В Аравийском море Иран обстрелял израильское торговое судно

iz.ru — Корабль Hyperion Ray, который перевозил под флагом Багамских островов автомобили, был атакован поблизости от побережья эмирата Фуджейра в ОАЭ. Судно получило незначительные повреждения, никто из экипажа не пострадал. Предположительно, ракета была выпущена с беспилотника или другого корабля. Отмечается, что после информации о ракетном ударе Израиль перешел в состояние повышенной готовности для отражения иранских угроз.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 06:10 14.04.2021
13 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 10:13 14.04.2021 | Кому: Грант
> Напомнить сколько раз арабские страны пытались уничтожить Израиль?

Напомнить, почему они это пытались сделать?

И, да, совершенно верно говорит Склеп:
> А сколько раз Европа пыталась уничтожить РФ?

Ты считаешь какие-то войны в прошлом оправдание терроризму и агрессиям сегодня?
#2 | 10:41 14.04.2021 | Кому: Грант
> Я же написал хороших там нет, насчет терактов так исламисты до 80 годов регулярно их устраивали против Израиля

Камрад, ебать какой странной видится мне твоя логика.
А до 80-х ещё и СССР воевал в Афганистане, к примеру. Это означает, что Афганистан сегодня вполне обоснованно может хуячить теракты на территории России и бандитствовать?

И вопрос с взаимоотношениями исламистов и Израиля вообще нихера не однозначен.
1. Ещё раз: Почему именно террористы действовали ТОГДА против Израиля? Я их не оправдываю нисколько. Я считаю терроризм неприемлемым.
Но наверное, есть смысл пытаться выяснить причины? Почему такое отношение к Израилю сложилось в арабском мире (не только среди исламистов). Поинтересуйся кто именно осуществлял всё это множество терактов (хотя бы тупо, названиями организаций). Может быть, тебе станет что-то понятно.
2. Это иранские исламисты устраивали теракты? Иранцы это вообще не арабы, если что.
3. По этой причине, к примеру, Израиль сегодня действует вместе с исламскими террористами против светской Сирии?

Камрад, увязывать то, что было когда-то с тем, что происходит сегодня - не самая адекватная затея.

> Я считаю то что делают евреи вполне прагматичным


Ну, если по-твоему, терроризм и необоснованная (текущими действиями, а не декларациями и какими-то историческими обидами) агрессия для тебя прагматичны, ну, значит, прагматично.
Гитлер тоже действовал весьма прагматично в общем-то.
Можешь поодобрять на досуге.
#3 | 15:45 14.04.2021 | Кому: Славянин
> Потому что бывшие союзники

Ну, в общем-то излагаешь достаточно верно. Всё примерно так и было.

Есть, правда, несколько моментов, которые вовсе неоднозначны, например, почему именно "арабчики были резко против", хотя до этого прекрасно сосуществовали с евреями,с которыми им было в общем-то особо нечего делить. И те, и те - одна родственная группа - семиты.
Это мне знаешь, несколько напоминает взаимоотношения между Украиной и Россией сегодня. Когда один (а я считаю, что это один) народ, вдруг стал крайне антагонистичен другому. Ну, по-крайней мер, пытаются так сделать.

Но история взаимоотношений арабов и евреев в вопросе создания еврейского государства (что я лично считаю охеренно идиотской затеей) выглядят скажем так, несколько по-разному с точки зрения каждой из сторон.



> В общем, такое отношение еврейцев к арабчикам родилось не на прустом месте

> Начальные условия этим отношениям задали сами арабчики.

Ты знаешь, а вот, когда эту же самую историю рассказывают арабы, то слова "арабчики" и "еврейцы" автоматически меняются местами. :)))))
Я слышал её со обеих сторон и честно тебе скажу, хер тут разберёшь, на самом дел, кто больше "кю".

Но вопрос же сегодня не в этом. Не в том, кто когда-то был более виноват в чём-то. Иначе нам сейчас нужно уничтожать татар и монголов за татаро-монгольское иго :)))))
А в том, кто и что делает СЕЙЧАС.

И сейчас, когда я разговариваю с некоторыми (именно с некоторыми, часть вполне себе осуждают террористическую политику их правительства и понимают возможные её последствия) израильтянами, я порой, просто в шоке.
Я спрашиваю: Почему Израиль сотрудничает с исламскими террористами и организует совместно с ними террористические атаки на Сирию. Сегодняшнюю (а не 60-х годов) Сирию, президентом которой является самый миролюбивый лидер на Ближнем Востоке?

Знаешь, что некоторые отвечают? "Потому что имеем право (формально у нас не заключён с Сирией мирный договор) и имеем возможность"
И это для них достаточные основания! Понимаешь, в чём жопа?
Государство, основной частью которого является народ, больше всех (или почти больше всех) пострадавший от фашизма, само проводит политику международного терроризма (официально на государственном уровне, а не какие-то отдельные экстремистские группы!).

