В Госдуме предложили ввести штрафы за превышение на 1 км/ч

mskagency.ru — Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев («Единая Россия») предложил ввести штрафы для автомобилистов за превышение разрешенной скорости на 1 км/ч. Об этом депутат сообщил Агентству городских новостей «Москва». Просто нереальная забота о народе со стороны "Единой России"
Новости, Политика | Olgerd 9 дней назад
113 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 9 дней назад | Кому: Всем
«Безусловно, важно ловить лихачей. Но нам куда более важно понимать, что любой человек, который нарушает правила дорожного движения со скоростью на 1 км/ч, он уже является нарушителем ПДД. Ему выдавали права для того, чтобы он ездил по правилам. Если бы он это сделал при сотруднике ГИБДД, то никогда бы не получил права. В целом здесь вопрос, конечно, о культуре нашего общества и соблюдении законов и правил. Конечно, самым большим фактором во всех ДТП является, прежде всего, превышение скорости. Если отменить дельту 20 км/ч и начинать наказывать при превышении даже на 1 км/ч, то это изменит ситуацию с безопасностью на дорогах. Надо называть злостными нарушителями не тех, кто забыл или не заплатил большой штраф, а того, кто каждый день позволяет себе нарушать скоростной режим. Нужно еще раз до людей донести, что нарушать правила дорожного движения нельзя. Это приводит к смерти», - заявил Александр Васильев.


Технически отслеживать превышение скорости на один километр в час возможно. Однако эту инициативу депутата Александра Васильева вряд ли поддержат. Ведь она может привести к негативным последствиям. Такое мнение в комментарии «360» высказал автоюрист Дмитрий Славнов. Это реально [сделать]. Если у этих камер на шоссе поставить алгоритм превышения 1 км/ч, конечно, они будут штрафовать. Будут выписывать штрафы. Но количество ДТП увеличится. Люди будут ехать и постоянно смотреть на спидометр


На кого же поставить? На Величие или на здравый смысл?
#2 | 9 дней назад | Кому: Olgerd
> На кого же поставить? На Величие или на здравый смысл?

МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Фракция "Единая Россия" в Госдуме не будет поддерживать инициативу депутата Александра Васильева, касающуюся отмены нештрафуемого порога превышения скорости на дорогах. Об этом журналистам в пятницу сообщил первый замглавы фракции единороссов в Госдуме Андрей Исаев.

"Это личная инициатива депутата. Эта тема не обсуждалась ни в партии, ни во фракции. Соответственно, никакого подобного законопроекта ни во фракцию, ни в Госдуму не вносилось. Если соответствующая инициатива будет внесена, фракция поддерживать ее не будет"
#3 | 9 дней назад | Кому: Всем
Мара Багдасарян в испуге залезла в багажник.
#4 | 9 дней назад | Кому: jan11
А если не на 1 км/час, а на 0.0001?
#5 | 9 дней назад | Кому: Всем
Понавыбирают уважаемых, а спрашивают как с умных!
#6 | 9 дней назад | Кому: Ухум Бухеев
> Мара Багдасарян в испуге залезла в багажник

Маре как раз похер
#7 | 9 дней назад | Кому: Ухум Бухеев
> А если не на 1 км/час, а на 0.0001?

Ну тогда они обсудят твое предложение, и по просьбам трудящихся Терешковой примут. Разве когда было иначе?
#8 | 9 дней назад | Кому: Ухум Бухеев
> А если не на 1 км/час, а на [-10]?

