Московский паноптикум

youtu.be — Интеллект участников и Название канала тоже доставляет
Видео, Юмор | a.v.v 02:37 16.09.2020
44 комментария | 15 за, 8 против |
#1 | 02:47 16.09.2020 | Кому: Всем
Утром перед работой такое вредно смотреть.
#2 | 03:25 16.09.2020 | Кому: Всем
От просмотра просыпается острое желание раскулачивания. Ну и отпиздить, конечно.
Джон Ву
Резуноид »
#3 | 03:54 16.09.2020 | Кому: Всем
посмотрел самое начало - блядь, юная шкура даже не понимает ЧТО стоит всё это барахло и что такие деньги значат для жителей провинции: у меня сестра собралась отдавать сына в московский колледж после 9 класса - общага стоит 14 тысяч в месяц! это несколько больше половины её зарплаты. и ладно бы ещё на что-то дельное выучился... реклама блядь!
#4 | 04:01 16.09.2020 | Кому: Всем
А одеваются... Блин, я в таком стиле на картошку в восьмом классе ездил. Убогие какие то...
#5 | 04:11 16.09.2020 | Кому: Всем
Грустно всё это, но, как говорится - потерявши голову, по волосам не плачут.
Хотели потреблятельское общество - пожалуйста вам.

А потом пойдёшь, послушаешь[censored] и думаешь - может, не всё потеряно?
Boltun
дурко »
#6 | 04:35 16.09.2020 | Кому: Всем
Ебанись! За всю жизнь столько не заработал. Хотя десять лет на крайнем севере. Просто сука приодеться к выходным))
#7 | 04:41 16.09.2020 | Кому: Всем
Чё там? А то, по ссылке ходить неохота...
Джон Ву
Резуноид »
#8 | 04:43 16.09.2020 | Кому: micev2
> послушаешь вотт эту красавицу, и думаешь - может, не всё потеряно?

и что там у ней не потеряно? ну умеет играть на пианине, и вести канал. а скорее всего ведёт не сама, а это чей-то интернент-проект - сколько стоят все эти съёмки с реквизитом? монтаж? у нас таких проектов замаскированных под блогерские каналы полно.
Джон Ву
Резуноид »
#9 | 04:45 16.09.2020 | Кому: Джо
> Чё там? А то, по ссылке ходить неохота...

за шмот рассказывают - вот тут на мне мол шмота на лям, а то и больше. а с моего племянника будут видимо за шмот уже спрашивать.
#10 | 04:50 16.09.2020 | Кому: Джон Ву
> и что там у ней не потеряно? ну умеет играть на пианине, и вести канал. а скорее всего ведёт не сама, а это чей-то интернент-проект - сколько стоят все эти съёмки с реквизитом? монтаж? у нас таких проектов замаскированных под блогерские каналы полно.

Ну, для начала - выпускница консерватории им Чайковского. Хотя, думаю, этого и достаточно. По-моему, любой человек, осиливший консерваторию, уже всё доказал.
Человек несёт радость людям своим талантом. Канал молодой, а уже миллионы просмотров. Красивая русская девушка красиво играет красивую музыку - просто бальзам на душу.
Джон Ву
Резуноид »
#11 | 04:53 16.09.2020 | Кому: micev2
> Канал молодой, а уже миллионы просмотров

я же и говорю - интернет-проект(я послушал как она разговаривает - сама она такой проект явно не потянула бы: [censored] ). то же самое рабство: смазливая девочка из консерватории у продюсеров на зарплате.
#12 | 04:55 16.09.2020 | Кому: Джон Ву
> и что там у ней не потеряно? ну умеет играть на пианине, и вести канал. а скорее всего ведёт не сама, а это чей-то интернент-проект - сколько стоят все эти съёмки с реквизитом? монтаж? у нас таких проектов замаскированных под блогерские каналы полно.

