Российских курильщиков отправят к психиатрам

pnp.ru — С 1 июня 2013 года в России действует федеральный закон «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Он гарантирует в том числе и медицинскую помощь россиянам, которые хотят победить вредную привычку. Причём лечение должны оказывать бесплатно, за счёт государства. Но вот никаких документов о том, кто и как ее должен оказывать, не существует...
Новости, Общество | mclaud 14:48 20.11.2020
107 комментариев | 24 за, 0 против |
#1 | 14:50 20.11.2020 | Кому: Всем
Если лечение окажется неэффективным, в том числе из-за резистентности к терапии, то курильщика направят к психиатру или наркологу. Это уже — специализированная медпомощь. В ряде случаев пациента могут поместить под круглосуточное наблюдение в стационар.


Здравствуй учёт у психиатра!
Получается - прощайте водительские права и разрешение на оружие? Кто-ж по закону поставленным на учёт их выдаст? Хотя всё это домыслы, а вот наличие врачей и медицинских работников по профилю - скорее всего не предусматривается.
Ястреб
надзор »
#2 | 14:53 20.11.2020 | Кому: Всем
Уважаемые граждане из числа бизнесменов наладили же производство жвачек и пластырей. Чо, не помогает, что ли?
#3 | 14:56 20.11.2020 | Кому: Всем
Я бы их на каторжные работы послал, платить еще за их лечение, пусть на свежем воздухе лечатся!
#4 | 14:56 20.11.2020 | Кому: Ястреб
> Уважаемые граждане из числа бизнесменов наладили же производство жвачек и пластырей. Чо, не помогает, что ли?

Оттуда-же. В психушку можно и вейперов, и жевунов и пластыреклейщиков отправлять...

К слову, предложенный Минздравом проект отражает недавнее расширение сферы применения антитабачного законодательства: сегодня оно касается не только собственно табака, но и любой никотинсодержащей продукции. Например, в электронных сигаретах нет табака, но они содержат жидкость с добавлением никотина. Поэтому обратиться к врачам могут не только классические курильщики, но и люди, не способные совладать со страстью к кальянам, вейпам, никотиновым леденцам и так далее.
#5 | 14:56 20.11.2020 | Кому: Всем
Если лечение окажется неэффективным, в том числе из-за резистентности к терапии, то курильщика направят к психиатру или наркологу. Это уже — специализированная медпомощь. В ряде случаев пациента могут поместить под круглосуточное наблюдение в стационар.

Ойбляяяя, тут у нас стационаров, оказывается, хватает. Для психов и нарков, ага.
Не взлетит.
Aleks3
надзор »
#6 | 14:59 20.11.2020 | Кому: Всем
> Но вот никаких документов о том, кто и как ее должен оказывать, не существует.

Как обычно в РФ.
#7 | 14:59 20.11.2020 | Кому: Loknar
> Я бы их на каторжные работы послал, платить еще за их лечение, пусть на свежем воздухе лечатся!

Начни уж с диабетиков и заходи прямо с концлагерей. За их былую страсть хорошо и сытно пожрать "платить" тебе приходится гораздо больше.
Teploed
надзор »
#8 | 15:16 20.11.2020 | Кому: mclaud
> В психушку можно и вейперов

Бывают безникотиновые вейпы.
#9 | 15:19 20.11.2020 | Кому: Всем
Рядовых граждан с ожирением предлагаю тоже поставить на учёт. Ибо надо заботиться о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний!!!
И помещение их в лечебные лагеря, где будут соблюдать режим физических нагрузок и правильно питаться едой кормом с пониженным содержанием калорий. За их счёт, разумеется.
#10 | 15:19 20.11.2020 | Кому: mclaud
БТП!!!
kichrot
троцкист »
#11 | 15:23 20.11.2020 | Кому: Loknar
> Я бы их на каторжные работы послал, платить еще за их лечение, пусть на свежем воздухе лечатся!

