Немного анимешного марксизма

aloban75.livejournal.com — Лишь мы, работники всемирной, великой армии труда... #вестник_бури
Картинки, Общество | stormlord 10:49 21.11.2019
65 комментариев | 23 за, 20 против |
#1 | 11:00 21.11.2019 | Кому: Всем
Традиционно, прошу минусующих аргументировать свою позицию.

Мне, как старому анимешнику, картинки не очень понравились. У меня жена лучше рисует.
Но очень понравился сам факт - молодёжь пропагандирует коммунистические идеи. Пропагандирует, правда, как умеет, кривенько, но сам факт!!! Появляется некий оптимизм в будущее.
#2 | 11:11 21.11.2019 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 11:11 21.11.2019 | Кому: stormlord
> прошу минусующих аргументировать свою позицию

Очевидно же, аниме == хуйня. Только соцреализм, только хардкор!
#4 | 11:12 21.11.2019 | Кому: Zzlo
> Очевидно же, аниме == хуйня.

Ну, разве что так)))
Очевидно, что форма важнее содержания. Нужно смотреть на форму.

[censored]
#5 | 11:14 21.11.2019 | Кому: Всем
Нарисованно как-то не очень и вообще странно. Что-то, после оптимизма в будущее, вспомнилась недавняя картинка.

[censored]
#6 | 11:19 21.11.2019 | Кому: Всем
Современная коммунистическая пропаганда может быть даже такой:

[censored]
#7 | 11:21 21.11.2019 | Кому: stormlord
> Но очень понравился сам факт - молодёжь пропагандирует коммунистические идеи. Пропагандирует, правда, как умеет, кривенько, но сам факт!!! Появляется некий оптимизм в будущее.

Плюсанул из тех же соображений. Хотя наличие радужной кофточки несколько напрягло.
#8 | 11:24 21.11.2019 | Кому: stormlord
> Традиционно, прошу минусующих аргументировать свою позицию.

Патамушта можно.

Ну и надоела эта фраза.
#9 | 11:32 21.11.2019 | Кому: stormlord
Вот это увлечение аниме среди пропагандистов марксизма - это потому, что ЦА требует аниме?
Интерес академический. Хотелось бы понять, на кого рассчитаны вот эти "капиталы в аниме" и пр.

ЗЫ - не минусовал, не плюсовал
#10 | 11:35 21.11.2019 | Кому: Kirpa
>Что-то, после оптимизма в будущее, вспомнилась недавняя картинка.

Все как всегда. Наши потомки будут махаться с ихними потомками. Не вижу у Греты Тумблер особых шансов на победу против, скажем, Рудого или Садонина.
#11 | 11:38 21.11.2019 | Кому: kirillkor
> Патамушта можно.

Можно - и минусить и плюсить. Меня мотивы интересуют.

>Ну и надоела эта фраза.


Надоело - не ходи сюда.
#12 | 11:41 21.11.2019 | Кому: uran
> это потому, что ЦА требует аниме?

В том числе. Вообще, аниме - это лишь средство выражения. Не нравится аниме - сделай в нуаре. Или напиши рассказ/статью. Или даже кубик сделай, епта.
#13 | 11:42 21.11.2019 | Кому: stormlord
> Меня мотивы интересуют.

Тебе пять годиков?

Иначе вообще невозможно понять зачем этим интересоваться.

Какая нахуй разница, что там и почему делают незнакомые люди в интернетиках?

> Надоело - не ходи сюда.


Мне не пять годиков, я и без сопливых знаю что мне делать.
#14 | 11:43 21.11.2019 | Кому: uran
> Вот это увлечение аниме среди пропагандистов марксизма - это потому, что ЦА требует аниме?
> Интерес академический. Хотелось бы понять, на кого рассчитаны вот эти "капиталы в аниме" и пр.

Видимо, да. "Дас капитал" - увесистый тяжелый кирпич, без картинок, молодёжь отпугивает.
Надо попроще, в виде пятиминутного ролика, для людей с клиповым мышлением.
Других людей у меня для вас нет (с)

Сто лет назад, когда подавляющее большинство людей были неграмотными - и вовсе лубками обходились - а куда деваться?

[censored]
#15 | 11:49 21.11.2019 | Кому: kirillkor
> Тебе пять годиков?

[внимательно смотрит] В срачах не заинтересован.
#16 | 11:50 21.11.2019 | Кому: stormlord
> Традиционно, прошу минусующих аргументировать свою позицию.

