В климатическом угаре Евросоюз разрушает немецкий автопром

baltijalv.lv — С введением нового стандарта «Евро-7», регулирующего содержание вредных веществ в выхлопных газах, Еврокомиссия фактически запретит автомобили с двигателями внутреннего сгорания с 2025 года.
Новости, Политика | Baltijalv.lv 07:21 01.03.2021
15 комментариев | 28 за, 1 против |
#1 | 07:34 01.03.2021 | Кому: Всем
у меня три бензинера и один электро. Если запретят бензинеры и дизельные - у меня будет пять электро. Внуку к тому времени тоже машина нужна будет. То есть машины покупать будут, даже если под капот вместо моторов рефьюжеров начнут засовывать. У нас в деревню автобус два раза в день приходит, в неподходящее время. И как я сумку с колбасой домой на автобусе привезу???

Пусть этот лодырь не стонет, а переводит БМВ на производство электромобилей, не переведет - завтра Маск угробит весь автопром Германии, он уже второй завод в Европе строить собирается. С ним надо бороться, а не с импотентами в Брюсселе. Нет денег на переоборудование заводов - может занять у Греты Тунберг, девочка хорошо зарабатывает .
#2 | 08:09 01.03.2021 | Кому: Склеп
> Батареи не бесконечные. А лития в недрах меньше, чем нефти и газа.

камрад, это неверная информация. Батареи и восстанавливаются, и перерабатываются, литий - распостраненный элемент, ионы делаются из любого материала, а батареи собираются в аккумуляторы, чтобы быть мощнее.

пока единственный недостаток "зои" моей супруги - небольшая скорость, больше 160 не разгоняется. Но на прошлой неделе её не надо было отскабливать ото льда, прогревать, а потом морозить жопу на холодном сиденье. А когда едешь, а вдоль дороги на обочине гудят непрогретые бензиновые и дизельные, автоматика холодные двигатели туда-сюда гоняла.( У нас неделю за минус двадцать было, пока все освоились - морозы закончились)
#3 | 08:10 01.03.2021 | Кому: HackWrench2
нет, мне прийдется в гараже ставить две розетки на 32 ампера и пересматривать договор с электрофирмой. Возможно даже дополнительный кабель к дому тянуть. Или ездить закупаться в другой город, где колонка для зарядки есть. То есть сплошная выгода для государства:)))))
#4 | 08:40 01.03.2021 | Кому: Склеп
> > У нас неделю за минус двадцать было, пока все освоились - морозы закончились
>
> А у нас только один конвой из Териберки смог выбраться и дорогу снова закрыли.

Здесь первый день полный атас творился и всё стояло, хотя в тех местах, где я раньше жил (Читинская, Кустанайская, Саратовская) такое было всю зиму и хватало обычной лопаты.
#5 | 08:43 01.03.2021 | Кому: VSChe
> 1. Ты не разбираешься в вопросе. И не в курсе, что перерабатывается, а что нет. Сколько денег стоит вся переработка.
>

я работаю последнее время на фирме, которая устанавливает электровольтейк (солнечные панели) и знаком с аккумуляторами, в том числе и с очень сильно разрекламированными масковскими, только в том обьеме, который необходим мне, чтобы знать, куда его прикручивать:))))

Денег стоит всё. Даже французско-румынское дерьмо с бракованными турецкими аккумуляторами и корейским названием, которое не способно запускаться при минус тридцати. С толкача твой сосед не пробовал???
#6 | 09:34 01.03.2021 | Кому: Сова
> Из какого материала делают ионы???

из ионита. Тебе уже ответили.

> Ага, ещё расскажи как шикарно работают аккумуляторы на морозе.


ты прямо по больному месту ударил!!!

главная проблема любого дизельного или бензинового двигателя - чувствительность аккумуляторов к низким температурам. Я на своём вольксвагене меняю их каждые четыре года, на всякий случай. Не понимаю тех, кто пытается никогда не менять их а потом стоит с двумя кабелями и ждет когда кто-то "даст прикурить".

