Что бывает, когда протестующие пришли не в тот райончик

twitter.com — Дело было в Колорадо.Слышен крик "Всем - убрать руки с оружия! Бейте друг друга по морде, только не пристрелите." Видео на 00:02:19
Видео, Политика | micev2 06:05 11.08.2020
40 комментариев | 23 за, 9 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 06:22 11.08.2020 | Кому: Всем
Наконец-то васпы объяснили этим проклятым комми, как на самом деле работает первая поправка.
#2 | 06:29 11.08.2020 | Кому: pyth2000
> первая поправка

Вот первая поправка:
“Конгресс не должен издавать ни одного закона, относящегося к установлению религии либо запрещающего свободное её исповедание, либо ограничивающего свободу слова или печати, или право народа мирно собираться и обращаться к правительству с петициями об удовлетворении жалоб”

Ключевое слово - "мирно". Эти придурки уже давно лишили себя конституционной защиты, так что отгребают то, что заслужили.
#3 | 06:29 11.08.2020 | Кому: Всем
Скоро тут рейды бонов начнут выкладывать.
#4 | 06:32 11.08.2020 | Кому: HorLocust
> бонов

Что есть боны?
pyth2000
не фашист »
#5 | 06:59 11.08.2020 | Кому: micev2
> Что есть боны?

Ваши пацаны:

[censored]
pyth2000
не фашист »
#6 | 07:01 11.08.2020 | Кому: micev2
> Ключевое слово - "мирно". Эти придурки уже давно лишили себя конституционной защиты, так что отгребают то, что заслужили

Я что-то не вижу в видео агрессивных BLMщиков, а вижу пиздящих их васпов.
#7 | 07:05 11.08.2020 | Кому: pyth2000
> Я что-то не вижу в видео агрессивных BLMщиков, а вижу пиздящих их васпов.

Ну, естественно. Попробывали бы они только рыпнутся. Когда они встречают силу - они паиньки. Есть даже видео, где они пытаются звать на помощь полицию :-))))
Но, если ты заметил, вытесняли их тоже достатчно мирно.
Ну, а потом, не понятно что произошло. Кто-то из этих масочников дёрнулся - и отгрёб.
А как ещё с ними? Ты думаешь, что надо сидеть и ждать, когда эти комики начнуть громить и жечь?
#8 | 07:17 11.08.2020 | Кому: micev2
> когда эти комики начнуть громить и жечь?

Какие ещё комики, там чОтко и внятно говорится - комми скам.
То есть коммунистические ублюдки.
А потом их пиздят, ну в США так принято, коммунизм не пройдёт и коммунистов можно пизздить, даже если это вовсе не коммунисты, а просто какие-то невнятные комми. Это давняя историческая традиция, иногда комми скам принято сразу убивать, но последнее время стесняются.
Ведь они зашли не в тот район, это ведь нормально, ты зашел не в тот район и там тебя отпиздили и похоронили.
Наверняка, эти комми сами во всём виноваты. Особенно хорошо, когда комми состоят наполовину из молодых придурковатых баб.
А не красная злобная гвардия, которой нечего терять. Молодых долбоебов пиздить особенно приятно, а вот пиздить крепко спаянную банду арийцев уже весело не получится. Там пехота чотко знает, что и как надо, такие и сами отпиздят кого хочешь, особенно за баблос.
В общем, нет накала. Как-то я был знаком с футбольными хулиганами и немного тренировался с ними в одном зале, ох и крепки на удар ребята были. А тут даже посмотреть не на что.
#9 | 07:20 11.08.2020 | Кому: Черепан
> То есть коммунистические ублюдки.

Сommie bastards же!

Commie scum - коммунистическая сволочь/мразь.
Джон Ву
Резуноид »
#10 | 07:26 11.08.2020 | Кому: Всем
то есть я правильно понял, что в штатах протестующих записали в коммунисты? и они же антифа? за кого болеть, я запутался
#11 | 07:27 11.08.2020 | Кому: господин ПЖ
> Commie scum - коммунистическая сволочь/мразь.

