Россия по себестоимости строит АЭС по всему миру

zen.yandex.ru — Собственно, всё в заголовке. Вот всё и выяснилось! А я-то всё время думал - ну зачем?! #сделаноунасность #величие_неизбежно #киндер_захват
Новости, Политика | Из ниоткуда 06:45 09.04.2021
49 комментариев | 53 за, 3 против |
#1 | 06:45 09.04.2021 | Кому: Всем
Мирно и методично Росатом захватывает весь мир

Может для кого-то это будет открытием, но Росатом - одно из самых высокотехнологичных производств в мире и у нас очень многие возмущаются, с какой целью Росатом строит многомиллиардные проекты за "копейки", когда США занимались этим за кратно превышающие суммы?

Зачем Россия по себестоимости строит АЭС по всему миру

Достаточно посмотреть на карту проектов чтобы понять, что все эти страны в той или иной мере наши партнеры и далее объясню с чем это связано.

Сейчас Росатом вне конкуренции на рынке атомной энергетики и строит свои АЭС крайне дешево, да еще и кредит выделяет по 3-4%, о чем российский бизнес может только мечтать.

Недавно завершилось строительство белорусской АЭС за 11 млд. $. При этом аналитики считают, что американская компания Westinghouse Electric Corporation строила бы аналогичные проекты за 50-60 млрд. $, что потянуть могли бы лишь развитые страны и то далеко не все, вроде западной Европы и Китая.

Если посмотрите на карту выше, то поймете, что Росатом строит АЭС в небогатых странах, которые не смогут потянуть американские АЭС.

Зачем Росатом строит АЭС по себестоимости
Вы не задумывались, почему некоторые компании предлагают бесплатно дать вам кофемашину, куллер для воды, принтер или другие товары? - дело в том, что они зарабатывают на продаже расходников и обслуживании этого оборудования.

Так же и с АЭС. Современные АЭС служат по 60 лет гарантировано и еще 30 лет после доработок по контракту. Итого 90 лет. За это время производитель многократно окупит свои вложения на продаже расходников и обслуживании станции.

При этом перейти на расходники других производителей будет нельзя, что доказал пример Украины. Она в какой-то момент перешла на расходники компании Westinghouse, но это кратно увеличило износ станции и её КПД и на данный момент она вынуждена закупать уже не расходники у России, а электроэнергию России и Белоруссии.

При этом Россия зарабатывает в том числе и тогда, когда Белоруссия продает электроэнергию Украине.

новость от DW
новость от DW
Даже украинские депутаты прогнозируют, что экспорт электроэнергии из России будет расти с каждым годом, что снова ставит страну в зависимость от нас, а покупать у Европы гораздо дороже.

Это одна из составляющих строительства проекта Большой Евразии, где Россия претендует на роль одной из главных политических и экономических сил континента, наравне с Германией и Китаем.

При этом страны, где находится АЭС, вынуждены будут поддерживать Россию на политической арене, ведь без России не видать им расходников для АЭС.

Прекращение поставок расходников могут быть очень жесткими санкциями для тех стран, которые ведут антироссийскую политику.

Индия - наша золотая жила
Население Индии сравнялось с населением Китая и продолжает его стремительно обгонять, но в отличии от Китая, в этой жаркой стране совсем мало полезных ископаемых, а дефицит энергии в Индии увеличивается каждый год.

На данный момент, экономика Индии обгоняет по темпам роста Китай и именно эта страна может стать постоянным покупателем наших АЭС и ресурсов. На данный момент уже строится 6 блоков.

При этом Росатом активно разрабатывает и направление "зеленой" энергетики, а за счет эффекта масштаба производства снижается и себестоимость обслуживания и строительства наших АЭС.