Не, тут не прав, ее старые видосы еще на канале just play, где она со скрипачкой играли "прекрасное далеко" хрен знает сколько лет назад, крайне планомерно и поступательно развивается, и съемки тоже улучшаются постепенно. Девочка реально большая умница, не стоит всех сразу под одну гребенку не разобравшись.
Джон Ву
Резуноид »
#13 | 04:58 16.09.2020 | Кому: str
> ее старые видосы еще на канале just play, где она со скрипачкой играли "прекрасное далеко" хрен знает сколько лет назад, крайне планомерно и поступательно развивается, и съемки тоже улучшаются постепенно

это вовсе не значит, что она не чей-то проект. правильно построенные проекты именно так и растят - постепенно. и продюсеры такие проекты подыскивают. хе-хе - Канал на ютюбе создан: 14 апреля 2019 г., и уже под тридцать миллионов просмотров! карл
#14 | 05:19 16.09.2020 | Кому: micev2
> По-моему, любой человек, осиливший консерваторию, уже всё доказал.

А чем консерватория принципиально отличается от другого высшего учебного заведения? За что им такие преференции?
#15 | 05:28 16.09.2020 | Кому: Art Zin
> А чем консерватория принципиально отличается от другого высшего учебного заведения? За что им такие преференции?

Я как бы могу сравнивать, ибо сам заканчивал технический ВУЗ, и есть знакомые закончившие не консерваторию, но музыкально-педагогические ВУЗы.
Я слушал рассказы об объёмах творческой работы, которую им приходилось проделывать и, на мой взгляд, уровень пАхоты не сравним.
Могу только представить, что творится в консерватории.
#16 | 05:32 16.09.2020 | Кому: Всем
> Название канала тоже доставляет

Спецканал для трубочистов!
#17 | 05:33 16.09.2020 | Кому: micev2
> Я слушал рассказы об объёмах творческой работы, которую им приходилось проделывать и, на мой взгляд, уровень пАхоты не сравним.

В других ВУЗах видимо не впахивают, медики например не учатся до истощения или там математики какие свои зубодробительныйе формулы не разбирают. Или вопрос только в творческой работе? Так творчество это для души и доставляет радость самому творцу, это не работа. Все что требуется это тренировка, тренировка и еще раз тренировка, как у спортсменов, ну и да если есть талант то творение своего, но это уже другое и консерватории тут вообще не причем, творить талантливые граждане будут и без консерваторий.

> Могу только представить, что творится в консерватории.


Представь что твориться в школах олимпийского резерва, как впахивают бедные несчастные спортсмены попутно губя свое здоровье, а мы неблагодарные о них забываем. И даже осмеливаемся не поддержать их желания выступать под нейтральным флагом.
А как трудятся актеры, художники и режиссеры во время обучения, тоже ведь творчество, а потом снимают свои шедевры и снимаются в шедеврах, которые быдло не в состоянии понять и оценить.
pyth2000
не фашист »
#18 | 05:42 16.09.2020 | Кому: micev2
> По-моему, любой человек, осиливший консерваторию, уже всё доказал.
> Человек несёт радость людям своим талантом. Канал молодой, а уже миллионы просмотров. Красивая русская девушка красиво играет красивую музыку - просто бальзам на душу.

С т.з. консерв она играет конченую хуету - ну, примерно как выпускник МИФИ ушел бы в какую-нить коммерческую энергосбытовую компанию, или действующий чемпион мира, по какому-нибудь виду спорта, пошел бы работать физруком.
pyth2000
не фашист »
#19 | 05:45 16.09.2020 | Кому: Джон Ву
> то же самое рабство: смазливая девочка из консерватории у продюсеров на зарплате.

А вот это абсолютно верно. Не знаю, страдает ли она от того, что семимильными шагами деградирует как музыкант, но рискну предположить, что таки да. Разменяла талант на бабло. Не факт, что совсем по своей воле, всех её обстоятельств мы не знаем. Поэтому видеть такие каналы, лично для меня - грустно.
pyth2000
не фашист »
#20 | 05:54 16.09.2020 | Кому: Art Zin
> А чем консерватория принципиально отличается от другого высшего учебного заведения? За что им такие преференции?

