>Кто играл? Стоит вообще тратиться? А то 1600 платить непонятно за что - такое себе. Пару роликов смотрел, но так и не решил для себя.
Тут однозначно не ответить. Скажу за себя. Игра затягивает. Но по-началу, особенно если соло играешь - жесть. Постоянно дохнешь, моментально нищаешь, и злишься. Пока не разберёшься в игре и хитрых приёмах - будет ооочень сложно и почти неиграбельно. Как разобрался - появляется азарт и интерес. Группой играть - гораздо легче. Чем больше народу - тем проще. Но и одному можно, если приноровиться и разобраться. Главное решить, кто ты: Стрелок, или Сталкер? Если любишь побегать и пострелять - тренируй меткость, прокачивай скилы (причём не игровые, а свои собственные) на реакцию и технику. Если любишь выживать и искать ништяки, при этом минимально ввязываясь в конфликты - то изучай выходы, места лута, тайминги. Даже сервера. И будет тебе счастье. Лично я не любитель нагибать, но люблю выживать, прятаться и лутаться. Есть ещё одна мерзкая фракция - крысы. Те 50 минут КАРЛ лежат в кустах и пасут мимокрокодилов, чтобы подло убить в спину. Вот из-за этих ублюдков играть совсем становится не интересно. Но благо что их не так много встречается.
В общем, для меня Тарков - это некий аналог страйкбола. Эмоции примерно те же. Во время рейда приятно адреналинишь. Когда выбираешься - просто кайф испытываешь. И потом перебираешь найденный лут, торгуешь, обустраиваешь схрон. Вот за это мне игра оч. нравится.
Плюсы игры: Реальный адреналин (причём приятный, каждый рейд - это испытание самого себя). Атмосфера недавно произошедшего постапокалипсиса. Дотошность в мелочах. Затягиваемость игрока в процесс игры. Альтернативность (можно играть за ЧВК, реально рискуя своим кровным, а можно брать Дикого, на которого можно наплевать, зато при удаче (которая на порядок выше, чем у ЧВК) вытаскиваешь хороший лут).
Минусы игры: Баги, рассинхроны, выбросы, полное отсутствие баланса, ЧИТЕРЫ, крысы, излишняя дороговизна игры (причём неполноценной), отсутствие сюжета, отсутствие сингла, отсутствие возможности игры только с друзьями (на своём собственном сервере), отсутствие мануала, вменяемых обучений и карт (всё приходится искать в сети, или корешиться с опытными игроками). Вайпы (хотя для некоторых это плюс).
В общем и целом, такой расклад. Покупать, или нет - решай сам.
Если надумаешь разориться на сабж - стучись, расскажу что к чему, научу (если конечно тебе свойственна моя манера игры).
Хочется добавить предыдущему оратору про шикарные локации. Удивляет масштаб и проработка.
И очень не плохой интеллект ботов - поначалу будут валить только в путь.
Ну и на счёт мануалов погорячился, их сейчас хватает. Один[censored] чего стоит.
Я больше пошариться, поизучать люблю, так что напишу если разорюсь) А так вообще не понял по роликам, как с такой механикой умудряются играть в стиле варфейса какого нибудь.
> как с такой механикой умудряются играть в стиле варфейса какого нибудь
Есть разные локации и довольно быстрые катки. Лаборатория, завод, например.
Есть препараты, которые позволяют обдолбать перса и переть.
В общем игра разнообразна.
Но чтоб чего-то достичь надо будет постараться.
Про игру вообще знать необязательно. Просто красивый экшн на топовом мировом уровне.
Можно ещё на канале разведоса глянуть потом разбор с тактикульной точки зрения:[censored]
> С обыском перемудрили полюбому. Каждый предмет открывать отдельно - дичь какая то.
Это не баг, а фича. Ну, тут типа хардкорность, реализьм, все дела - типичная ситуация, когда игрока режут, пока он лутается.
Лично меня от покупки останавливает только одно: чтобы тебе в игре стало по-настоящему интересно, надо в эти самые рейды за лутом вложить адовое количество задрото-часов.
Если на минутку отвлечься от "бдыщ-бдыщ" и "БУМ-М-М", то можно услышать, как на заднем фоне играет полифоническая мелодия "Бумера"!
"Пацаны! Мы идем в супир-сикретный рейд разведвыход, прихватив с собой свободного лоха, которого неосторожно "забыли" члены прошлой группы - судьбу которой мы идем выяснять!
А еще он мега-крутой, чисто Джон, сука, Сноу, даже так же косячит всю дорогу! И в самый ответственный момент, вся группа будет слушаться именно его, включая живого командира - даже после получения нужных данных о судьбе пропавшей группы."
Что касаемо серии видосиков.
> Если любишь шутеры и страдания - зайдёт, особенно в компании.
Вот шутеры, да. А со страданиями - ничего лучше EVE Online пока не придумали. Как за две минуты проебать результат усилий чуть ли не нескольких лет, а не пары-тройки, ну пусть десятка, игровых сессий.