[censored]
#2 | 06:53 09.04.2021 | Кому: Всем
Пора поднимать стоимость электричества до населения РФ. Пора.
#3 | 06:55 09.04.2021 | Кому: Склеп
сплотимся вокруг атомного захвата мира киндер-сюрпризом! затянем потуже провода.
кстати - киндер-захват это же готовый преемник
#4 | 06:59 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
> кстати - это же готовый преемник

Ты явно испытываешь стойкую неприязнь к Шойгу!!!
#5 | 07:01 09.04.2021 | Кому: Склеп
> Ты явно испытываешь стойкую неприязнь к Шойгу!!!

не-не-не - не надо меня под статью подтягивать!!! я к нему такой лищный приязнь испитываю, што кушать не могу!!!
#6 | 07:02 09.04.2021 | Кому: Всем
> Россия по себестоимости строит АЭС по всему миру

Ничего удивительного. Демпинг - попытка сохранить компетенции в строительтве АЭС. Если перестать строить АЭС во всяких мутных ебенях (а в родной стране - они , новые, нахуй не нужны, ибо роста промышленности-то и нет ) - компетенции быстро проебутся как и в любых других областях. Но , если везде у нас так себе (хуёво) - то и Росатом это стороной обойти не может. А хорошо у нас только что в Ай-Ти, да в налоговой (самая прогрессивная налоговая в мире - наша), да в Сбере (РФ лидер по внедрнию перспективных банковских технологий, после Китая). Всё остальное в РФ какое-то не такое. Наука, культура, промышленность, что там у нас вообще блистает?
#7 | 07:03 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
> кстати - киндер-захват это же готовый преемник

за это можно из ниоткуда известно куда загреметь
#8 | 07:04 09.04.2021 | Кому: Всем
странно, но мне никто ни разу не предлагал бесплатно ни кофе-машину, ни кулер для воды, ни даже принтер. бесплатно предлагали только "залупу на вортник". что я делаю не так?
#9 | 07:11 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
> странно, но мне никто ни разу не предлагал бесплатно ни кофе-машину, ни кулер для воды, ни даже принтер. бесплатно предлагали только "залупу на вортник". что я делаю не так?

посмотри вокруг более внимательно и найдёшь много областей, где заработок ведётся подобным способом.
из высокотехнологичного - консоли игровые. Давно не секрет, что их продают ниже себестоимости, а разницу и прибыль берут из продажи игр.
из торгового - так называемые туры, когда цена на авиабилет продаётся ниже даже приватного тарифа перевозчика, но только в комплекте с отелем. Разницу и прибыль берут из цены на проживание в отеле.
да в любом торговом центре иногда бывает: куда ни плюнь скидоски на третий товар в чеке и всё такое.

Вполне нормальная практика в капитализме.

Вот только не стоит забывать, кто в мире рулит. Так что если охреневать в атаке, могут и крылышки подрезать всякими санкциями - там ребята с опытом, умеют всё. И рычаги есть.
#10 | 07:11 09.04.2021 | Кому: Всем
>лишь развитые страны и то далеко не все, вроде западной Европы и Китая.

Что-то я упустил когда эта формулировка вошла в обиход.
#11 | 07:12 09.04.2021 | Кому: RRB
> Демпинг - попытка сохранить компетенции в строительтве АЭС. Если перестать строить АЭС во всяких мутных ебенях (а в родной стране - они , новые, нахуй не нужны, ибо роста промышленности-то и нет ) - компетенции быстро проебутся как и в любых других областях

да. чтобы не проебать компетенции, предлагаю так же поступать во всех отраслях, которые у нас ещё не проебались. Рогозин пусть строит ракеты и космодромы в Бангладеш и Турции. Дерипаска пусть строит алюминиевый завод в США, как и планировалось. Шойгу пусть выпускает сушки и С-400 где-нибудь в Африке. а! вакцины тоже можно выпускать везде!
так мы неотвратимо захватим миръ.
#12 | 07:18 09.04.2021 | Кому: Всем
Похоже у автора на теме #величия отъехала кукуха
#13 | 07:19 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
Сперва:

> При этом перейти на расходники других производителей будет нельзя, что доказал пример Украины. Она в какой-то момент перешла на расходники компании Westinghouse, но это кратно увеличило износ станции и её КПД и на данный момент она вынуждена закупать уже не расходники у России, а электроэнергию России и Белоруссии.


