Без шума подготовлены поправки в ЗОО ко второму чтению

vott.ru — Сами поправки не читал, копия краткого содержания в первом
Новости, Общество | Carl 19:45 11.06.2021
300 комментариев | 66 за, 1 против |
#151 | 12:53 12.06.2021 | Кому: Shnyrik
> Ну, ты ж сам понимаешь, что это всё равно на порядок геморройнее, чем просто пойти в магазин и купить пачку.

Смотря с какой стороны посмотреть.
Иные видят в переснаряжении еще одно хобби.
Да и самокруты надежнее и точнее, чем заводские.
Но если просто пострелять, то да.

> Мне поэтому тоже кажется, что "на всякий случай" допиленная 410 будет менее геморройным выбором.


Я вот тоже думаю Б/У купить. Нравится мне внешне старая Сайга-410К.
Ей бы еще мушку нормальную, целик как у ВПО Пионера и шарнирную крышку как у АКС-74У - это чисто внешне, для себя.

> Хотя совсем по уму -- брать сайгу-12 и не выстёбываться :) Уж с для неё патроны всегда будут.


Да это обязательная программа. Хотя я бы взял Вепрь.
#152 | 12:57 12.06.2021 | Кому: gl00m
> Если просто "на всякий случай", то всегда можно купить Сайгу-410, как бы это смешно не звучало. Их много на вторичке.

Да вот думаю о сайге-20, благо 20 калибр уже есть. Цена вопроса ~15 тыс и не надо ебать мозг и переживать о застрявшей в стволе пуле. С другой стороны, значительно управляемее и комфортнее чем 12к, которым я себе плечо разъебал по первому приходу в тир (и этим летом буду снова превозмогать).
#153 | 13:00 12.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Да вот думаю о сайге-20. Благо 20 калибр уже есть. Цена вопроса ~15к и не надо ебать мозг и переживать о застрявшей в стволе пуле.

Вроде для стрельбы пулей лучше всего годится .410 тем более можно парадокс накрутить.
#154 | 13:18 12.06.2021 | Кому: Carl
Если для самообороны (это 3-5-10 метров, максимум 15) то не критично, если под тактикул, по ссылке выше, то и с 20 и 410 не особо выйдет комфортно и полноценно тренироваться совместно с теми, у кого нарезное. В итоге, остановлюсь на б/у 20к.

Заявление на получение ЛГа только что подано. :-)
#155 | 13:22 12.06.2021 | Кому: Carl
> Раскрываться в чем?

в мотивации.

> Я вот, например, пошел в ментовку, потому, что выучился на мента, а выучился, так как пошел после 9 класса, так как боялся, что не сдам ЕГЭ в 11 классе (тогда это только все начиналось).


"я был никакой, поступить никуда не мог, поэтому пойду туда, где нужны здоровые, а не умные"

> А еще у меня с детства была любовь к пушкам и я слабо представлял как оно на самом деле с ними в силовых структурах, начитался справочника "То, из чего стреляют в СНГ", где дохуя описано дохуя всего оружия якобы стоящего на обеспечении в милиции.

А в армию пойти родители были против, да и не особо хотелось, после пиздатых новостей о Чеченской войне.

"я любил оружие, но в армии могут и убить, поэтому пойду в полицию"
#156 | 13:25 12.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Заявление на получение ЛГа только что подано.

Эх, жаль проблемы с работой.
А то мечтал на гладкую взять ВСС, а то не охота на него тратить нарезную.
Мне остается только держать кулачки, что обойдется в этот раз.

> В итоге, остановлюсь на 20к.


Ну, ХЗ.
Мне вот еще интересно, что же они не возродили 32 калибр для псевдонарези.
#157 | 13:34 12.06.2021 | Кому: gl00m
> в мотивации

Ты-то, надо думать, на работе с какой-то принципиально иной мотивацией работаешь.
#158 | 13:37 12.06.2021 | Кому: gl00m
> "я был никакой, поступить никуда не мог, поэтому пойду туда, где нужны здоровые, а не умные"

Я мог попытать счастье, но нахера рисковать?
Тем более ты и не в курсе, как учат в замечательной российской школе: "если даже один ученик выучит материал, то моя работа будет выполнена" - говорила математичка задавая по 20 задач на дом и толком не объясняя нечего вызывая к доске отличников. Русичка, которая валила ради того, чтобы к ней ходили на дополнительные за деньги и прочие прелести.
И я не нигде не говорю, что я Эйнштейн, заметь.

А вот когда пошел подтягиваться по математике к учительнице, которая учила мою мать (учительница была где-то около 1930 года рождения), то сразу с математикой стало лучше.