Ну, во-первых, в консерве учатся, по факту, 17 лет - 7 лет музыкалки, 5 лет музучилища и 5 - консервы. Можно училище пропустить, но так нечасто делают. Во-вторых - там реально дикие объемы информации, примерно как у медиков. Причем, математик, выучив ряд неких принципов, получает в пользование аппарат, позволяющий вообще не забивать себе голову деталями, а вот у музыкантов и прочих художников так не получится - приходится реально перелопачивать ебанёшься какие объемы данных. Если это действительно хороший музыкант, например, то, изучая какое-то произведение, он будет, попутно, изучать период биографии автора, его дневники и переписку, его окружение, современную ему музыку, литературу (особенно если там либретто есть), да и сам исторический период. Вернее, не совсем изучать - освежать, изучает он это, пока учится. Но объем там пиздец какой, в любом случае. Именно поэтому, кстати, многие музыканты специализируются - на авторе, на каком-то периоде.
Джон Ву
Резуноид »
#21 | 05:54 16.09.2020 | Кому: pyth2000
> действующий чемпион мира, по какому-нибудь виду спорта, пошел бы работать физруком

причём этот вариант был бы гораздо круче по своему смысловому содержанию(при этом ещё и фактически задаром): учить детей это совсем другое, чем выступать за баблос перед непритязательной публикой:

25 апреля 2020 года Александра Кузнецова (Gamazda) выступит с новой концертной программой в Центральном Доме Архитектора в Москве.

Александра начала свою музыкальную карьеру в возрасте 3-х лет. Она с отличием окончила МССМШ (колледж) имени Гнесиных, а затем также с отличием выпустилась из одного из ведущих музыкальных вузов России и мира – МГК им. П.И.Чайковского. На момент окончания обучения Александра уже являлась лауреатом всероссийских и международных конкурсов.

Весной 2019 она запустила свой YouTube канал под псевдонимом «Gamazda», где исполняет мировые рок-хиты в собственной авторской аранжировке на фортепиано. Почти сразу же ролики с ее участием начинают набирать миллионы просмотров, а канал менее, чем за год достигает отметки почти в 200 000 подписчиков.

В этот вечер на сцене ЦДА в фортепианной версии прозвучат хиты таких групп, как System of a Down, Rammstein, Metallica, Linkin Park, Iron Maiden, Sabaton, Guns N' Roses, Evanescence, The Cranberries, Nirvana и других не менее культовых авторов.


с трёх лет в музыке, значит был талант. ну то есть она фактически зарыла свой талант в грунт.
#22 | 06:01 16.09.2020 | Кому: Art Zin
> В других ВУЗах видимо не впахивают, медики например не учатся до истощения или там математики какие свои зубодробительныйе формулы не разбирают.
Я ж говорю - сам учился и имею представление. не могу сказать, что я впахивал, или что программа того требовала. Можно было спокойно и ровно пройти семестр не потеряв сна.
Были друзья с физмата и то же самое могу сказать и про них.

> ну и да если есть талант то творение своего, но это уже другое и консерватории тут вообще не причем, творить талантливые граждане будут и без консерваторий.

Самостоятельно нучиться тому, чему учат в консерватории невозможно. Есть такое понятие "ПЕДАГОГ", которое не заменить ни талантом, ни рвением. Есть смысл перечислять учителей в лучшем музыкальном ВУЗе стрнаны? А представить что они могут дать?

> Представь что твориться в школах олимпийского резерва, как впахивают бедные несчастные спортсмены попутно губя свое здоровье


А вот тут я с тобой полностью согласен. Я с таким же трепетом смотрю на гимнасточек, фигуристочек и прочих детей, которые мотали и мотают срок едва научившись ходить.
I've done my sentence
But committed no crime
Но, девочка на видео - не спортсменка, а талантливый музыкант. О ней была речь, как об отдельно взятом образце современной российской молодёжи, в противопоставление тому унылому, что в сабже. Хочешь - найди видео с молодым российским спортсменом и я с удовольствием его посмотрю.

> А как трудятся актеры, художники и режиссеры во время обучения, тоже ведь творчество, а потом снимают свои шедевры и снимаются в шедеврах, которые быдло не в состоянии понять и оценить.