авиационные аккумуляторы, свинцовые, выдерживали до минус 56, это самая низкая температура при которой мне приходилось использовать свинцовые. Тумблер "обогрев аккумуляторов" оставлялся включенным на всю ночь, много энергии это не потребляло, на всякий случай мы ещё накинули чехол. Сам бокс для всех шести аккумуляторов утеплён, каждый аккумулятор был в утепленом корпусе. Но это был особый случай - обычно мы их вытаскивали и на ночь в тёплое место, где мы днем грелись а ночью там остывало минимум до минус десяти.

никель-кадмиевые, которые гарантировано работали до минус 50, мы тоже старались на ночь в тепло, но несколько раз лень было его снимать, и утром при минус тридцати - минус двадцати пяти он спокойно, "пых-пых- трррых" - вытягивал двухсотсильный движок.

С литио-ионными при морозах я ещё не работал, но несколько лет назад, мой коллега на электросмарте, спокойно трогался при минус 35, когда мы стояли и грели свои вагены и ауди.

То, что ниссан не смог при минус 33 стронуться с места - меня очень сильно поразило. Как можно такое дерьмо делать!!! У моей невестки на даче-стервей тоже турецкий аккумулятор стоял, одни проблемы.
#7 | 09:36 01.03.2021 | Кому: riegel
> > Но на прошлой неделе её не надо было отскабливать ото льда, прогревать, а потом морозить жопу на холодном сиденье.
>
> А что в ней такого по сравнению с ДВС, что лёд на ней не держится и сиденье всегда тёплое?

потому что её приходится на ночь к обычной розетке, на 230 вольт подключать, а розетка пока только в гараже!!!

но если без шуток - низкие температуры в европейском климате электро выдерживает лучше, чем бензиновый. Стёкла оттаивают быстрее, внутри нагревается быстрее, чем от бензинового двигателя, аккумуляторы греют сами себя

- бензиновый двигатель всё это тоже не бесплатно делает, бензин расходуется. И бензиновому мотору самому разогреться сначала надо, потом уже климатрон начинает тепло в кабину гнать. (Я сравниваю с моей бензиновой фолькстачкой)
#8 | 10:43 01.03.2021 | Кому: McLeod
> > батареи собираются в аккумуляторы
>
> наоборот )))))))))))))))))))))

я так привык говорить и писАть "аккумуляторы", "akkus" - что только сейчас заметил что наоборот)))))))))))))))))).
#9 | 10:51 01.03.2021 | Кому: Сова
> > обычно мы их вытаскивали и на ночь в тёплое место
>
> Вот, кстати. Самое интересное, что мне приходилось это бывалым водилам объяснять.

На машинах у нас водители тоже никогда не вытаскивали - один Урал стоял на аэродроме всю ночь с работающим мотором, а утром он тянул по очереди всех остальных.

И бесполезно было обьяснять и наказывать - они нам не подчинялись, ОРАТО, отдельная рота . Подсоединять на Урале клеммы при морозе за тридцать - то ещё удовольствие, а на вертушках аккумуляторный бокс втыкался и крепился защёлкой, пара минут в меховых рукавицаах.
#10 | 11:31 01.03.2021 | Кому: Dramadan
я предложу тебе два примера - или ответа - на твои рассчёты.

первый:
бензиновый генератор, над которым у вас и в РФ смеются (только непрофессионалы - я последнее время интересуюсь соларными направлениями в России). Чем больше мощность - тем легче локализовать загрязнение, тем меньше расход на киловатт; по идее, экономичнее производить электричество в одном месте и заряжать им электромобили, чем заливать этот бензин в машины с маломощными двигателями. А ещё генератор стоит на месте и никто не коптит в центре городов.

дополнительный вариант: у нас на сопке стоят уже с десяток ветряков, на всех коровниках установлены солнечные панели, и всё это дополняет местную электросеть процентов на десять - промзона использует днём в основном электричество из общей сети.

ночью у нас в промзоне электричество почти не потребляется, но ветряки крутятся и производят электричество. А электромобили что делают? Заправляются на парковке возле дома. Это вариант, который предлагается сделать у нас, но пока у нас мало электромобилей.
#11 | 11:31 01.03.2021 | Кому: Dramadan
второй пример, раз уж ты именно про Россию говоришь.