> "я любил оружие, но в армии могут и убить, поэтому пойду в полицию"


А как любовь к оружию может коррелироваться к любви к риску?
Тем более к риск быть убитым или остаться калекой много выше в армии РФ, чем в той же советский.

Ты просто озлоблен из-за того, что с тобой так произошло и проецируешь это на всех и решил сейчас меня избрать объектом своего "фи".
#159 | 13:53 12.06.2021 | Кому: Shnyrik
> Ты-то, надо думать, на работе с какой-то принципиально иной мотивацией работаешь.

Свою работу я работаю потому что погромирование мне интересно лет эдак с 12 и начал я заниматься этим самым погромированием примерно в то же время. И всё ещё погромист, и, внезапно, работа до сих пор временами доставляет.

И нет, не было мотивации "пойду работать погромистом, потому что больше никуда не берут".
#160 | 13:53 12.06.2021 | Кому: gl00m
Тебе надо было жить в "свободной Республике Ичкерия", в годах так 97-99. Ментов нет, тюрем нет, суды народные и религиозные. Знай, выбери себе полевого командира на свой вкус да служи ему верно. И, чтобы рабовладельческий рынок, как в Урус-Мартане, шумный, богатый да весёлый!
#161 | 13:56 12.06.2021 | Кому: Carl
> Ты просто озлоблен из-за того, что с тобой так произошло и проецируешь это на всех и решил сейчас меня избрать объектом своего "фи".

что со мной произошло?
#162 | 13:59 12.06.2021 | Кому: Chefteam
> Тебе надо было жить в "свободной Республике Ичкерия", в годах так 97-99. Ментов нет, тюрем нет, суды народные и религиозные. Знай, выбери себе полевого командира на свой вкус да служи ему верно. И, чтобы рабовладельческий рынок, как в Урус-Мартане, шумный, богатый да весёлый!

Это всё полиция заборола или армия?
#163 | 14:01 12.06.2021 | Кому: gl00m
> не было мотивации "пойду работать, потому что больше никуда не берут"

Глаза только не закрывай надолго ещё хотя бы часа 4, а то мне с собакой на вечернюю прогулку по свету сходить желательно.
#164 | 14:03 12.06.2021 | Кому: gl00m
>> Огромное количество идёт защищать граждан от преступников.

> Ха ха


У тебя есть достоверный опрос по репрезентативной выборке?

> Хахалева не даст соврать


Раз есть Хахалева - то нет других?

> Это всё полиция заборола или армия?


Толпы упырей и ворья на зонах - полиция посадила или армия?
#165 | 14:04 12.06.2021 | Кому: gl00m
> что со мной произошло?

Хорошо, не с тобой, с семьей.

> в статистике лично моей семьи такого не случалось
#166 | 14:04 12.06.2021 | Кому: Shnyrik
Ты же про лично мою мотивацию уточнял, не?
#167 | 14:05 12.06.2021 | Кому: gl00m
> Это всё полиция заборола или армия?

Милиция и ОМОН тоже участвовали в КТО.
#168 | 14:08 12.06.2021 | Кому: ustrrastr
> У тебя есть достоверный опрос по репрезентативной выборке?

из тех, кто как-то отсвечивает в медиа - таковых не наблюдал


> Раз есть Хахалева - то нет других?


хахалева - это квинтэссенция системы
#169 | 14:14 12.06.2021 | Кому: gl00m
> Свою работу я работаю потому что погромирование мне интересно лет эдак с 12 и начал я заниматься этим самым погромированием примерно в то же время.

И?

> И всё ещё погромист, и, внезапно, работа до сих пор временами доставляет.


Можно только порадоваться за тебя.
Не все, кто кем хотел стать в детстве исполнили мечту стать тем, кем хотели.
Еще меньше тех, кто став таковым получают кайф от работы.
Среди военных и полицейских, которых я знаю, нет тех, кто получает кайф от службы, так как ее представление в 12 лет сильно не такое как на самом деле.

Но я не удивлен, что ты на правду написал "Продолжайте раскрываться, это замечательно".
Нынче тут модно пиздеть о себе какой персонаж высокоморальный, пиздатый, духовный и умный.
#170 | 14:22 12.06.2021 | Кому: gl00m
> Ты же про лично мою мотивацию уточнял, не?

Ну, ты извини, конечно, но мне кажется, что ты про неё немного... э... как бы это сказать поприличнее, приукрашиваешь. Не исключено, даже сам себе.