И через три предложения:

> При этом страны, где находится АЭС, вынуждены будут поддерживать Россию на политической арене, ведь без России не видать им расходников для АЭС.


"Что доказал пример Украины", ага.
#14 | 07:23 09.04.2021 | Кому: Всем
да еще и кредит выделяет по 3-4%, о чем российский бизнес может только мечтать - нам блядь ипотечный(!) кредит дали только под 8.5%, за что пришлось заплатить всяким домкликам и прочей околосберовской срани почти трицон! а чтобы получить 6% надо год жить где-то и платить кредит, а потом въехать в голую черновуху.
#15 | 07:42 09.04.2021 | Кому: Склеп
> Пора.

Не "пора", а[censored]
VSChe
надзор »
#16 | 08:00 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
> а еще и кредит выделяет по 3-4%, о чем российский бизнес может только мечтать

Что автор идиот, что его критики. 3-4 процента в долларах - Это нормальные цифры в мире на текущий момент. Ставка рефинансирования в США уже околонулевая и достаточно давно.
#17 | 08:10 09.04.2021 | Кому: VSChe
> Ставка рефинансирования в США уже околонулевая

это потому что они имеют свой "печатный станок", и он сейчас включен на полную мощность(и в европе то же самое). они могут позволить себе разбрасывать деньги с вертолётов(девять трюликов уже как с куста), а мы нет. нам всей помощи в пандемию два раза по десяточке в зубы на ребёнка, и всё. и пятачок под новый год.
#18 | 08:17 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
> При этом перейти на расходники других производителей будет нельзя, что доказал пример Украины

Хз , откуда такая информация, вот Рейтер пишет еще про два украинских реактора переходящие на топливо от Вестингхауза. Врут пойди

[censored]
#19 | 08:19 09.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Хз , откуда такая информация

да там про сделаноунасного автора всё понятно:

> у автора на теме #величия отъехала кукуха
Грант
не троцкист »
#20 | 08:32 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
> это потому что они имеют свой "печатный станок", и он сейчас включен на полную мощность(и в европе то же самое). они могут позволить себе разбрасывать деньги с вертолётов(девять трюликов уже как с куста), а мы нет. нам всей помощи в пандемию два раза по десяточке в зубы на ребёнка, и всё. и пятачок под новый год.

Россия тоже могла бы и без станка,если все не уходило бы на нужды 20 тысяч.
#21 | 08:33 09.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> Хз , откуда такая информация, вот Рейтер пишет еще про два украинских реактора переходящие на топливо от Вестингхауза

если чо я имел ввиду того автора, на которого ведёт моя ссылка, а вовсе не твоего
#22 | 08:34 09.04.2021 | Кому: Всем
США молодцы, у них теперь есть спецпосланник по Северному потоку 2.
Почему у нас нет спецпосланника по угнетенным индейцам и алеутам, по варварскому гидроразрыву пластов, по безальтернативному практически виндовсу? (c)
#23 | 08:34 09.04.2021 | Кому: Грант
> могла бы

если бы у бабушки были яйца...
#24 | 08:35 09.04.2021 | Кому: Всем
Я так понимаю, их строят за такие деньги потому как только так они выходят рентабельными. Американцы ломят цены на АЭС с которыми те просто не окупятся.
#25 | 08:39 09.04.2021 | Кому: Ringo
> Почему у нас нет спецпосланника

как это нет?! вон же, слева сидит:

[censored]

или справа... да какая разница!
#26 | 08:39 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
> да. чтобы не проебать компетенции, предлагаю так же поступать во всех отраслях, которые у нас ещё не проебались.

