В Зеландии тестируют систему беспроводной передачи энергии

techcult.ru — Система такого типа является первой в мире (хотя, по слухам, первую передачу энергии на расстоянии удалось совершить Николе Тесле). Для работы ей требуется только прямая видимость между передающей и принимающей антеннами. По словам разработчиков, им потребуется еще около полугода для доводки своей технологии
Новости, Технологии | kielty 08:42 06.08.2020
29 комментариев | 5 за, 18 против |
#1 | 09:00 06.08.2020 | Кому: Всем
> удалось совершить Николе Тесле

Да, а в результате Тунгусский метеорит ебнулся. Мало нам в этом году гемороя.
#2 | 09:00 06.08.2020 | Кому: Всем
1 киловатт передадут по воздуху на 5км ?
Нет?
Но как интересно будет, когда передадут. А если еще и на постоянной основе, да побольше мощность - на микроволновках можно будет сэкономить!

PS: а чего это тебя затопили? Я не топил.
#3 | 09:11 06.08.2020 | Кому: Всем
> Мало нам в этом году гемороя.

теперь понятно, кто селитру поджег!
#4 | 09:16 06.08.2020 | Кому: Enigma
> 1 киловатт передадут по воздуху на 5км ?

Дак делов то - заряжаешь аккумулятор и в катапульту его ;).
#5 | 09:21 06.08.2020 | Кому: pretender
> теперь понятно, кто селитру подж[о]г!

Вместе со словарем.
#6 | 09:25 06.08.2020 | Кому: Lelik
> Дак делов то - заряжаешь аккумулятор и в катапульту его ;).

этапять!
#7 | 09:26 06.08.2020 | Кому: Акелла
Конь, который тебя покусал, был не тот.

[censored]

А у меня в 99 году был результат централизованного тестирования (прообраз ЕГЭ) 97 процентов.
kichrot
троцкист »
#8 | 09:27 06.08.2020 | Кому: Всем
> Система такого типа является первой в мире (хотя, по слухам, первую передачу энергии на расстоянии удалось совершить Николе Тесле).

Вот бы этому удивились пользователи безбатарейных детекторных приемников. :)
#9 | 09:35 06.08.2020 | Кому: pretender
> А у меня в 99 году был результат централизованного тестирования (прообраз ЕГЭ) 97 процентов.

Хорошо, буква Ё где?
#10 | 09:41 06.08.2020 | Кому: Акелла
> Хорошо, буква Ё где?

допускается
#11 | 09:43 06.08.2020 | Кому: Enigma
> PS: а чего это тебя затопили?

А чё бы не потопить спамера?
#12 | 09:47 06.08.2020 | Кому: pretender
Точно:

>Согласно § 10 «Правил русской орфографии и пунктуации», официально действующих с 1956 года[28][29], «буква „ё“ пишется в следующих случаях»:


1. Когда необходимо предупредить неверное чтение и понимание слова, например: узнаём в отличие от узнаем; всё в отличие от все; вёдро в отличие от ведро; совершённый (причастие) в отличие от совершенный (прилагательное) и т. п.

Как раз поджог и поджёг сюда вписывается.
#13 | 10:01 06.08.2020 | Кому: Акелла
Не вписывается.
#14 | 10:37 06.08.2020 | Кому: pretender
> Не вписывается.

У тебя - возможно. Кстати, прописные буквы для чего экономишь?
#15 | 10:40 06.08.2020 | Кому: Акелла
>
> У тебя - возможно. Кстати, прописные буквы для чего экономишь?
>

у всех.

ты по контексту отличаешь части речи? Существительные всякие там от глаголов?
#16 | 10:44 06.08.2020 | Кому: pretender
> совершённый (причастие) в отличие от совершенный (прилагательное)

Отличи. Видимо, правила писали не очень образованные люди. На вопрос-то ответишь?
#17 | 10:45 06.08.2020 | Кому: Акелла
> > совершённый (причастие) в отличие от совершенный (прилагательное)
>
> Отличи.

отличил.
в обсуждаемом примере разница в о и е.
просто признай, что ты зафейлил.
#18 | 10:47 06.08.2020 | Кому: Всем
[censored]
Ёфикаторам - пламенный.
#19 | 10:47 06.08.2020 | Кому: pretender
> просто признай, что ты зафейлил.

вот здесь:

https://vott.ru/entry/574379?cid=6268462
#20 | 10:48 06.08.2020 | Кому: pretender
> отличил.

Молодец.

>в обсуждаемом примере разница в о и е.


Что за набор букв, отличник еге?

>просто признай, что ты зафейлил.


Отнюдь. Так что с вопросом?
#21 | 10:50 06.08.2020 | Кому: Акелла
> Отнюдь.

Не буду)
Давай сам отнюдяй.
#22 | 10:51 06.08.2020 | Кому: pretender
Как угодно.
#23 | 10:52 06.08.2020 | Кому: Акелла
> Как угодно.

Симметрично
#24 | 10:53 06.08.2020 | Кому: pretender
На точку времени не хватило?
#25 | 10:57 06.08.2020 | Кому: Акелла
Значит, все-таки не "как угодно"?

Зафейлил - признай и все.
#26 | 11:14 06.08.2020 | Кому: pretender
> Зафейлил - признай и все.

Что признать? Кстати, если ты решил по второму кругу - напоминаю про вопрос:

>Кстати, прописные буквы для чего экономишь?
#27 | 11:38 06.08.2020 | Кому: Акелла
> >Кстати, прописные буквы для чего экономишь?

Значит, все-таки не "как угодно"?
#28 | 11:43 06.08.2020 | Кому: pretender
> Значит, все-таки не "как угодно"?

Я тебе ответил, и вроде бы тема исчерпала себя, но ты решил продолжить. Спрашиваю еще раз:

>Кстати, прописные буквы для чего экономишь?
#29 | 16:09 06.08.2020 | Кому: Всем
Рекомендуется к прочтению роман Леонида Леонова "Скутаревский". Вот на эту тему как раз.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.