Меня а этой истории вот , что больше всего поражает, это не первый такой инцидент в школе, а никто в школах не знает , как на такое реагировать. Что делать когда на уроке подросток слушает музыку? Все отдаётся на усмотрение школы и учителя, хотя то же МинОбр, должно как-то учителям тут помогать, но нет им нужны отчёты, больше отчетов , когда уж там учителю учениками заниматься. А потом когда дело дошло до крайности понёсся хайп по всем каналам. ИМХО такие вещи нужно давить в зародыше, а не ждать пока они вырастут в паровоз
> > Нельзя мне в президенты. Я не люблю всех человеков.
Это- то как раз норма. Если после 35, а это вроде как минимальный возраст президенства, ты продолжаешь любить человеков, то стоит пройти проверку на тяжелые наркотики
> Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Забавно, что я вот отлично знаю это правило, более того если буду писать ручкой или через клавиатуру, никогда не сделаю такую ошибку. Модные технологии, смартфоны с Т9, они не подчеркивают -ться и -тся, а глаз не цепляется , ну типа мозг же не читает каждую букву в слове
> Не заманишь. Я в этом вопросе очень опытный, поэтому в надсмотрщики больше никогда не пойду.
Мне кажется, что у нас сложилось не правильное понимание слова начальник исключительно как надсмотрщик.?Имхо должен быть больше как координатор, лидер что ли?
> Настоящий лидер только орёт, но ничего не делает, а в идеале вообще не соображает, что кругом происходит.
ХЗ, вот у меня начальник никогда не орет и соображает не хуже меня, я уже привык к этому, что это нормально, поэтому когда наш президент говорит , что он заткнет всем пасть, меня это пугает, к тому же зная что всё начальники пониже , берут данный стиль руководства на вооружение