Подмосковная шестиклассница совершила самоубийство

mk.ru — из-за жесткого прессинга родителей. Жесткий родительский контроль, предположительно, является мотивом самоубийства шестиклассницы на юго-востоке Подмосковья.
Новости, Общество | RRB 13:46 12.01.2021
15 комментариев | 36 за, 3 против |
#1 | 18:43 12.01.2021 | Кому: stormlord
> Полностью тебя поддерживаю. Почему-то машину нельзя водить без обучения, а детей растить можно.
> А потом получается вот такое.

Правильно! Нехуй быдлоте отвлекаться от праведного 60 и более часового недельного Труда , а детей отдать на воспитание специальнообученным государевым людям с дипломом.

И так уже никто не хочет детей рожать из молодежи , видимо и нахуй не надо , пусть таджики с китайцами плодятся , мы пожили и буде.
#2 | 18:51 12.01.2021 | Кому: Грант
> Нет просто должны быть курсы для родителей где бы им объяснили простые вещи- не надо весь быть и воспитание валить на мать,бить детей не нужно,если вы не готовы материально и физически к тяжкому труду быть родителем не заводите.

Все что ты написал не имеет отношение к реальности от слова совсем . А кому-то уебанцы родители это хороший старт в жизнь , хоть и с поломанной психикой . Эльфийство все эти рассуждения про курсы и все такое . Если общество здорово и родители в большинстве будут адекватными , а если такое общество как сейчас , то и курсы не помогут
#3 | 19:07 12.01.2021 | Кому: lts
> Внезапный Гитлер.

Это отсылочная к тому что рожать детей нужно не смотря ни на что . Иначе будешь плестись в хвосте истории или пр то вымрешь. А тут набрасывают такие шикарные предложения как обучение родительству. Наши охранявшись научат , не переживайте. А малолетних ( 25-30) лет долбоебов родителей я сейчас. Избытке вижу , они температуру детям снизить и сопли подтереть не могут , а вы про обучение .
#4 | 19:11 12.01.2021 | Кому: stormlord
> Вот твои рассуждения сейчас - это и есть эльфийство. Ты пытаешься рассуждать о теме, в которой не имеешь ни малейшего понятия. Потому что с поломанной психикой в жизнь хорошо стартовать невозможно. Поверь мне, я пытался.

Ну ты здесь феерично зажигаешь , так что не прибедняйся . Все что не убивает , делает н сильнее ( жизнь правда укорачивает вцелом) Всё-таки карма существует , если кому-то попадаются хорошие родители , а кому-то плохие . И ещё для одних детей стресс что игрушку не купили , а для других что накормить до сыта не могут . Так что наш диалог не имеет под собой никакой почвы ни с моей , ни с твоей стороны . Закидывание друг дружку детскими комплексами и это в лучшем случае.
#5 | 19:13 12.01.2021 | Кому: lts
> Ну и я все равно вымру, с детьми или без. Передача своих генов неособо на это повлияет

Тогда режь, бухай отдыхай. Вообще не понятно зачем ты эту тему обсуждаешь . Значит вообще все похуй.
#6 | 19:57 12.01.2021 | Кому: stormlord
> Ты не будешь против, если я сломаю тебе ногу? Это тебе очень поможет в дальнейшей жизни.

Видишь ли, кто-то учится всегда только на своих ошибках , а кто-то иногда и на ошибках других. Вотт по этому я не связываюсь с долбоебами , которые мне могут сломать ногу , и это и делает меня сильнее, потому что долбоебов вокруг полно , а ноги до сих пор целые. Потому что я не хочу ломанной ноги и делаю все усилия чтобы этого не было .
Вместо того чтобы жить на отъебись.

> >Так что наш диалог не имеет под собой никакой почвы ни с моей , ни с твоей стороны

>
> Не участвуй в нём, не мучь себя.
Смотрю ты мастер вырывания из контекста , чтобы вставить красиво - продолжай.
#7 | 20:01 12.01.2021 | Кому: lts
>Нет, у меня есть ценности. Калечить психику других людей, хоть и маленьких, туда не входит.