Отрицательный рост (с) же.
#9 | 9 дней назад | Кому: Всем
Ношусь по городу с предельной разрешённой скоростью(по обстановке, конечно) и постоянно с удивлением вижу чужие жопы, которые опережают меня и довольно быстро уезжают вдаль. Оказалось, люди в этих машинах думают, что в городе разрешено 79км/час. То, что творится в городе, можно описать одним словом - бойня. Это даже если не учитывать тех, у кого кукушка выпорхнула и поэтому они срут в фуражки гайцам со скоростью 120+ в городе. Шашечки на "разрешённых" 79 км/час приводят к тому, что трупы высыпаются из машин целыми пачками.
Так что я за снижение "разрешённой прибавки".
Но установление режима "нулевой терпимости" - оно для чего? Ведь всем известно, если хочешь удовольствия, дрочи у себя, не дрочи у других людей!
Сам иногда замечаю, что вдруг поехал 65, а то даже и 70. Тогда снижаю до 60 (если, конечно, обстановка не намекает, что неплохо бы ехать только 40).
#10 | 9 дней назад | Кому: Всем
Давно пора.
Никаких "разрешённых превышений", нужны драконовские штрафы за любое превышение от нескольких тысяч руб., и никаких скидок.
И баллы вернуть. За баллы лишать прав.
Только так.
#11 | 9 дней назад | Кому: Olgerd
неуважение слышу в словах твоих. Величие неизбежно, а здравый смысл ваще не при делах
#12 | 9 дней назад | Кому: tuco
> Величие неизбежно, а здравый смысл ваще не при делах

Вот и я колеблюсь. Хоть разорвись!
shazamba
он же Незомби »
#13 | 9 дней назад | Кому: ozon
> Ношусь по городу с предельной разрешённой скоростью(по обстановке, конечно) и постоянно с удивлением вижу чужие жопы, которые опережают меня и довольно быстро уезжают вдаль. Оказалось, люди в этих машинах думают, что в городе разрешено 79км/час. То, что творится в городе, можно описать одним словом - бойня. Это даже если не учитывать тех, у кого кукушка выпорхнула и поэтому они срут в фуражки гайцам со скоростью 120+ в городе. Шашечки на "разрешённых" 79 км/час приводят к тому, что трупы высыпаются из машин целыми пачками.
> Так что я за снижение "разрешённой прибавки".
> Но установление режима "нулевой терпимости" - оно для чего? Ведь всем известно, если хочешь удовольствия, дрочи у себя, не дрочи у других людей!
> Сам иногда замечаю, что вдруг поехал 65, а то даже и 70. Тогда снижаю до 60 (если, конечно, обстановка не намекает, что неплохо бы ехать только 40).

Я помню как 10 лет назад все ездили по правилу +55, а не +15
Не могу сказать что с тех пор прям все радикально изменилось
#14 | 9 дней назад | Кому: Всем
А у вас оборудование-то есть для таких замеров или как обычно, главное внести инициативу?
#15 | 9 дней назад | Кому: BadBlock
Тебе брат в думу пора к пЕДРОСам.
#16 | 9 дней назад | Кому: jan11
> Это личная инициатива депутата.

Да это понятно, что депутат трындит, чтобы его хоть кто-то заметил и обсудил его лично. Но неужели во ЕР не понимают, что такие фрики в их фракции работают на понижение общего рейтинга?
#17 | 9 дней назад | Кому: Borzoev
> Тебе брат в думу пора к пЕДРОСам.

Педросы на любое предложение убрать идиотское "разрешённое превышение" и поднять штрафы поднимают визг о "правах автомобилистов".
Когда и по каком поводу у автомобилистов возникли права носиться, как описано выше в #9, понимать отказываюсь.
Так что меня туда не знаю зачем, я способен только ссаными тряпками их по мордасам отхлестать.
#18 | 9 дней назад | Кому: Ухум Бухеев
Не может быть - она на передке, в Арцахе!!!
#19 | 9 дней назад | Кому: Всем
Опять эти полумеры!
Давно пора штрафовать просто за выезд на дороги общественного пользования!
Штрафовать за езду с любой скоростью т.к. каждый владелец машины в состоянии заплатить штраф, раз уж он накопил на машину - этой причины уже достаточно.
#20 | 9 дней назад | Кому: Всем
Надо еще ввести штрафы за соблюдение ПДД, а то некоторые на 100 удавиться готовы.
#21 | 9 дней назад | Кому: Olgerd
> что такие фрики в их фракции работают на понижение общего рейтинга?

А есть что ещё понижать? По мне так он уже давно в минуса ушел, отрицательный, так сказать, рост.
#22 | 9 дней назад | Кому: Maks_77
> Опять эти полумеры!
> Давно пора штрафовать просто за выезд на дороги общественного пользования!

