Никто не виноват. Константин Сёмин // АгитПроп 07.06.2020

youtu.be — Главная ошибка в рассуждениях тех, кто считает, будто в России построен неправильный капитализм — им кажется, что бюрократия и бизнес это разные стихии, что одна душит другую. Нет. Чиновник и олигарх — две головы одной гидры. Ей с 91 года и принадлежит власть. Абсурдно желать победы любой из голов, поскольку ни одна в итоге не проиграет.
Видео, Политика | igrov 11:25 07.06.2020
15 комментариев | 120 за, 1 против |
#1 | 13:09 07.06.2020 | Кому: Владимир959
> Мне показалось, или Костя пытается оправдать черномазых мародёров и убийц

Ты нацист?
#2 | 13:45 07.06.2020 | Кому: Владимир959
> Нет. Можешь поделиться логическими измышлениями, в результате ты пришел к такому космического масштаба выводу?

Так это обычный ряд словосочетаний, говорящих о принадлежности той или оной идеологии: черномазые мародеры, русские свиньи, желторожие обезьяны. и т.д. Хотелось уточнить, потому знак вопроса в конце моего предложения. Где ты увидел выводы?
#3 | 14:06 07.06.2020 | Кому: Владимир959
> Нет. Это говорит лишь о том, что я разделяю черномазых мародёров и законопослушных негров

Хм, то бишь применяешь словосочетания определенной идеологии, но сам к нему никак не относишься, очень интересно. Да, нацисты же тоже не всех славян свиньями называли и относились не ко всем одинаково. К старостам и полицаям у них отношение было получше.
#4 | 14:48 07.06.2020 | Кому: Владимир959
> То что ты приравнял достойных и законопослушных членов общества к старостам и полицаям, многое говорит о тебе

Ну так у Германии славянские старосты и полицаи были законопослушными членами общества. И что, если не секрет, тебе сказало обо мне это? Я законопослушный гражданин. С того момента, как власовский флаг начал развиваться над страной идеология фашизма перестала быть табу. И если ты себя к ней относишь, чего скрываться?
#5 | 16:27 07.06.2020 | Кому: Владимир959
> Это сказало о тебе ещё больше.

Так ты скажи чего сказало то?

> Интересно, хватило бы у тебя смелости сказать такое в лицо боевым товарищам Романа Филипова?


Ну вот в ДНР в 2015-ом говорил не скрываясь и что? Жив и здоров до сих пор.
#6 | 16:49 07.06.2020 | Кому: Владимир959
> Кому говорил?? И какие же боевые части ВКС присутствовали в ДНР в 15-м году?

При чем тут ВКС? Ополченцы в твоем миропонимании кто? Черномазые мародеры?
#7 | 18:39 07.06.2020 | Кому: Владимир959
> Причем тут ополченцы в ДНР? В каком ополчении воевал Роман Филипов? Ты о чем вообще?

То бишь ополченцы, погибающие за свою связь с одной общей для всех Родины (неважно каких убеждений они были) для тебя лично не имеют никакого значения, и их мнение лично для тебя не имеет значение - верно? Важно, чтобы человек служил в ВКС, так? И да! Я так и не услышал ответ на вопрос что тебе обо мне все это говорит. Ну ты же не маленький мальчик - честно сказать что думаешь не представляется проблемой?
#8 | 19:31 07.06.2020 | Кому: Владимир959
> Ещё раз - вопрос был об отношении к государственному флагу России тех, кто под этим флагом воюет, и которых ты напрямую оскорбил, назвав флаг их Родины "власовской тряпкой".

Именно об этом я речь и веду. Или ты думаешь ополченцы ДНР себя под другим флагом позиционировали? Личный вопрос. Тебе реально лет столько, сколько в профиле? Ты реально школу в СССР закончил и жил часть жизни в то время? И третий раз задаю примитивный вопрос - что это все обо мне говорит?
#9 | 21:36 07.06.2020 | Кому: Владимир959
> Ополченцы воевали под российским триколором, и не соглашались с тобой, когда ты называл его "власовской тряпкой" им в лицо, но считали выше своего достоинства марать руки о ничтожество, оскорбляющее флаг, под которым они отдают свои жизни.

Ну вот наконец услышал от тебя в завуалированной форме твое мнение о себе. Спасибо! Я же правильно понял твой посыл? А дихотомия о двух вариантах выбора ополченцев, чтобы высказать именно эту мысль - это ты хорошо придумал, да! Реалии они - совсем иные, но на фиг тебе оно нужно, ага?
#10 | 21:52 07.06.2020 | Кому: Владимир959
> А ты, настойчивый!
> Это говорит мне о том, что человек проводящий параллели между славянами, физически уничтожаемыми по расовому признаку, и преступниками-мародёрами, во-первых; и между добропорядочными гражданами и старостами и полицаями, во-вторых, а также называющий государственный флаг своей страны "тряпкой" (даже без "власовской", этого уже достаточно), является весьма и весьма альтернативно одарённым экземпляром

Так ты на чьей стороне то? Ополченцы нарушили все законы страны под названием Украина. То бишь стали мародерами и людьми вне закона. Или не так? Ну с твоих же слов это именно так. Ты честно скажи, а не виляй жопой. Я же с тобой говорю прямо, ничего не подразумевая. Объясни убогому.
#11 | 22:40 07.06.2020 | Кому: Владимир959
> Абсолютно

Ну вот чего я от тебя и ждал. Когда есть уход от прямых ответов и происходит переход на личности - это говорит о том, что боязно говорить о каких либо фактах и, или о реалиях мировоззрения (или вывод мой не верен?). А ведь изначально простой вопрос - какая идеология тобой движет? Ну сказал бы просто - не нацизм, а фашизм, скажем. Как и Президент с его цитированием Ильина, с политикой по поводу Краснова, Маннергейма, Власова и прочих на первой кнопке, ну я бы и отстал с дурацкими вопросами. Ведь все же в рамках закона. Мы же законопослушные граждане? Ни ты, ни я его не нарушаем, правда? Зачем было разводить все это?
#12 | 22:42 07.06.2020 | Кому: Владимир959
> Вот только не нужно передёргивать. Нарушить закон - абсолютно не означает стать мародёром (всё-таки насчет альтернотивноодарённости я в точку попал!)

Э-э-э, не понял. Ну разве ополченцы не нарушили закон? Хорошо, не мародёры, а кто они?
#13 | 10:47 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> Какой переход? Ты описал ситуацию, я выдвинул два возможных варианта, и только один из них был непригляден для тебя лично. То, что ты выбрал именно его, уже говорит о том, что я прав. Так что неча на зеркало ...

Два возможных варианта - это продукт только твоего мозга. Я уточнил был ли этот продукт рожден, чтобы мне стало понятно к каким выводам обо мне ты пришел. Ты вроде согласился. И да, я флаг тряпкой не называл, зачем ты мне приписываешь то, что я не говорил? Флаг РКМП - Флаг РОА - Флаг молодой демократической страны. Что тебя так корежит то?
#14 | 11:48 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> С равным успехом можно вот и красный флаг назвать "флагом геноцида", а изображенные на нем серп и молот "эмблемой убийц"

Это ты имеешь ввиду что под этим флагом в годы ВОВ РККА занималась геноцидом в Европе? И непричастных фашистов убивала почем зря? Ох! Это же флаг Китая, как сразу то не развиднел. А можно поподробнее о геноциде каких народов ты речь ведешь?
#15 | 11:54 08.06.2020 | Кому: Владимир959
> Нет. Я думал, ты умнее

Сразу свой комментарий дополнил, так о геноциде кого ты речь ведешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.