Ну, потому что, пускай, конкретно тебе повезло и у тебя "хобби" совпадает с "работой", но определённая материальная составляющая в твоей мотивации не может не присутствовать, хотя бы и подспудно. Потому что IT относительно неплохо (относительно остального) оплачивается, а если бы у тебя, например, любимой работой было музейное дело, то тебе для продолжения работы на любимой работе приходилось бы доставать деньги на стороне.
#171 | 14:23 12.06.2021 | Кому: Carl
> И?

Еще раз - я про изначальную мотивацию. Ты пошел в полицию, потому что лично для себя решил, что других вариантов у тебя нет. И когда в "law enforcement" граждане идут с подобной мотивацией - ни к чему хоршему это не приведёт.


> Можно только порадоваться за тебя.


Мне это не нужно. Это просто личный пример про меня и про мою мотивацию.
#172 | 14:29 12.06.2021 | Кому: gl00m
> И когда в "law enforcement" граждане идут с подобной мотивацией - ни к чему хоршему это не приведёт

Ебануться.

А когда в грузчики в условной "пятёрочке" граждане идут с такой мотивацией, что в их городе другой работы не вахтой тупо нет -- это к чему-нибудь хорошему ведёт?

Ну или тогда тебе надо в те же эйчары "пятёрочные" было устраиваться, а не в программисты, они тоже считают, что надо отбирать самых грузчиковых грузчиков, которые грузчики в 12-м поколении, мотивированы любовью к перетаскиванию коробочек, а не дурацкой зарплатой и, конечно же, имеют справку о наличии грузчикового гена.
#173 | 14:35 12.06.2021 | Кому: Shnyrik
> Ну, ты извини, конечно, но мне кажется, что ты про неё немного... э... как бы это сказать поприличнее, приукрашиваешь. Не исключено, даже сам себе.

приукрашаю что? то, что я лет с 12 ходил на всякие курсы погромирования, которые можно было найти в моём зажопинске? До сих пор помню эти ямахи с бейском и чёрно-зелеными мониторами.


> Ну, потому что, пускай, конкретно тебе повезло и у тебя "хобби" совпадает с "работой", но определённая материальная составляющая в твоей мотивации не может не присутствовать, хотя бы и подспудно. Потому что IT относительно неплохо (относительно остального) оплачивается, а если бы у тебя, например, любимой работой было музейное дело, то тебе для продолжения работы на любимой работе приходилось бы доставать деньги на стороне.


Я как-то не заметил, что у карела или карла работа полицейским - любимая.
#174 | 14:37 12.06.2021 | Кому: gl00m
> Я как-то не заметил, что у карела или карла работа полицейским - любимая.

Во-во-во. Я и говорю: тебе надо в эйчары "пятёрочные" было устраиваться, а не в программисты, они тоже считают, что надо отбирать самых грузчиковых грузчиков, которые грузчики в 12-м поколении, мотивированы любовью к перетаскиванию коробочек, а не дурацкой зарплатой и, конечно же, имеют справку о наличии грузчикового гена.
#175 | 14:38 12.06.2021 | Кому: Shnyrik
> Ебануться.

так точно

> А когда в грузчики в условной "пятёрочке" граждане идут с такой мотивацией, что в их городе другой работы не вахтой тупо нет -- это к чему-нибудь хорошему ведёт?


сравнивать условных грузчиков, которые максимум что могут - это уронить твой новый телевизор, с гражданами, которые могут тебя посадить на неусловные несколько лет - это надо быть одаренным.
#176 | 14:51 12.06.2021 | Кому: gl00m
> Ты пошел в полицию, потому что лично для себя решил, что других вариантов у тебя нет.

А какие варианты я мог выбрать в соответствии с доступным уровнем моего образования?
Причем то, как нас учили я тебе привел в пример.
Тем более сейчас и тогда культ силы.
Про мнение об армии я уже писал выше, тем более оно не далеко от правды, как я узнал после срочки.

> И когда в "law enforcement" граждане идут с подобной мотивацией - ни к чему хоршему это не приведёт.


Да? Я так скажу, что такой вариант намного лучше потому, что человек просто работает и все.
Потому, как те, кто на словах прям пиздец борцы со злом, на деле вторую квартиру за полгода покупают.

К тем, кто по такой же причине пошел на завод у тебя такое же отношение?

> Это просто личный пример про меня и про мою мотивацию.


Замечательный пример того, как мечта совпала с хорошо оплачиваемой нынче работой.
#177 | 15:15 12.06.2021 | Кому: Carl
Камрад, сдается мне, что ты дискутируешь с эльфом 99 лвл. По взглядам на жизнь ещё и Дартаньяном.
#178 | 15:21 12.06.2021 | Кому: Carl
> А то мечтал на гладкую взять ВСС, а то не охота на него тратить нарезную.

