Отменен смертный приговор убийце пенсионеров

news.tut.by — Двух пожилых мужчин не просто жестоко убили, их сожгли заживо. Местного жителя Виктора Скрундика приговорили к смертной казни, его подельнику Виталию Мятежу дали 22 года колонии, Валентину Бушнину — 18 лет. На преступления мужчины пошли, чтобы получить деньги на выпивку. Скрундика доставили в суд в тюремной робе «Исключительная мера наказания». Он просил не лишать его жизни, лишить свободы. Верховный суд отменил приговор, дело будет направлено на повторное рассмотрение.
Новости, Общество | Anozer 16:11 30.06.2020
94 комментария | 29 за, 3 против |
#1 | 16:42 30.06.2020 | Кому: Всем
Я не садист - но разве это правильно?
#2 | 16:45 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> Я не садист - но разве это правильно?

А ты ищешь субъективную или объективную правильность?
#3 | 16:48 30.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> А ты ищешь субъективную или объективную правильность?

А у тебя они разделены? Не могу судить, поскольку не знаю подробностей. Потому и спрашиваю мнения камрадов, кто в курсе.
#4 | 16:51 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> А у тебя они разделены? Не могу судить, поскольку не знаю подробностей. Потому и спрашиваю мнения камрадов, кто в курсе.

Разумеется, разделены. Объективного не существует, субъективное у всех разное и может меняться.
#5 | 17:40 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> Я не садист - но разве это правильно?

Что?
#6 | 17:49 30.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Разумеется, разделены. Объективного не существует, субъективное у всех разное и может меняться.

Несуществование объективного - одна из категорий философии, которой активно пользуются либерасты. Типа, ежели нет объективного, то нет добра и зла - их можно подменять совмещать и перемешивать.

Камрад, ты бы поаккуратнее...
#7 | 18:42 30.06.2020 | Кому: Baltijalv.lv
> ... ежели нет объективного, то нет добра и зла - их можно подменять совмещать и перемешивать ...

Ошибочно мнение, что нет объективного добра и зла.
Многие относительность объективных явлений путают с идеализмом.

Добро и зло объективны, но относительны.

Определение, объективного относительного добра, может быть сформулировано так:

"Добро - все, что обеспечивает устойчивость системы"

Антитеза этому определению зло.

Относительность этого определения обусловлена различием систем.
#8 | 19:03 30.06.2020 | Кому: kichrot
> Ошибочно мнение, что нет объективного добра и зла.
> Многие относительность объективных явлений путают с идеализмом.
>
> Добро и зло объективны, но относительны.
>
> Определение, объективного относительного добра, может быть сформулировано так:
>
> "Добро - все, что обеспечивает устойчивость системы"
>
> Антитеза этому определению зло.

Склонен согласиться.
>
> Относительность этого определения обусловлена различием систем.
#9 | 20:10 30.06.2020 | Кому: kichrot
> Определение[] объективного относительного добра[] может быть сформулировано так:
>
> "Добро - все, что обеспечивает устойчивость системы"
>
> Антитеза этому определению зло.

Тогда голосовать за устойчивость Путина – добро. А я, значить, зло. :-)
#10 | 20:27 30.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Тогда голосовать за устойчивость Путина – добро. А я, значить, зло. :-)

Относительно системы Путина объективно так и есть. :)
#11 | 20:32 30.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> А я, значить, зло. :-)

А я знал!!!
#12 | 02:55 01.07.2020 | Кому: kichrot
> "Добро - все, что обеспечивает устойчивость системы"

С точки зрения "охранителя" безусловно.
#13 | 03:06 01.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Объективного не существует

А объективность существует? Друг интересуется.
#14 | 03:22 01.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> > Объективного не существует
>
> А объективность существует? Друг интересуется.

Субъективно - существует.
#15 | 03:41 01.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Материальный мир значит существует чисто субъективно. Окей, так другу и передам.
#16 | 03:48 01.07.2020 | Кому: kichrot
> Относительность этого определения обусловлена различием систем.

Сам-то к какой системе себя причисляешь? Зачем троллируешь наши детские сознания своими прагматичными фразочками, плоть от плоти субъективного идеализма? А?! Ты материалист вообще? А?! Отвечай!!!!!
#17 | 05:35 01.07.2020 | Кому: kichrot
> "Добро - все, что обеспечивает устойчивость системы"

Если для устойчивости системы нужны массовые убийства и террор, то это добро. Охуенные у вас определения, вот что я вам скажу.
#18 | 07:54 01.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> ... Зачем троллируешь наши детские сознания ...

Из спортивного интереса. :)
#19 | 07:55 01.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> ... плоть от плоти субъективного идеализма?

Интересно, что товарищ Иисусе{4K} знает про субъективный идеализм??? :)
#20 | 07:58 01.07.2020 | Кому: Валераентий
> Если для устойчивости системы нужны массовые убийства и террор, то это добро. Охуенные у вас определения, вот что я вам скажу.

Товарищ дает эмоциональную оценку с точки зрения метафизики, т.е. идеализма. :)
#21 | 08:24 01.07.2020 | Кому: kichrot
> Из спортивного интереса. :)

Сколько тебе лет, олимпиец?
#22 | 08:31 01.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Сколько тебе лет,

Уже не помню. :)
#23 | 08:42 01.07.2020 | Кому: kichrot
Внуков поди нянчить пора?
#24 | 08:53 01.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
Пора это когда??? :)
#25 | 09:01 01.07.2020 | Кому: Валераентий
> "Добро - все, что обеспечивает устойчивость системы"

> Если для устойчивости системы нужны массовые убийства и террор, то это добро. Охуенные у вас определения, вот что я вам скажу.


