Аленка всё. Запрет продажи в Европе.

newizv.ru — Европейские страны признали опасным для здоровья и сняли с продажи российский вафельный торт «Аленка». А я думал страшилки про глицидил - это просто в интернетах пугают. Прости нас, Алёнка - мы всё...
Новости, Политика | Ться 02:59 25.11.2020
57 комментариев | 97 за, 1 против |
#1 | 02:59 25.11.2020 | Кому: Всем
Еще в сентябре 2020 года на Департамент защиты прав потребителей и безопасности продовольственных товаров Германии опубликовал уведомление о том, что в вафельных тортах российского производства выявлено запредельное содержание глицидиловых эфиров и 3MCPD, сообщает DairyNews.ru

Ведомство предупреждает, что вафельный торт «Аленка», который поставляется на рынок Германии и других европейских стран опасен для здоровья, поскольку в нем содержатся генотоксичные канцерогены – концентрация глицидиловых эфиров в нем равна 1,3 мг/кг, а 3MCPD - 3,7мг/кг. Подобное же сообщение разместил и сайт европейской Системы экстренного уведомления по качеству пищевых продуктов (RASFF). Как известно, торт «Аленка» экспортировался в 7 стран Евросоюза: Германию, Францию, Нидерланды, Бельгию, Финляндию, Швецию и Португалию. Теперь он изъят из продажи.

Поставляет торты «Аленка» на европейский рынок компания «Монолит», но сам бренд «Аленка» принадлежит «Объединенным Кондитерам». «Монолит» уже выпустил на немецком языке пресс-релиз с подтверждением опасности «Аленки» и призвал потребителей вернуть товар, а в немецких СМИ появились статьи, сообщающие об опасности вафельных тортов российского производства, которые способны вызвать рак и генетические мутации.

Популярный телеграм-канал «Кстати» пишет по этому поводу:

«Вы удивитесь, но речь пойдёт опять о славном советском прошлом и как его получилось успешно профукать. Каждый россиянин знает бренд «Аленка», продукция которого является гордостью любого жителя великой и могучей страны. Но сегодня мы вас разочаруем: на днях торт «Аленка» был снят с продажи в торговых сетях сразу семи европейских стран. Навсегда. Из-за несоответствия стандартам безопасности.

Вообще, это - повод спрятать глаза от позора. За один только 2020 год в Европе выкинули из торговых сетей несколько десятков наименований кондитерских изделий из России. Причина все та же – несовпадение стандартов. В ЕС глицидиловых эфиров в пищевой продукции не должно быть более 1 мг/кг, а у нас и 9-15 мг/кг спокойно бывает. Потому что российские кондитеры используют самые дешевые жиры производства компании «Эфко» - пальмовое масло такого качества, что в Европе его считают не пищевым. Выбор у них невелик: «Эфко» - самый крупный поставщик жиров для пищевой промышленности.

Можно было бы решить проблему, внедрив те же правила, что в Европе. Но масложировики обзавелись хорошими лоббистами в Евразийской экономической комиссии и тормозят внедрение нового техрегламента в странах ЕАЭС. Пожалуй, самая значимая фигура в масляном лобби - белорусский политик Виктор Назаренко, министр по техническому регулированию Евразийской экономической комиссии. И, близкий друг владельца и председателя совета директоров компании «Эфко» – Валерия Кустова. У нас с вами таких друзей-политиков нет. Поэтому мы «наслаждаемся» продуктами на основе опасного для жизни пальмового масла. А в России продолжается скрытая эпидемия онкологических заболеваний: 300 тысяч смертей от рака за год и, по общему мнению целого ряда общественных организаций, 100 тысяч смертей – из-за полуторагодового затягивания ввода нормативов господином Назаренко.

Эта ситуация настолько всех достала, что общественные организации России и Белоруссии уже устали убеждать Евразийскую экономическую комиссию ускориться. Этой осенью к общему хору подключилась ТПП России, направив в ЕАЭК официальную просьбу как можно быстрее закончить дело.

