Российская лыжница будет прооперирована

championat.com — Непряева сильно упала на этапе кубка мира в Швеции. Перелом кисти. Операция будет проведена 31.01.2021. #лыжи #спорт
Новости, Спорт | Tegucigalpa 20:10 29.01.2021
45 комментариев | 13 за, 9 против |
#1 | 20:11 29.01.2021 | Кому: Всем
Тренер российской сборной по лыжным гонкам Маркус Крамер рассказал, как произошло падение российской лыжницы Натальи Непряевой, которая не смогла закончить индивидуальную гонку на этапе Кубка мира в Фалуне (Швеция). 31 января спортсменке предстоит операция.

«Она упала на кусок льда на предпоследнем подъёме перед финишем. Это произошло прямо там, где я стоял, поэтому я сразу же позаботился о ней. Ей было очень больно, она кричала и плакала.
#2 | 20:19 29.01.2021 | Кому: Всем
гипс в Швеции очень дорог. Вернемся домой, вот там и полечем - подумал тренер российской сборной!!!
#3 | 20:21 29.01.2021 | Кому: askad
> гипс в Швеции очень дорог. Вернемся домой, вот там и полечем - подумал тренер российской сборной!!!

Не. Вяльбе не экономит.
#4 | 20:24 29.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не. Вяльбе не экономит.

«Как мне и говорил врач, у Наташи перелом двух костей кисти и требуется операция. Завтра Непряева вернётся в Москву, в воскресенье ей предстоит операция», — сказала Вяльбе в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Салаватом Муртазиным.
#5 | 20:24 29.01.2021 | Кому: Всем
А чо минусуют то?
#6 | 20:25 29.01.2021 | Кому: askad
> «Как мне и говорил врач, у Наташи перелом двух костей кисти и требуется операция. Завтра Непряева вернётся в Москву, в воскресенье ей предстоит операция», — сказала Вяльбе в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Салаватом Муртазиным.

Может быть не доверяет немчуре. Всё-таки в кои-то веки у нас топовые команды. И мужские, и женские.
#7 | 20:26 29.01.2021 | Кому: Швейк
> А чо минусуют то?

Личное.
#8 | 20:28 29.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Может быть не доверяет немчуре.

я реально по ссылке не ходил, пока ты про Вяльбе не написал. Вотт двое суток человеку мучаться и на обезболивающих сидеть. Мудаки
#9 | 20:30 29.01.2021 | Кому: askad
> Мудаки

Не без этого. Но там давно уже политика. Нашим запрещено выигрывать, а они выигрывают. Подлян от ФИС можно любых ожидать.
#10 | 20:54 29.01.2021 | Кому: askad
> Вотт двое суток человеку мучаться и на обезболивающих сидеть. Мудаки

Обычная практика
#11 | 20:59 29.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Подлян от ФИС можно любых ожидать.

Да хорош придумывать, наших конечно не особо любят, а за что их любить после этих всех скандалов, но палок им особо никто специально не вставляют
#12 | 21:01 29.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Да хорош придумывать, наших конечно не особо любят, а за что их любить после этих всех скандалов, но палок им особо никто специально не вставляют

Ещё как вставляют. И вставляют не потому, что наши нарушают, а потому, что могут вставлять. Знают, что наши функционеры даже не мяукнут, ежели чего.
#13 | 21:03 29.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ещё как вставляют. И вставляют не потому, что наши нарушают, а потому, что могут вставлять. Знают, что наши функционеры даже не мяукнут, ежели чего

Давай вот без голословных обвинений.
#14 | 21:05 29.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Личное

К лыжнице??? Она кому-то лыжу в жопу запихала?
#15 | 21:08 29.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Давай вот без голословных обвинений.

Ты это вада скажи.
#16 | 21:09 29.01.2021 | Кому: Швейк
> К лыжнице???

Ко мне.

> Она кому-то лыжу в жопу запихала?


Не. Непряева не такая дикая.
#17 | 21:13 29.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты это вада скажи.

У ВАДА вполне весомые доказательства или ты действительно свято веришь , что все дело построено исключительно на показаниях Родченкова?
#18 | 21:15 29.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> У ВАДА вполне весомые доказательства или ты действительно свято веришь , что все дело построено исключительно на показаниях Родченкова?

Нет никакого дела. Никто ничего не расследовал. Вялым РФ по губам поводили и выпиздили с основных турниров.
#19 | 21:17 29.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> У ВАДА вполне весомые доказательства

Только она их не покажет. Никому. Потому что джентльменам надо верить на слово.
#20 | 21:17 29.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Вялым РФ по губам поводили и выпиздили с основных турниров

Исключительно потому что русские?
#21 | 21:19 29.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Исключительно потому что русские?

Да.
#22 | 21:25 29.01.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Только она их не покажет. Никому. Потому что джентльменам надо верить на слово.