Ну, Так-то, поздно. Компетенции как-то уже все проебались. Спутники свои уже не строим и не запускаем. Спасибо. Осталось то, что не требует капитальных затрат (Ай-Ти по сути).У Росатома - агония, ибо строят АЭС в абсолютно мутных ебенях, где про окупамость речь не идёт. Просто строят, чтобы не забыть как это вообще - строить.
#27 | 08:44 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
> нет. нам

После точки, предложение начинается с заглавной буквы.
#28 | 08:46 09.04.2021 | Кому: Всем
> > нет. нам
>
> После точки, предложение начинается с заглавной буквы.

а ты злопамятный! и мстительный - прям как наш сказочный
зы
тот редкий случай, когда на один камент я смог поставить два плюса
#29 | 08:51 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
> а ты злопамятный! и мстительный - прям как наш сказочный

Ваш?
#30 | 08:52 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
> тот редкий случай, когда на один камент я смог поставить два плюса

Я с телефона. А провайдер у меня Билайн. Сам понимаешь.
#31 | 08:54 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
> если чо я имел ввиду того автора, на которого ведёт моя ссылка, а вовсе не твоего

Да я понял комрад. Вот вообще ничего не имею против Росатома, любая компания на ее месте вела себя точно также имея бездонный источник денег и госгарантии по всем финансовым рискам.
#32 | 09:52 09.04.2021 | Кому: RRB
> компетенции быстро проебутся как и в любых других областях. Но , если везде у нас так себе (хуёво) - то и Росатом это стороной обойти не может.

На Белоярской АЭС построен БН-800, на котором отработали новые технологии и на основании их там же строится БН-1200. А потом технология пойдёт в тираж.
#33 | 10:03 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
> нам блядь ипотечный(!) кредит дали только под 8.5%

Да вы охуели. Я с 10,4% сижу и не жужжу.
#34 | 10:24 09.04.2021 | Кому: Beefeater
> Да вы охуели

Да, мы охуели.

> Я с 10,4% сижу и не жужжу.


жужжать надо: сейчас любой кредит можно рефинансировать в другом банке. ну или снизить ставку в своём, получив согласие на рефинансирование
#35 | 10:26 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
> сейчас любой кредит можно рефинансировать в другом банке

Только нихрена не рефинансируют.
#36 | 10:27 09.04.2021 | Кому: speaktr
> На Белоярской АЭС построен БН-800, на котором отработали новые технологии и на основании их там же строится БН-1200. А потом технология пойдёт в тираж.

Ну, это же прекрасно. Но я про другое. Страна должна (бы) выпускать 100 тыр инженеров каждый год, где путём отбора 500 чел (лучших) должны находить своё место в авиастроении , Росатоме и т.п (остальные в народном хозяйстве и НИИ средней и низшей руки должны найти себя). Страна сейчас не выпускает 100 тыс инженеров. Т.е Росатому придётся искать кадры по другому принципу (т.е из тех, кто есть, а не из лучших из 100 тыс выпускников). А авиастроение - вообще нахуй пошло, и причем давно. Пирамида отбора лучших - разрушена. Это не может не иметь последствий.
#37 | 14:31 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
...И начать снова платить проценты с нуля вместо частичного погашения тела кредита на старом месте..так себе выгода...
#38 | 14:38 09.04.2021 | Кому: Vohmenog
не знал
#39 | 15:59 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
> не предлагал бесплатно

так а в теме и нет слова бесплатно - а пишут "по себестоимости"

> ни даже принтер.


Точно? Давно какой струйник дешмановский покупал? А картриджи к нему?
А в ремонт не пробовал сдать с истекшей гарантией?
#40 | 16:01 09.04.2021 | Кому: eric.romanoff
Да, не врут. Слухи усиленно ходят на предмет, что вестинги таки справились. Хотя и не без косяков.
#41 | 16:07 09.04.2021 | Кому: Enigma
> Давно какой струйник дешмановский покупал?

