Китай будет повышать пенсионный возраст

Новости, Политика | RedStar 07:01 05.03.2021
30 комментариев | 53 за, 9 против |
#1 | 10:06 05.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Успешно свернул НЭП только СССР и то только 1 раз.
>

Появившийся в следствии сворачивания перманентный дефицит я бы не назвал успехом.
#2 | 10:13 05.03.2021 | Кому: RedStar
> А втом смысле про который я давно толкую - НЭП можно идентифицировать как НЭП только по факту его свёртывания. Остальное пиздобольство.

Пиздоболом Ленина на вотте еще не называли. Ты здесь первопроходец.
#3 | 10:19 05.03.2021 | Кому: aspav
> Видимо, под успешностью имеется в виду переход впоследствии к полностью социалистическим экономическим отношениям.

В этом плане да, успешно.
#4 | 10:27 05.03.2021 | Кому: Грант
> Какая тут связь?

В следствии чего появился дефицит?
#5 | 10:35 05.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Что на счёт баварского?

В смысле?
#6 | 10:40 05.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Знаешь, почему свернули НЭП?

Почему?
#7 | 10:43 05.03.2021 | Кому: Грант
> НЭП, который увеличивал расслоение доходов, этот самый дефицит покрыть не мог ибо толку от товаров которые население не сможет купить.

У спекулянтов покупали.
#8 | 10:57 05.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> НЭП не гарантировал успешной индустриализации в свете приближающейся мировой войны.

Ясно.
#9 | 09:54 07.03.2021 | Кому: RedStar
> Как будто в капстранах одни буржуи других не пинают.

Какие буржуи пнули Ма?
#10 | 11:22 07.03.2021 | Кому: RedStar
> Например кто-то из этих

Т.е. твое утверждение зиждится на твоей вере, а не на фактах.
#11 | 14:12 07.03.2021 | Кому: RedStar
> супер коммунисты "некие" и где-то "там полюбому должны быть"

Кроме тебя я о "супер коммунистах" ни от кого не слышал.

> У меня не "утверждение", а предположение. Чтоб утверждать надо секретные папки от спецслужб на столе иметь.


Пока пропадал и появлялся Китай вышел на первое место по числу миллиардеров... Да даже само умиление (дескать вон как коммуняки буржуев за яйца держат) на пинки по заднице Ма несколько удивляют. Как будто в капстранах одни буржуи других не пинают.

Тебя удивляют умиления.

Все идеи про китайский "НЭП", китайский социализм/коммунизм никакого реального обоснования не имеют, а зиждятся нв вере в то, что в Китае коммунисты - это какие надо коммунисты, настоящие (не перерожденцы, не КПРФцы, не "горбачевцы" и пр.) Почему я говорю именно о ВЕРЕ? Потому что если взглянуть незамутненным взглядом - современная КПК ничего принципиально коммунистического еще не сделала (а вот обратного, капиталистического стало заметно больше). Поэтому некоторые граждане заранее выдают кредит доверия неким китайским суперкоммунистам (даже непонятно кто это именно такие, вроде как КПК, но тут же в КПК куча буржуев и вроде начинаются виляния что в КПК есть какое-то внутреннее, тайное, истинное КПК, которое влияет на буржуев, а буржуи на него - нет! Чтоб обойти этот мутный момент используется обобщенный термин "Власть"), а видя некие несоответствия, начинают притягивать за уши оправдания для этих неведомых суперкоммунистов. Дескать "Капитализм там не капитализм, мне кажется это похоже на советский НЭП, дескать это Хитрый План, они ж обещали в своих программах все сделать как надо в 20... каком-то году!" и пр. Соответственно то, что в базисе основано на ВЕРЕ, никак научно обосновать у сторонников "китайского НЭПа" и не получается.

При этом ты уверен, что в Китае капитализм и у власти не коммунисты.

Твое утверждение никак не похоже на предположение.
#12 | 15:12 07.03.2021 | Кому: RedStar
> Да, я использовал данный термин, чтоб отделить неких "истинных" коммунистов от комустов типа Джека Ма. Что не так?

Да все так. Ты веришь, что тех, о ком никто ничего не говорил, не существует. И здесь я с тобой полностью согласен. Супер коммунистов и кламбусябриков не существует.

Но ты утверждаешь, что есть люди, которые в их существование верят, хотя никто об этом ничего не говорил.

> > При этом ты уверен, что в Китае капитализм

> В этом уверен.

Поэтому я и говорю: твое утверждение зиждится на твоей вере, а не на фактах.

> А ты?


А я думаю, что с определенной долей уверенности можно будет говорить после 2040. Если не произойдет ничего, кореным образом меняющее картину.
#13 | 15:38 07.03.2021 | Кому: RedStar
> Кто тогда контролирует китайский НЭП по мнению верующих?

