Нагиев об надписях на машинах во время праздника Победы.

youtu.be — Смотреть первые 40 секунд. Согласен с ним полностью.
Видео, Общество | caries 18:07 09.05.2021
29 комментариев | 11 за, 25 против |
Stepnjak
дурачок »
#1 | 18:12 09.05.2021 | Кому: Всем
Конечно, не можем повторить - у нас уже не советское государство.

Но Нагиев не это имеет ввиду. Просто для него, как и для прочей публичной шушеры, 9 мая - это день траура.
#2 | 18:21 09.05.2021 | Кому: Stepnjak
А есть где-нибудь информация про Нагиева и его отношение к 9 мая? Ну, интересно
Stepnjak
дурачок »
#3 | 18:23 09.05.2021 | Кому: porcupine_free
В ролике выше.
#4 | 18:25 09.05.2021 | Кому: Stepnjak
Там он чего-то не говорит про траур
#5 | 19:09 09.05.2021 | Кому: Stepnjak
Вот именно.
#6 | 19:14 09.05.2021 | Кому: Stepnjak
> 9 мая - это день траура.

Кмк прапорщик Задов говорит о том, что люди с наклейками нихера не понимают насколько тяжёлая и страшная была война, и демонстрируя подобные наклейки выставляют себя мудаками.
Stepnjak
дурачок »
#7 | 19:15 09.05.2021 | Кому: porcupine_free
Камрад, 9 мая - это, как ни крути - праздник. Праздник имеет свои атрибуты.
В нашей современной свободной демократической России атрибуты зачастую получаются нелепые, пошло-лубочные - как эти наклейки. Мне они тоже не нравятся. Но не наклейки сами по себе бесят Нагиева.

Вроде и дураку понятно, что лозунг "Можем повторить" подразумевает, что 41-45 "можем повторить" в случае нападения врага, это не призыв бросить все и рвануть на танках к ЛаМаншу. Нагиев же, как и либералы, все передернул с ног на голову, типа "агрессивная тупая масса жаждет войны".
Зачем он это делает - нагло передергивает, попутно злобно обзывая людей "говном" и "суками"? Обычно такую желчь выплескивают только те, кому праздник Победы в принципе ненавистен. Других причин не вижу. Не верю, что он просто тупица, не понимающий простых вещей.
#8 | 19:23 09.05.2021 | Кому: Всем
Откуда лезет эта ненависть к соотечественникам, готовым защищать свою Родину?
#9 | 20:08 09.05.2021 | Кому: Mihasek
Ненависти нет.

Есть сомнения в готовности некоторых, в форме выражения оной готовности и в том, что под Родиной они понимают то же самое.
#10 | 20:16 09.05.2021 | Кому: Stepnjak
Это очень поучительно видеть - как левых заставляют ебашить себя самих.

Ты левый? Ну вот мы тебя заставим последовательно отрекаться.
Помаршируем. И ты отречешься от парада. Ведь это мы а не ты маршируем.
Выйдем с фотками. И ты отречешься опять. Ведь это мы фотки несем, а не ты их правильно несешь.
Расскажем про гордость и готовность защищать свой народ. И ты о речешься в третий раз.

И оставят левых в конце концов с голой идеологической жопой.
И левые на радость оппонентам делают это все сами.
Уже лет 20 как.

Сюрреализм.
Грант
не троцкист »
#11 | 20:50 09.05.2021 | Кому: Longint
>
> Ты левый? Ну вот мы тебя заставим последовательно отрекаться.
> Помаршируем. И ты отречешься от парада. Ведь это мы а не ты маршируем.
> Выйдем с фотками. И ты отречешься опять. Ведь это мы фотки несем, а не ты их правильно несешь.
> Расскажем про гордость и готовность защищать свой народ. И ты о речешься в третий раз.
>

Знакомые речи солидаристов главное патриотизм и солидаризм со властью, не важно как она испоганит любое начинание, а то ты враг.
#12 | 21:11 09.05.2021 | Кому: Грант
Речи, фигечи.
Ты б перечитал написанное, что ли.
Твои солидаристы, чтоб ты знал, тебя на повороте обходят.
Последовательно тебя переигрывая идейно.
А ты на меня агришься, тригеррами своими шевеля.
Умница, чо.
Грант
не троцкист »
#13 | 21:16 09.05.2021 | Кому: Longint
> Речи, фигечи.
> Ты б перечитал написанное, что ли.
> Твои солидаристы, чтоб ты знал, тебя на повороте обходят.
> Последовательно тебя переигрывая идейно.
> А ты на меня агришься, тригеррами своими шевеля.
> Умница, чо.
>

Ну так какие предложения ? Как их идеологически переиграть при этом не быть ими поглощенными ?
#14 | 22:00 09.05.2021 | Кому: Грант
> Ну так какие предложения ? Как их идеологически переиграть при этом не быть ими поглощенными ?

Навскидку.

Они полк, а ты свой полк или привносишь туда свое.
Кстати, поначалу так и вышло.

Они наклейки, а ты свои наклейки.