А вот это я оставлю на твоей совести. То, что происходит сейчас в российском кине - это не поддаётся описанию. И уже никак не подпадает под понятия "талант", "творчество" и "пахать".
#23 | 06:07 16.09.2020 | Кому: pyth2000
> С т.з. консерв она играет конченую хуету - ну, примерно как выпускник МИФИ ушел бы в какую-нить коммерческую энергосбытовую компанию, или действующий чемпион мира, по какому-нибудь виду спорта, пошел бы работать физруком.

> А вот это абсолютно верно. Не знаю, страдает ли она от того, что семимильными шагами деградирует как музыкант, но рискну предположить, что таки да. Разменяла талант на бабло. Не факт, что совсем по своей воле, всех её обстоятельств мы не знаем. Поэтому видеть такие каналы, лично для меня - грустно.


Согласен. Жаль, конечно, но какие есть варианты в наше время?.
"Мол, художник - он обязан быть голодным, Он худой, но гордый, он - художник!" (с) Шаов
Нашлась, как смогла. Все бы так делали.
pyth2000
не фашист »
#24 | 06:11 16.09.2020 | Кому: micev2
> Согласен. Жаль, конечно, но какие есть варианты в наше время?

Если надо быстро конвертировать талант в бабки - только такой. Если небыстро - вариантов масса.

PS
вот так, например:[censored]
#25 | 06:17 16.09.2020 | Кому: pyth2000
> Если надо быстро конвертировать талант в бабки - только такой. Если небыстро - вариантов масса.

Ну, ещё может повезти с родителем и тогда талант раскрывается и конвертируются ещё богаче.
Но мы не говорим про такой случай.
Всё, что я хотел - это на данном примере показать, что не вся молодежь такая убогая, как на видео из темы. Хотя бы с этим можно согласиться?
#26 | 06:20 16.09.2020 | Кому: pyth2000
> PS
> вот так, например:[censored]

Так она же не из России. С такими не интресно. У них в Германии социалка такая, что с голоду не помрёт, что бы она не играла.
pyth2000
не фашист »
#27 | 06:22 16.09.2020 | Кому: micev2
> Ну, ещё может повезти с родителем и тогда талант раскрывается и конвертируются ещё богаче.
> Всё, что я хотел - это на данном примере показать, что не вся молодежь такая убогая, как на видео из темы. Хотя бы с этим можно согласиться?

Кстати, у большинства граждан, которые таки превозмогли, обязательно в жизни была возможность вообще не работать. Просто вдумайся: большинство тех, кто преуспел - это вот такие няши с "луком" за три миллиона. Только + талант и работоспособность, несмотря на отличные стартовые возможности.
Ровно как и у спортсменов. Или у актёров.
Ну а хуле - нынче без денег таланта не вырастить, чай, не проклятый совок.
pyth2000
не фашист »
#28 | 06:22 16.09.2020 | Кому: micev2
> Так она же не из России. С такими не интресно. У них в Германии социалка такая, что с голоду не помрёт, что бы она не играла.

Она не из Германии. Она туда из Австралии переехала. Но не вопрос, вот тебе наша:[censored]
#29 | 06:30 16.09.2020 | Кому: pyth2000
> Но не вопрос, вот тебе наша:[censored]

Спасибо. К своему стыду, не слышал про неё. Буду знать, следить и, может быть, когда-нибудь, схожу и на концерт.
#30 | 07:16 16.09.2020 | Кому: pyth2000
> Ну, во-первых, в консерве учатся, по факту, 17 лет - 7 лет музыкалки, 5 лет музучилища и 5 - консервы.

А в вышку получают 15 лет, медики больше со всеми интернатурами. 10 лет среднее образование и 5 сам вуз.

> Во-вторых - там реально дикие объемы информации, примерно как у медиков.


И что? Или считаешь что в других вузах готовящих хороших специалистов.а не посредственных ремесленников информации мало?

> а вот у музыкантов и прочих художников так не получится - приходится реально перелопачивать ебанёшься какие объемы данных.


