Подмосковная шестиклассница совершила самоубийство

mk.ru — из-за жесткого прессинга родителей. Жесткий родительский контроль, предположительно, является мотивом самоубийства шестиклассницы на юго-востоке Подмосковья.
Новости, Общество | RRB 13:46 12.01.2021
28 комментариев | 36 за, 3 против |
Грант
не троцкист »
#1 | 14:48 12.01.2021 | Кому: axyonoff
> Даже если они оба троечники были, что бы это тебе дало?
>
> Родители всегда хотят, чтоб дети были и жили лучше них самих.
>
> Дети постоянно живут под прессом взрослых, с самого начала на них давят - то нельзя, это нельзя, так не делай, вот так делай, туда не ходи, сюда не лезь и т.д. собственно,
> это является частью воспитания, попыткой передать свой опыт без объяснения всех причин его возникновения.

Воспитание, и навязывание своих желаний и нереализованных амбиций в жизни ребенку разные вещи.
Грант
не троцкист »
#2 | 15:06 12.01.2021 | Кому: Сова
> Вот учит мама сына играть на пианино. Это воспитание, или нереализованные амбиции?
>

Если у ребенка нет к этому таланта, а мама упорно давит то да амбиции.
Грант
не троцкист »
#3 | 15:08 12.01.2021 | Кому: axyonoff
Если почитать текст по ссылке то можно увидеть что родители делали не это, а переводили ее в другую школу насильно, подбирали благонадежных друзей, капали на мозги если меньше 5 получала-результат их стараний мы видим.
Грант
не троцкист »
#4 | 15:34 12.01.2021 | Кому: Сова
> Может талант есть, но он не хочет. Тогда как? Говорит, в гробу я видел вашу скрипку.
>

Тогда можно продолжать, главное только не довести до уровня ненависти к скрипке если передавить. В описанном по ссылке пришествии классическое переда вливание.
Грант
не троцкист »
#5 | 16:46 12.01.2021 | Кому: Barmang
> Талант к музыке есть у всех, вопрос в том, развивать или нет.
>

Слух и голос он есть от природы,а если нет то и бесполезно мучатся.Только с богатыми спонсорами которые из кого угодно звезду раскрутят.
Грант
не троцкист »
#6 | 17:28 12.01.2021 | Кому: speaktr
> У моего старшего (18 лет) девушка (16 лет) так живёт с бабкой и дедом. Мать её ушла в запой скинув дитятку на родителей. Распорядок дня: в школу дед провожает, из школы бабка встречает. Один час в будние дни можно погулять за ручку с мальчиком (моим сыном). Два часа в воскресенье можно погулять и зайти в шавермешную/хачапурную. Всё. Всё остальное время - сиди дома, учись хорошо.
> Но эти молодые организмы таки нашли время поебаться, в результате (хоть залёта и не было), дед с бабкой вызывали нас на разговор. На разговор дед пришёл в сопли пьяный, разговора не вышло.
> Сын с девушкой продолжают играть в штирлицев.
>

Неужели ты не видишь,что предки хотят девушке как лучше ?!
Грант
не троцкист »
#7 | 18:48 12.01.2021 | Кому: maugli
> Правильно! Нехуй быдлоте отвлекаться от праведного 60 и более часового недельного Труда , а детей отдать на воспитание специальнообученным государевым людям с дипломом.
>
> И так уже никто не хочет детей рожать из молодежи , видимо и нахуй не надо , пусть таджики с китайцами плодятся , мы пожили и буде.

Нет просто должны быть курсы для родителей где бы им объяснили простые вещи- не надо весь быть и воспитание валить на мать,бить детей не нужно,если вы не готовы материально и физически к тяжкому труду быть родителем не заводите.
Грант
не троцкист »
#8 | 18:56 12.01.2021 | Кому: lts
> Хороший старт в жизнь с поломанной психикой?
>

Вопреки родителям успеха достигнут!
Грант
не троцкист »
#9 | 18:58 12.01.2021 | Кому: Всем
> Мне интересно, эти родители девочки, что совсем не замечали никаких сигналов о том, что с ребёнком совсем не всё в порядке? Признаки того, что человек готовится к суициду же ведь не проявляются только при депрессии и некоторых других психиатрических заболеваниях. А обычно здоровый человек (условно здоровый конечно) даёт кучу намёков на то, что он готовится сделать. Было абсолютно плевать, как ребёнок себя чувствует и что у него в голове?