Скорее, грязь.
#12 | 07:29 11.08.2020 | Кому: Джон Ву
> то есть я правильно понял, что в штатах протестующих записали в коммунисты? и они же антифа? за кого болеть, я запутался

Они сами себя записали. Есть куча видео, где они описывают себя как сторонники марксизма и не остановятся до тех пор, пока "весь мира насилья" не разрушат до основания.
pyth2000
не фашист »
#13 | 07:29 11.08.2020 | Кому: Джон Ву
> то есть я правильно понял, что в штатах протестующих записали в коммунисты? и они же антифа? за кого болеть, я запутался

Для пиндосов "коммунисты" - это значит "за всё плохое против всего хорошего". Ты не чистишь зубы - ты что, коммунист? Не доел запеканку - ты что, коммунист? Украл скейт в магазине - ты коммунист! Ну и всё такое.
pyth2000
не фашист »
#14 | 07:34 11.08.2020 | Кому: Черепан
Да уж, есть мнение, что бодрую братву из RAF отважные нейбархуд вочеры встречали бы с приветственно раздвинутыми булками.
#15 | 07:36 11.08.2020 | Кому: Всем
Вчера читал комментарии малолетних дебилов на яплакал под этим роликом

[censored]

Малолетние дебилы, понятно, сильно довольны, что этим сраным левакам надавали по щщам.
Джон Ву
Резуноид »
#16 | 07:36 11.08.2020 | Кому: pyth2000
> Для пиндосов "коммунисты" - это значит "за всё плохое против всего хорошего". Ты не чистишь зубы - ты что, коммунист? Не доел запеканку - ты что, коммунист? Украл скейт в магазине - ты коммунист! Ну и всё такое.

[глумливо ухмыляется сухоруковым] - вот уроды!(с)
#17 | 07:36 11.08.2020 | Кому: Черепан
> В общем, нет накала.

Конечно, нет накала. Потому как народ, соседи, самоорганизовались и отправили непрошенных гостей восвояси.
Что касаеся того, комми они или нет - зачем вдаваться в теорию? Они сами говорят, что комми, значит им надо верить. Американский народ - он в массе своей плохо обучен. Они со школьной программы смутно подозревали, что комми - это плохо. Когда по ТВ 2 месяца показывают людей в масках, называющих себя комми, жгущих города - они закрепились в своих подозрениях.
И когда этот маскарад появился по соседству - люди просто не стали ждать, когда начнуть жечь их дома, а проявили инициативу.
Ещё раз - всё было довольно мирно, пока кто-то не рыпнулся.
pyth2000
не фашист »
#18 | 07:38 11.08.2020 | Кому: Джон Ву
А потом они рассказывают всем об оголтелой коммунистической пропаганде, да. Хотя разница там вполне очевидна: если пиндосские пропагандоны напиздели про коммунизм и СССР, практически, всё, все 100% инфы, то политинформаторы и политруки в СССР, оказывается, вообще не врали.
Джон Ву
Резуноид »
#19 | 07:39 11.08.2020 | Кому: Всем
о чёрт!
В настоящее время термин «антифа» описывает личности или группы, борющиеся против того, что они считают фашистскими тенденциями. Разные группы относят сюда национализм, расизм, неонацизм, антисемитизм, ксенофобию, гомофобию и всё что можно отнести к дискриминации.

короче, это не наша война.
#20 | 07:40 11.08.2020 | Кому: господин ПЖ
> Commie scum - коммунистическая сволочь/мразь.

Да я просто подставил первое плохое слово, которое в голову пришло.
Поправку принял, исправлюсь.
#21 | 07:41 11.08.2020 | Кому: Черепан
> Да я просто подставил первое плохое слово, которое в голову пришло.

Справедливости ради - местные жители с хорошими лицами выкрикивали и то и другое.
#22 | 07:42 11.08.2020 | Кому: pyth2000
> А потом они рассказывают всем об оголтелой коммунистической пропаганде, да. Хотя разница там вполне очевидна: если пиндосские пропагандоны напиздели про коммунизм и СССР, практически, всё, все 100% инфы, то политинформаторы и политруки в СССР, оказывается, вообще не врали.

