то страшно подумать, как ты руководящие документы читаешь.
#145 | 10:40 19.06.2021 | Кому: Работник кабеля
> Когда человек придерживается формы одежды и следит за собой - это еще один кирпичик в дисциплину человека.

Когда человек следит за собой - это еще один кирпичик в дисциплину человека.
А придерживается или нет он при этом формы одежды - глубоко пофигу.
#146 | 10:44 19.06.2021 | Кому: Всем
Кстати, может кто-то из минусаторов найдет, где я предлагаю выбирать инженера по его модному луку, раз уж DiNecromA не справляется?
Не, я точно это где-то написал и не заметил. Не могут же 4 человека ошибаться!
Медвед40000
своевременно подпущенный »
#147 | 12:36 19.06.2021 | Кому: Всем
Преподы конечно бывают разные, и говно, и хорошие. Но как правило если их не провоцировать, быть внимательным и вежливым, проблем не возникает за редкими исключениями клинического вида.
#148 | 15:34 19.06.2021 | Кому: DiNecromA
> тут просто выяснилось, что порно способствует повышению морали.

Это как?
Пока люди дрочат - нет возможности этими руками брать взятки, резать ближних и пить водку, а эмпатия выходит на новый уровень?

> ? вроде ж кто-то сказал, что для того, что бы объединиться надо размежеваться, а в разрезе групп и коллективов надо определить для начало, кто ты сам есть, а если твой богатый внутренний мир не имеет воплощение в внешний, то, возможно он и не существует.


Это не про детей.
И не про формирование коллективов как ячеек социалистического общества.
#149 | 17:16 19.06.2021 | Кому: саврей
> Но ни одному из членов комиссии даже в голову не приходило снизить оценку за внешний вид

Для того, чтобы в такой ситуации снизить оценку, нужно доказать, что причиной такого внешнего вида является следующее:

Одна из компетенций по ФГОС 3++ у данного обучающегося не сформирована на уровне, достаточном для выставления оценки "отлично".

А в индикаторах, дескрипторах и ФОСах про растянутые футболки ничего не сказано.
#150 | 21:47 19.06.2021 | Кому: Nalika
> Приезжай, если что. Тут внешне становится лучше, да и люди хорошие

Ну, если сложится - оповещу, конечно. Я по слободе Покровской так и не походил. Да и чо там с местом приземления посмотреть, тоже стоит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.