Есть такая партия. О возрождении ЛДПР

vestnikburi.com — В последние месяцы Рунет слегка потряхивает из-за конфликта между около-левым техно-блогером Стасом Васильевым (канал «Ай как просто!») и группой маргиналов в лице Юрия Хованского, продюсера Иванова и прочих. И мы бы не обращали на это особого внимания, если бы не два «но». Во-первых, травля со стороны маргиналов покрывалась депутатом Госдумы от ЛДПР Василием Власовым и его помощниками.
Новости, Политика | Грант 10:01 25.02.2021
27 комментариев | 3 за, 17 против |
#1 | 10:09 25.02.2021 | Кому: Всем
Кто все эти люди?
#2 | 10:11 25.02.2021 | Кому: Всем
что мертво, умереть не может. Похоронят жирика, и партии пиздец.
#3 | 10:12 25.02.2021 | Кому: Всем
Брейкин-ньюз от блогера-нетроцкиста? Да ну нафиг.
#4 | 10:14 25.02.2021 | Кому: Skaalex
> Кто все эти люди?

Как? Рунет потряхивает уже месяцами, а ты ничего не знаешь?!!
Грант
не троцкист »
#5 | 10:15 25.02.2021 | Кому: Ерш
> Брейкин-ньюз от блогера-нетроцкиста? Да ну нафиг.
>

Все еще пользуешься ярлыками троцкиста Юлина ?
#6 | 10:18 25.02.2021 | Кому: Грант
> троцкиста Юлина

Ты за погоном?
Грант
не троцкист »
#7 | 10:22 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты за погоном?
>

Вчерашние дебаты с Яковлевым показали кто из них кто.
#8 | 10:27 25.02.2021 | Кому: Грант
> Вчерашние дебаты с Яковлевым показали кто из них кто.

То что Яковлев переболтал Юлина, не делает Юлина троцкистом.
Кроме того, ты, как троцкист, выступаешь против Юлина, стало быть не можешь записать его в троцкисты.
#9 | 10:27 25.02.2021 | Кому: Грант
> ярлыками троцкиста Юлина

Некоторое время назад ты, вроде, сам писал, что ярлык "троцкист" сейчас стал бессодержательным и просто заменяет слово "плохой" (ну или матерное слово).

Нафига самому его применять вместо конкретного указания на неправоту?

Или, типа, когда про тебя -- то это бессодержательное оскорбление, а когда про кого-то, кого ты не уважаешь, -- то норм, а ч0 такова?
#10 | 10:30 25.02.2021 | Кому: Грант
> Все еще пользуешься ярлыками троцкиста Юлина ?

Я нелицеприятно отзывался о Рудом ещё до того, как это стало мейнстримом, о юный падаван.

А нетроцкист - охуенный ярлык, вот прямо в точку, всю суть передаёт. Так что да - пользуюсь им "всё ещё", все те два дня, как он был введён в оборот. И пользоваться буду ещё долго.
Грант
не троцкист »
#11 | 10:31 25.02.2021 | Кому: Shnyrik
> Некоторое время назад ты, вроде, сам писал, что ярлык "троцкист" сейчас стал бессодержательным и просто заменяет слово "плохой" (ну или матерное слово).
>
Тут писали что троцкизм не идеология, а набор методов типа передергивания, отрицания фактов не признания своих ошибок, демагогия. Юлин все это вчера применял, но не взлетело. Одна если шутки в сторону,то не напиши Ерш про нетроцкистов я бы Юлина троцкистом не назвал.
#12 | 10:33 25.02.2021 | Кому: Shnyrik
> Некоторое время назад ты, вроде, сам писал, что ярлык "троцкист" сейчас стал бессодержательным и просто заменяет слово "плохой" (ну или матерное слово).
>
> Нафига самому его применять вместо конкретного указания на неправоту?
>
> Или, типа, когда про тебя -- то это бессодержательное оскорбление, а когда про кого-то, кого ты не уважаешь, -- то норм, а ч0 такова?

