Як сало, цэж не мае этикету

iz.ru — Делегация Зеленского нарушила правила этикета во время визита в Катар. На встрече глава офиса Зеленского Андрей Ермак и министр иностранных дел Дмитрий Кулеба сидят нога на ногу во время приёма у руководства Катара. В арабских странах не принято так сидеть на деловых переговорах, показывая подошву туфли: это считается неуважением и оскорблением. [удалённое фото в первом]
Новости, Политика | mclaud 12:20 06.04.2021
127 комментариев | 36 за, 2 против |
Druha78
надзор »
#101 | 10:58 19.05.2021 | Кому: sobersober
> И какое это имеет отношение к фразе: 75% это от числа пришедших на выборы.?

Прямое: 60% из пришедших на выборы являются в данном случае (по данному признаку) репрезентативной выборкой по обществу в целом. Или ты не понимаешь, что значит "репрезентативный"?

> Ты для начала дай номер камента и точную цитату, где я именно к этому тезису приписываю. А то внезапно может оказаться, что ты вновь брешешь, искажая смысл мной сказанного.


Комментарий 214:

> Т.е. ты пытаешься доказать, что я утверждаю "что за мир = за зелю"?


Нет, не пытаюсь, а констатирую.

> На этот вопрос я уже ответил. Твое глухое отрицание наличие ответа не отменит.


Нет, не ответил. Дай номер комментария, где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы. Или номер комментария, где ты признаёшь ложность своего утверждения.
Druha78
надзор »
#102 | 12:32 19.05.2021 | Кому: sobersober
> Я не понимаю к чему ты это написал, когда речь шла о кинутых Зеленским людях.

75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса. Что из написанного тебе не ясно?

> Там я объясняю, откуда я взял твое утверждение:


Комментарий №100: "Если, что прямо выходит из твоих слов, за мир = за зелю".
Из моих слов никак не выходит, что за мир = за зелю. Твоё утверждение - ложь.

> Вопрос звучал "где?". Я тебе показал где. Твое глухое отрицание этого не отменит.


Т.е. кроме обезьянничества ответа не будет? Ожидаемо, потому что твоё утверждение, что я говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы - ложь.
Druha78
надзор »
#103 | 13:03 19.05.2021 | Кому: Всем
> Я не понимаю к чему ты это написал, когда речь шла о кинутых Зеленским людях.

Ещё раз: 75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса. Что из написанного тебе не ясно? Где ты там только про кинутых людей увидел?

> Ты вновь занимаешься брехней


Комментарий №100: "Если, что прямо выходит из твоих слов, за мир = за зелю". Ты прямым текстом пишешь, что из моих слов выходит, что за мир = за зелю. Из моих слов никак не выходит, что за мир = за зелю. Твоё утверждение - ложь.
Druha78
надзор »
#104 | 09:29 20.05.2021 | Кому: sobersober
> Мне не ясно, зачем это написано.

Затем, что три четверти жителей Украины против войны. И я пишу, что Зеленский кинул людей, которые за него голосовали. Я ничего не говорю про людей, не пришедших на выборы. Ты этого искренне не понимаешь?

> Нет, не ложь.


Именно ложь. Ты прямым текстом пишешь, что из моих слов выходит, что за мир = за зелю (комментарий №100). Дай ссылку на мои слова до этого комментария из котороых можно было бы сделать подобный вывод? Потому как из моих слов никак не выходит, что за мир = за зелю. И я опровергал именно приписывание мне этого тезиса.
Druha78
надзор »
#105 | 09:57 20.05.2021 | Кому: sobersober
> И?

Это констатация факта. Не все камрады на Вотте знают какие реально настроения царят на Украине.

> Ты отвечаешь на комментарий, где эта ссылка имеется.


Ещё раз: где из моих слов выходит, что "за мир = за зелю"?
Druha78
надзор »
#106 | 11:30 20.05.2021 | Кому: Всем
> К чему эта констатация на фразу75% это от числа пришедших на выборы.?

К тому, что мира хотят не только три четверти людей пришедших на выборы, но и три четверти из не пришедших. Это так трудно понять?

> Перечитай камент еще раз. В нем все ясно написано.


Ещё раз: из каких моих слов выходит, что "за мир = за зелю"?
Druha78
надзор »
#107 | 11:35 20.05.2021 | Кому: sobersober
> Я не понял зачем ты мне это написал.