Аминь!
#23 | 07:51 11.08.2020 | Кому: Черепан
> Какие ещё комики, там чОтко и внятно говорится - комми скам.
> То есть коммунистические ублюдки.
> А потом их пиздят, ну в США так принято, коммунизм не пройдёт и коммунистов можно пизздить, даже если это вовсе не коммунисты, а просто какие-то невнятные комми. Это давняя историческая традиция, иногда комми скам принято сразу убивать, но последнее время стесняются.
> Ведь они зашли не в тот район, это ведь нормально, ты зашел не в тот район и там тебя отпиздили и похоронили.
> Наверняка, эти комми сами во всём виноваты. Особенно хорошо, когда комми состоят наполовину из молодых придурковатых баб.

Сдаётся мне, что если отвлечься от терминов и брендов и смотреть в суть, то вотт эти ненавидящие клятых комми васпы в плане коллективистского мышления, способности к самоорганизации, сознания коллективных интересов гораздо ближе к реальным советам, чем противостоящие им «левые» ебанько.
#24 | 08:02 11.08.2020 | Кому: Dmitrij
> гораздо ближе к реальным советам

Никак они не ближе. Это как "крепкий кулак", гораздо ближе чем вся эта пролетарская крестьянская беднота.
А чо, кулаки сплочённые, пристяжь по уму все делает, хозяйство крепкое. А эти - бычьим хуем подпоясанные, ни понимания общих целей, ни хозяйства, ни способности к самоорганизации, пока им всякие народники и большевики в рот не вложили, не научили тьфу.
Надо было за кулаков топить.
В общем, ты всё ног на голову перевернул.
#25 | 08:02 11.08.2020 | Кому: Dmitrij
> ...васпы в плане коллективистского мышления

Ну так нацисты тоже коллективно мыслили, в этом у них не отнимишь. Всякая массовая организация мыслит коллективно.
#26 | 08:19 11.08.2020 | Кому: micev2
> Потому как народ, соседи, самоорганизовались и

А те, кто пришли, они не народ?
И надо было повесить этих пришлых ниггеров, а то что они себе позволяют?!
#27 | 08:29 11.08.2020 | Кому: Славянин
> Ну так нацисты тоже коллективно мыслили, в этом у них не отнимишь. Всякая массовая организация мыслит коллективно.

Именно так. Я не сказал, что жители посёлка на видео готовые коммунисты. Но они гораздо ближе к реальной левой повестке, чем мутные пидарасы с другой стороны. Вотт за этот человеческий материал надо бороться настоящим, реальным левым.
#28 | 08:32 11.08.2020 | Кому: Черепан
> Никак они не ближе. Это как "крепкий кулак", гораздо ближе чем вся эта пролетарская крестьянская беднота.

Не знаю как в данном случае, надо топикстартера спрашивать. Но может внезапно оказаться, что с американским флагом там как раз собственно американские работяги. Не похож посёлок на «элитный».
#29 | 08:33 11.08.2020 | Кому: Dmitrij
> Но они гораздо ближе к реальной левой повестке, чем мутные пидарасы с другой стороны. Вотт за этот человеческий материал надо бороться настоящим, реальным левым.

Не соглашусь. Если говорить об идеологической составляющей, то кроме всех тараканов, присущим антифа, ближе именно они, так как так или иначе поднимают проблему классового расслоения общества.
#30 | 08:49 11.08.2020 | Кому: Dmitrij
> Но может внезапно оказаться

Может оказаться, что угодно, однако, квантовый мир вокруг нас, но конкретно здесь бьют под крики - коммунистическая мразь.
Но я конечно ошибаюсь и под флагами дядюшки Сэма настоящие социалисты и если повесят кого, так это потому что коллективизм.
#31 | 08:51 11.08.2020 | Кому: Славянин
> Если говорить об идеологической составляющей, то кроме всех тараканов, присущим антифа, ближе именно они, так как так или иначе поднимают проблему классового расслоения общества.