Авторитета не уважают. Ну надо ведь что-то делать, хотя бы - по секретной методике "кто так обзывается - тот сам так называется"!!!
Грант
не троцкист »
#13 | 10:33 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> То что Яковлев переболтал Юлина, не делает Юлина троцкистом.
>

Переболтать можно в разговоре,Егор с фактами и источниками действовал.Конечно можно этого не заметить и сказать переболтал.
#14 | 10:34 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты за погоном?

https://vott.ru/entry/585842?cid=6709083
Глянь. Я давно так не ржал.
#15 | 10:34 25.02.2021 | Кому: Грант
> Одна если шутки в сторону,то не напиши Ерш про нетроцкистов я бы Юлина троцкистом не назвал.

Ещё бы, ведь мои слова - это блестящее подтверждение троцкистской сущности Юлина!

[censored]
#16 | 10:36 25.02.2021 | Кому: Грант
> Егор с фактами и источниками действовал.

И доказал, что Юлин троцкист? У тебя там мозг с подпорок слетел?
#17 | 10:36 25.02.2021 | Кому: CKofA
> > Ты за погоном?
>
> https://vott.ru/entry/585842?cid=6709083
> Глянь. Я давно так не ржал.

Кихот и Грант одно лицо???
Грант
не троцкист »
#18 | 10:37 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> И доказал, что Юлин троцкист? У тебя там мозг с подпорок слетел?
>

Нет, он доказал ошибочность претензий Юлина.
#19 | 10:39 25.02.2021 | Кому: Грант
> Нет, он доказал ошибочность претензий Юлина.

А с хуя ли тогда Юлин троцкист?
#20 | 10:39 25.02.2021 | Кому: CKofA
> https://vott.ru/entry/585842?cid=6709083
> Глянь. Я давно так не ржал.

Эх, довели падавана. Вразнос пошёл!
#21 | 10:42 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А с хуя ли тогда Юлин троцкист?

Ну он же так обзывается, а значит - сам так называется.

Логика детсадовца.

Упд. Ах да, ему же тут ещё где-то объяснили, что такое троцкизм и он по этому выверенному научному определению троцкизма опознал троцкиста в Юлине.

Упд. 2 Блин, и где этот кирчорт, когда он так нужен???
Грант
не троцкист »
#22 | 10:43 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А с хуя ли тогда Юлин троцкист?
>

Ты сам писал про методы троцкистов, Юлин их использовал например в вопросе встречи Нобеля с Александром. Егор факты и ссылки,Юлин в ответ это не считаться!
#23 | 10:46 25.02.2021 | Кому: Грант
> Тут писали что троцкизм не идеология, а набор методов типа передергивания

Про "троцкизм" чего только не писали. Я навскидку могу ещё вспомнить "троцкизм = идеализм", "троцкизм = коммунизм", "троцкизм = капитализм", "троцкизм = работа на Госдеп", "троцкизм = хотение всего и сразу". Можно у ещё у шуни поинтересоваться, он большой спец по троцкистам.

Вопрос, нахера самому в это говно подливать? Вопрос, впрочем, риторический.
Грант
не троцкист »
#24 | 10:49 25.02.2021 | Кому: Shnyrik
>
> Про "троцкизм" чего только не писали. Я навскидку могу ещё вспомнить "троцкизм = идеализм", "троцкизм = коммунизм", "троцкизм = капитализм", "троцкизм = работа на Госдеп", "троцкизм = хотение всего и сразу". Можно у ещё у шуни поинтересоваться, он большой спец по троцкистам.
>
> Вопрос, нахера самому в это говно подливать? Вопрос, впрочем, риторический.

Ладно, я погорячился признаю, уж очень мне эти обвинения всех подряд надоели среди левых в троцкизме.
#25 | 11:12 25.02.2021 | Кому: Всем
> Есть такая партия. О возрождении ЛДПР

То, что мертво, умереть не может (c)
#26 | 11:28 25.02.2021 | Кому: Всем
Пока свихнувшийся от старости, пожилой любитель мальчиков рулит этой помойкой, пока там в членососах всякие хованские и жирпиды Сери Говновы - ну нахер такие партии!
#27 | 12:02 25.02.2021 | Кому: mclaud
> Пока свихнувшийся от старости, пожилой любитель мальчиков рулит этой помойкой

Я извиняюсь, но когда этот пожилой любитель мальчиков уступит место более молодым и боевитым педерастам -- боюсь, ситуация не исправится, а только усугубится :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.