Найди верующих и спроси их.
#14 | 00:15 08.03.2021 | Кому: aspav
> Он - единственный, кто утверждает что-то, основываясь ни начём кроме веры

Двое под его словами подписались. Так что он не один.
#15 | 04:39 08.03.2021 | Кому: oxxxo
> Может быть Ма даже просил отпустить его с должности миллиардера

Баблонавта.
#16 | 08:17 08.03.2021 | Кому: RedStar
> Да, в современной РФ стоят памятники Ленину и есть метрополитен имени Ленина в Москве.

Можно пруфы на открытие властью коммунистических памятников?

> Так что российский НЭП тоже неплох.


А что делает коммунистическая власть РФ с мавзолеем на 9 мая и почему?
#17 | 08:44 08.03.2021 | Кому: RedStar
> Можно. Памятник Сталину в Ялте.

И где же пруф?

А что делает коммунистическая власть РФ с мавзолеем на 9 мая и почему?
#18 | 09:12 08.03.2021 | Кому: RedStar
> Пруф? Загугли и увидишь.

Пруфа не будет? Пиздобол? Не удивлен.

> Спроси у Власти РФ.


Это не власти РФ тут про коммунистические памятники распинаются, а ты. С тебя и спрос.

А что делает коммунистическая власть РФ с мавзолеем на 9 мая и почему?
#19 | 09:44 08.03.2021 | Кому: RedStar
> Признаков не знаем, но они есть!

Хм. В начале ты задвигал про сотни, тебе предоставленных, признаков. То признаки есть, то их нет. Прям как у тебя же с памятниками.
#20 | 09:55 08.03.2021 | Кому: RedStar
> Не умеешь пользоваться поиском?

Умею, но бремя доказательства лежит на утверждающем.

> [censored]


Это памятник лидерам большой тройки. К коммунистическим памятникам он не имеет никакого отношения. Где пруф на памятник Сталину в Ялте? Неужели ты солгал?

> Спрос с тех, кто драпирует


Т.е. коммунистические памятники власти РФ не строят, а драпируют? Т.е. ты солгал про памятники?

Какая ожиданность.
#21 | 10:18 08.03.2021 | Кому: RedStar
> Это не у меня, это у aspav-a, не путай.

Я и не путаю. Аспав не писал, что не знает признаков. Это ты выдумал.

> Что там у меня с памятниками?


Ты утверждаешь что они есть, но пруфы привести не можешь.

> Пригорело у тебя от моих примеров чтоль?


Малолетнии пиздоболы меня обычно веселят. То, что у вас называется "пригорело" это из другой оперы. Хотя я может плохо понимаю ваш подростковый слэнг, не отрицаю.

> Ну извини, такова реальность.


Не понимаю. За что ты, изрядно меня повеселивший, извиняешься?
#22 | 10:22 08.03.2021 | Кому: aspav
> С чего ты решил, что происходяще в Китае - бессрочно?

Об этом сказал великий РэдСтар, познавший Великую Китайскую Истину.
#23 | 10:32 08.03.2021 | Кому: RedStar
> Среди лидеров большой тройки нет Сталина????? Неужели ты сумасшедший?

Очень жаль, что ты в глубокой ссоре с логикой.

> Т.е. власти РФ не отреставрировали и не улучшили постамент коммунистическому памятнику Рабочий и Колхозница?! Неужели ты врешь или пидобол??!


:)
Ну давай мою цитату.

> Какя неожиданность.


Пруфов по прежнему нет. Ничего неожиданного.
#24 | 11:10 08.03.2021 | Кому: RedStar
> А что скажет великий sobersober? Опять покривляется?

Вообще то относительно Китая я уже тебе ответил.
#25 | 11:16 08.03.2021 | Кому: RedStar
> Ты сумасшедший.

Спасибо за диагноз, доктор Стар.
#26 | 13:40 08.03.2021 | Кому: RedStar
> Спасибо.
> Пожалуста.

Приходите ишо, будь ласка.
#27 | 13:32 09.03.2021 | Кому: Всем
Не разобравшись что и почему я написал, виртуаловод-рецидивист ринулся комментировать.

> Передергивание обнаружено и в самом высокооцененном коменте:


Как обычно голословное утверждение безо всякого обоснования. Не удивлен.
#28 | 14:53 09.03.2021 | Кому: Всем
> Это не я должен доказывать что комрад собер передергивал, это комрад собер должен доказать что не передергивал.
>

Бремя доказательства лежит на утверждающем. Доказывается наличие (передергивание), а не отсутствие.
#29 | 16:09 09.03.2021 | Кому: Всем
А втом смысле про который я давно толкую - НЭП можно идентифицировать как НЭП только по факту его свёртывания. Остальное пиздобольство.

> Ленин имеет некое отношение к НЭПу.


При этом Ленин не имеет никакого отношения к свёртыванию НЭПа. Т.е. по словам РэдСтара занммался "пиздобольством". А кто занимается "пиздобольством"?

Наш хамовитый друг очередной раз сел в лужу. Постоянство - признак мастерства.
#30 | 04:06 10.03.2021 | Кому: Всем
В треде есть доктор?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.