Кольцевые взлётные полосы могут изменить гражданскую авиацию

dailymail.co.uk — Аэрокосмические модели показывают, что круговая конструкция взлётной полосы увеличит грузоподъемность, обеспечит одновременную посадку и взлет и устранит риск бокового ветра. Статья на английском. Полный перевод - в первом.
Картинки, Технологии | micev2 18:54 17.12.2020
11 комментариев | 39 за, 2 против |
#1 | 19:16 17.12.2020 | Кому: von_herrman
> Или при отказе двигателей на взлете, куда денется замедляющийся самолет на этом велотреке?

Самое главное, посадочный трек придётся делать вогнутым в сечении с задранным вверх внешним краем, чтобы ЛА с высокой скоростью движения не вылетел за его пределы, а замедлившийся ЛА не свалился набок, а культурно съехал к центру трека, где его поверхность горизонтальна (вспоминаем велотрек на повороте). Но, поскольку у ЛА огромный размах крыльев, кривизна сечения такого трека не может быть большой, а это значит, что ширина полосы должна быть огромной. В результате вместо двух прямых ВПП крестом получаем некое подобие велотрека циклопических размеров.
#2 | 21:01 17.12.2020 | Кому: Сова
> Схуяли круг будет радиальные полосы пересекать?

Ну и зачем вообще тогда этот круг нужен? Для вящего величия?
#3 | 06:34 18.12.2020 | Кому: Швейк
> В войну делали аэродромы с тросом, круглые.

Для авиашахидов камикадзе, которым не надо будет садиться обратно?
#4 | 06:35 18.12.2020 | Кому: Sablin
> > Инженер - автор идеи отвечает на все вопросы.

> Просто угар! У него спрашивают, а как будет работать ILS (система захода на посадку)? Изобретатель отвечает, что либо нахуячим их побольше, либо она будет кататься по кругу на рельсах.


Да он наркоман, морфема, этот «инженер».
#5 | 09:47 18.12.2020 | Кому: Швейк
> > Для авиашахидов камикадзе, которым не надо будет садиться обратно?

> Поясняю для тупых, для взлета с лесной поляны.


Заодно поясни для тупых, как самолёт на эту поляну садился.
#6 | 10:14 18.12.2020 | Кому: Швейк
> > Заодно поясни для тупых, как самолёт на эту поляну садился.

> Зачем? Оставайся тупым.


То есть, пояснить ты не можешь, потому что сам не знаешь. Может, ты и про взлёт с поляны на тросе выдумал? С тебя станется, умный ты наш.
#7 | 11:39 18.12.2020 | Кому: Швейк
> > Может, ты и про взлёт с поляны на тросе выдумал?

> Типичная логика тупого)


Ты там уже белены объелся, или пока только боярышника на душу принял?
#8 | 12:44 18.12.2020 | Кому: Швейк
> Смотри не обосрись от мозгового напряжения)

Ты о чём? Общение с тупым и предсказуемым школьником вроде тебя не вызывает у меня ровным счётом никакого напряжения. Ни мозгового, ни какого-либо ещё.
#9 | 15:14 18.12.2020 | Кому: Швейк
То есть, ты уже всё?
#10 | 06:45 19.12.2020 | Кому: Red Alert
> Можно я потеоретизирую для тупых? Самолёт способен набирать высоту гораздо медленнее чем снижаться, перескочить "с места" через дерево и нырнуть с высоты деревьев на полянку разные вещи - это раз. Трава и неровности тебя дико тормозят и мешают взлететь - это два. Самолёт взлетает с поляны чаще в целях эвакуации, т.е. Прилетает он пустой и лёгкий. Это три, так на вскидку.

Это всё замечательно, но только в условиях катастрофической нехватки места под нормальную ВПП. Я понимаю — война и перегруженному транспортному самолёту, эвакуирующему детей и раненных партизан за линию фронта, надо взлететь во что бы то ни стало. Но сейчас время мирное, найти место под ВПП достаточной длины для взлёта можно, ну так и зачем надо вот так извращаться с тросом, изображая из самолёта кордовую авиамодель? С какой целью бухой Швейк помянул этот способ — непонятно.
#11 | 14:58 19.12.2020 | Кому: Сова
> > через каждые 20 градусов двойные полосы белой краской

> Почему через 20?


Правильно, надо через 24°, потому что через 12° — слишком часто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.