Между тем в Евросоюзе планируют избавиться еще от целого списка российских товаров, ведь канцерогенные вещества – суровая реальность. И ситуация становится все более похожей на введение санкций в отношении российской пищевки. Потому под разбор попадут все – и те, кто жирами от «Эфко» не пользуются – тоже...»
#2 | 03:49 25.11.2020 | Кому: Всем
"Поехали" надо срочно продавать

без жиров и глицидилов
#3 | 03:55 25.11.2020 | Кому: Всем
[смотрит на ник топикстартера и ржОт]
#4 | 04:25 25.11.2020 | Кому: Всем
Была:

[censored]

Стала:

[censored]
#5 | 04:29 25.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Да, ржОться при взгляде на его ник нормально так. Это-ж насколько люди могут менятся под строгим взглядом в пальто надетого копытоносца .
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#6 | 04:42 25.11.2020 | Кому: Всем
И хер с ней. Уверен, что от советской "Алёнки" там только название одно. Спасаюсь только белорусским шоколадом фабрики "Спартак", но и это судя по всему, уже ненадолго.
#7 | 04:50 25.11.2020 | Кому: Дим Димский
> Это-ж насколько люди могут менят[Ь]ся
!
alik-sander
подросток »
#8 | 05:04 25.11.2020 | Кому: Всем
не ну а хули..

"успешные предприниматели" успешно паразитируют на советских брендах, пихая в продукцию всякую хрень. Еще 5 лет назад били тревогу:


"Шоколадные конфеты на прилавках российских магазинов, как отечественных, так и зарубежных производителей, также начинены этим маслом. К примеру, информацию о содержании пальмового масла можно найти на этикетках конфет «Ласточка», «Аленка», «Васильки» российской кондитерской фабрики «Красный октябрь» и «Маска», «Осенний вальс» российского кондитерского предприятия «РОТ ФРОНТ»

[censored]
#9 | 05:10 25.11.2020 | Кому: Всем
Интересно, сколько того пальмового масла в обычном белом хлебе?
#10 | 05:23 25.11.2020 | Кому: Ться
> !

Это антикопытная мина, а на ней ты подорвался. Царствие небесное герою.
Но- основной подрывной заряд ("ржОт[ь]ся", "надетого") - в целости и сохранности, мы не гордые, мы подождем..
RRB
Невменяемый »
#11 | 05:36 25.11.2020 | Кому: Всем
Ну, если во всём остальном у нас так себе достижения, то чему удивляться и в данной истории?
#12 | 05:40 25.11.2020 | Кому: Дим Димский
Да я понял, но не ставить же три восклицательных знака - это было бы не логично.
Stepnjak
дурачок »
#13 | 05:42 25.11.2020 | Кому: Всем
Пусть дорогие россияне кушают.
#14 | 05:47 25.11.2020 | Кому: Stepnjak
Да, была тут новость, что закупили то-ли мегатонну, то ли миллион килограмм пальмового масла.
Жрем говно дальше и просим добавки. Мне страшно уже конфеты покупать- какое говнище туда кладут ? Мясо и молоко не страшно- я их у проверенного фермера приобретаю.
#15 | 05:48 25.11.2020 | Кому: Stepnjak
Это про 20 тыс.? Если про них, то они ничего не покупают в обычных магазинах.
#16 | 06:03 25.11.2020 | Кому: Всем
Удивлён, что до сих пор не процитировали классика:

"Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Доказательство: контрабанда и торговля рабами."
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#17 | 06:35 25.11.2020 | Кому: Всем
> А чем он отличается от остального?

Советскими стандартами производства, качества, состава и вкуса.
#18 | 06:48 25.11.2020 | Кому: Всем
Ого! Тред без троцкистов. Редкость по нынешним меркам.:-)
Сова
надзор »
#19 | 06:55 25.11.2020 | Кому: Дим Димский
> Да, была тут новость, что закупили то-ли мегатонну, то ли миллион килограмм пальмового масла

[censored]

Мы где-то в хвосте. Евросоюз херачит масла больше нас. Но Аленка хуевая у нас.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#20 | 06:57 25.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Ого! Тред без троцкистов. Редкость по нынешним меркам.:-

Ещё не вечер!

