Дорогие товарищи!

youtu.be — Историк Евгений Спицын и главный редактор ИА «АВРОРА» Кирилл Рычков обсудили с режиссером кинокартины «Дорогие товарищи!» Андреем Кончаловским противоречия, связанные с сюжетом данного фильма, в основу которого положены драматические события 1962 года в Новочеркасске.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 06:47 27.11.2020
56 комментариев | 19 за, 3 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 06:47 27.11.2020 | Кому: Всем
[censored]
kichrot
троцкист »
#2 | 07:29 27.11.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#3 | 07:37 27.11.2020 | Кому: kichrot
> Троцкист Спицин считает, что фильм является очернением советской истории. :)

Троцкист Спицин не считает фильм Кончаловского очернением советской истории! Внимательнее смотреть надо :)
#4 | 07:40 27.11.2020 | Кому: Всем
Кончаловскому за честный разговор - респект.
Всё хотел понять смотреть или нет. Понял, что надо. Спасибо.
kichrot
троцкист »
#5 | 07:43 27.11.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Троцкист Спицин не считает фильм Кончаловского очернением советской истории!

Нет, это Вы пересмотрите самое начало. :)
#6 | 07:47 27.11.2020 | Кому: Всем
Разговор Спицына с Фефеловым пока не смотрел, хотелось бы понять, вправду он Спицына подставил или Евгений Юрьевич начал юлить жопой, как это он, иногда, делает. Уж слишком много комплиментарностей в адрес Михалковых. А фильм надо глянуть.
#7 | 07:49 27.11.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Троцкист Спицин не считает фильм Кончаловского очернением советской истории! Внимательнее смотреть надо :)

У вас с кичротом дуэль на смайлах :)
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#8 | 07:50 27.11.2020 | Кому: kichrot
> Нет, это Вы пересмотрите самое начало. :)

Нет там такого! :)
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#9 | 07:52 27.11.2020 | Кому: starina
> Разговор Спицына с Фефеловым пока не смотрел, хотелось бы понять, вправду он Спицына подставил или Евгений Юрьевич начал юлить жопой, как это он, иногда, делает. Уж слишком много комплиментарностей в адрес Михалковых. А фильм надо глянуть

Тоже такое впечатление возникло. Фефелова терпеть не могу, потому и не смотрел.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#10 | 07:53 27.11.2020 | Кому: Beholder
> У вас с кичротом дуэль на смайлах :)

Секундант?!! :)
#11 | 07:54 27.11.2020 | Кому: micev2
> Кончаловскому за честный разговор - респект.

Мозолистый пролетарский хуй этому проституирующему конъюнктурщику, а не респект.
kichrot
троцкист »
#12 | 07:55 27.11.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Нет там такого!

Да неужели. Вы видимо оглохли. Пересмотрите еще раз. И не забудьте звук включить. :)
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#13 | 08:00 27.11.2020 | Кому: kichrot
> Да неужели. Вы видимо оглохли. Пересмотрите еще раз. И не забудьте звук включить. :)

Ужели. Сам пересмотри внимательно ;)
kichrot
троцкист »
#14 | 08:01 27.11.2020 | Кому: starina
> ... или Евгений Юрьевич начал юлить жопой ...

Евгений Юрьевич начал юлить жопой. :)
kichrot
троцкист »
#15 | 08:02 27.11.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Ужели. Сам пересмотри внимательно ;)

Я очень внимательно смотрел. Пересмотрите Вы очень внимательно. :)
#16 | 08:08 27.11.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Секундант?!! :)

[зычно рыгает]

Могём!!! Пора уже лучезарного-то угомонить!!!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#17 | 08:12 27.11.2020 | Кому: kichrot
> Я очень внимательно смотрел. Пересмотрите Вы очень внимательно. :)

Я смотрел так внимательно, как никто и никогда ещё доселе не смотрел, чего и тебе советую. Ну нет там такого и хоть ты тресни. Вот то что юлит, это да :)
kichrot
троцкист »
#18 | 08:17 27.11.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> ... Вот то что юлит, это да :)

Благо хоть это Вы заметили. :)
Но, Вы отрицаете, по какому вопросу юлит этот троцкист. :)
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#19 | 08:28 27.11.2020 | Кому: kichrot
> Благо хоть это Вы заметили. :)
> Но, Вы отрицаете, по какому вопросу юлит этот троцкист. :)

Я отрицаю, что Спицин такое говорил открытым текстом. В том, что он это имел в виду я не отрицаю и не подтверждаю :)
kichrot
троцкист »
#20 | 08:45 27.11.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Я отрицаю, что Спицин такое говорил открытым текстом. ...

