Взлёт и посадка Starship SN15

youtu.be — Можно по разному относиться к Илону, но что творит чертяка...Завидую белой завистью. Сука, а ведь на его месте могли быть мы. Не слышно зажигательных шуточек от Рогозина
Новости, Технологии | eric.romanoff 09:34 06.05.2021
5 комментариев | 86 за, 11 против |
#1 | 10:44 06.05.2021 | Кому: Mr. Maximus
> На данный момент его бустер от Старлинка поставил рекорд в 9 использований, ЕМНИП

О, как раз про это хотел спросить, как у него с повторным использованием - копья-то вокруг этого момента ломались, не из-за вопроса о том, можно ли его успешно посадить.
#2 | 10:57 06.05.2021 | Кому: Rubberman
Эмм... Ты точно мне это пишешь?
#3 | 05:50 07.05.2021 | Кому: Всем
> Кстати и гиперлуп, и идея "автомобильного метро" над которыми все смеялись тоже в значительной мере отработка быстрого подземного строительства марсианских городов. Когда неугомонный Илон до него доберется у него уже все будет готово для колонизации.

Горнопроходческие комбайны, трубопрокатные заводы, вот это вот всё, да?
#4 | 05:52 07.05.2021 | Кому: Всем
> Глядя на доморощенных капиталистов можно подумать что для всех деньги это цель. Но на бездуховном западе часто деньги это всего лишь средство. И тогда милиардер вместо того чтобы построить 500 метровую яхту пускает в космос ракеты..

Многие верят. ©
#5 | 06:09 07.05.2021 | Кому: aspav
> Нужно тащить доп. топливо? Да, нужно. И что?

Ну это даже я помню из школьного курса физики. Чем больше топлива поднимаешь - тем больше его надо, чтобы поднять эту дуру с топливом, в пределе приходишь к тому, что вся эта монструозная хуерга просто не взлетит - и он не сильно далеко, этот предел. Именно балансом между эффективностью движков и количеством топлива определяется полезная нагрузка, которую способен вывести носитель.

Это как с балансом между мощностью движка, бронёй и размерами танка - если рассуждать в стиле "нужно навесить доп. броню? Да, нужно. И что?" - то в итоге придёшь к монструозному уёбищу, толку от которого нет:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.