Да это понятно было, что "нинзя" это такой же новодел, как "легендарные японские катаны" или же "танцевальные движения в фехтовании" (у каждого, блядь, второго, если не первого, автора фентези - фехтовальщик "сближается движениями танцора").
> Это не миф, но к реальным ниньзя фильмы имеют отношения не больше чем фильмы про хакеров к реальным программерам.
Я и не спорю: вон, лектор прямо походу показывает "ниндзю" - который был на самом деле членом классической средневековой ОПГ - монахом из монастыря, и пытался прикончить лицо, ответственнное за наезды на "святую обитель". Тут по всей Европе таких "нинзей" - на зиму сушить можно было.
Ровно с теми же функциями, что и средневековые города: коллективных феодалов на участках земли, которые боролись за власть с классическими феодалами.
> А я думал они живут в специальных деревнях для нинзей, и учат всякие смертельные мортал комбаты.
Или сказки про легендарные мечи-кладенцы, распространенные у тех народов, которые сами добывали исключительно "болотное" железо - окись железа, за неимением легко разрабатываемых руд ближе к поверхности - как на территории средневековых и древних Германии, Швеции или Индии. то есть хуевую и мало - не более чем проецирование своих хотелок, что у нас, что у японцев.
> Ого, я смотрю, прям к началу переписи специалистов по реальному ниндзюцу подоспел!!!
У тебя, поди, просто жена никогда не брала на дачу наручники и кляп - и не за тем, зачем ты мог бы подумать, чтобы бы обездвижить и лишить слова меня: во время просмотра Наруты на ноуте!! Ибо она терпеть не может мою манеру ехидно комментировать эти ебануто затянутые сцены драк и прочих "а я типа шиноби и из последних сил, вот теперь сейчас совсем уж из последних!!!"
Есть реально очень мало вещей, которые я ненавижу.
Ибо мало что может вызвать настолько яркие эмоции.
И одна из них: это ебанутые описания "танцев с мечами" - фехтования у афтырей, иногда даже неплохих, которые тупо, сука, поленились заглянуть в какую-нибудь средневековую европейскую методичку по мечемашеству -[censored]
> Потому что на их основе яркого описания не обрящешь. То ли дело перумовская девочка, сорока кило весу, вращающая двуручным мечом, весом в шестьдесят кило, подобно заходящему на посадку грузовому вертолёту (Стругацким тоже привет, кстати).
Это, да. Вот это:
Оппонент А выбирает первую кустодию, оппонент Б «Вальпургу». Б делает быстрый шаг вперёд, прикрываясь полу-щитом, на что А отвечает привязью на уровне баклера для блокировки дальнейших акций. Б пере-привязывает («überbindet»), отводит меч оппонента слегка вниз и делает шаг вперёд плавно переходя в Schiltslac («удар щитом»).
А и Б выбирают вторую кустодию «на правом плече». Б делает шаг и притесняет А «защитой», на что А быстро привязывает. Из этой позиции более ловкий из двух имеет возможность отклонить вражеский клинок в сторону и нанести укол или порез.
А выбирает третью кустодию, Б первую. Б делает шаг и притесняет А лангортом, в ответ на что А привязывает клинок с правой стороны вражеского клинка, отклоняет баклер и меч противника своим же баклером в сторону и рубит оппоненту в голову.
Скучно и неинтересно. Надо, что-то вроде такого:
Опытный фехтовальщик Гамадриэл сделав пару шагов, доставая клинки, танцевальным па уже обошел мага сбоку, и не думая слушаться прекрасную Перегидроль.
Тьфу, блядь!!! [бессильно воет, от обилия этого лютого дебилизма в книжках]
Чуваки где-то видели типа "народные танцы потомственных казаков" (вариант: казачек) с чисто художественным кручением восьмерок саблями. И решили: вот оно, блядь - древнее, боевое, искусство!
Но за раскрытие темы - спасибо!