Не только лишь все смогут теперь в Таиланд

t.me — Таиланд разрешил въезд российским туристам со счетом в банке на 1,3 млн рублей и более.
Новости, Развлечения | Пончик на Луне 16:01 13.11.2020
27 комментариев | 45 за, 1 против |
#1 | 16:16 13.11.2020 | Кому: Aleks3
> Пичаль-бида. Раньше я не мог в него поехать просто так, а теперь не смогу туда поехать ещё больше.

А зачем в этот Таиланд вообще ехать?
#2 | 16:31 13.11.2020 | Кому: Aleks3
> > А зачем в этот Таиланд вообще ехать?

> Мир посмотреть.


Зачем? Мир везде одинаков. Гравитационная постоянная одна и та же, что в России, что в Таиланде.
#3 | 16:33 13.11.2020 | Кому: Ummon
> > А зачем в этот Таиланд вообще ехать?

> За жёнами, например.


Так за жёнами же на Филиппины надо ехать?
#4 | 16:39 13.11.2020 | Кому: shazamba
> > Зачем? Мир везде одинаков. Гравитационная постоянная одна и та же, что в России, что в Таиланде.

> а, я не сразу понял что ты троллишь


[Возмущённо] Я абсолютно серьёзен! Мне совершенно непонятна радость от туризма. В детстве меня родители вывезли отдыхать на море по профсоюзной путёвке, так я там подцепил какую-то ангину и потом провалялся с нею две недели по возвращении. Горло болело шо писец. Отправили в деревню к родственникам — через неделю свалился с каким-то ОРВИ, срочно забрали назад. С тех пор мне непонятно, нафига надо куда-то ехать, чтобы подцепить там ангину или ещё какое-то заболевание?
#5 | 16:40 13.11.2020 | Кому: Ummon
> > Так за жёнами же на Филиппины надо ехать?

> Зачем ехать?


Вот, вот!

> Вона, достаточно к местному сутенёру обратиться.


[С недоумением] А у сутенёра точно жёны?
#6 | 16:42 13.11.2020 | Кому: Джон Ву
> > Мир везде одинаков

> нет, мир неодинаков.


Что, где-то на Земле есть место, где гравитационная постоянная отличается от подмосковной?
#7 | 16:44 13.11.2020 | Кому: a.v.v
> понятно, детская психотравма, будем лечить

Каким образом, доктор?
#8 | 16:48 13.11.2020 | Кому: shazamba
> Пришлют тебе жену с филиппин, но с комиссией. Но достанешь ты ее из коробки, что делать будешь если там хуй под сиськами?

Что, замуж за белых хотят уже не только филиппинские девки, но и филиппинские парубки?!!
#9 | 16:53 13.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> С тех пор постоянно катаюсь, а был таким же скептиком как ты. Просто я вот не любитель валяния на пляже а-ля всё включено две недели подряд, хотя денёк-другой максимум можно. Очень много останавливался у людей,

И? В чём радость-то? Вот у тебя дома проблемы. Ты взял и уехал от этих проблем куда-то отдыхать, походил по улицам, посмотрел вокруг на людей, а у них, морфема, все те же самые проблемы, что у тебя, если не хуже. Где она, радость-то, когда вокруг та же самая жопа, только с другим национальным колоритом или с другой формой нос? Или вся радость заключается в утреннем и вечернем минете, как у простого и незатейливого парня незомби?
#10 | 16:55 13.11.2020 | Кому: Склеп
> > Что, где-то на Земле есть место, где гравитационная постоянная отличается от подмосковной?

> На полюсах.


Так в том-то и дело, что даже на полюсах G — та же самая.

> Ну и ещё аномалии - но их искать и вычислять надо.