Не хотели замечать,или же судя по тому как ее третировали она умело скрывала.
Грант
не троцкист »
#10 | 20:56 12.01.2021 | Кому: aspav
Потому что считается- не мужское это дело по дому работать и за своими детьми на равных с женой ухаживать.Готовы в том смысле на людей могут давить стереотипы о том что надо скорее детей или родственники+ для женщины рождение детей это часто отказ от возможности построить карьеру и самореализоваться поэтому надо понимать эти риски когда решаешься завести детей.Чтобы не было потом сбежавших отцов от трудностей, и матерей жалеющих, что родила детей.
Грант
не троцкист »
#11 | 21:06 12.01.2021 | Кому: aspav
Рассматриваю,курсы для того нужны чтобы потом все эти неожиданности неприятные не разбивали семью.
Грант
не троцкист »
#12 | 07:18 13.01.2021 | Кому: Vertigo-One
Ты сейчас обесцениваешь травматический опыт других,и обеляешь бездушных родителей.
Грант
не троцкист »
#13 | 08:47 13.01.2021 | Кому: axyonoff
Очевидно что с мнением ребенка насчет школы и друзей не считались,и внезапно для тебя множество плохих и вредных вещей делаться по принципу это ради твоего же блага.
Грант
не троцкист »
#14 | 08:50 13.01.2021 | Кому: axyonoff
> Что из написанного о родителях в статье по ссылке характеризует их как "ублюдков и дебилов"?
>

Да вот например перевод в другую школу без желания ребенка, не давать дружить с другими детьми, тотальный контроль. Даже если бы она не самоубилась при таком воспитании вырастает запуганный ребенок с подавленной волей.
Грант
не троцкист »
#15 | 09:06 13.01.2021 | Кому: axyonoff
> А надо спрашивать, хочет ли ребёнок пойти в другую, лучшую, школу? А если не хочет, то пусть учится там, где получить нормальное образование у него шансов мало? И только потому, что "он не хочет"?
>

Конечно надо,это же не ты там учиться будешь.Про Детей я и не собирался отвечать, ибо это моя личная жизнь.
Грант
не троцкист »
#16 | 09:20 13.01.2021 | Кому: axyonoff
> Ну ты так смело делаешь выводу по чужим детям, что захотелось узнать основание для этого, чтоб понять, ты действительно имеешь опыт в этих делах или просто диванный пиздабол.
>

То что я тебе написал давно известные проблемы воспитания неправильного, как в заметке.Всегда есть 2 вредных крайности 1 когда тебе абсолютно пофиг что и как там у ребенка 2 я за него все буду решать ибо хочу как лучше,2 вариант еще хуже потому что лишает ребенка самостоятельности и ему будет по жизни тяжело.
Грант
не троцкист »
#17 | 10:41 13.01.2021 | Кому: dse
> Всю жизнь хотел есть конфеты и сладости и ел их, но из-за этого постоянно страдал от кариеса, к которому потом добавился диабет, от которого тоже страдал, а потом и умер. Но стоило в раннем детстве совершить насилие над собой и перестать жрать конфеты вагонами — прожил бы дольше и жил бы, не мучаясь. Как-то так.

Сила воли когда там сам принимаешь решение, и когда тебя заставляют другие делать то что они считают нужным разные вещи. Если при обучении используется чисто палка то результат выходит скверный.
Грант
не троцкист »
#18 | 10:53 13.01.2021 | Кому: aspav
> А кто говорит про чисто палку? Если использовать чисто конфету, то результат будет не лучше.
>

Пример родителей из сабжа+stormlord писал про себя.
Грант
не троцкист »
#19 | 11:50 13.01.2021 | Кому: aspav
Да методики воспитания дают разный эффект на детей, однако вздрючивать ребенка если он не проблемный хулиган, так как описано в статье всегда неверно.
Грант
не троцкист »
#20 | 14:59 13.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> С моей точки зрения - в обычной школе 5 значит "ты полностью усвоил пройденный материал, предназначенный для среднестатистического ребёнка твоего возраста".
> Остальные оценки - это такие "утешительные призы", единственная польза - указывают где нужно приложить больше усилий.
>

Не путай учебу и соревнование с призами. Я уж не говорю что все не могут все понимать на максимум, отличников немного.И в рассказе stormlorda папаша его вообще не хвалил,а это важно для ребенка когда его старания ценят.
Грант
не троцкист »
#21 | 15:33 13.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Важно, конечно. Но конкретно в учёбе в школе....Хвалить за каждую 5 - так можно начать хвалить за каждый успешный вдох и выдох.
> Для инвалида по дыханию - это, конечно, достижение.
> Так же и в учёбе - для ребёнка с проблемами осилить обычную школьную программу это, конечно, достижение. Но если это обычный ребёнок, который справляется с предназначенными для него задачами в пределах норматива для обычных детей - ... Ну, норм. Не более того.