«Мне нужно…, чтобы в стране был порядок. Правительство нанимает за небольшую плату раз­ных философов, которые не менее восьми часов каждое воскресенье учат народ уважать законы. Если для этого недостаточно философов — пускайте в дело солдат. Здесь важ­ны не приёмы, а только результаты…»

Никого не напоминает?
#26 | 09:03 01.07.2020 | Кому: kichrot
> Пора это когда??? :)

В твоём возрасте.
#27 | 09:06 01.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> В твоём возрасте.

А какой у меня возраст??? :)
#28 | 09:09 01.07.2020 | Кому: kichrot
А ты не помнишь же?
#29 | 09:12 01.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> «Мне нужно…, чтобы в стране был порядок. Правительство нанимает за небольшую плату раз­ных философов, которые не менее восьми часов каждое воскресенье учат народ уважать законы. Если для этого недостаточно философов — пускайте в дело солдат. Здесь важ­ны не приёмы, а только результаты…»
>
> Никого не напоминает?

Вы пытаетесь вместо объективного анализа, как это пристало материалисту, давить на эмоции.
Эмоциональный рычаг хорош в ситуациях, требующих мобилизации масс, в экстренных ситуациях.
Во всех остальных случаях эмоциональный посыл не более чем идеализм, то бишь антимарксизм.
#30 | 09:21 01.07.2020 | Кому: kichrot
> Вы пытаетесь вместо объективного анализа, как это пристало материалисту, давить на эмоции.

Не понимаю, что такое "давить на эмоции"? Просветишь?
#31 | 09:28 01.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> ... что такое "давить на эмоции"? ...

Использовать при управлении, в качестве мотивации, субъективные оценки управляемого. :)
#32 | 09:32 01.07.2020 | Кому: kichrot
> Товарищ дает эмоциональную оценку с точки зрения метафизики, т.е. идеализма. :)

Массовые убийства это всегда зло, любые определения, которые их оправдывают это косяки в мировосприятии. И вот это объективно.
#33 | 09:35 01.07.2020 | Кому: kichrot
> Использовать при управлении, в качестве мотивации, субъективные оценки управляемого

Ничего не понял. Кто управляет? Кто управляемый? Каким образом управляющий использует субъективные оценки управляемого? С какой целью мотивирует?
#34 | 09:38 01.07.2020 | Кому: Валераентий
> Массовые убийства это всегда зло, ...

Обыкновенный идеализм, оправдывающий логически любое зло. :)
#35 | 09:39 01.07.2020 | Кому: kichrot
> Обыкновенный идеализм, оправдывающий логически любое зло. :)

Ну ты этим и занимаешься, молодец, что сознался.
#36 | 09:40 01.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Ничего не понял. Кто управляет? Кто управляемый? Каким образом управляющий использует субъективные оценки управляемого?

Не понимаете??? :)
Теорию управления я Вам преподавать не собираюсь. :)
#37 | 09:42 01.07.2020 | Кому: Валераентий
> Ну ты этим и занимаешься, молодец, что сознался.

Ставлю Вам 5 (пять) за софизм. :)
Возьмите с полки пирожок. :)
#38 | 09:42 01.07.2020 | Кому: kichrot
> > Массовые убийства это всегда зло, ...
>
> Обыкновенный идеализм, оправдывающий логически любое зло. :)

Другими словами важно не средство, а лишь итог? Я правильно тебя понял?
#39 | 09:46 01.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> ... важно не средство, а лишь итог? ...

Важны, и итог, и средства. Пирровы победы обесценивают итог. :)
#40 | 09:57 01.07.2020 | Кому: kichrot
> Важны, и итог, и средства. Пирровы победы обесценивают итог.

Уже кто-то одержал победу?
#41 | 10:03 01.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Уже кто-то одержал победу?

Всегда кто-то побеждает. :)
#42 | 10:05 01.07.2020 | Кому: kichrot
Демагогии тебе не занимать :)
#43 | 10:09 01.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Демагогии тебе не занимать :)

С демагогами я всегда демагог. :)
#44 | 10:14 01.07.2020 | Кому: kichrot
> С демагогами я всегда демагог. :)

Нашёл чем похвалиться.
#45 | 12:13 01.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Нашёл чем похвалиться.

Не похвалился, а изложил свое правило, поведения с демагогами. :)
#46 | 12:21 01.07.2020 | Кому: kichrot
> Ставлю Вам 5 (пять) за софизм. :)

Никакого софизма, хотя если ты и это определение выдумал, как определение про добро, то никаких вопросов
#47 | 12:26 01.07.2020 | Кому: Валераентий
> Никакого софизма ...

За неосознанность результата, товарищу оценка снижается на один бал, с пятерки на четверку.
Отломите половинку пирожка, положите обратно на полку. :)
#48 | 12:35 01.07.2020 | Кому: kichrot
> :)

На эмоции давишь!!!
#49 | 12:45 01.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> На эмоции давишь!!!

Нет, побуждаю почитать учебники. :)
#50 | 12:47 01.07.2020 | Кому: kichrot
> Нет, побуждаю почитать учебники.

Список в студию. А там посмотрим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.