В климатическом угаре Евросоюз разрушает немецкий автопром

baltijalv.lv — С введением нового стандарта «Евро-7», регулирующего содержание вредных веществ в выхлопных газах, Еврокомиссия фактически запретит автомобили с двигателями внутреннего сгорания с 2025 года.
Новости, Политика | Baltijalv.lv 07:21 01.03.2021
5 комментариев | 28 за, 1 против |
Сова
надзор »
#1 | 08:48 01.03.2021 | Кому: Alex100
> ионы делаются из любого материала

Из какого материала делают ионы???

> пока единственный недостаток "зои" моей супруги - небольшая скорость


Ага, ещё расскажи как шикарно работают аккумуляторы на морозе.
Сова
надзор »
#2 | 10:28 01.03.2021 | Кому: Alex100
> обычно мы их вытаскивали и на ночь в тёплое место

Вот, кстати. Самое интересное, что мне приходилось это бывалым водилам объяснять.
Сова
надзор »
#3 | 10:53 01.03.2021 | Кому: Alex100
> Урал стоял на аэродроме всю ночь с работающим мотором

Не, так тоже можно, но если мы говорим про частника, то он разорится на таком режиме работы. Проще акк затащить домой, или от розетки обогрев двигла сделать.
Сова
надзор »
#4 | 09:01 02.03.2021 | Кому: pretender
> Бегать каждый вечер и утро с аккумом домой это НЕ нормально.

Это надо делать только в случае если у тебя машина находится на простое длительное время при температуре ниже -20.
Но ты можешь её не глушить круглые сутки. Это тоже вариант. Только большинству владельцев тс даже на доширак денег не останется в таком режиме.
Есть ещё варианты:
1 теплый гараж
2 электроподогрев от сети
3 типа вебасты
Сова
надзор »
#5 | 09:23 02.03.2021 | Кому: pretender
> есть еще автозапуск по температуре

Не знал.

> Пока аккум был бодр, весел и юн, физкультуры с ним было заметно меньше


Есть ещё особо одаренные граждане, которые масло зимнее забывают залить и там уже аккумулятор не спасает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.