За такими аномалиями, в которых G другая, надо далеко в космос лететь. Вот туда бы я свалил, а по Земле — смысла не вижу.
#11 | 16:59 13.11.2020 | Кому: shazamba
> Годно, но слишком тонко

ИЧСХ, это всё правда.
#12 | 17:07 13.11.2020 | Кому: shazamba
> Когда дома проблемы, надо решать эти проблемы, а не уезжать от них. А когда ты решил эти проблемы, то можешь позволить себе поехать отдыхать и наслаждаться сервисом и минетами с национальным колоритом.

Не вижу никакой радости в сервисе и минетах с национальным колоритом. Лучший отдых — крепкий здоровый сон в глухом лесу на природе в специально оборудованном домике со всеми удобствами: холодильником, газом, электричеством, интернетом и так далее. И ни одной живой души вокруг на несколько гектаров леса, чтобы спать не мешали.
#13 | 17:12 13.11.2020 | Кому: shazamba
> Так что твое мнение миноритарное

Судя по наличию, количеству и стоимости упомянутых мной домиков на нескольких гектарах леса, не миноритарное, а элитное. А пляжный отдых с тёлками, бухлом и шашлыками, даже в Таиланде — это для 95%.
#14 | 17:15 13.11.2020 | Кому: shazamba
> > Судя по наличию и количеству упомянутых мной домиков на нескольких гектарах леса, не миноритарное, а элитное.

> Наличие и количество не определяют элитность, элитность определяется спросом, а спрос на такое минимальный


Ага, угу, а стоят такие домики на нескольких гектарах леса сколько?
#15 | 17:23 13.11.2020 | Кому: shazamba
> > Ага, угу, а стоят такие домики на нескольких гектарах леса сколько?

> Вообще неважно. Повторяю, элитность определяется спросом


Элитность предмета определяется тем, что у ограниченного круга лиц на него деньги есть, а у большинства — нет, сколько бы это большинство не прыгало в надежде выскочить из своих штанишек. Таиланд или прости ТНБ Турция — это массовый ширпотреб, который до начала эпидемии мог себе позволить любой кредитный нищеброд, а вот домик на нескольких гектарах леса вдали от цивилизации, но со всеми удобствами, на который у тебя денег нет и никогда не будет — это, как раз, элитный отдых.
#16 | 17:38 13.11.2020 | Кому: shazamba
> Не, мимо. Организовать домик на нескольких гектарах леса вдали от цивилизации, но со всеми удобствами, стоит копейки. Но спроса нет.

Сколько именно?
#17 | 17:40 13.11.2020 | Кому: Ummon
> Лучший отдых - обеспеченный дом жене и ребёнке. И коту.

Это не лучший отдых, это хорошо прожитая жизнь.
#18 | 18:03 13.11.2020 | Кому: shazamba
> > Сколько именно?

> пожалуй, в тульской области, ближе к брянским лесам, обошлось бы в 200 тыр


Это с газом, одно только подключение которого стоит не меньше лимона?
#19 | 18:30 13.11.2020 | Кому: shazamba
> > Это с газом, одно только подключение которого стоит не меньше лимона?

> Зачем тебе его подключать, если деньги шальные с туристов бы сыпались? Несколько баллонов соединенных и все.


Какие туристы? Смысл элитности состоит в том, чтобы отдыхать в домике самому в одно рыло, и чтобы никаких туристов на гектары вокруг не было.

> Магистраль нужна только для экономии


Магистраль нужна для того, чтобы не надо было баллоны ворочать и наблюдать водилу, который их привезёт. Баллоны ворочать лень, когда отдыхать надо.
#20 | 18:31 13.11.2020 | Кому: Aleks3
> > И? В чём радость-то?

> Я стараюсь забираться туда, где нет людей со всеми их проблемами.


Но там, как правило, не бывает удобств цивилизации.
#21 | 18:35 13.11.2020 | Кому: Aleks3
> > Но там, как правило, не бывает удобств цивилизации

> Мне они там не нужны


Тогда и за рубеж в Таиланд не нужно.
#22 | 19:45 13.11.2020 | Кому: shazamba
> > Какие туристы? Смысл элитности состоит в том, чтобы отдыхать в домике самому в одно рыло, и чтобы никаких туристов на гектары вокруг не было.