Вот ты наивный , любой психолог пообщавшись с обычным человеком найдёт массу моментов где тот калечит психику ребёнка своего и не важно что входит в твои ценности, а что нет . Ты же не можешь поручиться что все 100% времени на 100% осознан и кроме того гуру педагогики. Так что не надо выдавать свои убеждения за объективную реальность в которой ты действуешь.
#8 | 20:24 12.01.2021 | Кому: lts
Не так что?


> Конечно, нет. Вопрос в том, пытаешься ли ты исправить свои ошибки в дальнейшем, или упорствуешь в них.


Если упорствуешь , то ты упоротый , а если ты вообще не считаешь это ошибкой , то как бы и не считается это за ошибку . Я художник , я так вижу.И ещё массу прекрасного можно напридумывали на этот мотив.

> >Так что не надо выдавать свои убеждения за объективную реальность в которой ты действуешь.

>
> Не понял к чему это

К тому что убеждения они убеждения пока ты о них помнишь , а ты сам сказал что не можешь отвечать в 100% за то что ты 100% убежденный
#9 | 20:26 12.01.2021 | Кому: Склеп
> Развитие мелкой моторики, чтоб не был таким, как папа!!!
Это пять!
#10 | 05:50 13.01.2021 | Кому: aspav
> Открою тебе страшную тайну: психологи тоже не гуру педагогики и воспитания. По-крайней мере, из встреченных психологов, таковых не видел ни одного.

Чтобы показать взрослому как он наносит травму психике ребёнка психологу не нужно быть вообще педагогом.
#11 | 05:54 13.01.2021 | Кому: aspav
> Или наоборот, насоветует хуйни, которая покалечит психику.
> Ты, по-моему, преувеличиваешь способности психологов и их познания в воспитании.
>
> Если бы психологи знали, как воспитывать детей, то у них у всех были бы превосходно воспитанные дети. А это не так. Знаю психологов, дети которых дерьмо дерьмом.

Видишь ли , так как у нас нет всеобщего эталона воспитания , то мы общаемся о сферическом коне в вакууме . И в основном апеллируя к своим комплексам из детства . Так что спор просто ни о чем , что я пытался сказать камраду , который как всегда , начал грубить. Ему простительно , у него было тяжелое детство. А мне похуй , у меня оно было счастливым , что не мешало мне в определенные периоды взрослой жизни предъявлять родителям претензии ( в своей голове)
#12 | 05:56 13.01.2021 | Кому: Сова
> Мелкую моторику можно развивать, разливая водку в маленькие стопки!!!

Можно , но не долго . Если соревноваться в адекватном разбитии так и эдак , то печень продержится не больше суток , а с учетом того что это ребёнок , не больше 5 минут . Так что сравнение неудачное.
#13 | 05:58 13.01.2021 | Кому: Злой
> А ещё люди должны посещать спец. курсы комментаторов и экзамены по ним сдавать прежде чем писать в интернетах!!!

Поддержу ! И ещё много всяких других курсов и экзаменов , что нам в нашем буржуазном обществе и устраивают , причём за наши счет.
#14 | 06:02 13.01.2021 | Кому: Hellknight
> Это откуда такое про 20 сеансов? оО Значительная часть проблем решается за один, мб два сеанса (если ты готов их решать).

Если ты готов их решать - сеансы тебе не нужны . Это к тому что на один пансионат приходят как раз те кто не готов ничего решать
#15 | 06:04 13.01.2021 | Кому: aspav
> Критиковать результат это одно. Знать, как нужно делать, чтобы получить другой результат - совсем иное.
> То что человек (или даже психолог :)))) ) может критиковать чей-то процесс воспитания, совершенно не значит, что он может дать правильный совет.
>
> И я могу критиковать что угодно. Это не значит, что я могу сделать лучше.


Поддержу
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.