Слит исходный код Windows XP

lenta.ru — В сеть слит исходный код Windows XP, что повышает риски для пользователей операционной системы. Об этом сообщает издание Windows Central со ссылкой на материалы 4chan.
Новости, Компьютеры | RRB 10:49 28.09.2020
31 комментарий | 27 за, 1 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 10:50 28.09.2020 | Кому: Всем
Злые люди говорят, что код XP также перекочевал в семёрку, восьмёрку и десятку в значительном объёме. Причем и в серверные версии в т.ч. Врут возможно.
#2 | 10:55 28.09.2020 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 10:56 28.09.2020 | Кому: RRB
Инкапсуляция, наследование и этот, как его, полиморфизм
Джон Ву
Резуноид »
#4 | 10:58 28.09.2020 | Кому: Всем
мне как раз надо снести десятку, и поставить хрюшу. это поможет?
RRB
Невменяемый »
#5 | 11:01 28.09.2020 | Кому: Джон Ву
> это поможет?

Она и была дырявой, после прекращения поддержки , а сейчас она стала дырявой в абсолюте. Через какое-то время у линуксоидов возможно wine получше заработает (тоже злые люди говорят).
#6 | 11:07 28.09.2020 | Кому: RRB
> Она и была дырявой, после прекращения поддержки а сейчас она стала дырявой в абсолюте.

Можно подумать десятка эталон защищенности
#7 | 11:18 28.09.2020 | Кому: 122690
> Можно подумать десятка эталон защищенности

А тебе какая забота о десятке? Это в ХР был твой компьютер и ты имел право беспокоится о его безопасности, а в 10 уже этот компьютер, и пусть о его безопасности заботятся другие!!!
Malganus
надзор »
#8 | 11:24 28.09.2020 | Кому: Всем
> повышает риски для пользователей операционной системы.

[censored]
#9 | 11:29 28.09.2020 | Кому: RRB
> Злые люди говорят, что код XP также перекочевал в семёрку, восьмёрку и десятку в значительном объёме. Причем и в серверные версии в т.ч. Врут возможно.

Не врут. Ядро всех окошек ведет родословную от Windows NT, которая, в свою очередь, произошла от IBM OS/2.
#10 | 11:55 28.09.2020 | Кому: Всем
Надо было код Семерки сливать, чтобы 10-ку лучше брали!!!
#11 | 13:16 28.09.2020 | Кому: Всем
> Об этом сообщает издание Windows Central со ссылкой на материалы 4chan
> материалы 4chan

Материалы с анонимных имиджборд это сила!
#12 | 13:53 28.09.2020 | Кому: Работник кабеля
Всему свое время.
#13 | 15:10 28.09.2020 | Кому: Всем
> повышает риски для пользователей операционной системы
Какие риски? Народ под 10-ку не успевает вирусы писать, а тут ещё со старинной XP надо что-то делать.
#14 | 15:21 28.09.2020 | Кому: Strider
> Не врут. Ядро всех окошек ведет родословную от Windows NT, которая, в свою очередь, произошла от IBM OS/2.

какие-то, элементы конечно, кочуют из версии в версию (никому в голову не придет переписывать калькулятор), даже из доса можно части откопать, если сильно постараться, но справедливости ради, между XP и Вистой все-таки сменилось ядро, причем достаточно существенно.
Сова
надзор »
#15 | 15:21 28.09.2020 | Кому: Всем
[делает бумажного журавлика с логотипом винхп]
#16 | 15:22 28.09.2020 | Кому: SailorBB2
В сети лежат торренты исходного кода, там его не сильно много. Все кому надо уже скачали. Ну и кроме того, мелкомягкие запустили внутреннюю проверку по этому поводу. Новость то почти недельная)
von_herrman
надзор »
#17 | 15:48 28.09.2020 | Кому: Всем
Знвчит, скоро Медведеву презентуют отечественную ось!
#18 | 06:41 29.09.2020 | Кому: igsend
> (никому в голову не придет переписывать калькулятор)

А тем не менее, даже exe-файл там совсем другой. И вообще, в XP 32-битные приложения (была и 64-тная версия, но она не сильно распространена) и далеко не все из них запустятся в win10 (что-то запускается, что-то совсем нет). У меня где-то валяется 32-битный пасьянс с голыми девками, так вот в win10 он просто не запускается никак вообще.
#19 | 09:35 29.09.2020 | Кому: Srg_Alex
> У меня где-то валяется 32-битный пасьянс с голыми девками, так вот в win10 он просто не запускается никак вообще.