Когда народу, окончательно надоест дебилизм властей, в "борьбе" за "здоровье" народа, будет принят закон об окончательном оздоровлении всех борцунов с табаком и алкоголем, в специально выделенных экологически безопасных зонах в Сибири и на Крайнем севере. :)
#12 | 15:24 20.11.2020 | Кому: Teploed
> Бывают безникотиновые вейпы.

С коноплей?
#13 | 15:31 20.11.2020 | Кому: kichrot
> зонах в Сибири и на Крайнем севере. :)

Не, в этих зонах без курева и алкоголя не выжить.
kichrot
троцкист »
#14 | 15:33 20.11.2020 | Кому: Склеп
> Не, в этих зонах без курева и алкоголя не выжить.

Кто сказал, что ЗОЖ обещает жизнь вечную??? :)
#15 | 15:34 20.11.2020 | Кому: Склеп
> Рядовых граждан с ожирением предлагаю тоже поставить на учёт. Ибо надо заботиться о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний!!!

А начать надо с нерядовых граждан с гос.Дуры! Судя по их виду, там кресла скоро в кровати будут переделывать!!! :))
#16 | 15:41 20.11.2020 | Кому: Pool
> кресла скоро в кровати будут переделывать!!!

Я бы переделывал сразу в газовые камеры.
#17 | 15:44 20.11.2020 | Кому: jan11
> С коноплей?

Такие тоже делали. Самопальные. Оказалось, нагревание конопляного масла в смеси с пропиленгликолем и глицерином смертельно. Зато на их лечении экономия-то какая!!!
#18 | 15:47 20.11.2020 | Кому: Всем
> Если лечение окажется неэффективным, в том числе из-за резистентности к терапии, то курильщика направят к психиатру или наркологу. Это уже — специализированная медпомощь. В ряде случаев пациента могут поместить под круглосуточное наблюдение в стационар.

А в стационаре уже подсадить пациента на сильные транки! Клин клином!
#19 | 16:24 20.11.2020 | Кому: Nobody
> Я бы переделывал сразу в газовые камеры.

С их "проворством", это будут 2 разных госконтракта на газ и на камеры отдельно, причём оба закончатся пшиком, при миллиардных затратах. :))
#20 | 16:29 20.11.2020 | Кому: Aleks3
Воотт.Прицениваюсь к семенам табака))).Ну как ты помнишь лавруха и мушмула на подокннике.
Щас еще 5 ламп приехало)).И всякие петрушки с укропом пошли в рост.
И кста реально вижу что во многих домах такие лампы светят.
ЗЫ.4 лампы планирую на дачу впендюрить в парник с помидорами.Весной ясен пень.
#21 | 16:36 20.11.2020 | Кому: Всем
Вот одного не пойму.Пачка сигарет стоит почти столько же сколько бутыль водяры.
Дешевой ,но тем не менее.
Исходя из этого.Выше я про думки про выращивание своего табака.
Ну и далее вывод.Покупка аппарата.
В треде про кулинарию опять же колбаса и тд и тп.
Гыыы какой то беркем стучит в мое сердце))))
Aleks3
надзор »
#22 | 16:49 20.11.2020 | Кому: Викторович
> лампы планирую на дачу впендюрить в парник с помидорами.Весной ясен пень.

[подозрительно смотрит] Ой не табак ты там будешь растить.
#23 | 16:59 20.11.2020 | Кому: Aleks3
Там маман мак растит)))не поверишь)))документы есть что пищевой))).
А табак три сорта планирую.Вирджинию,Гавана...третий тот самый)))неее))он кста почему то дороже).
Герцеговину.
#24 | 17:02 20.11.2020 | Кому: Викторович
> Там маман мак растит)))не поверишь)))документы есть что пищевой))).
> А табак три сорта планирую.Вирджинию,Гавана...третий тот самый)))неее))он кста почему то дороже).
> Герцеговину.