Не верю я в эту сплочённость. Ибо результат труда этой "всемирной великой армии" вполне может быть направлен на обогащение господ, а не на освобождение "бойцов" от эксплуататорского ига.
Не голосовал.
#17 | 11:56 21.11.2019 | Кому: stormlord
> Не вижу у Греты Тумблер особых шансов на победу против, скажем, Рудого или Садонина.

там не столько про Грету, сколько про вторую часть картинки. Вот на марксистской аниме картинке я вижу половину персонажей с сиськами, а половину неопределённого пола. Может, конечно, дело в уровне художника, а может и радуждный ЛГБТ персонаж там присутствует не случайно.
#18 | 11:56 21.11.2019 | Кому: Zveroboy
> Не верю я в эту сплочённость. Ибо результат труда этой "всемирной великой армии" вполне может быть направлен на обогащение господ, а не на освобождение "бойцов" от эксплуататорского ига.

Ты про "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" слышал? Вот в этих картинках кроме этого призыва больше ничего нет!
#19 | 12:01 21.11.2019 | Кому: Dmitrij
> Хотя наличие радужной кофточки несколько напрягло.

Меня тоже. Но, чисто теоретически? Может ли человек быть жопотрахом, и при этом коммунистом?
ЛГБТ - оно про еблю. А коммунизм - про экономику.
ЛГБТ, расизм, феминизм, и прочие меньшинства - инструмент в руках капитала, служащий делу разобщения пролетариата. Можем ли мы выбить у них из рук этот инструмент?
Если мужик на работе не борется за повышение зарплаты, а борется за право ходить в юбке - значит, буржуи достаточно запудрили ему мозги, чтобы он не участвовал в классовой борьбе. Что нам, коммунистам, с этим делать?
#20 | 12:04 21.11.2019 | Кому: Kirpa
> Вот на марксистской аниме картинке я вижу половину персонажей с сиськами, а половину неопределённого пола. Может, конечно, дело в уровне художника, а может и радуждный ЛГБТ персонаж там присутствует не случайно.

Художник(ца), действительно, не фонтан.
Может, действительно, и из заднеприводных - в художественной среде это часто встречается. А может просто девочка рисовала. Я такой стиль рисовки часто у девочек вижу.
#21 | 12:06 21.11.2019 | Кому: stormlord
> Художник(ца), действительно, не фонтан.

Не всем быть такими порномарксистами, как DAHR!
Щербина307
надзор »
#22 | 12:07 21.11.2019 | Кому: stormlord
> Традиционно, прошу минусующих аргументировать свою позицию.

Новость неинтересна, посему не хочу чтобы она светилась в ленте.
#23 | 12:12 21.11.2019 | Кому: Работник кабеля
> Не всем быть такими порномарксистами, как DAHR!

Такое грех не припомнить)))

холст, масло, помидоры, картина "Ленин разрывает узы капитала" [R]

[censored]
#24 | 12:33 21.11.2019 | Кому: Работник кабеля
> Не нравится аниме - сделай в нуаре.

Я не пропагандист. Рисовать умею чуть лучше Джексона Поллока. Просто интересно, отчего пропаганда приобрела такие формы
#25 | 12:37 21.11.2019 | Кому: stormlord
> Надо попроще, в виде пятиминутного ролика, для людей с клиповым мышлением.
>

Цель - починить клиповое мышление? Не понял, зачем агитировать людей с клиповым мышлением
#26 | 12:54 21.11.2019 | Кому: uran
>Цель - починить клиповое мышление?

Подскажи, как можно это сделать.
Почему-то сто лет назад коммунисты не пошли по этому пути. Они не предлагали крестьянству РИ сначала овладеть грамотой а потом прочитать "Капитал", только сначала ещё Гегеля нужно, а то не поймёшь - а рисовали простые понятные картиночки.

Конечно, может быть и так, что глупые коммунисты были тогда неправы, а умный ты - сейчас прав.
Тогда объясни мне, как это можно сделать.

>Не понял, зачем агитировать людей с клиповым мышлением


Наверное, потому, что таких людей сейчас большинство?
Объяснить тебе, почему нужно агитировать большинство?
#27 | 12:56 21.11.2019 | Кому: uran
> Я не пропагандист. Рисовать умею чуть лучше Джексона Поллока. Просто интересно, отчего пропаганда приобрела такие формы

Это был не призыв и не наезд. Скорее иллюстрация того, что средство выражения может быть любым. Главное, чтобы оно было близко целевой аудитории. Это, собственно, и ответ на вопрос о формах.
#28 | 13:09 21.11.2019 | Кому: uran
>Просто интересно, отчего пропаганда приобрела такие формы

Пропаганда, если она хочет быть успешной, должна быть выражена в формах, отвечающих чаянию большинства.

