Кольцевые взлётные полосы могут изменить гражданскую авиацию

dailymail.co.uk — Аэрокосмические модели показывают, что круговая конструкция взлётной полосы увеличит грузоподъемность, обеспечит одновременную посадку и взлет и устранит риск бокового ветра. Статья на английском. Полный перевод - в первом.
Картинки, Технологии | micev2 18:54 17.12.2020
4 комментария | 39 за, 2 против |
#1 | 03:19 18.12.2020 | Кому: von_herrman
> А ты, я вижу, пока так и не понял, почему мне эта идея не нравится.

Представляю себе схему захода в такой эропорт. Это будет отдельный круг ада для диспетчеров, которые плохо себя вели. И даже после смерти. Диспетчер, сцуко, круга )

> продольный профиль такого аэродрома на милиметровке хотя бы.


Да хрен с ним, с профилем. Что будет твориться с аэродинамикой при приближении хотя бы к скорости отрыва? Одна то плоскость будет неизбежно затенена фюзеляжью, как ни крути, А как с этого трэка сорвался так в сдвиг сразу попал однозначно. Причём, ещё и направление непонятное. Истребитель ещё можно поправить, а грузовик гружёный как? Загадки во тьме.
#2 | 05:24 18.12.2020 | Кому: Сова
> А почему нельзя?

Тяжёлый самолёт, реагирует тяжелее в силу инерции, энергетика после отрыва недостаточна для манёвров, как будет вести себя непонятно.
#3 | 05:32 18.12.2020 | Кому: ozon
> И, конечно, встают вопросы:

Да! Плюс, ситуация усугубляется тем, что оттудова не только взлетать, туда ещё и садиться надо. И тут открывается просто бездна возможностей для сборщиков металлолома. А организаторы воздушного движения массово стреляются.
#4 | 14:07 19.12.2020 | Кому: von_herrman
> Ну это нет. Движение по окружности без скольжения (правильный вираж) летчик осваивает еще до того, как его научат приземляться.

Я не про согласованный вираж. Я про постоянный разворот на разбеге при кольцевой ВПП. Когда у тебя нет возможности действовать согласованно педалями и рус. Момент придётся ловить. И будут те, кто не поймал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.