> Как в это играть? Серьезно, я установил и нечего не понял.
Ну там аккаунт зарегистрировать надо, обучающие курсы имеются прямо внутри. И ютуб, и сайты всякие.
Правда, насчёт бесплатной я погорячился - весьма платная она, или надо научиться зарабатывать внутри игры.
Лучшими полетами по космосу на текущий момент. Хотя, может в Стар Ситизене лучше, не пробовал.К тому же бесплатность евы условна настолько, насколько это возможно.
На бесплатной версии аккаунта вполне можно играть какое-то время, просто есть ограничения по развитию и (скилы, корабли).
Про пошаговость откуда? )) Есть приколы конечно, ибо тик сервера 1 секунда.
> Да понял, что песочница с которой песок сыпется. > Заебали игры без сюжета, хочется с нормальным сюжетом.
В системе Hyperborea население стонет под гнетом тирании Империи, надо свергнуть тиранов и привести к власти коммунистов. Вот тебе сюжет, который сейчас не даст ни один разработчик.
А не надо у гугла спрашивать то, чего он знать не знает. Hyperborea Left Party была вне закона в начале недели, но моими стараниями вышла из подполья и даже вышвырнула захватчиков из системы Chu Six. Но их ждет еще долгий путь наверх, в том числе превращение империалистической войны в гражданскую.
Детройт, сюжета хоть жопой жуй.А вообще в последнее время норм игр с сюжетом наклепали. Мне больше всего из недавних Prey зашла, та, что про мимиков.
А вот Outer worlds я ждал, но она слишком сырая вышла, когда играешь, постоянно кажется, что это какое-то ММОРПГ, сюжет вроде и есть, но какой-то плоский.
Сейчас жду Bloodlines , суберпанк и систем шок, причем даже не знаю, какой больше, ремастер первого, или третий.
> С тех пор как альфа акк разрешили бесплатный, а на омегу, можно внутри игры накарибасить за месяц.
Это еще 10 лет назад можно было, только карибирствовать надо будет несколько дней
Забавно, я 8 лет назад отдал акк погонять, мне его обещали вернуть в любое время.
И сейчас готовы обратно отдать. Интересно, есть там хоть что то невыкачанное.
> Это при каких условиях и что именно надо делать?
Нужна доходная профа. Род деятельности, так сказать. Самый простой способ - начать с шахтерского дела. У майнинга очень низкий порог вхождения, сверхдоходов тоже ждать не стоит, особенно поначалу, но стабильность спроса и относительная простота в реализации - наш выбор. Так что сначала стоит именно майнить. Как только накопили достаточно валюты для изменения рода деятельности - перепрыгиваем на такую деятельность, как Salvaging. Сальвагер занимается переработкой останков уничтоженных кораблей, из них получается так называемый «Сальваг», нужный для производства дорогих ригов для кораблей. Эти штуки уже стоят достаточно дорого. Даже начинающий сальвагер вполне может за 2-3 недели накрабить себе месячный "абонемент" для полноценной игры. А уитывая более высокую доходность, чем у шахтёров, будет оставаться и на хлеб с маслом, и на "отложить".
Но тут одному сложновато будет. Я играл вдвоём с ещё одним типом. Выходило норм. В одну каску - тяжело будет, да. Рисково.
Ну вотт я майнил в нулях, сбывал в родную корпу. Не очень дорого, но зато таскать куда-то не надо было. Без спецзаточки на майнинг - невыгодно категорически, каждый день часами надо задрачивать, имея устойчивый безопасный рынок сбыта. Производство дорогих ригов в одну и даже две каски - никак не выйдет. И постоянно вопрос сбыта стоИт.
Я чёт не вкурил сразу - ты "в режиме "ебал-дремал" с онлайном пару часов в день за месяц" имел в виду онлайн пару часов КАЖДЫЙ день ))
> Я чёт не вкурил сразу - ты "в режиме "ебал-дремал" с онлайном пару часов в день за месяц" имел в виду онлайн пару часов КАЖДЫЙ день ))
Именно.