А я вот почти год уже у таких как ты покупаю. Правда всё равно в том, что лучший табак пока у перекупов которые наладили поставки из Индии, Турции и из Польши. У нас, всё-таки солнышка меньше чем на той части планеты заселённой неграми.

PS: Колбаса, сыры, алкоголь давно уже свои. Но вот с табаком в наших северных широтах, не так всё просто... (см. видео ниже)

[censored]
#25 | 17:11 20.11.2020 | Кому: mclaud
Я ставлю эксперимент.Часть в марте высажу на даче.Часть на подоконнике под лампами.
#26 | 17:24 20.11.2020 | Кому: Викторович
> Я ставлю эксперимент.Часть в марте высажу на даче.Часть на подоконнике под лампами.

Успехов тебе!
#27 | 17:28 20.11.2020 | Кому: Всем
> никотин до сих пор не признан наркотиком всего лишь из-за противодействия табачных компаний.

Нет, ну я не верю что ты, камрад, окончательный долбо... этот не то ящер, не то рептилоид...!

Им, бля, про "табачные компании" скажи. Или по-твоему они такие "сосущие хуи", как вы антибачники любите в интернетах попиздывать? Наркоманы, которые выиграли войну?
Как же мне вас жаль, убогих типов с таким мировоззрением....

[censored]

[censored]
von_herrman
надзор »
#28 | 17:38 20.11.2020 | Кому: Teploed
> Бывают безникотиновые вейпы.

Я таким в детстве наспорк лечил! Картоха в кастрюле называется!
#29 | 17:40 20.11.2020 | Кому: Всем
> Как всю жизнь некурящий, не вижу противоречия. Никотин до сих пор не признан наркотиком всего лишь из-за противодействия табачных компаний.

Наркотик — согласно определению ВОЗ, «химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли. Термин обычно относится к опиатам или опиоидам, которые называются наркотическими анальгетиками».
Причем здесь никтоин, объясни, будь добр.
#30 | 17:47 20.11.2020 | Кому: Всем
Тут ведь вот какое дело.Есть допустим люди которые жить не могут без кофе.
Но кофе же не признан наркотиком?
У меня есть знакомые что не могут без шоколада.
Но шоколад не наркотик?
Алкоголь?
Человеки они подвержены разному.Пальтоконь не даст соврать.))
von_herrman
надзор »
#31 | 17:52 20.11.2020 | Кому: Art Zin
> Наркотик — согласно определению ВОЗ, «химический агент, вызывающий ступор, кому или нечувствительность к боли. Термин обычно относится к опиатам или опиоидам, которые называются наркотическими анальгетиками».

Фига се, ты буквоед.

> Причем здесь никтоин, объясни, будь добр.


Наличия синдрома отмены недостаточно? Из того же словаря ВОЗ, что ты цитируешь.
#32 | 17:57 20.11.2020 | Кому: Всем
> Тебе рассказать, как наши солдаты в Афгане затягивались анашой? Чисто, чтоб полегчало!

Расскажи :) 1988-89 - ДРА. Кабул. В феврале вышел. Не затягивались анашой на моей памяти. Но курили сигареты практически все. От армянского "Арин-берда" и узбекской "Примы" до пайкового "Памира". В духанах - Кэмел бывал. В чекушках - Космос и Астра.
#33 | 18:11 20.11.2020 | Кому: Всем
> Я понятно объяснил? Если что, спрашивай.

