Как закопать деньги в строительство частного дома

smart-lab.ru — Исповедь собственника, который поигрался в строительство семейного гнездышка // Под выводами заметки подпишусь двумя руками. Сам сейчас пошел по такому же пути.
Новости, Политика | AndroidSav1 12:05 13.01.2020
9 комментариев | 17 за, 13 против |
#1 | 13:38 13.01.2020 | Кому: Всем
Контейнер ещё и герметичным делать напыляя всякое!?

Дышать-то в нём чем после этого?
#2 | 13:42 13.01.2020 | Кому: Всем
> Предпочитаешь жить в негерметичных домах?

Ну конечно.

> Вентиляция?


В контейнере не получится вменяемую вентиляцию реализовать. Чтобы летом не охуеть от жары, а зимой не охуевать от сквозняков.

Ну если не срезать металлические листы, но нахуя тут тогда контейнер.
#3 | 13:53 13.01.2020 | Кому: Всем
> Не герметичный дом - это дом в котором щели, через которые выходит тепло, дуют сквозняки и тд и тп.

Это неконтролируемый воздухообмен называется. А не герметичность.

> Все это возможно и отлично реализуемо.


Нет.

> А нахуя панельный-кирпичный-сип-любойдругой дом если в стенах надо дыры под вентиляцию делать?


Теплоизоляционные свойства материалов.

У металла самые плохие.
#4 | 13:57 13.01.2020 | Кому: Всем
> Ок - покажи мне "не герметичный" дом :)

Любой.

> Поэтому, видимо, его и утепляют изнутри, а не снаружи.


Ну и какая толщина утеплителя должна быть?
#5 | 14:00 13.01.2020 | Кому: Всем
> Это не так :)

Это так.

Герметичных домов не бывает.

Бывает контролируемый воздухообмен и неконтролируемый.

> Очевидно это определяется климатом той территории в которой будет расположен контейнер.


Подмосковье.

Итак?
#6 | 14:06 13.01.2020 | Кому: Всем
> Тоесть "герметично" упакован.

Нет.

> Ты мне что экзамены строительные устраивать собрался?


Ясно.

Про житьё в контейнере в следующий раз сказки рассказывай после того как поживёшь в нём.
#7 | 14:12 13.01.2020 | Кому: Всем
> Тоесть утепление ты проводишь с разрывами, допускающими проникание наружной атмосферы под контур утепления?

То есть оно не герметично, специалист.

Более того, мне в голову не придёт пенопластом утеплять и сажать всё это на пену. Нормальные люди ватой утепляют.
#8 | 14:16 13.01.2020 | Кому: Всем
> Его стараются делать максимально герметичным, если делают не криворукие долбоебы.

Контролируемый воздухообмен там делают. Просчитанный.

Хватит уже герметичность выдумывать.

> Чем же ты утепляешься? Раскрой секрет, не стесняйся ;)


Ватой. Базальтовой.
#9 | 14:53 13.01.2020 | Кому: Всем
> Серьезно?

Да.

> Не ну она, конечно, менее вредна чем стекловата - признают производители :)


Не может быть

> Ну а так то волокна базальтовой ваты (особенно на фоне стремления к негерметичности) попадая в органы дыхания не сильно способствуют здоровью - опять же раздражения слизистой и прочие радости. В Европе, говорят, ограничили использование базальтовых утеплителей в жилстрое.


Нормальные люди дом снаружи утепляют. Плиты прикрывают вентфасадом.

> Ну и испарения от смол и прочих химикатов используемых при производстве этой ваты - они тоже воздух не озонируют, особенно в негерметичном доме ;)


С монтажной пеной который ты контейнер загерметизируешь чтобы от мостиков холода избавиться, всё совершенно иначе.

Впрочем да. Всё иначе.

Ведь она внутри
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.