> Ну вотт я майнил в нулях, сбывал в родную корпу. Не очень дорого, но зато таскать куда-то не надо было. Без спецзаточки на майнинг - невыгодно категорически, каждый день часами надо задрачивать, имея устойчивый безопасный рынок сбыта.
Речь об использовании майнинга исключительно в качестве трамплина.
> Производство дорогих ригов в одну и даже две каски - никак не выйдет.
Я и не говорю о топопвых ригах. Даже на началке - очень дорого получается. Существенно прибыльнее майнинга.
> И постоянно вопрос сбыта стоИт.
Хм... Это как если бы в WOW ты продавал намайненную руду, например, вендору НПС.
Для сбыта есть аукционы и т.д.
Потому и вопрос. До аукциона с хорошей ценой ещё нужно долететь. И вернуться потом. И делать это регулярно. Вопрос в наличии хорошего транспорта и разведки, собственно.
> В смысле - надо много крутить джойстиком? Насколько много и насколько критично это умение?
В ELITE - всегда было прямое управление кораблём. Да, крутить надо. Можно мышь+клава (изврат, но многие так играют). Лучше всего джойстиком (палкой), но лично я играю геймпадом. Куплено и для PC и для PS4. Мир для разных платформ единый, но юзеры с одной платформы с гражданами другой не встречаются, а жаль.
ED - прямой наследник той самой ELITE для Синклера и пр. тогдашних консолей. Галактика Млечный путь в полном воплощении (на сколько возможно), жилой пузырь - жалкая миллионная часть огромного космоса. Красота одиночества, хотя и с мультиплеером.
> В ELITE - всегда было прямое управление кораблём. Да, крутить надо. Можно мышь+клава (изврат, но многие так играют). Лучше всего джойстиком (палкой),
Ок. джойстик у меня есть, попробую. Смущает то, что на мышеклаве я лицензию пилота час не мог получить (в самом начале, где дронов сбить надо). Поэтому и вопрос - насколько отсутствие такого таланта критично для игры в целом?
> Смущает то, что на мышеклаве я лицензию пилота час не мог получить (в самом начале, где дронов сбить надо). Поэтому и вопрос - насколько отсутствие такого таланта критично для игры в целом?
Знаешь, честно, я не проходил это обучение, потому как играю с альфа-версии, за большие деньги :), а тогда никто никого не обучал и не было миссий на обучения. Тогда и русского в игре не было.
Не критично. Управление - самолётное, т.е. повороты через крен на крыло, что аркадников смущает, но привыкаешь быстро. Однако, от джоя я отказался, потому что не смог себе подобрать ось крена (если оставить крен на самом джое, то у меня видимо руки кривые и при простейших манипуляциях, у меня корабль начинал крутиться вокруг своей оси, или хотя бы наклоняться). Играю на геймпаде. Ось крена - на правый стик. Верх-низ - на левый стик. Там же лево-право (в ED это медленной стрейф, практически не используется). Правый бампер\левый бампер - набор скорости. Левый\правый курок - стрельба основным\дополнительными. Все остальные опции настраиваются с дополнительным удержанием какой-либо кнопки. Например (говорю кнопки от PS3\PS4, но это не важно) зажатый треугольник и стрелочка вниз на крестовины - запуск гипердвижка. Простое нажатие треугольника - выпуск шасси. Нажатие квадрата - выпуск оружия. Квадрат и стрелка вправо - сменить оружие. Нолик стрелка вверх - активация верхней панели (там сообщения и прочее). Нолик и левая\правая стрелка - взгляд на левую панель (там выбор системы\планеты и пр.) или на правую (там рейтинги, трюм и пр.). нажатие на шляпу правого стика - оглядеться в кабине. Ну и т.д. и т.п. Тут важна долгая настройка под себя. Нужно немножко поработать над собой, это нормальный процесс. И эта раскладка будет дополняться неделями, это тоже нормально. Что-то (если PC-версия) всё равно оставляется на мыши (типа просмотр галактической карты - всё равно удобнее мышью крутить).
