mk.ru из-за жесткого прессинга родителей. Жесткий родительский контроль, предположительно, является мотивом самоубийства шестиклассницы на юго-востоке Подмосковья.
> Даже если они оба троечники были, что бы это тебе дало? > > Родители всегда хотят, чтоб дети были и жили лучше них самих. > > Дети постоянно живут под прессом взрослых, с самого начала на них давят - то нельзя, это нельзя, так не делай, вот так делай, туда не ходи, сюда не лезь и т.д. собственно, > это является частью воспитания, попыткой передать свой опыт без объяснения всех причин его возникновения.
Воспитание, и навязывание своих желаний и нереализованных амбиций в жизни ребенку разные вещи.
Если почитать текст по ссылке то можно увидеть что родители делали не это, а переводили ее в другую школу насильно, подбирали благонадежных друзей, капали на мозги если меньше 5 получала-результат их стараний мы видим.
> Может талант есть, но он не хочет. Тогда как? Говорит, в гробу я видел вашу скрипку. >
Тогда можно продолжать, главное только не довести до уровня ненависти к скрипке если передавить. В описанном по ссылке пришествии классическое переда вливание.
> У моего старшего (18 лет) девушка (16 лет) так живёт с бабкой и дедом. Мать её ушла в запой скинув дитятку на родителей. Распорядок дня: в школу дед провожает, из школы бабка встречает. Один час в будние дни можно погулять за ручку с мальчиком (моим сыном). Два часа в воскресенье можно погулять и зайти в шавермешную/хачапурную. Всё. Всё остальное время - сиди дома, учись хорошо. > Но эти молодые организмы таки нашли время поебаться, в результате (хоть залёта и не было), дед с бабкой вызывали нас на разговор. На разговор дед пришёл в сопли пьяный, разговора не вышло. > Сын с девушкой продолжают играть в штирлицев. >
Неужели ты не видишь,что предки хотят девушке как лучше ?!
> Правильно! Нехуй быдлоте отвлекаться от праведного 60 и более часового недельного Труда , а детей отдать на воспитание специальнообученным государевым людям с дипломом. > > И так уже никто не хочет детей рожать из молодежи , видимо и нахуй не надо , пусть таджики с китайцами плодятся , мы пожили и буде.
Нет просто должны быть курсы для родителей где бы им объяснили простые вещи- не надо весь быть и воспитание валить на мать,бить детей не нужно,если вы не готовы материально и физически к тяжкому труду быть родителем не заводите.
> Мне интересно, эти родители девочки, что совсем не замечали никаких сигналов о том, что с ребёнком совсем не всё в порядке? Признаки того, что человек готовится к суициду же ведь не проявляются только при депрессии и некоторых других психиатрических заболеваниях. А обычно здоровый человек (условно здоровый конечно) даёт кучу намёков на то, что он готовится сделать. Было абсолютно плевать, как ребёнок себя чувствует и что у него в голове?
Не хотели замечать,или же судя по тому как ее третировали она умело скрывала.
Потому что считается- не мужское это дело по дому работать и за своими детьми на равных с женой ухаживать.Готовы в том смысле на людей могут давить стереотипы о том что надо скорее детей или родственники+ для женщины рождение детей это часто отказ от возможности построить карьеру и самореализоваться поэтому надо понимать эти риски когда решаешься завести детей.Чтобы не было потом сбежавших отцов от трудностей, и матерей жалеющих, что родила детей.
Очевидно что с мнением ребенка насчет школы и друзей не считались,и внезапно для тебя множество плохих и вредных вещей делаться по принципу это ради твоего же блага.
> Что из написанного о родителях в статье по ссылке характеризует их как "ублюдков и дебилов"? >
Да вот например перевод в другую школу без желания ребенка, не давать дружить с другими детьми, тотальный контроль. Даже если бы она не самоубилась при таком воспитании вырастает запуганный ребенок с подавленной волей.
> А надо спрашивать, хочет ли ребёнок пойти в другую, лучшую, школу? А если не хочет, то пусть учится там, где получить нормальное образование у него шансов мало? И только потому, что "он не хочет"? >
Конечно надо,это же не ты там учиться будешь.Про Детей я и не собирался отвечать, ибо это моя личная жизнь.
> Ну ты так смело делаешь выводу по чужим детям, что захотелось узнать основание для этого, чтоб понять, ты действительно имеешь опыт в этих делах или просто диванный пиздабол. >
То что я тебе написал давно известные проблемы воспитания неправильного, как в заметке.Всегда есть 2 вредных крайности 1 когда тебе абсолютно пофиг что и как там у ребенка 2 я за него все буду решать ибо хочу как лучше,2 вариант еще хуже потому что лишает ребенка самостоятельности и ему будет по жизни тяжело.
> Всю жизнь хотел есть конфеты и сладости и ел их, но из-за этого постоянно страдал от кариеса, к которому потом добавился диабет, от которого тоже страдал, а потом и умер. Но стоило в раннем детстве совершить насилие над собой и перестать жрать конфеты вагонами — прожил бы дольше и жил бы, не мучаясь. Как-то так.