Лично я согласен с мнением Таганая:
[censored]
"Нельзя ругать Тарков за то, что в нем мало реализма. Его можно ругать за "двойные стандарты", когда интересные игровые механики игнорируются в связи с "реализмом" (возможность "поднять" раненого товарища, неотчуждаемый пистолетик и т.д.), при том, что в других местах сама игра забивает болт на свой реализм. Вотъ."
Излишний дроч на "реализм" портит игру. Ну и факт того, что это, по сути, не просто шутер, а с претензией на ган-порно - а это еще своя специфика. Короче, очень нишевая игра.
> А еще он мега-крутой, чисто Джон, сука, Сноу, даже так же косячит всю дорогу! И в самый ответственный момент, вся группа будет слушаться именно его, включая живого командира - даже после получения нужных данных о судьбе пропавшей группы."
Ну кстати да, всю дорогу этот самый Скиф вёл группу на убой фактически=) Огребли раз, потеряли бойца, есть раненые, огребли два, потерь уже больше, БК извели, судя по интенсивности боя, почти весь. И вот после всего этого - а погнали возьмем укрепрайон!!!
> Мотивация у типа военных мегапрофессионалов странная, вроде не подростки уже.
И не просто "военных мегапрофессионалов" - военные мегапрофессионалы, если чо, "за пацанов" таки могут головы сложить.
А мотивация наемников, кровавых псов войны - которые там сугубо за бабки (вариант: бабки и острые ощущения), иначе до сих пор бы тянули лямку до очередного, в различных ведомственных аббривиатурах.
На лицо, короче, такая же ублюдочная романтизация сраных мерков, как и романтизация уголовников-блатарей.
> На лицо, короче, такая же ублюдочная романтизация сраных мерков, как и романтизация уголовников-блатарей.
Ну там же объясняется в самом начале, что Россия на своей территории (!!!) не может провести общевойсковую операцию по её зачистке, где промышляет какая-то международная корпорация и подконтрольные ей ЧВК (!!!), потому, как я понял, создали свою ЧВК из военспецов, которые интересы России представляют на данной территории. С сюжетом игры не знаком, но по ролику выглядит так, что бред вообще.
> Ну там же объясняется в самом начале, что Россия на своей территории (!!!) не может провести общевойсковую операцию по её зачистке, где промышляет какая-то международная корпорация и подконтрольные ей ЧВК (!!!)
В - Величие!!!
В реальной истории, были такие моменты:
Первый - это телеграфная линия по территории Империи, земля под которой обладала экстерриториальностью (!). После проигранной Крымской войны.
Второй - Дальневосточная республика, фактический протекторат Японии по окончанию Гражданской - потребовалось еще пара лет, чтобы советская власть там укрепилась настолько, чтобы выкинуть оттуда японцев не только формально, но и фактически.
Это эпизоды, которые приходят мне на память. Оба, как это не трудно догадаться, далеко в не самые простые периоды существования страны.
> потому, как я понял, создали свою ЧВК из военспецов, которые интересы России представляют на данной территории
"- У нас приказ и есть разведданные, валим."
"- Не-не-не, за пацанов!"
Но там же хорошие наёмники мирняк от плохих защищали. Вы не понимаете, это другое!=) А игра сама по себе прикольная была, потом уже всякий шлак пошел=)
> Там супруги трон делили. А местных натаскивали, чтобы шахты охраняли.
Дейдрана плоха-а-я, у-у-у!
Могли бы хотя бы какой-нибудь этническую базу под ее кровавую тиранность нарисовать, благо это были 90-е - тогда с этим все было проще.
Но, народ еще не отошел от Холодной Войны: где все тоталитарные диктаторы - строго у одной из сторон, а у нас тут - мудрые вожди, корольки и несменяемые эль президенто.
Была еще "Бригада Е5", а затем и 7.62 с мега-модом Hard Life, где разрабы более-менее смогли в "серую мораль" и никаких плохих или хороших сторон там не было.
Но эта серия не пользовалась такой популярностью.
Мы не спецназиры, это сценарист - ебанько или барышня.
Вместо того, чтобы нарисовать коллектив, где все более менее частью его, одно целое - ибо, сука, обстоятельства к этому вынуждают. Тут можно было бы и нарисовать психологический конфликт командира у которого приказ и мнение остального коллектива "надо идти мстить/выручать", или наоборот - была все равно туфта, но хоть менее картонная туфта.
Нарисовали очередного волоокого еблана из женского романа, которому аудитория должна сопереживать (а с хуя ли?).
И с которым типа должны себя ассоциировать: а как? как, блять?! если в этих короткометражках с "пыщ-пыщ" ни история ни характер этого персонажа просто не может, не успевает раскрыться!
Ну, кроме как там, где он раскрывается через поведение - типичного Марти Сью из дешевых фанфиков и прочих низкожанровых поделок: где все вокруг него делают так, как он хочет, просто потому, что он такой клевый(ая).
Тут, американские товарищи это уже обстебали, что показывают в играх: [censored]
Тут тебе и герой, вокруг которого вращается Вселенная, и постоянно доебывающийся до него к месту и не к месту мудак-недруг, и лучший друг детства, который должен умереть в самый драматичный момент.