[censored]
#21 | 06:59 25.11.2020 | Кому: Всем
> И [никакие] ихние

Ах ты ж орфографический троцкист! )
#22 | 07:08 25.11.2020 | Кому: Сова
> Мы где-то в хвосте.

Численность населения:

Индия: 1.3 ярда
Гейросоюз: 0.44 ярда
Китай: 1.4 ярда

Россия: 0.14 ярда

Да, на душу населения в той же европе приходится больше, чем у нас. Вопрос - а всё ли они сжирают сами, или таки часть экспортируют в составе жрачки в другие страны?
#23 | 07:11 25.11.2020 | Кому: Всем
Там суть в том что Европа ввела нормы на содержание глицидиловых эфиров, а наши положили на эти нормы хуй, потому что пальмовое лобби теряет на этом барыши:

Европейский подход и евразийская безалаберность

В Европе ещё в 2016 году после доклада EFSA установили необходимые регламенты для содержания GE — сколько организм может переработать без особого вреда для себя. Это 1 мг/кг. Теперь соседям поступает пищевое пальмовое масло, которое имеет сертификат, свидетельствующий об отсутствии глицидиловых эфиров. Европейский производитель идёт на финансовые издержки, используя особые температурные режимы для того, чтобы максимально сократить количество GE в продукте. На прилавки России же продолжают поступать продукты с дешёвым — техническим по меркам Европы — маслом. То же масло идёт на производство лаков, топлива и горючих материалов. Несколько лет назад его вообще завозили в страну в топливных цистернах.

Правда, в августе прошлого года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) всё же приняла решение об установлении в России европейских нормативов. Но они до сих пор не внесены в Технический регламент, насыщенная глицидолом "пальма" продолжает отравлять продукты. Не только в России, но и в Белоруссии, Армении, Казахстане и Киргизии количество GE в пальмовом масле превышает допустимые в Европе нормы порой в 10–12 раз.

Если крупнейшие масложировые союзы Европы ещё до введения регламента приняли на себя обязательство ограничить производство масла с высоким содержанием глицидола, то в России отечественные масложировики горой за пальмовое масло с GE и даже предлагали установить отсрочку для введения новых регламентов сроком до восьми лет. Пальмовое лобби уверяет россиян, что вред GE — вопрос дискуссионный. Но пока лоббисты защищают интересы индонезийских и малайзийских поставщиков, в России разворачивается самая настоящая эпидемия онкологии.

Год назад, будучи министром экономического развития РФ, Максим Орешкин назвал ЕЭК "застрявшим лифтом". Поскольку создаётся ощущение, что часть жизненно важных решений саботируется чиновниками ЕЭК. Источник Лайфа рассказал, что внести решение по пальмовому маслу в Техрегламент должны были ещё год назад. Однако вместо выполнения работы чиновники ЕЭК задним числом включили в решение спорный пункт, который перекладывает на плечи России обеспечительные меры по его исполнению — разосланный странам согласованный проект решения этого пункта не содержал.

По информации источника Лайфа, спорный пункт включил председатель коллегии ЕЭК белорус Виктор Назаренко. И продолжает стоять на своём, затягивая процесс. Несмотря на имидж аграрной державы, Белоруссия лояльно относится к пальмовому маслу, местные заводы активно переходят со сливочного масла на пальмовое. Например, по информации белорусских СМИ, Минский маргариновый завод закупил около 600 тысяч тонн.

Что же касается ответственности чиновников, то в теории надавить на Назаренко может бывший посол России в Белоруссии Михаил Бабич. Также вице-премьер Алексей Оверчук является членом совета союза со стороны России и имеет все необходимые полномочия вынести вопрос о незамедлительном исполнении нужного решения. Ведь койки онкодиспансеров страны продолжают активно пополняться.

Связь пальмового масла и онкологии

Замдиректора Научно-образовательного центра прикладной медицины и пищевой безопасности при МГУ Дмитрий Еделев рассказал Лайфу, что GE действительно вызывают онкологию и другие тяжёлые заболевания. И что если снизить их содержание в пальмовом масле, количество раковых заболеваний в стране может уменьшиться на одну треть.