А зачем ты мне написал "75% это от числа пришедших на выборы"?
Druha78
надзор »
#108 | 11:41 21.05.2021 | Кому: Всем
> Я уже тебе объяснил.

Объясняю: после твоего комментария "75% это от числа пришедших на выборы", у камрадов могло сложиться впечатление, что идею мира поддерживает только три четверти из пришедших на выборы. Я же уточнил, что что мира хотят не только три четверти людей пришедших на выборы, но и три четверти из не пришедших.

И так:
1) Из каких моих слов, до твоего комментария №100, выходит, что "за мир = за зелю"?
2) В каком моём комментарии я говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#109 | 12:07 21.05.2021 | Кому: Всем
> Это ты меня спрашиваешь, а не камрадов.

Потому что это ты написал "75% это от числа пришедших на выборы", а не камрады.

> Еще раз перечитай #229.


Ещё раз: из каких моих слов, до твоего комментария №100, выходит, что "за мир = за зелю"?

> У тебя есть данные за кого бы проголосовали не пришедшие на выборы люди?


И где там, про то, что он их кинул?
Druha78
надзор »
#110 | 12:12 21.05.2021 | Кому: sobersober
> И зачем ты мне это написал?

Затем, что именно ты написал про "75% это от числа пришедших на выборы".
Druha78
надзор »
#111 | 12:19 21.05.2021 | Кому: sobersober
> Я написал что-то неверное?

А я?
Druha78
надзор »
#112 | 12:30 21.05.2021 | Кому: sobersober
> На вопрос ответь для начала.

Я уже отвечал, ты опять не понял? Ещё раз: после твоего комментария "75% это от числа пришедших на выборы", у камрадов могло сложиться впечатление, что идею мира поддерживает только три четверти из пришедших на выборы. Я же уточнил, что что мира хотят не только три четверти людей пришедших на выборы, но и три четверти из не пришедших.
Druha78
надзор »
#113 | 13:15 24.05.2021 | Кому: sobersober
> То, что ты считаешь камрадов идиотами

Нет. Ты опять демонстрируешь серьёзные проблемы с логическим мышлением.

> Я написал что-то неверное? Да или нет?


Я тебе уже ответил. Ещё раз: после твоего комментария "75% это от числа пришедших на выборы", у камрадов могло сложиться впечатление, что идею мира поддерживает только три четверти из пришедших на выборы. Я же уточнил, что что мира хотят не только три четверти людей пришедших на выборы, но и три четверти из не пришедших. Из написанного можно сделать вывод, что я опровергаю твой комментарий?

И ещё раз:
1) Из каких моих слов, до твоего комментария №100, выходит, что "за мир = за зелю"?
2) В каком моём комментарии я говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#114 | 12:56 25.05.2021 | Кому: sobersober
> Я написал что-то неверное?

Из написанного можно сделать вывод, что я опровергаю твой комментарий? Нет. Ты уточнил мой комментарий, я уточнил твой.

И ещё раз:
1) Из каких моих слов, до твоего комментария №100, выходит, что "за мир = за зелю"?
2) В каком моём комментарии я говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#115 | 08:29 28.05.2021 | Кому: sobersober
> Я написал что-то неверное? Да или нет?

У тебя серьёзные проблемы с пониманием написанного. Я уже ответил на твой вопрос: "Из написанного можно сделать вывод, что я опровергаю твой комментарий? Нет. Но твой комментарий "75% это от числа пришедших на выборы" комментирует мой комментарий "75% населения страны, которые за него проголосовали". Я написал что-то неверное?

И ещё раз:
1) Из каких моих слов, до твоего комментария №100, выходит, что "за мир = за зелю"?
2) В каком моём комментарии я говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#116 | 07:49 31.05.2021 | Кому: sobersober
> Ты пытался доказать мою неправоту. Доказательства в студию.

Ты вообще не понимаешь написанного? Это ты пытался доказывать мою неправоту. Поэтому ещё раз: я написал что-то неверное?

> Так с чем же ты начал спорить?


Спорить начал ты, с моим предположением о "репрезентативности выборки".

И ещё раз:
1) Из каких моих слов, до твоего комментария №100, никак не следует, что "за мир = за зелю"? Твоё утверждение - ложь.
2)Я нигде не говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы? Твоё утверждение - ложь.
Druha78
надзор »
#117 | 08:09 31.05.2021 | Кому: sobersober
> Да. И ты сам это признал:

Ты опять запутался в трёх соснах. Это ты пытался доказывать мою неправоту. Поэтому ещё раз: я написал что-то неверное? Да или нет.