Я понимаю, конечно, что тем, кто рулит всем этим фестивалем, и арабы, и евреи, и персы - похуй. Они лишь разменный материал. Средство для достижения целй.
Но это отвратительно. И мне очень жаль евреев на самом деле. Потому что когда дойдёт до большой бойни, они окажутся в самом пекле.
Гитлер покажется им доброй феей.
И им не на кого будет особо обижаться.
Политика их государства ведёт именно к этому.
#4 | 15:48 14.04.2021 | Кому: Славянин
> До начала 20 века там терок между арабами и евреями не было

Так точно. Более того, и в первой половине 20-го практически не было. Евреи жили во всех арабских странах прекрасно. И в той же Палестине они с арабами жили вместе.
А потом понеслась пизда по кочкам. И искать кто там боле прав, кто боле виноват, уже поздно.

> Понравилось краткое сути изложение конфликта для чайников

>[censored]

Спс. Посмотрю.
#5 | 15:49 14.04.2021 | Кому: максимум 20 символов
> > Начальные условия этим отношениям задали [англичане].
>
> Я поправил.

Очень правильная поправка.
#6 | 17:48 14.04.2021 | Кому: Швейк
> > До начала 20 века там терок между арабами и евреями не было, как не было и самих евреев
>
> Библию почитай

Видишь ли, в чём дело... Славянин говорит в общем-то, правильно. Никакой национальности "евреи" никогда не было.
Евреи это на самом деле арабы, принявшие иудаизм. То есть, это не национальность вообще, а религия.

Почитай как на разных языках называются евреи.
jew (англ)
Jude (нем)
jude (швед)
Juif (фр)
Yahudi (тур)
Żyd (пол)

Арабы мне, когда я упоминал слово "евреи", постоянно указывали мне на ошибку: "Нет никаких евреев. Есть иудеи. Это такие же арабы, как и все, только ёбнутые на почве религии. Это просто наши ебанувшиеся братья."

Конфликт между арабами-иудеями и всеми остальными арабами - чисто религиозный.

Апд. Между прочим, ваххабизм (ещё одно экстремистское религиозное течение для арабов) тоже придумали англичане.
Это к слову о том, кто задал тон конфликту.
#7 | 18:25 14.04.2021 | Кому: Славянин
> Евреи, конечно же, были

И назывались они иудеями.

> Ну я имел ввиду, что не еврейской национальности не было


Но фишка в том, что хотя ты имел в виду и не это, но попал в точку. Это ветвь арабов.
Хотя, да они выделились в результате в отдельный народ.

Разница примерно такая же, как я уже упоминал, между русскими, украинцами и белорусами.
Для меня это всё одна национальность - славяне. А народности разные.

> а евреев не было в Палестине, точнее на конец 19 века их там было несколько процентов


Так точно. Их там было, только мало.

> Евреи, конечно же, были, только они были в Европаках в основном.


Ну, это они, видимо, и назвали Европу Европой. :)
Сокращение от "Еврейская .опа" :))))))))))
#8 | 22:11 14.04.2021 | Кому: Швейк
> Какая разница?

Да, в общем-то, никакой. Это просто лишний раз показывает, что человеки могут придумать любую хуйню, из-за которой им почему-то обязательно нужно убивать друг друга.
#9 | 13:03 15.04.2021 | Кому: Швейк
> > человеки могут придумать любую хуйню
>
> в чем первопричина этого поведения?

Насколько глубоко предлагаешь копнуть? Самая-самая первопричина? Подверженность сложного человеческого мозга психическим отклонениям/болезням.

Часть человеков имеют психическое заболевание жадность (в острой форме - ненасытная).
Заметь, ни одно животное кроме человека не старается откусить/убить больше,чем может сожрать.

И для удовлетворения этой своей мании начинают выдумывать каким бы им способом отжать побольше у других. Но эти другие тоже хотят кушать и жить. Поэтому чтобы отнять, нужно убить.
Ну и вот отсюда "весь этот горький катаклизм, который мы здесь наблюдаем" ©
#10 | 13:32 15.04.2021 | Кому: Швейк
> Нет, это нормальное состояние павиана

Я не разбираюсь в павианах.
Но у человеков считаю это псих болезнью. Хотя бы потому, что жрать больше, чем можешь переварить - противоестественно. Спроси у любого психиатра. Запихивающий в себя больше, чем нужно - болен.

> Это миф. Полно таких.


Например? Какое из животных убивает больше, чем может съесть?
Ни одно животное не жрёт больше, чем может. Кроме хомы, который типа сапиенс.
#11 | 20:01 15.04.2021 | Кому: Швейк
> > Какое из животных убивает больше, чем может съесть?
>
>[censored]

Согласен. Но это убийство с целью развлечения (аналог сегодняшней охоты, которая у многих не способ добывания пищи), а не от жадности.
Война же она именно от жадности.
#12 | 20:51 15.04.2021 | Кому: Швейк
> > Война же она именно от жадности.
>
> Упрощение есть деградация

Камрад, ты спросил моё мнение о первопричине - я ответил.
#13 | 21:13 15.04.2021 | Кому: Швейк
> Это следствие а не причина.

Как скажешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.