Сила воли когда там сам принимаешь решение, и когда тебя заставляют другие делать то что они считают нужным разные вещи. Если при обучении используется чисто палка то результат выходит скверный.
> С моей точки зрения - в обычной школе 5 значит "ты полностью усвоил пройденный материал, предназначенный для среднестатистического ребёнка твоего возраста". > Остальные оценки - это такие "утешительные призы", единственная польза - указывают где нужно приложить больше усилий. >
Не путай учебу и соревнование с призами. Я уж не говорю что все не могут все понимать на максимум, отличников немного.И в рассказе stormlorda папаша его вообще не хвалил,а это важно для ребенка когда его старания ценят.
> Важно, конечно. Но конкретно в учёбе в школе....Хвалить за каждую 5 - так можно начать хвалить за каждый успешный вдох и выдох. > Для инвалида по дыханию - это, конечно, достижение. > Так же и в учёбе - для ребёнка с проблемами осилить обычную школьную программу это, конечно, достижение. Но если это обычный ребёнок, который справляется с предназначенными для него задачами в пределах норматива для обычных детей - ... Ну, норм. Не более того.
Норма это 4,5 это отличный результат достойный похвалы, я как раз про обычный детей говорю-это у тебя все сплошь вундеркинды отличники.Обычный ученик это максимум хорошист с четверками и пятерками.В любом случае доводить детей до придела ради жалких оценок портя ему жизнь не стоит.
> Согласен. > Только современные педагогические тенденции мне не нравятся. Если ты не в курсе - в первом классе запретили ставить оценки. Якобы это травмирует. > В моём первом классе чё-то не травмировало никого оценками, все дожили до выпуска.
В 1 классе и не должны оценки ставить, это правильное решение. Сейчас наоборот жалуются что заваливают с ранних кассов сложными заданиями.
> Воспитание осуществляется именно и только принуждением и манипуляциями. > Хочешь ты этого или не хочешь, но или ты оказываешь воздействие (принуждающее быть таким, а не иным) или ты вообще воспитанием не занимаешься.
Это не так, в первую очередь должен быть интерес,а принуждение и манипуляции часто приносят горькие плоды в виде испорченных нервов,отношений между детьми и родителями и заваленной учебы.
> Телесные наказания - норм метод педагогического воздействия. Проверенный веками. На минутку - цивилизация, практикующая телесные наказания, явила миру венец творения - тебя, великого гуманиста. Плохая цивилизация, скажешь? > Детей наказывают детскими розгами, взрослых - взрослыми, кого угодно - какими угодно. > > Кое-где до сих пор вполне практикуется как наказание - и нич0, в обморок никто не падает от этого факта.
Рабство тоже веками проверено например, а знаешь каких гениев явила цивилизация потому что у нее были рабы ?! У тебя устаревшие понятия о воспитании, застывшие еще до появления гуманизма к детям в 19 веке.
Мой оппонент рассказывает что ниже 5 не оценка, битье лучший метод благодаря которому выросли лучшие умы, надо заниматься муштрой детей ,а то вырастут неженки.
5 достижимая оценка для многих детей не по всем предметам, но многие родители этого не понимают требуя и наказывая, выросли они не благодаря тому что их били. Я не утверждал что это универсальный метод, я утверждал что побить ребенка проще всего чем разбираться. Что касается моего опыта то опыта, то это наблюдение за семьями где по-разному воспитывали детей, собственный опыт, друзей,теории воспитания новые.
Теории свободного воспитания ,Теории гуманистического воспитания,из советских Макаренко,В А. Сухомлинского, Ш А. Амонашвили . Макаренко к стати отрицал необходимость того что надо детей бить или он тоже ничего не понимал в воспитании?!«После трёх уже поздно» (Масару Ибука),В три всё только начинается. Как вырастить ребёнка умным и счастливым» (Галина Момот),«5 методов воспитания детей» (Михаил Литвак) не плохие пособия.
> Возможно, мой вопрос тебе непонятен. На основании чего ты делаешь выводы о том, что это пособия неплохие и можно их считать универсальными? > Какими данными подтверждена эффективность методик? Они написаны достаточно убедительно, чтобы ты в это поверил? Это не основание для хоть каких-то выводов.
Если ты о глобальных данных и статистике ,то у меня их нет.Разве что это -https://www.dw.com/ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%85-%D1%83-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5/a-52460785
не троцкист »
>
> Родители всегда хотят, чтоб дети были и жили лучше них самих.
>
> Дети постоянно живут под прессом взрослых, с самого начала на них давят - то нельзя, это нельзя, так не делай, вот так делай, туда не ходи, сюда не лезь и т.д. собственно,
> это является частью воспитания, попыткой передать свой опыт без объяснения всех причин его возникновения.
Воспитание, и навязывание своих желаний и нереализованных амбиций в жизни ребенку разные вещи.