Коллекционка не катит?
#179 | 15:25 12.06.2021 | Кому: gl00m
> из тех, кто как-то отсвечивает в медиа - таковых не наблюдал

Так речь не про медиа, а про "многих сотрудников", которые на деле защищают граждан от уголовников, часть из которых делает это искренне. (о чём я сказал в комменте #141)

> хахалева - это квинтэссенция системы


Разве наличие Хахалевой противоречит наличию тех, о ком я говорю?
#180 | 15:34 12.06.2021 | Кому: ustrrastr
> Коллекционка не катит?

Да там тоже ограничение до 10 стволов.
Поэтому на нарезную за те же деньги лучше купить Sabre Defence XR41.
Это G.3 вроде британского производства с пулеметным стволом.
Или К-93 «Беркут-2» (основа - ВСК-94) - что тоже самое, что ВВС, но лучше и под винтовочный патрон.

Но, прямо говоря, это все мечты и планы.
Я далеко не бизнесмен.
Да и как выйдет с законом, надо еще поглядеть.

Возвращаясь к К-93 «Беркут-2» скажу, что жаль, что тема заглохла, был бы отличный конкурент АКВ-521 в промежуточном патроне.

[censored]
#181 | 15:39 12.06.2021 | Кому: кaрел
> Шутникам про дульнозарядное оружие. На сегодня приобрести и хранить его можно без разрешения.

Не пизди.
И не вводи несведующих в заблуждение.
#182 | 15:42 12.06.2021 | Кому: кaрел
> Доработкой УСМ занимается ничтожное количество людей,

В ФПСР около 30 000 стрелков. УСМ перепилен у всех.
#183 | 15:46 12.06.2021 | Кому: Chefteam
> Камрад, сдается мне, что ты дискутируешь с эльфом 99 лвл.

Да обычный человек.
Он же не обязан знать как оно в ментовке.

> По взглядам на жизнь ещё и Дартаньяном.


Это да, это сейчас, как мне кажется, модно как никогда.
Собственно и задело, что он доебался до моего мотива пойти туда.
#184 | 16:12 12.06.2021 | Кому: Maks_77
> Не пизди.
> И не вводи несведующих в заблуждение.

Да, извиняюсь, не следил за темой, четыре года как прикрыли лавочку. Принимается.

> В ФПСР около 30 000 стрелков


На 4 миллиона владельцев оружия.

>УСМ перепилен у всех.


До степени изменения технических характеристик оружия, учитываемых при сертификации оружия? Или наждачкой прошлись?
#185 | 16:35 12.06.2021 | Кому: кaрел
> Да, извиняюсь, не следил за темой, четыре года как прикрыли лавочку. Принимается.

Извиняюсь за грубый тон. Вырвалось.

> До степени изменения технических характеристик оружия, учитываемых при сертификации оружия?

А сертификацией занимаются соответствующие органы, и в открытой нормативной документации никакие характеристики УСМ не прописаны. Если сертификационный орган посчитает, что УСМ должен обеспечивать, например, "свободный ход не менее..." и/или "усилие не менее....", тогда да будет до степени изменения тех.зарактеристик. Другое дело, что поменять его на стандартный заводской дело 3-х минут.
#186 | 16:51 12.06.2021 | Кому: Maks_77
> А сертификацией занимаются соответствующие органы, и в открытой нормативной документации никакие характеристики УСМ не прописаны.

Да, это проблема.

Было такое раньше в требованиях о хранении оружия, что сейф/ящик должен, дословно сейчас не помню, обеспечивать достаточную стойкость в взлому или что-то в этом роде. А стойкость эта ничем не регламентировалась. И мудак из лрр мог на ровном месте нахлобучить оружейника, мол, почему металл не 3 мм, а 2? Если оружейник шёл в суд оспаривать протокол, то братюня-эксперт лепил заключение, что, мол, да, 2 мм не обеспечивают, и досвидос. Видел в интернете такие решения.
#187 | 17:49 12.06.2021 | Кому: кaрел
> Чек. Пох. Абсолютное большинство владельцев таким не занимается.