Норма это 4,5 это отличный результат достойный похвалы, я как раз про обычный детей говорю-это у тебя все сплошь вундеркинды отличники.Обычный ученик это максимум хорошист с четверками и пятерками.В любом случае доводить детей до придела ради жалких оценок портя ему жизнь не стоит.
Грант
не троцкист »
#22 | 17:50 13.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Согласен.
> Только современные педагогические тенденции мне не нравятся. Если ты не в курсе - в первом классе запретили ставить оценки. Якобы это травмирует.
> В моём первом классе чё-то не травмировало никого оценками, все дожили до выпуска.

В 1 классе и не должны оценки ставить, это правильное решение. Сейчас наоборот жалуются что заваливают с ранних кассов сложными заданиями.
Грант
не троцкист »
#23 | 17:53 13.01.2021 | Кому: aspav
> Воспитание осуществляется именно и только принуждением и манипуляциями.
> Хочешь ты этого или не хочешь, но или ты оказываешь воздействие (принуждающее быть таким, а не иным) или ты вообще воспитанием не занимаешься.

Это не так, в первую очередь должен быть интерес,а принуждение и манипуляции часто приносят горькие плоды в виде испорченных нервов,отношений между детьми и родителями и заваленной учебы.
Грант
не троцкист »
#24 | 09:24 14.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Телесные наказания - норм метод педагогического воздействия. Проверенный веками. На минутку - цивилизация, практикующая телесные наказания, явила миру венец творения - тебя, великого гуманиста. Плохая цивилизация, скажешь?
> Детей наказывают детскими розгами, взрослых - взрослыми, кого угодно - какими угодно.
>
> Кое-где до сих пор вполне практикуется как наказание - и нич0, в обморок никто не падает от этого факта.

Рабство тоже веками проверено например, а знаешь каких гениев явила цивилизация потому что у нее были рабы ?! У тебя устаревшие понятия о воспитании, застывшие еще до появления гуманизма к детям в 19 веке.
Грант
не троцкист »
#25 | 10:28 14.01.2021 | Кому: aspav
Мой оппонент рассказывает что ниже 5 не оценка, битье лучший метод благодаря которому выросли лучшие умы, надо заниматься муштрой детей ,а то вырастут неженки.
Грант
не троцкист »
#26 | 11:17 14.01.2021 | Кому: aspav
5 достижимая оценка для многих детей не по всем предметам, но многие родители этого не понимают требуя и наказывая, выросли они не благодаря тому что их били. Я не утверждал что это универсальный метод, я утверждал что побить ребенка проще всего чем разбираться. Что касается моего опыта то опыта, то это наблюдение за семьями где по-разному воспитывали детей, собственный опыт, друзей,теории воспитания новые.
Грант
не троцкист »
#27 | 11:41 14.01.2021 | Кому: aspav
Теории свободного воспитания ,Теории гуманистического воспитания,из советских Макаренко,В А. Сухомлинского, Ш А. Амонашвили . Макаренко к стати отрицал необходимость того что надо детей бить или он тоже ничего не понимал в воспитании?!«После трёх уже поздно» (Масару Ибука),В три всё только начинается. Как вырастить ребёнка умным и счастливым» (Галина Момот),«5 методов воспитания детей» (Михаил Литвак) не плохие пособия.
Грант
не троцкист »
#28 | 12:31 14.01.2021 | Кому: aspav
> Возможно, мой вопрос тебе непонятен. На основании чего ты делаешь выводы о том, что это пособия неплохие и можно их считать универсальными?
> Какими данными подтверждена эффективность методик? Они написаны достаточно убедительно, чтобы ты в это поверил? Это не основание для хоть каких-то выводов.

Если ты о глобальных данных и статистике ,то у меня их нет.Разве что это -https://www.dw.com/ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%85-%D1%83-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5/a-52460785
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.