Вопрос: > Что делать?????? внуки пошли в школу, фонетика, фонетика и фонетика с логопедией, внучка пошла читающей, через месяц начала тянуть слоги, они там поют часами слова, а не читают. КАРАУЛ!!!!!
Ответ: > Людмила Ясюкова говорит, что любыми способами надо в начальной школе переводить ребенка на домашнее обучение (первые три года), избавить детей от посещения школы, от этого одебиливания, а с пятого класса поступать в сильные гимназии, лицеи, в которых программа будет не стандартизированной, с каким-то определенным уклоном, готовить к поступлению туда ребенка самостоятельно.
> Т.е. обучайте детей сами. Ну, как бэ, давно ясно это, разве нет?
А деньги на еду принесут друзья и партнеры по подъезду. Если ты не рабовладелец, а раб, то где ты найдёшь время на обучение своих детей? кто тебе позволит тратить время на обучение своих детей?
Поэтому если не можешь научить детей наукам, то надо научить их практике ближнего боя и теории дальнего. А то как они в будущей жизни будут отбирать еду у россиян?
> И это, школа важна прежде всего в плане социализации детёныша, привыкания к тому, что человек живёт в обществе, и это общество неоднородно. > По-моему, так.
Социализация и общество во дворе бесплатные есть. Это как сказать, что школа нужна, чтобы воздухом дышать.
Скоро появятся дети человеков, которые не посещали и не посещают школу. У них с социализацией проблем не будет и к Величию они будут ближе.
> > Какой-то ты неэффективный. Ты, похоже, пролетарий и практики проживания в особняке не имеешь. > > Дык, ты этого, барин, не серчай... Мы же ить того... этого... > > [виновато чешет онучем под треухом]
И вот из-за этой терминологической путаницы Величие наступит завтра, а не сегодня! Вот в Правиттельстве уже тоже озаботились вопросами размещения слуг и дворни: [censored]
> А по выходным - не забывать в воскресную школу водить!!! Там-то точно не одебилят!!! А вообще - пиздец, конечно. А потом это в попу зацелованное Гаутама таки столкнется с реальной жизнью. Получится, как у Нео.
> реализовать на практике совет просто невозможно.
Об этом уже выше в каментах даже мной написано.
> Ну и, опять же, в школе не только обучение происходит, но и социализация: ребенок учится общаться, понимает, что он не пуп земли, есть другие люди со своими интересами и т.д. Ну а коли у нас и то, и другое выходит через жопу: так надо что-то в системе менять, а не разгонять всех по домам, типа, ебитесь сами там с образованием ваших детей.
Ну уже нет! Самозанятые должны самообразовываться и саморожаться, а самогосударство не просило их мешать жить россиянам! Так что всё сами. Но я предлагаю не по домам разбегаться, а по негосударственным школам.
Граждане уже научились не смотреть телевизор и пользоваться частными медицинскими услугами, так почему всё ещё пользуются так называемыми школами, где оценки давно превратились в зарплату нанечек и к знаниям не имеют никакого отношения?
> Что делать?????? внуки пошли в школу, фонетика, фонетика и фонетика с логопедией, внучка пошла читающей, через месяц начала тянуть слоги, они там поют часами слова, а не читают. КАРАУЛ!!!!!
Ответ:
> Людмила Ясюкова говорит, что любыми способами надо в начальной школе переводить ребенка на домашнее обучение (первые три года), избавить детей от посещения школы, от этого одебиливания, а с пятого класса поступать в сильные гимназии, лицеи, в которых программа будет не стандартизированной, с каким-то определенным уклоном, готовить к поступлению туда ребенка самостоятельно.