Они "можем повторить", а ты уточняешь что именно хотелось бы иметь возможность повторять и за счет чего.

Ну примерно.
#15 | 22:06 09.05.2021 | Кому: Longint
На о чем основаны сомнения?
Не смотря на все проблемы пост-советской России всегда находились люди, готовые защищать страну. Чечня, Осетия, Донбасс, Сирия.
#16 | 22:12 09.05.2021 | Кому: Mihasek
На наблюдениях.

Готовые не понтуются. Например.

Плюс некоторые готовые под Родиной понимают всякое интересное.
В Чечне, Донбассе и Сирии тоже разные для разного воевали и воюют.
#17 | 22:14 09.05.2021 | Кому: Loknar
> Кмк прапорщик Задов говорит о том, что люди с наклейками нихера не понимают

Даже если законодательно запретить клеить такие и подобные им наклейки, клоун Нагиев найдёт к чему доебаться в следующий раз: ему, как и капиталу, на чьих корпоративах он пляшет и чьи товары рекламирует по ТВ этот праздник ненавистен в принципе.
#18 | 22:25 09.05.2021 | Кому: Longint
У каждого свои наблюдения. Без социсследования можно долго спорить.
#19 | 01:02 10.05.2021 | Кому: Longint
> Есть сомнения в готовности некоторых...
Что характерно в 1940-1941 году у руководства рейха были не просто сомнения в готовности простых людей массово воевать за большевиков, у них была полная уверенность в обратном. Через несколько месяцев уверенности поубавилось.
#20 | 04:24 10.05.2021 | Кому: Vladimer
так то за большевиков
#21 | 06:11 10.05.2021 | Кому: Longint
> так то за большевиков

Да, но не только.
#22 | 07:05 10.05.2021 | Кому: Longint
> Сюрреализм

А вот интересно

В случае настоящей войны, например, как себя поведут?

Вот сейчас если бахнет и к нам прибегут американцы с европейцами. Очевидно, что наши буржуины ближайшее время ни на кого нападать не смогут и не собираются. А вот на наших легко.

Одна буржуйская страна будет воевать с другой буржуйской, и орды солдат с искренней ненавистью побегут мочить друг друга.

Что будут делать наши левые?
Агитировать против своих буржуинов? Сидеть и ждать итогов? Формировать свои собственные отряды обороны? Саботировать наших буржуинов?

Одни вопросы.
#23 | 08:18 10.05.2021 | Кому: SHOEI
Так точно. Одни вопросы.

Если еще учесть, что Ленина у нас нет, а единственное, что отечественные левые делать научились - это размежевываться, то вопросов еще больше.
SJW
тухлый »
#24 | 08:53 10.05.2021 | Кому: Stepnjak
Больше скажу - он и в СССР долгое время не отмечался. И, думается, не спроста.
И я его в нынешнем варианте с фейерверками и бухлом не отмечаю - память о не вернувшихся с войны вещь интимная, показухи и пошлости не любит.
И к дятлам, которые раскрашивают рожи, клеят наклейки и цепляют гвардейские ленты, отношусь как к идиотам.

Всех прочих, кто не продал душу за возможность бухнуть и пожрать шашлыков "за дедов" на фоне триколора, ворофашистов и завешенного мавзолея, с Великой Победой.
SJW
тухлый »
#25 | 08:58 10.05.2021 | Кому: SHOEI
> Вот сейчас если бахнет и к нам прибегут американцы с европейцами.

Я думаю, уместнее нынешнюю ситуацию сравнить с тем, что было в РИ перед 1914 годом.
Поэтому, уверен на 100%, что дезертиров и пленных будет гораздо больше, чем погибших.
И я даже осуждать в этом никого не возьмусь.

>Одна буржуйская страна будет воевать с другой буржуйской, и орды солдат с искренней ненавистью побегут мочить друг друга.


До первых кишок наружу и разорванных снарядами трупов.
А потом, опять же, плен и дезертирство.
#26 | 09:00 10.05.2021 | Кому: SJW
> Я думаю, уместнее нынешнюю ситуацию сравнить с тем, что было в РИ перед 1914 годом.

нет

мир уже не тот, войны не те
#27 | 13:11 10.05.2021 | Кому: SJW
> Больше скажу - он и в СССР долгое время не отмечался

Это был праздничный день, который отмечался. Только в начале он не был выходным, не до выходных было.
SJW
тухлый »
#28 | 15:43 12.05.2021 | Кому: Kirpa
Ну, да, так будет точнее.
Тем не менее, персональное ощущение от нынешних "празднеств" я передал.
Есть лёгкий запашок... безумия от всего происходящего.
SJW
тухлый »
#29 | 15:46 12.05.2021 | Кому: SHOEI
Возможно.
Я даже не уверен, что в случае глобальной войны будет какая-либо мобилизация.
Скорее, короткая и интенсивная схватка.
И, опять же, уверен (на 99%), что ЯО использоваться не будет.

Эх, а ведь совсем недавно и мир в изоляции был всего лишь шуткой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.