В России уже на протяжении порядка десяти лет растёт число случаев заболевания раком. Сейчас врачи выявляют порядка 600 тысяч случаев онкологии в год, и эта цифра продолжает расти, о чём обеспокоенно говорит главный онколог Минздрава России Андрей Каприн. Также онкология в стране заметно молодеет. Каждый год в диспансерах страны проходит лечение около тридцати тысяч детей с онкозаболеваниями. Это тревожные показатели, ведь в 2008 году их было 16,6 тысячи.

Некоторые эксперты считают, что это связано с ранней диагностикой заболеваний. Но есть и другое мнение: рак вызывают глицидиловые эфиры, о чём Лайфу рассказал врач-патологоанатом Дмитрий Григорьев из Санкт-Петербурга. За двадцать лет своей практики он отмечает устойчивый рост смертей от онкологии. Особенно это касается опухолей пищеварительной системы:

— Глицидол — это канцероген. Естественно, его главной мишенью является пищеварительный тракт... Самое неприятное, что продукты с глицидолом поставляют в школы и детские сады. На борьбу с онкологией тратятся огромные средства — и бюджетные, и личные, а пока я наблюдаю только рост смертей.

И пока в России продолжают умирать люди, кто-то продолжает делать огромные деньги. И в ряду пищевых компаний стоит выделить лидера пальмовых поставок в страну — холдинг ЭФКО.

На пальмовом масле ЭФКО делает гигантские деньги. Выручка компании постоянно растёт: в 2015 году она составила 82 миллиарда рублей, а в 2019 году уже 109 миллиардов. Чтобы поставить аналогичные европейским системы, уменьшающие количество GE, холдингу потребуется около четырёх миллиардов рублей. И от ЭФКО уже звучали заявления о согласии, ведь очищенный от глицидола продукт обеспечит лояльность потребителей. Но пока ситуация не меняется.

В ЭФКО ответили Лайфу, что компания придерживается следующей позиции: любые технологические контаминанты необходимо максимально устранять из выпускаемой продукции, даже если они способны нанести вред здоровью потребителя потенциально. С другой стороны, компания выступает против ужесточения требований к сырью.

— Согласно регламенту Европейского союза, требования по содержанию глицидиловых эфиров до 1 мг/кг относятся исключительно к тем продуктам, которые размещаются на рынке для потребления. В России есть инициатива ввести требования к сырью. Подобное ужесточение не имеет оснований и, безусловно, негативно отразится на всей масложировой отрасли, — заявили Лайфу в ЭФКО.

Масложировики — пальмовое лобби в России

Пальмовое лобби представляет в основном Малайзийский совет производителей пальмового масла (MPOC). Совет защищает интересы поставщиков во всём мире. Представители MPOC выступают на конференциях и в СМИ, публикуют рекламные материалы, в которых рассказывается об уникальных свойствах и пользе потребления масла. Спорные моменты, связанные с канцерогенными глицидиловыми эфирами, в этих публикациях старательно игнорируются.

К примеру, таким лоббизмом занимается региональный представитель MPOC в Москве Алексей Удовенко. Он активно "развенчивает мифы", называя масло с GE шикарной средой для жарки.

[censored]
#24 | 07:31 25.11.2020 | Кому: Сова
Вопрос не в самом масле, а в его качестве. Пальмовое масло и в СССР применяли, но не техническое-же...
Сова
надзор »
#25 | 07:48 25.11.2020 | Кому: Всем
> Они сами сказали, что вредны:

Барыжить хотят, потому пиздеть будут всё, что скажут.
Кстати, где там в заявлении было сказано про вред пальмового масла? А? Может у меня с глазками что-то стало и я не вижу чего?

> Дело не в самом пальмовом масле, а в содержании глицеринов:


"Как и глицидиловые эфиры, глицидол содержится во всех рафинированных растительных маслах, включая среднецепочечные триглицириды (0,1 – 3,1 мг/кг)"
Какая досада. Оказывается, эта хуйня есть во всех растительных рафинированных маслах.