> Пруф на мой спор о твоем соц. опросе.


Я пишу: "В данном случае это является репрезентативным срезом общества." Ты пишешь: "Бремя доказательства лежит на утверждающем. Раз ты утверждаешь, что срез является репрезентативным и Зеленский кинул 75% населения, то ты и должен предоставить данные по не пришедшим." Так что спорить начал ты, с моим предположением о "репрезентативности выборки".

И ещё раз:
1) Из каких моих слов, до твоего комментария №100, никак не следует, что "за мир = за зелю"? Твоё утверждение - ложь.
2)Я нигде не говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы? Твоё утверждение - ложь.
Druha78
надзор »
#118 | 09:07 31.05.2021 | Кому: sobersober
> Да. И ты сам это признал:

Ты ещё раз подтверждаешь, что у тебя серьёзные проблемы с пониманием написанного.

> Ты нес ахинею и решил что с ней спорят. Выборка и выборы это не одно и тоже.


Ты не понимаешь что пишут люди, лезешь с разоблачениями, а когда тебе начинают задавать вопросы, просто сливаешь.
Druha78
надзор »
#119 | 10:14 31.05.2021 | Кому: sobersober
> И вновь голословные утверждения безо всяких обоснований.

Ещё раз: у тебя серьёзные проблемы с пониманием написанного. Это ты пытался доказывать мою неправоту. Поэтому ещё раз: я написал что-то неверное? Да или нет?

И ещё раз:
1) Из каких моих слов, до твоего комментария №100, никак не следует, что "за мир = за зелю"? Твоё утверждение - ложь.
2) Я нигде не говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы? Твоё утверждение - ложь.
Druha78
надзор »
#120 | 13:03 31.05.2021 | Кому: sobersober
> Да. И ты сам это признал

Ты действительно не понимаешь, что я тебя спрашиваю?

Ещё раз:
1) Из моих слов, до твоего комментария №100, никак не следует, что "за мир = за зелю"? Твоё утверждение - ложь.
2) Я нигде не говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы? Твоё утверждение - ложь.
Druha78
надзор »
#121 | 09:07 01.06.2021 | Кому: sobersober
> Понимаю

Что-то не видно.

>не объяснить твое упорство, с каким ты долдонишь вопросы, ответы на которые уже получил.


Т.е. ты признаёшь, что:
1) Из моих слов, до твоего комментария №100, никак не следует, что "за мир = за зелю".
2) Я нигде не говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы.
Druha78
надзор »
#122 | 09:56 02.06.2021 | Кому: sobersober
> Я уже ответил тебе на твои вопросы.

Вместо внятного ответа опять зажигательный танец.

Ты признаёшь, что:
1) Из моих слов, до твоего комментария №100, никак не следует, что "за мир = за зелю".
2) Я нигде не говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы.
Druha78
надзор »
#123 | 10:15 02.06.2021 | Кому: sobersober
> Ну если ты внятный ответ

Ты не дал внятного ответа. Ещё раз:

Ты признаёшь, что:
1) Из моих слов, до твоего комментария №100, никак не следует, что "за мир = за зелю".
2) Я нигде не говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы.

Да или нет?
Druha78
надзор »
#124 | 10:26 02.06.2021 | Кому: sobersober
Т.е. ты опять сливаешь? Ожидаемо.
Druha78
надзор »
#125 | 12:30 02.06.2021 | Кому: Всем
> Ответ давно дан.

Нет. Ты просто опять слил. Поэтому ещё раз:

Ты признаёшь, что:
1) Из моих слов, до твоего комментария №100, никак не следует, что "за мир = за зелю".
2) Я нигде не говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы.

Да или нет?
Druha78
надзор »
#126 | 07:44 03.06.2021 | Кому: sobersober
> Глухое отрицание

Я задал тебе конкретные вопросы, но ты их опять слил.
Druha78
надзор »
#127 | 07:26 04.06.2021 | Кому: sobersober
> И, получив конкретные ответы.

Нет.
Вот конкретные вопосы:
Ты признаёшь, что:
1) Из моих слов, до твоего комментария №100, никак не следует, что "за мир = за зелю".
2) Я нигде не говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы.

Да или нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.