Тоже интересует сей вопрос.
А как это смогут проверить? Если, на пример, на 34м тозике поменять севшие боевые пружины. Или просто запчастями в открытом доступе запретят торговать?
#188 | 18:00 12.06.2021 | Кому: sergy
Ну тремя камментами же выше третий раз за тред процитировано:

изменения технических характеристик оружия, учитываемых при сертификации оружия

Заменишь ты пружины, какие характеристики изменятся? Никакие. Жути лишней не нагоняйте. Родные запчасти, имеющиеся в свободной продаже ставьте на здоровье.
#189 | 18:09 12.06.2021 | Кому: кaрел
Спасибо! В тему только вливаюсь, а тут уже изменения анонсируют. Запаниковал.
#190 | 18:47 12.06.2021 | Кому: кaрел
> Родные запчасти, имеющиеся в свободной продаже ставьте на здоровье.

Грубо говоря, делай все, что хочешь как раньше, лишь бы очередью не стрелял?
Если родной но отполированный УСМ или такой же по форме и составу, но от другого производителя?
#191 | 18:50 12.06.2021 | Кому: ustrrastr
На Ганзе пишут:

Судя по тихому поведению производителей, им либо Парадоксы/Ланкастеры не особо нужны, либо они после выборов попытаются отыграть изменения. До вступления в силу изменений.
Возможно еще отыграются, как с порохом.

И еще, там указаны политические мотивы изъятия оружия.
#192 | 19:07 12.06.2021 | Кому: Carl
Стрельба очередью выводит аппарат из гражданского оружия, а он сертифицирован как гражданское, значит низзя.

Следующими идут криминалистические требования, лежат в сети, относятся к любой модели, тож низзя.

Потом идут требования к прочности и безопасности, твой УСМ с предохранителем сюда относится. Единственное, я не тонкий спец, возможно тут экспертиза должна показать ухудшение характеристик, я не сталкивался просто, может кто лучше знает.

Всё остальное, по идее, можно. Я себе приклад складной ставил на вепрь, померил -- длиннее 80 см в сложенном состоянии, ну и заебок. На мелкан вообще ложу самодельную запилил.
#193 | 19:13 12.06.2021 | Кому: кaрел
Вот например регулируемый УСМ на АК: нечего не меняет кроме регулировки хода.
После установки свойство оружия не изменены, то есть очередью не будет шмалять.

[censored]
#194 | 19:19 12.06.2021 | Кому: Carl
Я с 16 года в лрр не работаю, щас насоветую, а тебя посадят))) тем более это больше к экспертам вопросы.

УПД: к экспертам не в смысле с Ганзы, а из экц))
#195 | 19:24 12.06.2021 | Кому: кaрел
> экц

Где бы их еще найти, чтобы просто спросить.
#196 | 19:42 12.06.2021 | Кому: Carl
Если сильно надо, то ебануть официальный запрос. Такой бумажкой точно отмахаешься, если что. Нормативную базу только посмотреть, чтоб не отфутболили.
#197 | 19:56 12.06.2021 | Кому: Carl
> Судя по тихому поведению производителей, им либо Парадоксы/Ланкастеры не особо нужны, либо они после выборов попытаются отыграть изменения. До вступления в силу изменений.

Зря я зашёл в инет -- в продаже появился ВПО-289-02 (9x22 Altay), теперь его хочу ))
#198 | 20:18 12.06.2021 | Кому: ustrrastr
> ВПО-289-02 (9x22 Altay)

А смысл? Такой же эрзац как и Сайга-9.
Вангую, что так же возможна трещина на ствольной коробки из-за того, что вектор усилия отката затвора стоит не напротив возвратки.
Куда интереснее выглядит их ВПО-285, хотя и там не без косяков.
#199 | 04:39 13.06.2021 | Кому: Carl
> Куда интереснее выглядит их ВПО-285, хотя и там не без косяков.

По сети недавно ходило страшное видео с самопроизвольным выстрелом при досылании из-за инерционного накола капсуля. По ходу, довольно сырая машинка.

Я за TG2 на след неделе пойду, пока не запретили.
#200 | 05:48 13.06.2021 | Кому: michaell
> По сети недавно ходило страшное видео с самопроизвольным выстрелом при досылании из-за инерционного накола капсуля. По ходу, довольно сырая машинка.

Возможно и сырая, возможно заказ.

> Я за TG2 на след неделе пойду, пока не запретили.


Я бы не стал брать калаши-калаши от КоКи, с их замечательным качеством хромирования.
Да и парадокс в эксплуатации такое себе: говорят освинцовка происходит в начале нарезов, чистить сложнее, чем Лакастер.
Да и торможение пули об нарезы тоже нечего хорошего для ствола.
С другой стороны у TG2 и других парадоксов КК стволы толстые.
У Ланкастеров ресурс больше, как говорят, но Ланкастеры под .366 - это дудочки, а не толстостенные стволы.
По куче - кто как и какими пулями.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.