> Сама по себе методика преподавания ориентированная на контрольные тесты - ущербна по определению.
ЕГЭ, даже в текущей итерации, не ориентирован на тесты.
Работаю, в том числе, преподавателем информатики и программирования на младших курсах ВУЗа.
Как-то помогал знакомой школьнице готовиться к ЕГЭ по Информатике.
Вопросы вполне адекватные, задания вполне адекватные, в целом, материал на который проверяют, вполне актуален для поступления. За другие предметы не скажу, не смотрел.
Проблемы, как всегда, начинаются в реализации.
По рассказам некоторых первокурсников, на курсах подготовки к ЕГЭ, их учили шаблонам решения задач, без объяснения что это и почему именно так. Некоторых даже за компьютеры не пускали.
А другие, в других школах и на других курсах, почитай всю программу первого курса университета освоили.
ЕГЭ, даже в текущей итерации, не ориентирован на тесты.
Работаю, в том числе, преподавателем информатики и программирования на младших курсах ВУЗа.
Как-то помогал знакомой школьнице готовиться к ЕГЭ по Информатике.
Вопросы вполне адекватные, задания вполне адекватные, в целом, материал на который проверяют, вполне актуален для поступления. За другие предметы не скажу, не смотрел.
Проблемы, как всегда, начинаются в реализации.
По рассказам некоторых первокурсников, на курсах подготовки к ЕГЭ, их учили шаблонам решения задач, без объяснения что это и почему именно так. Некоторых даже за компьютеры не пускали.
А другие, в других школах и на других курсах, почитай всю программу первого курса университета освоили.