Ну комрад, ладно гондурасец, но ты-то? Есть же в мотивировочная часть решения спортивного суда в открытом доступе, там все написано, все обоснования по которым принято решение.
Меня вот , что удивляет во всей этой истории, там походу одни наши граждане, наебали других наших граждан, ради попадания в сборную и ради сопутствующих плюшек.
Печально то, что скандал никого и ничему не научил, даже здесь мы обсуждали недавний инцидент на юниорском чемпионате, с массовым снятием спортсменов с турнира, как только они узнали о приезде контролеров из РУСАДа.
#23 | 21:26 29.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Да.

Я понимаю, что за державу обидно, но извини это бред
#24 | 21:33 29.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> но извини это бред

Не извиню.
#25 | 21:34 29.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> ладно гондурасец

Поясни.
#26 | 21:40 29.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Поясни

Ты у нас парень эмоциональный, а Ухум судя по его постам с документами работать умеет и любит
Грант
не троцкист »
#27 | 21:41 29.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет никакого дела. Никто ничего не расследовал. Вялым РФ по губам поводили и выпиздили с основных турниров.
>

Только вот руководство России потом признало что допинг был,и штраф выплатили.
#28 | 21:41 29.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ты у нас парень эмоциональный, а Ухум судя по его постам с документами работать умеет и любит

Раз я эмоциональный, то я не умею работать с документами?
Писанина ВАДА - не документ.
Грант
не троцкист »
#29 | 21:42 29.01.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Только она их не покажет. Никому. Потому что джентльменам надо верить на слово.
>

Все показывали решение суда в открытом доступе.
#30 | 21:42 29.01.2021 | Кому: Грант
> Только вот руководство России потом признало что допинг был,и штраф выплатили.

Я бы очень удивился, если бы было иначе.
Показали РФ, где её место. Утёрлись в очередной раз. Ещё не раз.
#31 | 21:43 29.01.2021 | Кому: Грант
> Все показывали решение суда в открытом доступе.

Тексты они могли какие угодно написать, так как знали,что наши даже не мяукнут.
Грант
не троцкист »
#32 | 21:44 29.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
>
> Я бы очень удивился, если бы было иначе.
> Показали РФ, где её место. Утёрлись в очередной раз. Ещё не раз.

Что не отменяет правдивость допинг обвинений. А ты меня удивляешь позицией полностью совпадающей с мнением охранителей.
#33 | 21:45 29.01.2021 | Кому: Грант
> Что не отменяет правдивость допинг обвинений.

Нет никакой правдивости.

> А ты меня удивляешь позицией полностью совпадающей с мнением охранителей.


У них совершенно обратная позиция.
#34 | 21:59 29.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Писанина ВАДА - не документ.

Какие тебе нужны доказательства?
#35 | 22:01 29.01.2021 | Кому: Карманный Антон
> Какие тебе нужны доказательства

Видео с уточкой же
#36 | 22:02 29.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Видео с уточкой же

Чё это за хуйня? Навальнёныш у нас тут ты.
#37 | 22:03 29.01.2021 | Кому: Карманный Антон
> Какие тебе нужны доказательства?

Мне? Никаких. Я не просил у тебя доказательства.
#38 | 22:09 29.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Навальнёныш у нас тут ты

Э? На чем основаны твои заключения?
Просто если тебя не устраивает решение CAS и его мотивировачная часть, то что тогда? Чем ты отличается от навальнят, которые верят только видео с уточками?
#39 | 22:13 29.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Чем ты отличается от навальнят, которые верят только видео с уточками?

Всем.
Я не бегаю по площадям с криками, ганьба.
Я говорю обратное. ВАДА знает, что РФ даже не мяукнет и просто издевается. По праву сильного. Это не столько вина ВАДА, кстати.
#40 | 23:00 29.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я говорю обратное. ВАДА знает, что РФ даже не мяукнет и просто издевается. По праву сильного.

В данном конкретном случае у ВАДА были основания наезда на РФ
#41 | 23:03 29.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> В данном конкретном случае у ВАДА были основания наезда на РФ

Нет. Российские спортсмены не выступали на таком высоком уровне, чтобы заподозрить их в допинге.
#42 | 23:23 29.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
>
> Нет. Российские спортсмены не выступали на таком высоком уровне, чтобы заподозрить их в допинге.

Давай определимся какие спортсмены? В Сочи уровень был очень высокий
#43 | 23:23 29.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> В Сочи уровень был очень высокий

А в Ванкувере нет
#44 | 23:29 29.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
Ну мы видим какой ценой. Сначала мне тоже казалось Родя и козни врагов, а потом когда познакомился с материалами свое мнение поменял. И ты знаешь меня такая злость разобрала, у нас в стране в спорт вкладываются такие деньжище, столько детей занимаются у профессиональных тренеров, что ни одной западной стране и не снилось. Нужно было только подождать, ещё пару лет и выстрелили без допинга, но нет ебанным чиновникам захотелось все и сразу. Уроды
CZ P-07
интеллектуал »
#45 | 08:33 30.01.2021 | Кому: Всем
Просто ошеломляющая новость о том, что человек, катаясь на лыжах за деньги , сломал себе что-то. Срочно в депутаты! Она же тренировалась![censored] Боливар не выдержит двоих: ылитный мозг и совесть нации уже есть, ещё спортсменов не хватало рядом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.