Херней граждане занимаются, ну дак что, пускай. Для того чтобы писать музыку или играть уже написанную музыку, знание биографии в хер не уперлось. Но если кто то считает иначе, флаг ему в руки.

> Если это действительно хороший музыкант, например, то, изучая какое-то произведение, он будет, попутно, изучать период биографии автора, его дневники и переписку, его окружение, современную ему музыку, литературу (особенно если там либретто есть), да и сам исторический период.


Ну так заняться нечем гражданину, пускай изучает.

> Именно поэтому, кстати, многие музыканты специализируются - на авторе, на каком-то периоде.


А еслиб они специализировались на одном произведении то вообще были бы гениями.
Я не боюсь того кто изучил 10000 различных ударов, я боюсь того кто изучил один удар 10000 раз.
С музыкантами также, если они постоянно играют одну и туже мелодию, логично что они будут играть её лучше, тех кто играет её первый раз. И изучение биографии и окружения автора тут не причем, вопрос с в тренировке.
#31 | 07:26 16.09.2020 | Кому: str
> где она со скрипачкой играли

А как интересно у скрипачки сложилось дальше?
#32 | 07:27 16.09.2020 | Кому: micev2
> Я ж говорю - сам учился и имею представление. не могу сказать, что я впахивал, или что программа того требовала. Можно было спокойно и ровно пройти семестр не потеряв сна.
> Были друзья с физмата и то же самое могу сказать и про них.

Хорошие специалисты которые потом двигают науку, впахивают в вузах дай боже, и лопатят горы информации. Если ты и твои друзья этого не делали, ну так это ни о чем не говорит. В тех же консерваториях, я уверен хватает тех кто учится не напрягаясь.

> Самостоятельно нучиться тому, чему учат в консерватории невозможно. Есть такое понятие "ПЕДАГОГ", которое не заменить ни талантом, ни рвением. Есть смысл перечислять учителей в лучшем музыкальном ВУЗе стрнаны? А представить что они могут дать?


Виктор Робертович консерваториев не заканчивал, а музыкальное наследие оставил мое почтение. Моцарт, внезапно не получал вообще никакого образования кроме как от родителей, а ничего так, лабал и музычку писал. Непонятно правда как он справлялся без консерваториев великих педагогов и учителей из лучших музыкальных вузов страны, но как то смог. Думаю что и другие таланты вполне способны на это. А Чак Берри даже школу не закончил, угодил на зону где и прокантовался до 21 года, 5-е место в рейтинге 50 величайших исполнителей всех времён по версии журнала Rolling Stone, но он скорее всего вообще ничего не умел. ведь у него не было ПЕДАГОГА.

> А вот тут я с тобой полностью согласен. Я с таким же трепетом смотрю на гимнасточек, фигуристочек и прочих детей, которые мотали и мотают срок едва научившись ходить.


Главное болеть и не в коем случае не пенять им провалами, а то ведь они стараются и никоем образом никому ничего не должны.а самое главное они лучше представители человечества, сильно много трудились и какие то быдланы с обычной вышки ми и в подметки не годятся.

> Но, девочка на видео - не спортсменка, а талантливый музыкант. О ней была речь, как об отдельно взятом образце современной российской молодёжи, в противопоставление тому унылому, что в сабже. Хочешь - найди видео с молодым российским спортсменом и я с удовольствием его посмотрю.


Еще раз, все отличие девочки из сабжа от остальных девочек страны в том. что у неё есть талант музыканта, в этом я положусь на твое мнение, а всякие расказы что она достойно только потому что закончила консерваторию, нахер лесом. закончить высшее учебное заведение по выбору это не достижение, таких миллионы, а обучение в нормальных вузах на нормальных специальностях по сложности не уступает всяким консерваториям.

> А вот это я оставлю на твоей совести. То, что происходит сейчас в российском кине - это не поддаётся описанию. И уже никак не подпадает под понятия "талант", "творчество" и "пахать".