Всё это кривляние — до первой смерти среди членов семьи, близких родственников, друзей.
До некоторых только так доходит, что такое источник повышенной опасности.
#23 | 9 дней назад | Кому: Всем
Надо делать Баринъ-style. Брать штраф просто со всех владельцев авто, как с потенциальных нарушителей!
#24 | 9 дней назад | Кому: Всем
Так-то правильно. В идеальном мире, где все камеры прошли поверку. Но мы не в идеальном мире, поэтому - даже не знаю.
#25 | 9 дней назад | Кому: BadBlock
> Всё это кривляние — до первой смерти среди членов семьи, близких родственников, друзей.
> До некоторых только так доходит, что такое источник повышенной опасности.

Всё это кривляние от стремления расширить собственную кормушку за счёт налаженного бизнеса на сборе штрафов с населения.
Искренне тебе сочувствую, камрад, если в твоей жизни повышенный источник опасности стал причиной трагедии. Тем не менее не корректно проецировать собственный опыт на всю страну.

Основной причиной ДТП на 2019 год в соответствии с данными на сайте Росстата и ГИБДД являются (взято из[censored]
Несоблюдение последовательности движения на перекрестке – 20%.
Некорректная дистанция и несоблюдение норм расстояния между транспортными средствами – 10%.
Нарушение движения на пешеходном переходе – 9,2%.
Выезд на встречную полосу – 8,4%.
Нарушение скоростного режима – 5,8%.
Движение не в соответствии с сигналами светофора – 2,7%.
Превышение установленной скорости – 2,3%.
Некорректный обгон – 1,3%.

На профилактику ДТП и ГИБДД и всякие местные власти как клали болт, так и кладут. Конечно, бывают случаи, когда профилактические меры удачно совпадают с выгодами от установки и замены знаков и светофоров на каждый погонный метр дороги, как в Москве, платных парковок и камер везде, где есть свободный столб.
#26 | 9 дней назад | Кому: BadBlock
> Давно пора.
> Никаких "разрешённых превышений", нужны драконовские штрафы за любое превышение от нескольких тысяч руб., и никаких скидок.
> И баллы вернуть. За баллы лишать прав.
> Только так.

Таки да!
Но спидометр не обеспечит точности в 1 км/ч.
#27 | 9 дней назад | Кому: ozon
> думают, что в городе разрешено 79км/час

Вотт именно! Зато когда впереди пост или камера - сразу по тормозам и плетутся 40-50. Вот как это понять? Они вообще правил не знают?
#28 | 9 дней назад | Кому: Maks_77
> Некорректная дистанция и несоблюдение норм расстояния между транспортными средствами – 10%.

Это почти полностью тоже сопровождается превышением скорости.
#29 | 9 дней назад | Кому: Всем
Это уже технические вопросы, может не может измерять с такой точностью, не может дать 1 км/ч постаят 5 км/ч, но то что сегодняшняя бестолковая ситуация с +19 км/ч приводит к куче дтп это факт и с ней необходимо что-то делать, одно из правильных решений введение бальной системы, с обязательной пересдачей по итогу.
#30 | 9 дней назад | Кому: Всем
само понятие "разрешённое превышение" это действительно бред, но его отмена должна сочетаться с увеличением разрешенной скорости на эти самые 20 км/ч. Таким образом ПДД будут приведены в соответствие с реальной ситуацией на дороге. Но это для депутата госдумы слишком сложно.
#31 | 9 дней назад | Кому: Maks_77
> Всё это кривляние от стремления расширить собственную кормушку за счёт налаженного бизнеса на сборе штрафов с населения.

Когда высказываются разумные предложения, мне глубоко плевать, какие у кого там кормушки.

> Искренне тебе сочувствую, камрад, если в твоей жизни повышенный источник опасности стал причиной трагедии.