Лучше бы они этого не делали. Именно благодаря таким борцунам в сознании рядового американца коммунист=радужный ебанько. Не хочу разводить конспирологию, но если бы таких «левых» не было, правым стоило бы их придумать.
#32 | 08:53 11.08.2020 | Кому: Черепан
> Но я конечно ошибаюсь и под флагами дядюшки Сэма настоящие социалисты и если повесят кого, так это потому что коллективизм.

Смотреть надо на суть явлений, а не на слова и цвета флагов.
#33 | 09:04 11.08.2020 | Кому: Dmitrij
> Смотреть надо на суть явлений, а не на слова и цвета флагов.

Я конечно за то, чтобы смотреть в суть явлений, но если не смотреть на цвета флагов и слова, то вообще дичь получается.
Это как же мне различать стороны то, если суть у них одна, а флаг и слова другие.
То есть, они убивают коммунистов, но хорошие?!
Или они ходят под фашистским флагом, но на самом то деле хорошие?
Ты меня совсем запутал.
#34 | 09:16 11.08.2020 | Кому: Всем
> Есть граждане зовущие себя марксистами, левыми, но топят за ЛГБТ и феминизм (феминизм не в смысле прав женщин).

А надо как? Сжечь всех гомосеков, а самку человека на кол надеть?
И как это феминизм не за права женщин?
Грант
не троцкист »
#35 | 10:20 11.08.2020 | Кому: Всем
Есть конечно перегибы в феменизме , но в основном вопли они против мужчин идут от правых , верующих и прочих лжецов анти коммунистов .
#36 | 10:33 11.08.2020 | Кому: Всем
> Вот пример их риторики:

У женщин есть запрос, пока что он открывается для нас в обществе через общественное течение "феминизм", не обращать на него внимание, или свести всё к пенисам и белым мужчинам, это не выход.
Феминистки в женском движении часто говорят странное для мужчин, потому что мы часто не понимаем женщин то по бытовым вопросам. Но надо разбираться, а не отмахиваться, или всех скопом записывать - эти феминистки.

И с гомосеками надо как-то жить, если мы не собираемся построить фабрику смерти и всех их сжечь там.

А ведь действительно есть граждане называющие себя марксистами и то, что они несут, рука тянется к молоту. Например, Платошкин.
Или вот был такой адепт коммунизма Ервандыч, целую секту основал. А люди с красными флагами ходили, мне всех этих людей в сознании куда девать?
Грант
не троцкист »
#37 | 12:22 11.08.2020 | Кому: Всем
> Погляди кто травит Флика - они все называют себя левыми и марксистами (на деле они собачки правых).
> А пришли такие левые и марксисты из Европы и США.
> Эта петушня ни разу не товарищи нормальным левым.

Флик подставился так не плохо с хентай артом, на 14 летнюю Олю Тыкву. Согласен, что зря на него напали , ну там вообще история где правых нет потому что в начале травили Олю с угрозами самыми жуткими , а они в ответ начали давать до кого смогли достать . Заранее говорю Тыква паспорт показывала ей 14 лет .
Грант
не троцкист »
#38 | 12:24 11.08.2020 | Кому: Всем
> Что выходит на практике у таких борцов, можно наблюдать на примере тех же бундесверов.
>

Можешь описать что не так в бундесвере ?
Грант
не троцкист »
#39 | 12:49 11.08.2020 | Кому: Всем
> Как обычно в интернете, которые являются простым пиздабольством.

Проблема в том что одни просто угрожают , а другие могут и реально воплотить бывали случаи . Ну и не соглашаться это одно , угрожать изнасилованием , убийством или покалечить другое .
Ringo
шутил про красные линии »
#40 | 20:41 11.08.2020 | Кому: Всем
"Комми",это единственное оскорбление, которое ещё разрешено толерантностью в США. "Ниггером" назвать, это даже Куклуксклан отучили, жыдом, тем более. Хотя меня, однажды полицейский в США назвал "жидом". Блондина со славянско-арийской внешностью. Очевидно у него ничего более оскорбительного для белого в запасе не было. Ну, ещё фашистом можно... Но комми, оскорбительнее. Но чтобы тебя назвали комми, всё же нужно как то отличится, что то сделать. Как вот эти, на видео.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.