давно. на новый денег нет. старый гениальный засох, жалко выбросить - весит пуд, не меньше:
#42 | 16:48 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
> старый гениальный засох

Имею в таком же состоянии. Но еще и токопроводящая лента умерла в каретке.
Ремонт не возможен.
А когда был возможен - ремонт объявили по цене двух этих принтеров.
На что я ответил - не, подожду, когда подешевеют запчасти.

Подождал - теперь запчастей нет совсем.
#43 | 19:05 09.04.2021 | Кому: Из ниоткуда
Он уже лет как пять не в отрасли. Теперь тут рулит Лихачев.
#44 | 19:07 09.04.2021 | Кому: RRB
И теперь, понимая это, Росатом хуярит свои классы в школах и пиарит целевое обучение ребятишек.
#45 | 19:26 09.04.2021 | Кому: deadlol
> понимая это, Росатом хуярит свои классы в школах и пиарит целевое обучение ребятишек.

Это заебись, но это уровень Нигерии, а не передовой державы. Передовой державе нужно 100 тыс выпускников инженерных специальностей, из которых нужно выбрать лучших. Чего - нет, и уже не будет.
Karlos
не фашист »
#46 | 18:51 10.04.2021 | Кому: Всем
Странно. Россия строит АЭС по всему миру, дешевле чем конкуренты, привлекая этим многомиллиардные контракты внутрь Российской экономики. Обходя при этом конкурентов из США, Франции и Англии. Но, сука, и этим кто-то недоволен. Мегапроизводительная и сверхконкурентнаая отрасль экономики - это, блядь, плохо. Очнитесь, борцунята.
#47 | 21:14 10.04.2021 | Кому: Karlos
> Странно. Россия строит АЭС по всему миру, дешевле чем конкуренты

Строит за счёт кредитов, которые сама же и даёт под это строительство. Это даже не "бесплатно", с той же Аккую турки(!) получат около 6 млрд. баксов контрактов на строительство, ЕМНИП, догадайся из каких денег. С любой современной АЭС, которую строит РФ, имеет профит Сименс, Арабелль, Фраматом, Шкода, Амкор и др., ибо такие комплектующие РФ не умеет производить. Турбины с машзалом, электрика, электроника, арматура(дадад!).
По факту, любая, строящаяся РФ, является международным проектом, который оплачивается за счёт РФ. И потом, я лично не знаю, как в контракте прописано снятие с эксплуатации, та самая "зелёная лужайка", она за чей счёт пойдёт. К сведению, снятие с эксплуатации оценивается в сумму, сопоставимую по порядку с самим строительством АЭС. Если и это за счёт РФ - ебал я в рот такие именины. Оно никогда(!) не отобъётся по деньгам.

ЗЫ Аккую была законтрактована в 2011-2012 году, тогда один Володя лизал одного Эрдогана за 4 нитки "турецкого потока". Их уже не 4, а 2. Это - информация к размышлению.
#48 | 11:31 14.04.2021 | Кому: RRB
> самая прогрессивная налоговая в мире - наша

Я думал в США самая прогрессивная.
Bad_Antipoid
своевременно подпущенный »
#49 | 12:17 16.04.2021 | Кому: Всем
Как много здесь анал...литиков. Даже не диванных. сортирных. Ебкономисты. Нет не все, но есть просто махровые.
По технологиям строительства АЭС Россия лидирует. Это признают даже наши заклятые "друзья". США и Франция - отстали довольно сильно и по НИОКР и по технологиям. Китай начинает подтягивается, да и то пока за счет сотрудничества с нами.
Но... Мы же просрали все полимеры. Росатом - отстой. И да - конечно, в России никто считать не умеет.
Ни проценты за кредиты на строительство, не стоимость картриджей для "АтомPlayStation", не стоимость технического сопровождения и контроля по линии МАГАТэ, которое получает страна, осуществляющая технадзор.
А про политические аспекты в России никто и никогда не думает и в них не разбирается.
Ну кроме как на votte.
Типчики, как 11-17 или RRB... Сидели бы в своих влажных... и не отсвечивали. Поц...еалисты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.