> Мы не спецназиры, это сценарист - ебанько или барышня.
Самый прикол, что их спецы консультировали=) Я посмотрел "мэйкинг оф", охуел. Про спецназёров шутка была, понятное дело.
> Нарисовали очередного волоокого еблана из женского романа, которому аудитория должна сопереживать
С хуя ли?=) Он же братался потом с иностранным ЧВКашником, который его дружбанов привалил (чисто как в фильме Т-34), на теме - мол мы фашистов вместе одолели, а теперь корпоративную гидру вместе одолеем. С чего этот амер против капитализма стал? Откуда они узнали, что в чемоданчике доказательства преступлений злобной корпорации?=)
> Тут, американские товарищи это уже обстебали, что показывают в играх: [censored]
Ага, у них там много роликов такого толка, смешные.
> Он же братался потом с иностранным ЧВКашником, который его дружбанов привалил (чисто как в фильме Т-34), на теме - мол мы фашистов вместе одолели, а теперь корпоративную гидру вместе одолеем. С чего этот амер против капитализма стал? Откуда они узнали, что в чемоданчике доказательства преступлений злобной корпорации?=)
Су-ка-а-а! Просто рукалицо!
Я ж только, вроде, до третьего эпизода досмотрел - там, где все полимеры были проебаны и он с голой жопой полз на выход.
> Ага, у них там много роликов такого толка, смешные.
Ну, фишка в том - что клише, это как ингридиент в блюде, само по себе ни хорошо и не плохо. Например, меня очень порадовало, как сделали "смерть лучшего друга" в КиберБаге 2077.
Другое дело, что в этом ган-порно - как и в обычном порно: если отвлечься от сисек и жоп, в данном случае действительно толковой и кинематографичной стрельбы и взрывов, - то будет видна только сплошная хуета из бессмысленных и убогих попыток в актерскую игру, уебищных декораций и буквальной затраханности, в стиле анекдота про фею и танкистов с неисправным танком, актеров.
В общем, ролики очень тонко передают атмосферу самой игры!!!
> Мы не спецназиры, это сценарист - ебанько или барышня.
Да это ж концентрированное тактикульное порно для любителей передёрнуть затвор, и как в любом порно тут сюжет вообще дело третье.
> Дейдрана плоха-а-я, у-у-у!
Насколько оно карикатурно выглядело и на что обычно похоже на самом деле, стало понятно уже сильно позже. Тогда нормально заходило.
> Другое дело, что в этом ган-порно - как и в обычном порно: если отвлечься от сисек и жоп, в данном случае действительно толковой и кинематографичной стрельбы и взрывов
Да я вот тоже последний эпизод по ссылке глянул сначала, сняли классно, а когда сюжет прочухал, то начал волосы на жопе рвать=)
> Да это ж концентрированное тактикульное порно для любителей передёрнуть затвор, и как в любом порно тут сюжет вообще дело третье.
Ага, я и пишу:
https://vott.ru/entry/585929?cid=6710387
> Насколько оно карикатурно выглядело и на что обычно похоже на самом деле, стало понятно уже сильно позже. Тогда нормально заходило.
Ну, мы еще только широко шагали в мир капитализма, а на Западе уже вовсю снимали фильмы, типа "Три дня Кондора".
Я тебе сча еще заспойлерю последний эпизод=) Амер валяется дохлый, а этот наш ЧВКашник ему подранком выдает - Я помню, когда мы были в последний раз вместе... А потом его достреливают амеры. Я сначал подумал, что они в предыдущих эпизодах гомосятину развели=))
> Амер валяется дохлый, а этот наш ЧВКашник ему подранком выдает - Я помню, когда мы были в последний раз вместе... А потом его достреливают амеры.
Как уже абсолютно правильно отметили в треде:
> Но зато отлично показано, чем подобные инициативы заканчиваются.
Неудивительно, что ОченьЗлаяКорпорация вертит их там всех на хую: если за противоположную сторону выступают строго только такие долбоебы.
ИМХО, надо было еще и показать: как бабу Скифа пердолит какой-нибудь манагер из этой корпы, ну или на крайняк представитель отечественного бизнеса, пока он там подыхает в рейде.
> Неудивительно, что ОченьЗлаяКорпорация вертит их там всех на хую: если за противоположную сторону выступают строго только такие долбоебы.
Ага, там в самом конце шикарный момент: идут "наш" и амер под конвоем, свист мины, сзади кричат - "МИНЫ!!!", "наш" такой - "А откуда у диких минометы?", старший конвоя при взрыве мины сзади - "Нет у диких минометов"... Вот тут я режиссерскую задумку не понял. Вроде как это наши войска порт контролируют, вроде не должны быть дебилами, весь периметр ощетинился ПКМ и НСВ, всяко ждут нападения, а тут мины на звук распознать не могут, да еще после прилета. Ну и да, если наши пытаются вывести злобную корпорацию на чистую воду, то почему сотрудники этой корпы по расположению шастают, да еще досмотровые мероприятия выполняют?
личинка Борменталя »