Даже в режиме совместимости не запускается? Ни в одном из них?
#20 | 13:29 29.09.2020 | Кому: Strider
> Даже в режиме совместимости не запускается? Ни в одном из них?

Нет. Никак. Вообще. В интернетах эти карты, в виде файла, легко найти, попробуй сам. :)
#21 | 16:36 29.09.2020 | Кому: Srg_Alex
> А тем не менее, даже exe-файл там совсем другой. И вообще, в XP 32-битные приложения (была и 64-тная версия, но она не сильно распространена) и далеко не все из них запустятся в win10 (что-то запускается, что-то совсем нет). У меня где-то валяется 32-битный пасьянс с голыми девками, так вот в win10 он просто не запускается никак вообще.

Хотя твой каммент только подтверждает мое утверждение, что операционка win10 сильно отличается от winXP, но проблема, озвученная тобой скорее всего проще. В 64-битной windows не запускаются 16-битные приложения. Однако, если установить 32-битную windows10 и поплясать с бубном (режимы совместимости и права даминистратора), то и старый виндовый exe-шник должен запуститься.
#22 | 22:50 29.09.2020 | Кому: igsend
Ну ты можешь сам попробовать -[censored]
Расскажешь потом.
#23 | 04:53 30.09.2020 | Кому: igsend
> если установить 32-битную windows10 и поплясать с бубном (режимы совместимости и права даминистратора)

Нужно еще NTVDM установить и активировать. Например, вот так:
[censored]
#24 | 12:22 30.09.2020 | Кому: Srg_Alex
> Расскажешь потом.

[user@localhost]$file Эротический\ Пасьянс.EXE
Эротический Пасьянс.EXE: MS-DOS executable, NE for MS Windows 3.x (EXE)

Вполне естественно, что он даже в 32-бит семёрке не запустится, там поддержка запуска 16-битных приложений тоже вроде прекращена. Насчёт висты не скажу.
#25 | 16:18 30.09.2020 | Кому: Srg_Alex
> Ну ты можешь сам попробовать -[censored]
> Расскажешь потом.

[censored]

при запуске винда указала, что надо установить NTVDM (как и писал @Strider), я согласился, установилось и запусилось. Прав администратора или режимов совместимости не понадобилось.
#26 | 23:46 30.09.2020 | Кому: Всем
[censored]
тут дольше видно
#27 | 06:50 01.10.2020 | Кому: igsend
> при запуске винда указала, что надо установить NTVDM

Установим. Попробуем. Спасибо. Понятия не имел про такой компонент.
#28 | 18:37 03.10.2020 | Кому: igsend
Вряд ли вы сюда загляните спустя столько времени.. но в win10\64 это не работает. Да и кому сейчас вообще нужна win-32.
#29 | 16:35 04.10.2020 | Кому: Srg_Alex
Да, в win10 х64 такое действительно не работает. Как я и писал выше - в win32 есть нативная поддержка 16-битных программ, в 64-битных - 32битных. в 64 битной запускать 16- битные только в виртуальной машине. Применительно же к этому треду - различия между движком winXP и win10 довольно большие, но программы даже для win 3.x запускаются и на десятке, главное, чтобы битность была подходящщая.

Win10 32бита, как ни странно нужна. Например для железок с 2 гигами оперативки и виндой на борту, на 64 битах там все совсем печально. Лучше пусть будет, чем не будет)
#30 | 06:31 05.10.2020 | Кому: igsend
> Например для железок с 2 гигами оперативки и виндой на борту, на 64 битах там все совсем печально.

Честно пытался замерить разницу в быстродействии. Не нашёл. Тут, как мне кажется, скорее психологическое.
#31 | 07:11 05.10.2020 | Кому: Srg_Alex
разница в быстродействии несущественна. Но потребление памяти в 64битной системе выше. Когда количество памяти мало (2Гб и меньше), и возможности увеличить нет, то 10ка уже с загрузки начинает свопиться. Это может сказаться и на быстродействии (при медленном диске) или долгожительстве (при флэш-накопителях).

Кстати, есть еще момент, зачем нужны 32битные 10ки - 32битные атомы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.