С моей совестью все в порядке, в российском кине происходит ровно тоже самое, что и в остальном искусстве, попадаются адекватные персонажи, остальные же выпускают шлак и лют тонны отходов в головы гражданам музыканты и прочие певцы ротом недалеко ушли.
#33 | 07:34 16.09.2020 | Кому: Denmir
> А как интересно у скрипачки сложилось дальше?

Тоже интересно, но писал к тому что она не как снег на голову свалилась, а уже давненько на ютубе и потихоньку развивается.
pyth2000
не фашист »
#34 | 08:07 16.09.2020 | Кому: Art Zin
> А в вышку получают 15 лет, медики больше со всеми интернатурами. 10 лет среднее образование и 5 сам вуз.

Тогда 27 получается у студентов консервы. 7+5+5 - специальность + 10 лет общего образования.
Параллельно, причем. Я, как учившийся в музыкалке, хорошо помню - сперва в школу, потом уроки делаешь, потом все во двор - а ты в музыкалку, там 3-4 урока, потом домой. А еще надо дома часа, хотя бы, по три в день заниматься.


> Херней граждане занимаются, ну дак что, пускай. Для того чтобы писать музыку или играть уже написанную музыку, знание биографии в хер не уперлось.


О, да у нас тут дохуя специалист. Ты, мальчик, если чего не знаешь, так ты клювик схлопни и послушай, что говорят те, кто в курсе.

> Ну так заняться нечем гражданину, пускай изучает.


Как раз есть чем - изучить всё то, что я выше написал.

> С музыкантами также, если они постоянно играют одну и туже мелодию, логично что они будут играть её лучше, тех кто играет её первый раз. И изучение биографии и окружения автора тут не причем, вопрос с в тренировке.


Нет, не в тренировке. Механически безупречно сыграть можно после пары-тройки дней разучивания произведения + ноты. А вот дальше начинается дрочево с интонациями, паузами и прочими оттенками.
#35 | 08:13 16.09.2020 | Кому: Джо
> Чё там?

Классовая ненависть.
pyth2000
не фашист »
#36 | 08:18 16.09.2020 | Кому: Art Zin
> Виктор Робертович консерваториев не заканчивал, а музыкальное наследие оставил мое почтение.

Десяток песен, с пары приличных альбомов.

> Моцарт, внезапно не получал вообще никакого образования кроме как от родителей, а ничего так, лабал и музычку писал.


Да ты ж реально до хуя специалист! Ничего, что папа у Моцарта в придворной капелле служил? Ну так, между делом? Плюс, Моцарт был реально феноменом.

> А Чак Берри даже школу не закончил, угодил на зону где и прокантовался до 21 года, 5-е место в рейтинге 50 величайших исполнителей всех времён по версии журнала Rolling Stone, но он скорее всего вообще ничего не умел.


Это примерно как "50 величайших боксёров по версии журнала Космополитен". Просто прими как данность: любой студент консервы, именно как исполнитель, на три головы выше любого представителя этого списка, не имеющего музыкального образования.
#37 | 08:50 16.09.2020 | Кому: pyth2000
> Тогда 27 получается у студентов консервы. 7+5+5 - специальность + 10 лет общего образования.

То есть, люди которые в школе обучались в музыкалке, а потом пошли в вуз, обучаются в сумме 22 года? Ну а чего, музыкалка им для вуза конечно не нужна, так и в консерваториях таблица менделеева не профильный предмет.

> О, да у нас тут дохуя специалист.


Какой есть.

> Ты, мальчик, если чего не знаешь, так ты клювик схлопни и послушай, что говорят те, кто в курсе.


Ты мальчика в своих штанах ищи. А советы папе давай если он у тебя есть конечно.

> Как раз есть чем - изучить всё то, что я выше написал.


Когда коту делать нечего он яйца вылизывает. ученики консерватории учат биографию разных композиторов. В принципе польза примерно одинаковая.

> Нет, не в тренировке. Механически безупречно сыграть можно после пары-тройки дней разучивания произведения + ноты. А вот дальше начинается дрочево с интонациями, паузами и прочими оттенками.


Которые достигаются дальнейшими тренировками.