> Это не элитный отдых, …


Элитный-элитный. У кого есть деньги, тот покупает несколько десятков гектаров леса и домик со всеми удобствами, у кого нет денег, тот катится в Турцию или Таиланд, наслаждаясь дешёвым доминированием над персоналом отелей.

> … а херня какая то.


Херня — это когда вокруг тебя толпы туристов, тошнотворная вонь шашлыков, истошные визги детей, крики торговцев, голые жирные телеса и ужратые в сисю агрессивные лысые обезьяны, и всё это под нещадно палящим солнцем. А, ну и ещё неиллюзорная возможность подцепить какую-нибудь тропическую бяку, от которой хрен потом вылечишься.

> Такое никому не нужно.


Но домики в лесах, почему-то, стоят все раскупленные.

> > Магистраль нужна для того, чтобы не надо было баллоны ворочать и наблюдать водилу, который их привезёт. Баллоны ворочать лень, когда отдыхать надо.


> Отдых это когда баллоны тебе ворочает кто то другой. Капитализм, ты забыл? А заодно готовит и убирает.


Для меня отдых — это когда я вообще ни одно рыло вокруг себя на территории в несколько гектаров леса не наблюдаю, за исключением избранного круга родных и близких. А готовить и убирать я и сам умею, если что.
#23 | 23:11 13.11.2020 | Кому: shazamba
> > Херня — это когда вокруг тебя толпы туристов, тошнотворная вонь шашлыков, истошные визги детей, крики торговцев, голые жирные телеса и ужратые в сисю агрессивные лысые обезьяны, и всё это под нещадно палящим солнцем. А, ну и ещё неиллюзорная возможность подцепить какую-нибудь тропическую бяку, от которой хрен потом вылечишься.

> Ты в абсолютном меньшинстве.


Да! И поскольку этот отдых стоит дорого, я — в элитном меньшинстве!

> Люди хотят шашлыков, моря и веселья.


Шашлыки, море и веселье существуют только в твоём идеализированном представлении. На самом деле, как я и написАл выше, это ослепительное солнце до рези в глазах, удушающая жара, толпы потного народа вокруг, вонь сгоревшего жира, истошные визги детей, голые уродливые жирные телеса вокруг, бьющая по ушам дешёвая попса из хрипящих из последних сил бумбоксов, бухие в жопу мудаки, тщательно выясняющие, у кого длиннее и кто над кем должен доминировать. В общем, незаменимое развлечение для мизантропа, любящего наблюдать оскотинившихся людей и находящего в этом извращённое удовольствие.

> Фрики в домиках в лесу погоды вообще не делают.


Во-первых, это не фрики, а уважаемые обеспеченные люди, потому что такое развлечение стоит неизмеримо дороже шашлыков.
Во-вторых, им нафиг не упёрлось делать кому-то погоду, им и так хорошо на своих гектарах вдали от сумасшедшей неразберихи любителей шашлыков.
В-третьих, даже когда обеспеченным людям взбредёт в голову странное желание развлечь себя шашлыками, морем и весельем, они покупают или арендуют либо яхту, либо тропический остров, а не прутся в самую гущу 95%. Сам понимаешь, домик в лесу всяко дешевле как яхты, так и тропического острова, и потому таких людей ещё меньше.

> > Для меня отдых — это когда я вообще ни одно рыло вокруг себя на территории в несколько гектаров леса не наблюдаю, за исключением избранного круга родных и близких. А готовить и убирать я и сам умею, если что.


> Число летающих отдыхать на море и фриков в лесу, готовых за это платить, вообще не сопоставимо.