> Потому, что:

>
> > Потому что российские кондитеры используют самые дешевые жиры

Если оно рафинированное, то уже не самое дешёвое.
Сова
надзор »
#26 | 07:49 25.11.2020 | Кому: gl00m
> Да, на душу населения в той же европе приходится больше, чем у нас. Вопрос - а всё ли они сжирают сами, или таки часть экспортируют в составе жрачки в другие страны?

Ты не заметил, что в статье про наш экспорт в ЕС?
#27 | 07:51 25.11.2020 | Кому: Сова
> Ты не заметил, что в статье про наш экспорт?

Ты не заметил, что на твоей картинке - крупнейшие ИМПОРТЕРЫ?
Сова
надзор »
#28 | 08:00 25.11.2020 | Кому: orr.rambo
> но не техническое-же...

А оно точно техническое, или это фантазии чьи-то?
Очень сильно подозреваю, что имеет место различие в нормативах.
Мне истерика по поводу пальмового масла напоминает истерику с веществами с маркировкой "Е". Особо одарённые считают, что это чистый яд, только не понимаю, что они жрут.
#29 | 08:03 25.11.2020 | Кому: Всем
я дико извиняюсь, но речь идет о немецком предприятии Монолит, которое в сентябре отозвало партию тортов "Алёнка".

[censored]

Монолит это немецкое предприятие, изготовляющее продукты для русских супермаркетов Микс-Маркт, популярных среди русско- и турецкоязычной части населения. Входит в обьединение Монолит-Интернационал. Продукты, изготовленные в российском Монолите, не поставляются в Германию, белорусский Монолит так же перестал поставлять в Германию, стандарты разные. Шоколад Алёнка пока ещё идет из Белоруссии - если верить источнику.

[censored]
Сова
надзор »
#30 | 08:04 25.11.2020 | Кому: gl00m
> Ты не заметил, что на твоей картинке - крупнейшие ИМПОРТЕРЫ?

На моей картинке крупнейшие потребители. Да, они импортируют масло, ибо сами не производят.
В статье говорится про экспорт нашей продукции в ЕС.
Сова
надзор »
#31 | 08:05 25.11.2020 | Кому: Всем
> Я как понял их вообще пинком под зад.

Нахуя тогда извиняться? Можно было тогда просто нахуй послать.
В статье про отдельную марку продукции только.
#32 | 08:11 25.11.2020 | Кому: Дим Димский
> Мне страшно уже конфеты покупать- какое говнище туда кладут ?

Да и нехер их покупать.
kichrot
троцкист »
#33 | 08:20 25.11.2020 | Кому: Швейк
> Да и нехер их покупать.

А, подавляющее число пролетариата покупает и будет покупать. :)
Капиталисты нашли отличное универсальное средство, по предотвращению революционной ситуации и экономической борьбе со странами социализма. :)

В теории марксизма, к большому сожалению, пока реальных способов противодействия этой стратегии капитала не разработано. :)
#34 | 08:22 25.11.2020 | Кому: kichrot
Троцкисты же.
#35 | 08:31 25.11.2020 | Кому: Сова
> Какая досада. Оказывается

Оказывается, ещё древние учёные заметили что всё дело только лишь в дозировке. А яд в особо малых малых количествах может быть лекарством - вот как например змеиный.
#36 | 08:45 25.11.2020 | Кому: Ться
> Оказывается, ещё древние учёные заметили что всё дело только лишь в дозировке. А яд в особо малых малых количествах может быть лекарством - вот как например змеиный.