>Десяток песен, с пары приличных альбомов.


Так оказывается и без музыкального образования можно мызыкальные произведения создавать. Как же так.

> Да ты ж реально до хуя специалист! Ничего, что папа у Моцарта в придворной капелле служил? Ну так, между делом?


Так мало ли где он служил, педагогом то он не был и консерваториях не преподавал.

>Плюс, Моцарт был реально феноменом.


Тыж сам заявил что без ПЕДАГОГА и лучших учителей никакой талант не поможет. Или все таки, если талант есть, то все остальное вторично и может помочь только более ярко раскрыться.

> Это примерно как "50 величайших боксёров по версии журнала Космополитен". Просто прими как данность: любой студент консервы, именно как исполнитель, на три головы выше любого представителя этого списка, не имеющего музыкального образования.


Ну да, ну да, авторитетное музыкальное издание и какой то хер с горы ты, чье же мнение авторитетней, пожалуй все таки прислушаюсь к мнению журнала.
pyth2000
не фашист »
#38 | 08:59 16.09.2020 | Кому: Art Zin
> Какой есть.

Да никакой, если честно.

> Когда коту делать нечего он яйца вылизывает. ученики консерватории учат биографию разных композиторов. В принципе польза примерно одинаковая.


С точки зрения малолетнего - несомненно.

> Которые достигаются дальнейшими тренировками.


Нет. Не достигаются.

> Так оказывается и без музыкального образования можно мызыкальные произведения создавать. Как же так.


Вопрос в качестве. Тот же Цой, в отличие от тебя, дурачком не был и, поэтому, когда уже всерьез музыкой занимался - уделял немало времени музыкальному самообразованию.

> Так мало ли где он служил, педагогом то он не был и консерваториях не преподавал.


Тогда не было консерваторий, тогда были частные педагоги. Как, например, папа у Моцарта, по отношению к сыну и дочери.

> Тыж сам заявил что без ПЕДАГОГА и лучших учителей никакой талант не поможет.


Ты ведь не пиздабол и укажешь пальчиком, где я это заявил? Или ты пиздабол?

> Ну да, ну да, авторитетное музыкальное издание и какой то хер с горы ты, чье же мнение авторитетней, пожалуй все таки прислушаюсь к мнению журнала.


Ну, если своего мозга нет - ищи авторитеты.
#39 | 09:17 16.09.2020 | Кому: Всем
Через год увиденное нами это стадо хипстерни начнет скакать после никому ненужных выборов в госдуму с сектантскими бреднями о "нечестных выборах" с последующими требованиями поставить либеральных эльфов вместо избранных.
pyth2000
не фашист »
#40 | 09:23 16.09.2020 | Кому: Безумный Крот
В принципе, могут прям щас начинать перед собственными родителями скакать с плакатами "не врать и не воровать".
spitfire
надзор »
#41 | 10:51 16.09.2020 | Кому: pyth2000
> Десяток песен, с пары приличных альбомов.

Зато свои

А все творчество девочки, потратившей 100500 лет в консерваториях, состоит из ковров на тех, кто в них не учился
a.v.v
дурачок »
#42 | 11:17 16.09.2020 | Кому: pyth2000
> В принципе, могут прям щас начинать перед собственными родителями скакать с плакатами "не врать и не воровать".

вы не понимаете, это другое!!!
a.v.v
дурачок »
#43 | 11:19 16.09.2020 | Кому: Всем
меня больше всего в ролике удивило что они все, двух слов связять не могут, особенно поразила лахудра с прикидом на 10 лямов с ответом на вопрос 'что думаешь о картине' - 'хы, клево'

и эти люди через 5-10 лет будут нами управлять, да я думаю и управляют прям сейчас
pyth2000
не фашист »
#44 | 11:43 16.09.2020 | Кому: spitfire
> Зато свои
>
> А все творчество девочки, потратившей 100500 лет в консерваториях, состоит из ковров на тех, кто в них не учился

Про этот горький катаклизм я написал выше. Прям вот тут: https://vott.ru/entry/576656?cid=6315343
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.