Естественно! 95%/5% же. Мало у кого есть деньги на несколько гектаров леса и домик в нём со всеми удобствами цивилизации, не говоря уже об аренде/покупке яхты.
#24 | 00:08 14.11.2020 | Кому: shazamba
> > Шашлыки, море и веселье существуют только в твоём идеализированном представлении. На самом деле, как я и написАл выше, это ослепительное солнце до рези в глазах, удушающая жара, толпы потного народа вокруг, вонь сгоревшего жира, истошные визги детей, голые уродливые жирные телеса вокруг, бьющая по ушам дешёвая попса из хрипящих из последних сил бумбоксов, бухие в жопу мудаки, тщательно выясняющие, у кого длиннее и кто над кем должен доминировать. В общем, незаменимое развлечение для мизантропа, любящего наблюдать оскотинившихся людей и находящего в этом извращённое удовольствие.

> Я тебе в третий раз пишу, что большинство людей уверенно выбирает море. Ты в меньшинстве.


Большинство — это быдлы и нищеброды. Потому что у них просто нет денег на домик в лесу, личную яхту или тропический остров.

> Пляжный отдых в мире самый популярный


По причине подавляющей нищеты большинства отдыхающих.

> Что еще раз доказывает, что домик в лесу никому нах не нужен, это для фриков.


Домики в лесу пользуются устойчивым спросом и не пустуют.

> Никому домик в лесу и нахуй не нужен. Не востребовано.


Все домики в лесу давно раскуплены, у всех есть владельцы.

> Это для фриков, все равно что одноногая чернокожая проститутка с хуем. На любителя, пусть и "элитного"


Можешь повторять это как заклинание, чтобы тебе не было мучительно больно от того, что у тебя нет денег на домик в лесу, личную яхту или тропический остров. Твоя стезя — Таиланд и Филиппины.
#25 | 00:35 14.11.2020 | Кому: shazamba
> > Домики в лесу пользуются устойчивым спросом и не пустуют.

> Давай сравним цены


А давай. 150 миллионов рублей, 3 га соснового леса и небольшой скромный домик 540 м².

> Ставить в один ряд тропический остров и домик в лесу в России это все равно что объединять черную икру и кильку. Остров мало кому по карману, а домик в лесу себе может позволить любой, это на хер никому не нужное извращение.


У любого в кармане завалялись 150 млн. рублей на домик в лесу?

> Люди этого не хотят.


Люди этого хотят и такие домики с гектарами леса вокруг покупают. См. выше.

> Самый популярный отдых в мире это пляжно алкогольный, …


Это, как ты сам, наверное, понимаешь, не люди (#20000), это пролетариат.

> … , потом горные лыжи.


А это несчастные адреналиновые наркоманы, вроде щекотилова.
#26 | 03:19 14.11.2020 | Кому: iafem
> > Да! И поскольку этот отдых стоит дорого, я — в элитном меньшинстве!

> Камрад, вот все правильно пишешь, но почему ты решил, что принадлежностью к "элите" в нынешней России можно хоть чуть-чуть гордиться?


Я ни в коем случае не принадлежу к #20000 «россиян» из списка Форбс и их прихлебалам. Более того, #20000 ни в коем случае не являются элитой России, это социальные паразиты. У меня никогда не было и вряд ли будет столько денег, сколько у них. Я нигде не писАл что они у меня есть сейчас. Я просто подначиваю незомбу. Когда у него заканчиваются аргументы, он очень смешно упирается в стиле огульного отрицания, широко известного также как «No u».
#27 | 18:47 15.11.2020 | Кому: Norsk Viking
> > Зачем? Мир везде одинаков. Гравитационная постоянная одна и та же, что в России, что в Таиланде.

> Мир несколько разнообразнее одной лишь гравитационной постоянной


Мир разнообразный? Ага, особенно мир разнообразен в части заразных эндемических заболеваний, возбудителей которых за каким-то неведомым хером надо обязательно притащить из разных туристических ебеней к себе домой. Наверно, чтобы порадовать тех, кто в эти ебеня ездить не любит.

P.S. Прошу прощения за мой французский, был взволнован.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.