В моей нет, я способен осознать и так — как опасность автомобиля. так и необходимость соблюдать ПДД и вообще в целом, закон, затрагивающий интересы и безопасность окружающих.
Это дикарям нужно, потому что им правил недостаточно — дикарь всегда найдёт оправдание, почему именно ему "можно" нарушить закон.

> Тем не менее не корректно проецировать собственный опыт на всю страну.


Вся страна находится по уровню безопасности на дорогах где-то на уровне днища, и это не опыт, а статистика.

> Основной причиной ДТП на 2019 год в соответствии с данными на сайте Росстата и ГИБДД являются:


В подавляющем большинстве ДТП скорость является сопутствующим фактором а также, что главное, причиной тяжести последствий.
Столкновение и наезд на человека на скорости 20, 50 и 80 км/ч — это по последствиям три совершенно разных случая.
То же самое с причинами. Можно сколько угодно рассказывать, что поворачивающий налево не пропустил. Да, не пропустил, но встречный-то летел. И так во всём.
#32 | 9 дней назад | Кому: Maks_77
> Основной причиной ДТП на 2019 год в соответствии с данными на сайте Росстата и ГИБДД являются:

Если предположить, что нас интересует статистика дтп, то нам нужна эта информация.
Если же нас интересуют наиболее частые причины тяжелых травм и смертей в дтп, то эта статистика нам не нужна.

Формула кинетической энергии говорит нам, что энергия пропорциональна квадрату скорости.
Увеличение скорости с 60км/час до 79 дает увеличение кинетической энергии на 72%.
#33 | 9 дней назад | Кому: Tellur
> Это почти полностью тоже сопровождается превышением скорости.

Это часто (но далеко не всегда) сопровождается нарушением скоростного режима. Что является не превышением скорости, а не верным выбором скорости в конкретных дорожных условиях.
#34 | 9 дней назад | Кому: ozon
> Если предположить, что нас интересует статистика дтп, то нам нужна эта информация.
> Если же нас интересуют наиболее частые причины тяжелых травм и смертей в дтп, то эта статистика нам не нужна.

Согласен. Но достоверной статистики по РФ по причинам тяжёлых травм и смертей в открытом доступе нет.
Если разной степени оценочные исследования в которых основными причинами являются:
- выезд на встречную полосу
- уже упомянутое нарушение скоростного режима (не являющееся превышением скорости)
- алкоголь
#35 | 9 дней назад | Кому: Тупой школьник
> само понятие "разрешённое превышение" это действительно бред, но его отмена должна сочетаться с увеличением разрешенной скорости на эти самые 20 км/ч.

Т.е. тебя беспокоит не проблема тяжелых последствий аварий гонщиков, а кривость формулировки??
Моё мнение - на тех шоссе в пределах города, которые слабо отличаются от трассы, т.е. не имеют перекрестков, тротуар отделен отбойником, рядом нет домов, из которых куда-то постоянно ходят люди, можно поднять разрешенную скорость до 70-80 кмч (без этих добавок). Для этого не нужно кардинально менять ПДД, можно поставить знаки. Но в обычной городской среде 60 - это более чем достаточно. Это верхняя граница разумного, быстрее - опасно. Даже так - опасно. Важно удержать скорость баранов хотя бы на отметке 60.
#36 | 9 дней назад | Кому: Maks_77
> Но достоверной статистики по РФ по причинам тяжёлых травм и смертей

Причину тяжелых травм и смертей не надо искать в бумажках. Её нельзя назначить, отменить, переименовать. Она в учебнике физики, раздел "механика".
#37 | 9 дней назад | Кому: ozon
> Ношусь по городу с предельной разрешённой скоростью(по обстановке, конечно) и постоянно с удивлением вижу чужие жопы, которые опережают меня и довольно быстро уезжают вдаль. Оказалось, люди в этих машинах думают, что в городе разрешено 79км/час.