Нет. Никотин является психоактивным веществом, этого никто не отрицает, но не является наркотиком. Также как кофеин, например. По глюкозе, кстати тоже вопросы есть. Она неплохо так стимулирует мозг и зависимость от сладкого присутствует.
#34 | 18:20 20.11.2020 | Кому: Всем
Дык ты будешь смеяться ,но если у человека который сидит на кофе или шоколаде.
Ты с ними попробуй побеседовать.
Там такая же ломка.Ну не совсем конечно но похожая.
Я по себе сужу.На кофе долго сидел.
Пока давление не словил и кровотечение из носа.
С учетом что он у меня три раза ломаный))).
Зависимости у людей разные есть.
Другой вопрос что из них признано наркотиками.
ЗЫ:Есть люди которые пьют по два бокала вина в день.Они алкоголики?
Или алкоголики это те кто фигачат какойнить шмурдяк?
Или алкаши это те кто выпивают пиво по бутылке в день?
Все должно быть гармонично))).
#35 | 18:20 20.11.2020 | Кому: Всем
> Ты, главное, повторяй эту мантру почаще.

Ты про советы и папу вкурсе?

> Говорят (говорят!) наркоманов это успокаивает.


Ну тебе, по ходу, виднее.
#36 | 18:23 20.11.2020 | Кому: Всем
> Ты, главное, повторяй эту мантру почаще.

Нет, надо повторять глупость "тобакокурение=наркомания".
Ты готов предоставить случаи, когда ради сигареты, кто-то вынес вещи из дома или убил за дозу беломора? Ибо, если это наркотик, подобное должно быть неизбежно.
#37 | 18:23 20.11.2020 | Кому: Всем
> Назови мне хоть один признак, который отсутствует у тебя. Поговорим. Сравним.

Так это про любый психостимуляторы можно сказать. Люди которые с кофе слазят, у них тоже, мое почтение. А те которые на диету сели, так вообще звери, лучше не нервировать, убить могут. Надо наверное еще и еду к херям запретить.
von_herrman
надзор »
#38 | 18:23 20.11.2020 | Кому: Art Zin
> Также как кофеин, например.
> зависимость от сладкого присутствует.

И синдром отмены, видимо, тоже )

То-то я весь прошлый год кофе пил, а потом приелось и перестал, надоело. Чей, кстати. тоже не пью. Люблю, но лень заваривать. И чета не понадобилась мне книжка "как бросить пить кофе" ))
#39 | 18:25 20.11.2020 | Кому: Srg_Alex
> Нет, надо повторять глупость "тобакокурение=наркомания".

Если повторять бред про себя очень часто, то сам начинаешь в него верить, ну а потом пытаешься убедить в своем бреде окружающих как и большинство психов.

> Ты готов предоставить случаи, когда ради сигареты, кто-тио вынес вещи из дома или убил за дозу беломора? Ибо, если это наркотик, подобное должно быть неизбежно.


Главное что есть зависимость, а последствия, кому это важно. Надо просто все что не нравится запретить и тогда заживем.
#40 | 18:28 20.11.2020 | Кому: Всем
> Ты хочешь перейти на обсуждение родителей?

Где во фразе, советы папе давать будешь. Ты нашел обсуждение родителей?

> Хочешь, я искромётно пошучу про твою маму?


Ну попробуй.

> Опыт работы с никотиновым наркоманом у меня имеется.


Да ты по ходу уникальный специалист в области медицины. Никто, даже ВОЗ про никотиновую наркоманию не слышал, а ты с ними уже работаешь. Может ты еще и с кофеиновыми наркоманами работал?
#41 | 18:33 20.11.2020 | Кому: Всем
> Да. Я работал с таким.

Точно ради пачки сигарет кого-то убили?

>Если тебя лишить еды, то ты тоже очень быстро озвереешь.


Кофе не является жизненоважным продуктом, это психоактивный продукт используемый в рекреационных целях. И зависимость к нему тоже возникает, и абстинентный синдром в случае отмены присутствует. Все как у табака или алкоголя. Единственное что, менее выражено.
#42 | 18:34 20.11.2020 | Кому: Всем
> Да. Я работал с таким.