На этом Вашем демагогическом отрицании и остановимся. :)
#21 | 09:29 27.11.2020 | Кому: micev2
> Кончаловскому за честный разговор - респект.

Как мало тебе надо для респектов. А если бы Горбачёв принёс 2 гвоздики Сталину, тоже бы респект?
kichrot
троцкист »
#22 | 09:51 27.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Как мало тебе надо для респектов. А если бы Горбачёв принёс 2 гвоздики Сталину, тоже бы респект?

В данном случае, с иронией нашего троцкиста соглашусь. :)
О троцкистах надо судить по результатам их дел, а не по их демагогичной, псевдомарксисткой трескотне. :)
#23 | 09:59 27.11.2020 | Кому: kichrot
> В данном случае, с иронией нашего троцкиста соглашусь. :)

Похуй, чего тебе в очередной раз сказал твой марксист.

> О троцкистах надо судить по результатам их дел, а не по их демагогичной, псевдомарксисткой трескотне. :)


От ты пиздобол. Ты тут всех троцкистами назвал и нихуя не за дела.
kichrot
троцкист »
#24 | 10:05 27.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> ... Ты тут всех троцкистами назвал и нихуя не за дела.

Материализм учит, что любое явление можно и должно описать теорией, с определением и формализацией основных его признаков и свойств, для его определения. :)
Наш троцкист показывает очередное незнание и не понимание теории марксизма. :)
#25 | 10:11 27.11.2020 | Кому: kichrot
> Наш троцкист показывает очередное незнание и не понимание теории марксизма.

Мне похуй на твоего троцкиста. Если в твоём кубле все такие тренеры, то неудивительно, что он у вас такой.
#26 | 10:12 27.11.2020 | Кому: kichrot
> Материализм учит, что любое явление можно и должно описать теорией,

Где и кого ты описал? Пиздобол.
kichrot
троцкист »
#27 | 10:14 27.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Мне похуй на твоего троцкиста.

Наш троцкист, в силу своего троцкизма (идеализма), отрицает самого себя. :)
Как это по-троцкистки. :)
#28 | 10:17 27.11.2020 | Кому: kichrot
> Наш троцкист, в силу своего троцкизма (идеализма), отрицает самого себя. :)
> Как это по-троцкистки. :)

Зачем ты мне пишешь про вашего троцкиста?
kichrot
троцкист »
#29 | 10:17 27.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Где и кого ты описал?

Много раз приводил основанное на теории марксизма определение:

Троцкизм это идеализация марксизма, в теории и на практике. :)

Жуйте сухарики, уважаемый. Рекомендую их размачивать, дабы не поперхнуться. :)
#30 | 10:18 27.11.2020 | Кому: kichrot
> Рекомендую

Советы папе своему давай, если он у тебя есть.
#31 | 10:19 27.11.2020 | Кому: kichrot
> Троцкизм это идеализация марксизма

Троцкизм - это метод достижения единоличной власти, применяемый Троцким, его соратниками и последователями. К марксизму отношения не имеет.
kichrot
троцкист »
#32 | 10:21 27.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Троцкизм - это метод достижения единоличной власти ...

Мдя. :)
Уровень интеллекта и образования нашего троцкиста зашкаливает, влоть до полной невменяемости. :)
#33 | 10:22 27.11.2020 | Кому: kichrot
> Уровень интеллекта и образования нашего троцкиста зашкаливает, влоть до полной невменяемости. :)

Зачем ты мне пишешь про своего троцкиста?
#34 | 10:29 27.11.2020 | Кому: Всем
> факт преступных действий троцкистов

А Хрущёв - он из каких троцкистов будет?

