Вывод из тётенькиных сентенций главный, что читать ребёнка лучше учить самостоятельно до школы. И в целом заниматься с ним надо, а не забивать на это дело.
Ну и мои личные наблюдения над тем, как учили нас, и как пишут сейчас те из однокурсников, кто умел до школы, и те, кто не, в общем-то, показывают, что таки да. Хотя, тут, конечно, ещё накладывается, кто страдает от вредной привычки к чтению, а кто благополучно от неё после завершения обучения избавился.
> А потом это в попу зацелованное Гаутама таки столкнется с реальной жизнью. Получится, как у Нео.
Ну, как бы, если школьная "социализация" будет как в школе в негритянском гетто, к чему наше массовое образование не очень сильно быстро, но стремится, то проблемы с социализацией после домашнего обучения -- не такой уж и плохой вариант.
Вывод из тётенькиных сентенций главный, что читать ребёнка лучше учить самостоятельно до школы. И в целом заниматься с ним надо, а не забивать на это дело.
Ну и мои личные наблюдения над тем, как учили нас, и как пишут сейчас те из однокурсников, кто умел до школы, и те, кто не, в общем-то, показывают, что таки да. Хотя, тут, конечно, ещё накладывается, кто страдает от вредной привычки к чтению, а кто благополучно от неё после завершения обучения избавился.