Осталось только установить, от каких болезней помогают канцерогенные глицидиловые эфиры в нужной, лекарственной, концентрации, и жизнь сразу же наладится.
#37 | 08:48 25.11.2020 | Кому: Всем
> Ленин про фальсификат.жпг

А вот ещё в тему, из устаревшего:

"Но если бы рабочие могли питаться воздухом, их нельзя было бы купить ни за какую цену. Следовательно, даровой труд есть предел в математическом смысле этого слова: к нему всегда можно приближаться, никогда, однако, не достигая его. Постоянная тенденция капитала состоит в том, чтобы низвести рабочих до этого нигилистического уровня. Часто цитируемый мною писатель XVIII века, автор «Essay on Trade and Commerce», выдал лишь заветную мечту английского капитала, заявив, что историческая жизненная задача Англии состоит в том, чтобы понизить заработную плату английских рабочих до уровня французских или голландских.[1075] Он, между прочим, наивно говорит:

«Если наши бедняки» (термин для обозначения рабочих) «хотят жить в роскоши… то, конечно, их труд будет дорог… Ведь волосы становятся дыбом, когда подумаешь о тех колоссальных излишествах („heap of superfluities“), которыми отличается потребление наших мануфактурных рабочих: тут и водка, и джин, и чай, и сахар, заграничные фрукты, крепкое пиво, ситцы, нюхательный и курительный табак и т. д.».[1076]

Автор цитирует далее сочинение одного нортгемптонширского фабриканта, который, благочестиво вперив взор свой в небо, вопит:

«Труд на целую треть дешевле во Франции, чем в Англии, ибо французские бедняки напряжённо работают и обходятся самым необходимым из пищи и одежды, главные предметы их потребления – это хлеб, фрукты, травы, коренья и сушёная рыба; они очень редко едят мясо и, когда дорога пшеница, очень мало едят хлеба».[1077] «К тому же», – продолжает вышеуказанный автор уже от себя, – «они пьют только воду и только слабые напитки, так что в действительности тратят поразительно мало денег… Такого положения вещей, конечно, трудно достигнуть, однако его можно достигнуть, как это убедительно доказывает то, что оно существует и во Франции и в Голландии».[1078]

Двумя десятилетиями позже один американский краснобай, возведённый в баронское звание янки Бенджамин Томпсон (alias [иначе] граф Румфорд), развивал те же филантропические планы, снискав себе ими великое благоволение бога и людей. Его «Essays» представляют собой поваренную книгу, наполненную всякого рода рецептами, указывающими, как заменить дорогостоящие нормальные предметы потребления рабочих дешёвыми суррогатами. Вот особенно удачный рецепт этого удивительного «философа»: «5 ф. ячменя, 5 ф. кукурузы, на 3 пенса селёдок, на 1 пенс соли, на 1 пенс уксуса, на 2 пенса перцу и зелени, итого на сумму 20¾ пенса, получается суп на 64 человека, при этом при средних ценах хлеба стоимость этого может быть ещё понижена до ¼ пенса на душу».[1079]

С развитием капиталистического производства фальсификация товаров сделала такие успехи, что идеалы Томпсона стали излишни.[1080]"

И вишенкой на торте сноска:

"Из отчётов последней парламентской следственной комиссии относительно фальсификации жизненных средств видно, что даже фальсификация лекарств является для Англии не исключением, а правилом. Так, например, исследование 34 проб опиума, купленного в 34 лондонских аптеках, показало, что в 31 случае продукт был фальсифицирован примесью маковых головок, пшеничной муки, камеди, глины, песка и т. д., причём во многих пробах не оказалось и следов морфина."

Капиталисты бодяжили даже наркоту, когда это ещё не было мейнстримом, Карл! Что уж там говорить про шоколадки.
#38 | 08:53 25.11.2020 | Кому: dse
> Осталось только установить, от каких болезней помогают канцерогенные глицидиловые эфиры в нужной, лекарственной, концентрации, и жизнь сразу же наладится

Я и не утверждал что канцерогенные эфиры помогают от болезней - если внимательно посмотреть мой ответ в контексте, станет ясно что совсем наоборот: европейцы установили концентрацию, которая кажется им безопасной, а наши продолжают херачить масло с 10-кратным превышением евродозы.
Ringo
шутил про красные линии »
#39 | 09:23 25.11.2020 | Кому: Всем
Не понимаю, почему бы царю не издать указ, запрещающий непорядочным купцам выпускать вредные продукты питания?...
cp866
интеллектуал »
#40 | 09:45 25.11.2020 | Кому: Дим Димский
> проверенного фермера приобретаю.