События тех лет, по моему личному мнению, являются иллюстрацией поведения полуграмотного чиновника-приспособленца Никиты Сергеевича, практически первого Горбачёва в истории СССР.
С удовольствием посмотрел "Простые числа" про экономическую составляющую того кризиса. Хрущёв, умело выталкивающий впереди себя Маленкова, когда это было выгодно кукурузному манипулятору, представил советским гражданам классический стиль управления под названием "давайте нарисуем на стене фабрики синий треугольник".
С закономерным итогом в виде отмывания хрущёвского исподнего и двадцати трёх (по официальным данным) убитых.
#35 | 10:34 27.11.2020 | Кому: Fosnet
> А Хрущёв - он из каких троцкистов будет?

Самый типичный.
#36 | 10:41 27.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Самый типичный.

Каюсь, неправильно вопрос задал, а исправлять уже поздно было.
Он относился к ответу №2 в данной теме.
kichrot
троцкист »
#37 | 10:42 27.11.2020 | Кому: Fosnet
> А Хрущёв - он из каких троцкистов будет?

Из обычных, которые идеализируют марксизм, тем самым марксизм отрицая. :)
kichrot
троцкист »
#38 | 10:45 27.11.2020 | Кому: Fosnet
> Каюсь ...

И правильно, что каетесь. :)
Троцкистам следует каяться, за все преступления троцкистов против народа и марксизма. :)
#39 | 10:45 27.11.2020 | Кому: kichrot
> идеализируют марксизм, тем самым марксизм отрицая

Ничего не понял.
#40 | 10:46 27.11.2020 | Кому: kichrot
> Из обычных, которые идеализируют марксизм, тем самым марксизм отрицая. :)

Хрущёв марксизм не идеализировал. Марксизм Хрущёва - это ширма, для его "великих дел". Как и любой, кто прикрываясь марксизмом, забивает хуй на классовую борьбу, а ставит свою карьеру на первое место, троцкист.
Троцкизм - это метод достижения единоличной власти.
#41 | 10:46 27.11.2020 | Кому: Fosnet
> Ничего не понял.

Это нормально.
kichrot
троцкист »
#42 | 10:50 27.11.2020 | Кому: Fosnet
> Ничего не понял.

Я не удивлен. :)
kichrot
троцкист »
#43 | 10:51 27.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это нормально.

Для нашего троцкиста, в самый раз. :)
#44 | 10:52 27.11.2020 | Кому: kichrot
> Для нашего троцкиста, в самый раз. :)

Похуй на твоего троцкиста, долбоёб.
kichrot
троцкист »
#45 | 10:54 27.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Хрущёв марксизм не идеализировал. ...

Заявил наш троцкист, в защиту троцкиста-кукурузника, расстрелявшего рабочих в Новочеркасске, ради идеалов мировой революции. :)
#46 | 11:01 27.11.2020 | Кому: kichrot
> Заявил наш троцкист, в защиту троцкиста-кукурузника, расстрелявшего рабочих в Новочеркасске, ради идеалов мировой революции. :)

От ебанутый. Где я защитил Хрущёва? Пиздобол.
kichrot
троцкист »
#47 | 11:18 27.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> ... Где я защитил Хрущёва? ...

Наш троцкист, в силу собственного идеализма, видимо не заметил, как начал защищать троцкиста-кукурузника. :)
#48 | 11:19 27.11.2020 | Кому: kichrot
> Наш троцкист, в силу собственного идеализма, видимо не заметил, как начал защищать троцкиста-кукурузника. :)

С ним и разбирайся. Нехуй на меня пиздеть, пиздобол.
kichrot
троцкист »
#49 | 11:21 27.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> С ним и разбирайся. Нехуй на меня пиздеть, пиздобол.

До нового свидания, дорогой наш троцкист. :)
#50 | 11:22 27.11.2020 | Кому: kichrot
> До нового свидания, дорогой наш троцкист. :)

Нахуя ты мне пишешь о том насколько тебе дорог твой троцкист, уёбок?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.