проблема России - в огромных территориях, которые надо обслуживать. Выражение "наша область по площади в два раза больше Франции" я дополню вопросом: "на территории Франции 1200 местных аэродромов и 25 аэропортов, а сколько в вашей области?".

будем считать это ответом на твои расчёты.

Я не думаю, что в России возникла острая необходимость в электромобилях - но у электрофикации автомобилей есть одна важная, необходимая сейчас России сторона - это подстёгивание научно-технического прогресса.

на западе сейчас полная жэ именно от того, что промышленность не имеет перспектив дальнейшего развития во многих направлениях, Тупик, всё сделали, что дальше, деградация? И как раз электрофикация, развитие солярных установок, вся эта история с приливными электростанциями, законами о запрете строительства таких-то домов в пользу таких-то сглаживает всю ту жэ, в которой находится промышленность. Заводы и фабрики работают, люди зарабатывают, тратят деньги, песец откладывается на пару лет.

В начале 60х, когда нашли новое направление развития, космонавтику - мир сделал огромный скачок. Но сегодня в начале 20х мозгов хватает только на то направление, которое неучи почему-то называют "альтернативным".
#12 | 12:23 01.03.2021 | Кому: riegel
> PS: Я оцениваю не стоимость километра, а автономность. В России электричество копеечное, если в километры электромобиля переводить, в Европе - не знаю.

автономность почти нулевая. Особенно для российских условий - с моей точки зрения.

Если ездить на работу и там подключать машину к зарядке за счёт фирмы, (это субсидируется государством) - то всё прекрасно, но вдвоём ехать за 300 км к сыну в гости и назад - это лучше на бензине. Раньше можно было полчаса посидеть в кафе, пока электро заряжается на любой заправочной станции - сегодня все кафе закрыты. Электромобилей становится больше - и можно полчаса если не больше простоять в очереди. И расход электричества зимой намного выше - 300 км на одной зарядке протянет, но лучше всё-таки на бензине. А лучше всего - когда работают оба, чтобы позволить иметь и электро, и бензиновый. С дизельными у нас сейчас какие-то непонятки - хотят полностью запретить.

за электричество платить приходится как за общий расход, 24 цента киловатт - но даже если только дома заряжать, что очень редко - ну где-то пять - шесть евро против сорока моих бензиновых.
#13 | 12:27 01.03.2021 | Кому: pretender
> > То, что ниссан не смог при минус 33 стронуться с места
>
> Там защита, говорят.

на рено-зоя защита срабатывает при - 40. Но при -25 уже не рекомендуется трогаться с места. У нас такие температуры каждый год, но недолго.
#14 | 23:15 01.03.2021 | Кому: Dramadan
> Enercon E-126, 11 миллионов евро, за штуку, с учетом нужного кол-ва, на разработку и установку до хера, то есть 48 000, примерно, понадобиться примерно 536 323 433 242 евро на сами ветряки, половину суммы на производство и т.д., то есть грубо 750 миллиардов евро.

камрад, у тебя где-то в рассчётах наёбка, потому что запятая должна быть на шесть позиций влево. У нас весь "ветропарк" обошёлся в 2 миллиона с гаком - шесть ветряков-мегаватников. Какого года у тебя рассчёты?
#15 | 23:25 01.03.2021 | Кому: Dramadan
> личный автомобиль это роскошь 2% населения,

да брось ты.
В Союзе мне хватало автобуса, потому что он каждые десять минут ездил и на работу можно было пешком дойти - а сейчас до работы тридцать кэ мэ, и автобус раз в день - автомобиль уже не роскошь, это пресс, которым из населения деньги выдавливают.

Автомобилисты - это дойные коровы государства, это терпилы, оплачивающие ущерб, нанесённый дорогам велосипедистами, это несчастные, вынужденные стоять часами там, где зелёные мудаки зачем-то установили знак "ограничение скорости 30 км", это те, на ком камнем висит ответственность за будующее наших детей.......
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.