Голоса клиентов и оформление кредитов банками

tass.ru — В Москве мошенники стали использовать голоса клиентов банков для оформления кредитов. По данным полиции, они звонят клиентам банка и задают вопросы, на которые нужно отвечать только "да" или "нет". Запись ответов злоумышленники используют для оформления кредитов на своих жертв.
Новости, Компьютеры | leor 18:43 11.04.2021
1 комментарий | 31 за, 0 против |
#1 | 21:32 11.04.2021 | Кому: ГДГ
> Вотт по этому, беря звонящий телефон, всегда говорите "алло", а не "да".

Я всегда поднимаю трубку и молчу. Это дело звонящего аллокать и объяснять, что ему надо. Если мне объяснение не нравится - молча кладу трубку. Если в трубке слышу музыку - кладу её, не дожидаясь объяснений.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.