Не вижу в этом ничего предосудительного.
На трассах необходимо поднять лимит скорости, в городе оставить как есть.
Повышение штрафов и их ужесточение ничего не поменяют в корне.
Вон, уважаемые, через одного по миллиону и выше торчат родному государству на штрафах, и ничего.
Ну и ограничение скорости никак не повлияют на проезд на запрещающий, перестроение из права в лево и наоборот, наезд на пешеходов и т.д., где и наблюдается основная смертность.
Но, возможно, я и не прав.
#38 | 9 дней назад | Кому: BadBlock
> В подавляющем большинстве ДТП скорость является сопутствующим фактором а также, что главное, причиной тяжести последствий.
> Столкновение и наезд на человека на скорости 20, 50 и 80 км/ч — это по последствиям три совершенно разных случая.
> [То же самое с причинами]. Можно сколько угодно рассказывать, что поворачивающий налево не пропустил. Да, не пропустил, но встречный-то летел. И так во всём.

Я не отстаиваю мудацких прав любителей ездить с превышением. Но даже в упомянутых тобой случаях причины - не скорость. А то, что пешеходы переходят в неположенном месте, водители не уступают пешеходам в положенных, и то, что поворачивающий не уступил. Тяжесть последствий, действительно зависит от скорости.

Кроме того, призыв штрафовать за превышение на 1 км/ч абсурден хотя бы потому, что все спидометры имеют гораздо бОльшую погрешность.
#39 | 9 дней назад | Кому: Всем
Штрафов на 8к.Большинство на зсд и кад.Превышение.
Вопрос один.Какого хера я за ними на почту ходить должен?
Посредники вот эти нафига?
#40 | 9 дней назад | Кому: Всем
В данной теме следовало бы вместе со своими мудрыми сообщениями сразу указывать, пешеход вы или же водитель.
#41 | 9 дней назад | Кому: Jonny
Мне разорваться штоле? Пешеход, велосипедист, водитель.
#42 | 9 дней назад | Кому: Maks_77
> А то, что пешеходы переходят в неположенном месте

Был у меня один коллега по работе и в ходе споров он как то сознался, что когда идет мимо парковки и видит сдающий задом автомобиль, то специально идет так, чтобы помешать водителю сдавать задом. Объяснил он это следующим образом: "если он в меня въедет, то я буду прав, а он нет".
Еще один коллега был, за три года попал в два дтп, он как раз из секты ездоков не выше 60, а по факту даже 40-50. Ехал он как-то со мной на моей машине, я зная его любовь пенсионерить поехал 60 (а не 80), так его и эти 60 перепугали, говорит куда гонишь. Я аж подахуел слегка. Он давай мне лечить, что лучше ехать 40, что по времени почти так же получится. Я ему пытался объяснить, что это и является косвенной причиной его дтп, так как его скорость ниже скорости потока и потоку приходится его постоянно объезжать. Сейчас он новую машину купил, мне аж жалко стало (не его, машину).
#43 | 9 дней назад | Кому: Jonny
> В данной теме следовало бы вместе со своими мудрыми сообщениями сразу указывать, пешеход вы или же водитель.

Категорически поддерживаю.
У меня 23 года безаварийного стажа, каждый день за рулём.
На мой взгляд есть два типа людей - пехота и кавалерия.
Смысл любых передвижений - проследовать из точки А в точку Б по кратчайшему пути за минимально возможное время согласно ПДД.
#44 | 9 дней назад | Кому: ozon
> Важно удержать скорость баранов хотя бы на отметке 60.

то то я смотрю, знакомые формулировочки, а ты из элитки значит...
#45 | 9 дней назад | Кому: Викторович
> Какого хера я за ними на почту ходить должен?
> Посредники вот эти нафига?

на госуслугах зарегься и не ходи.
#46 | 9 дней назад | Кому: Maks_77
> Кроме того, призыв штрафовать за превышение на 1 км/ч абсурден хотя бы потому, что все спидометры имеют гораздо бОльшую погрешность.

Чем абсурден-то? +19 км/ч держать долбоёбы всех мастей научились. Научатся и -5 держать.
#47 | 9 дней назад | Кому: Jonny
> Еще один коллега был, за три года попал в два дтп, он как раз из секты ездоков не выше 60, а по факту даже 40-50. Ехал он как-то со мной на моей машине, я зная его любовь пенсионерить поехал 60 (а не 80), так его и эти 60 перепугали, говорит куда гонишь. Я аж подахуел слегка. Он давай мне лечить, что лучше ехать 40, что по времени почти так же получится. Я ему пытался объяснить, что это и является косвенной причиной его дтп, так как его скорость ниже скорости потока и потоку приходится его постоянно объезжать.