А ещё настройка автомобиля по планетам - там отдельная настройка. :)
> Не критично. Управление - самолётное, т.е. повороты через крен на крыло, что аркадников смущает, но привыкаешь быстро. Однако, от джоя я отказался, потому что не смог себе подобрать ось крена (если оставить крен на самом джое, то у меня видимо руки кривые и при простейших манипуляциях, у меня корабль начинал крутиться вокруг своей оси, или хотя бы наклоняться).
Понял, спасибо. Буду настраивать/пробовать/привыкать.
Тут ещё варгейминги Master of Orion нахаляву выкатили - месяца карантина не хватит. Да и двух тоже.
> Понял, спасибо. Буду настраивать/пробовать/привыкать.
Ага. нравится настоящий космос - не забрасывай только лишь потому, что "да ну нахер, слишком запарно!". На самом деле интересно и к далёким звёздам летать, и красивые скриншоты делать (типа - вид на нейтронную звезду, с планеты, на которую ещё и сесть тяжело из-за высокой гравитации), и на дорогих корабликах покататься.
Денюжка легко зарабатывается на перевозке пассажиров. Есть места, где за 15 минут можно отхватить прибыль на 10-20 млн. (Sothis), катая туристов к местной достопримечательности. Интересно отстреливать пиратов, ныкаться от таргоидов и на бешенной скорости кататься по каменистым планетам. Интересно наблюдать в дальней экспедиции, как постепенно, прыжок за прыжком, к тебе приближаются туманности и созвездия. Радуешься честному небу космоса, настоящему, а не картиночному.
MoO, к сожалению, быстро надоедает. Не Стелларис ни разу.
> Ага. нравится настоящий космос - не забрасывай только лишь потому, что "да ну нахер, слишком запарно!".
Да, люблю исследовать всякое. Вотт, например, Subnautica хорошо зашла.
Для меня критична только "самолётная" боёвка - я теряюсь и голова кружится.
> Денюжка легко зарабатывается на перевозке пассажиров. Есть места, где за 15 минут можно отхватить прибыль на 10-20 млн. (Sothis),
До этого ещё дорасти надо.
Кстати, вопрос есть - нужно ли проходить базовую ED или сразу New Horizons запускать?
> MoO, к сожалению, быстро надоедает. Не Стелларис ни разу.
Я МоО не пробовал ещё, ни тогда, ни обновлённую. Хоть узнаю - о чём речь, пока время есть.
> Кстати, вопрос есть - нужно ли проходить базовую ED или сразу New Horizons запускать?
Новые горизонты - лишь расширение возможностей базовой игры. Сейвы полностью совместимы. Горизонты дают возможность садиться на планеты, ну и всякое по мелочи. Можно смело начать и продолжать в любой, только если на планету не сел. :)
Ога, спасибо! Попробовал - продолжает, как родная. В чём разница - непонятно.
В стиме запускаются как две разные игры, запустишь одну - там своё меню запуска, в котором вторая недоступна, зато можно выбрать какой-то апдейт (или не выбрать). И где логика?
> Попробовал - продолжает, как родная. В чём разница - непонятно.
Да я ж говорю - одна игра, во второй поддержка посадок на безатмосферные планеты (посадку на атмосферные так и не завезли; есть мнение, что там и другую физику надо - куда более серьёзную и животных разных придумывать, а это уже на серьёзных щах делать сложно, иначе получится НоМанСкай\Споре). Это аддон, по сути, разрабам хотелось денюжку, они свои обещалки продали отдельно.
>В стиме запускаются как две разные игры, запустишь одну - там своё меню запуска, в котором вторая недоступна, зато можно выбрать какой-то апдейт (или не выбрать). И где логика?
Потому что продавались как игра, и как аддон. Короче, не парься, лучше запускай Горизонты.