С кем? С убийцами за дозу никотина? Уголовное дело где почитать?
#43 | 18:37 20.11.2020 | Кому: von_herrman
> И синдром отмены, видимо, тоже

Так точно. Вопрос в дозировках. Если ты выпивал по чашке кофе в день, то скорей всего и не заметил. А вот если накачиваешься кофем под завязку день ото дня, а потом резко прекратишь, фигово будет, скорей всего. Хотя опять же не факт, все зависит от индивидуальных особенностей.

>То-то я весь прошлый год кофе пил, а потом приелось и перестал, надоело. Чей, кстати. тоже не пью. Люблю, но лень заваривать. И чета не понадобилась мне книжка "как бросить пить кофе" ))


Если курить в течении года по одной сигарете в день, есть у меня подозрения, что соскочишь тоже без всяких книжек.

>Чей, кстати. тоже не пью. Люблю, но лень заваривать.


Уже давно придумали чай в пакетиках. Это конечно не первосортный павер или хотя бы со слоном, но тоже, вполне себе.
#44 | 18:39 20.11.2020 | Кому: Всем
> Забздел?

Ты здоров ли? Али выпил и пишешь фантазии из своей головы?

> Ты действительно этого хочешь?


А ты как думаешь?

> У меня уже готово несколько искромётных шуток про шлюх и проституток.


А причем здесь представительницы древнейшей профессии?

> А ты у героинового наркомана спроси - считает ли он себя наркоманом? Ты будешь поражён!


Зато ВОЗ вместе со всем медицинским сообществом так считает, мне этого достаточно. И да, спрашивал, считает.
von_herrman
надзор »
#45 | 18:39 20.11.2020 | Кому: Art Zin
> фигово будет, скорей всего.

Докажи. Ссылочку, плиз.
Про то что при отмене никотина фигово - это факт, подтвержденный ВОЗ.

> Уже давно придумали чай в пакетиках.


Надо кипятить воду, ждать чайник. Мне проще квасу купить или просто воды из фильтра.
#46 | 18:43 20.11.2020 | Кому: von_herrman
> Докажи. Ссылочку, плиз

Кофеинизм есть такой термин в психиатрии погугли.

> Надо кипятить воду, ждать чайник.


Ну если тебе жалко потратить одну минуту на подогрев воды пока стругаешь бутерброды на завтрак, тогда даже не знаю.
von_herrman
надзор »
#47 | 18:46 20.11.2020 | Кому: Art Zin
> Кофеинизм есть такой термин в психиатрии погугли.

Т.е. доказать не можешь.
#48 | 18:47 20.11.2020 | Кому: Всем
> Толпа никотиновых наркоманов в 1992 году? Могла убить легко.

Толпа, в толпе вообще много чего происходит, и никотин он здесь не причина возможных убийств или еще чего, а только признак по которому группировались люди. Точно также, в голодный год толпа которая носится и ищет где бы купить хлеба может убить. Али толпа БЛМ которых оскорбили в лучших рассовых чувствах может убить. Потому что это толпа. Выдерни из этой толпы индивидума и предложи пойти и в одиночку убить за пачку сигарет, на тебя посмотрят как на дебила и будут правы.

> (ухмыляясь)* Точно ради пачки кофе кого-то убили?


Нет не убили, как и ради пачки сигарет.
А вот из за соли убивали, странно да, а она ведь даже не писхоактивное вещество.

> * - напоминаю, что я всегда ухмыляюсь, когда встречаю особенно тупого собеседника.


Ну так если дураку палец показать ему и то смешно.
#49 | 18:48 20.11.2020 | Кому: Всем
Ну тут точно подметил.Кто то по валио так страдает что уезжает.!!!
Кто то так же по хамону.!!!
#50 | 18:51 20.11.2020 | Кому: von_herrman
Мне лично гуглить не надо.Сам сидел на кофе очень жестко.
Растворимый и заварной.И куча знакомых.
И скорее там изначально психология(мол спать неохота и работоспособность).
Кста и потом некоторые на энергетики переходили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.