Вот имеено из-за долбоёбов поток и идёт +20. Соблюдали бы скоростной режим - никому не пришлось бы никого объезжать.

Ну и про "по времени почти так же" - знакомый прав. Поезди с gps, посмотри треки и среднюю скорость - 80 или 60 заметно будет только при длительном движении по трассе. Трасса-деревня-трасса - уже почти не заметно, а по городу, где старт-светофор-старт-перекрёсток - вообще ничего не видно, кроме нервной манеры вождения.
#48 | 9 дней назад | Кому: votvot123
> Соблюдали бы скоростной режим - никому не пришлось бы никого объезжать.

Во первых от светофора до светофора редкий водитель станет разгоняться даже до 60-ти, если режимы светофоров не очень между собой синхронизированы.
Во вторых:

> Соблюдали бы скоростной режим - никому не пришлось бы никого объезжать.


Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой. Разговор идет о том, что есть по факту, а не о том, как бы здорово было, если бы да ка бы.

> Ну и про "по времени почти так же" - знакомый прав.


Вообще не вижу смысла ехать медленно там, где можно ехать быстро, даже если речь идет о разнице в 3-5 минут. Зачем мне специально ограничивать себя в скорости, если мой стиль езды и время реакции позволяют мне избегать ДТП? Хочешь рассказать мне, что пешеход может выпрыгнуть из-за припаркованного грузовика? Ну так я в таких местах притормаживаю. Хотя лично считаю, что за такие приколы пешеходов надо штрафовать, причем заметными суммами.
#49 | 9 дней назад | Кому: Jonny
> > Соблюдали бы скоростной режим - никому не пришлось бы никого объезжать.
> Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой. Разговор идет о том, что есть по факту, а не о том, как бы здорово было, если бы да ка бы.

Если убрать "нештрафуемое превышение" и, главное, настойчиво и действенно наказывать нарушителей (причём за всё, не только за скорость) - всё придёт в норму. Ну, можно, конечно, про бабушкин хуй рассказывать - это сильно поможет вот этим неудачникам:

"АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ ЗА 19.11.2020
ДТП 272
Погибли 35
Погибло детей 3
Ранены 323
Ранено детей 22"


> > Ну и про "по времени почти так же" - знакомый прав.

> Вообще не вижу смысла ехать медленно там, где можно ехать быстро, даже если речь идет о разнице в 3-5 минут. Зачем мне специально ограничивать себя в скорости, если мой стиль езды и время реакции позволяют мне избегать ДТП? Хочешь рассказать мне, что пешеход может выпрыгнуть из-за припаркованного грузовика? Ну так я в таких местах притормаживаю.

Ты не один на дороге. Твоё транспортное средство и твоё физическое состояние (по твоему же собственному, ничем не подтверждённому мнению) позволяют тебе ехать в таком режиме. Кому-то из других участников движения - не позволяет. Чтобы избежать вакханалии на дорогах и существуют ПДД. А в твоём стиле можно рассуждать о чём угодно, не о скорости, а, скажем, о красном сигнале светофора, пересечении сплошной или парковке на зебре - хули, реакции же позволяют избежать дтп.


>Хотя лично считаю, что за такие приколы пешеходов надо штрафовать, причем заметными суммами.


Вот-вот, пешеход, прикинь, рассуждает как ты: зачем ему делать крюк до перехода, если он, пешеход, способен перебежать четырёхполосное шоссе, а водителей нарушающих скоростной режим, нужно штрафовать заметными суммами. Здорово, да?
#50 | 9 дней назад | Кому: Alex Wolf
Дык я то узнал про штрафы когда зашел на сайт гибдд.
А так мне надо будет идти на сайт госуслуг.В чем разница?
Что мешает сразу штраф в ящик кидать почтовый?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.