три раза ха!
#41 | 10:02 25.11.2020 | Кому: cp866
А шо такэ ? Шо не так ? У меня жена у коллеги-ветеринар, она освидетельствует фермерских жЫвотных (откуда, собственно, я и познакомился с фермаческой молочкой) .
#42 | 10:10 25.11.2020 | Кому: Ться
> > >Оказывается, ещё древние учёные заметили что всё дело только лишь в дозировке. А яд в особо малых малых количествах может быть лекарством - вот как например змеиный.

> > Осталось только установить, от каких болезней помогают канцерогенные глицидиловые эфиры в нужной, лекарственной, концентрации, и жизнь сразу же наладится


> Я и не утверждал что канцерогенные эфиры помогают от болезней - если внимательно посмотреть мой ответ в контексте, станет ясно что совсем наоборот: европейцы установили концентрацию, которая кажется им безопасной, а наши продолжают херачить масло с 10-кратным превышением евродозы.


[Внимательно смотрит] Глицидиловые эфиры — яд. А яд в особо малых малых количествах может быть лекарством. Это ведь ты писАл? Ну и зачем ты после этих своих слов вертишь хвостом?
#43 | 11:06 25.11.2020 | Кому: dse
> А яд в особо малых малых количествах может быть лекарством. Это ведь ты писАл? Ну и зачем ты после этих своих слов вертишь хвостом?

[Внимательно смотрит] ты тупой или прикидываешься? слово "может" означает вероятность: может быть, а может и не быть.
#44 | 11:09 25.11.2020 | Кому: Ться
> > А яд в особо малых малых количествах может быть лекарством. Это ведь ты писАл? Ну и зачем ты после этих своих слов вертишь хвостом?

> [Внимательно смотрит] ты тупой или прикидываешься? слово "может" означает вероятность: может быть, а может и не быть.


А ты не хами. Я тебя спрашиваю, от каких болезней и в каких дозах, по твоему, может помочь такой яд, как глицидиловый эфир?
#45 | 11:14 25.11.2020 | Кому: Ться
> Я тебя спрашиваю, от каких болезней и в каких дозах, по твоему, может помочь такой яд, как глицидиловый эфир?

а я тебе уже ответил:

> Я и не утверждал что канцерогенные эфиры помогают от болезней - если внимательно посмотреть мой ответ в контексте, станет ясно что совсем наоборот
#46 | 11:17 25.11.2020 | Кому: Ться
> а я тебе уже ответил:

> > Я и не утверждал что канцерогенные эфиры помогают от болезней - если внимательно посмотреть мой ответ в контексте, станет ясно что совсем наоборот


Ну так нефиг писАть бессмысленную и бесполезную херню про то, что яд в особо малых малых количествах может быть лекарством в контексте обсуждения глицидиловых эфиров.
#47 | 11:22 25.11.2020 | Кому: dse
> бессмысленную и бесполезную херню про то, что яд в особо малых малых количествах может быть лекарством в контексте обсуждения глицидиловых эфиров

Она не бессмысленная и не бесполезная, и разумеется не херня: на шкале ядовитости ядов есть ещё такая концентрация яда, при которой он(по мнению вон тех европейцев) может быть сравнительно безвреден.
spitfire
надзор »
#48 | 11:27 25.11.2020 | Кому: Всем
> Глицидиловые эфиры — яд.

Нет

В МАИР глицидиловые эфиры находятся вместе с красным мясом в группе 2а: возможно канцероген
#49 | 11:42 25.11.2020 | Кому: Ться
> … на шкале ядовитости ядов есть ещё такая концентрация яда, при которой он(по мнению вон тех европейцев) может быть сравнительно безвреден.

А ляписины есть при какой концентрации он (по мнению вон тех европейцев) может стать лекарством и от чего он может начать лечить?
#50 | 11:43 25.11.2020 | Кому: spitfire
> > Глицидиловые эфиры — яд.

> В МАИР глицидиловые эфиры находятся вместе с красным мясом в группе 2а: возможно канцероген


Канцероген — не яд?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.