Приведу простой пример.

Крестьянство РИ отчаянно задыхалось от малоземелья. Крестьянин отчаянно хотел земли. Хотел так,что за это был готов брать в руки вилы и идти жечь помещика.

А зачем крестьянину больше земли?
Чтобы больше вырастить урожая.
А зачем больше урожая?
Чтобы, после вычета потребления - больше осталось на продажу.
А зачем больше на продажу?
Чтобы получить больше денег.
А зачем больше денег?
Чтобы заплатить налог и купить больше товаров промышленности - металлические изделия, ткани, химия, и т.п. что не производится натуральным хозяйством.

В отсталой РИ, где даже иголки и полотна кос экспортировали из Германии - товаров было мало, и стоили они дорого.

Что сделали большевики? Они провели индустриализацию, понастроили заводов, товаров стало много и они стали дешевы.

Что коммунисты обещали 85% населения? Дать землю.

Если бы они говорили, мол, что понастроят много заводов - тёмный крестьянин послушал бы, сплюнул да отвернулся. Что ему до тех заводов? Ему б землицы прирезать...


Так вот, сейчас, - ровно все то же самое, с поправкой на современный уровень. Не удивляюсь, если мы ещё услышим коммунистический рэп. Вон, Сёмин уже пробует)))
#29 | 13:18 21.11.2019 | Кому: Всем
Поповцы прокомментируют?

[censored]
#30 | 13:28 21.11.2019 | Кому: stormlord
> >Цель - починить клиповое мышление?
>
> Подскажи, как можно это сделать.

Это был вопрос - "есть ли цель починить клиповое мышление?"

> глупые коммунисты были тогда неправы, а умный ты - сейчас прав


Откуда ты это взял, вообще?

[почесав лоб]

Вообще, можешь не отвечать, с тобой все понятно
#31 | 13:32 21.11.2019 | Кому: AndroidSav1
У меня жена ходит на фитнесс. Там подружилась с уборщицей - старая женщина-таджичка, примерно, как на картинке. У неё условия труда - 14-часовой рабочий день. С ведром и шваброй нужно бегать по этажам и пидарасить без остановки. Перерыв на обед - 1 раз 30 минут.
Так она здоровенных качков, которые жмут сотку от груди, иначе как "эти лентяи" не называет.
С юмором тётка. Высшее образование, в Союзе инженер-гидролог была в Таджикистане.
#32 | 13:33 21.11.2019 | Кому: Работник кабеля
> Главное, чтобы оно было близко целевой аудитории

Собственно, вопрос был изначально об этом - насколько это близко ЦА. По моим скромным наблюдениям - вообще не близко. Возможно, я чего-то не понимаю, хотелось бы чтобы знающие камрады объяснили
#33 | 13:38 21.11.2019 | Кому: uran
>Это был вопрос - "есть ли цель починить клиповое мышление?"

Если бы ты писал полными фразами - я бы тебя лучше понимал.

Итак, отвечаю на вопрос:

Починить у население клиповое мышление - безусловно, надо.
Единственный способ, как это сделать (это моё имхо, можно оспорить) - это массово давать населению фундаментальное разностороннее образование.
Единственный способ это сделать - построить коммунистическое государство и реформировать систему образования под коммунистические нужды.
Капитализму массовый умный человек не нужен, и даже вреден. Коммунизму - наоборот. Коммунизм - он не для дурачков.
#34 | 13:42 21.11.2019 | Кому: stormlord
> Если бы ты писал полными фразами - я бы тебя лучше понимал.

Ну не я ж здесь пропагандист, чтобы меня лучше понимать!!!
#35 | 14:07 21.11.2019 | Кому: Всем
[врывается в тред, осматривается, разочарованно уходит]

Нет почвы для срача, невзлетит.
#36 | 14:32 21.11.2019 | Кому: stormlord
> Надоело - не ходи сюда.

То есть минусовать тебя не глядя? Уговорил, чертяка языкастый! :-)
olezhe
надзор »
#37 | 14:49 21.11.2019 | Кому: AndroidSav1
Вот эта картинка мне больше всех понравилась. Остальные в топку, и минус теме. За минус отдельно напишу.
olezhe
надзор »
#38 | 15:00 21.11.2019 | Кому: stormlord
> 85%

Всё это твоё рассуждение очень хорошо. Ты ответил на один мой вопрос, о котором сам я не успел толком подумать.
#39 | 15:15 21.11.2019 | Кому: stormlord
> прошу минусующих аргументировать свою позицию

Представленная форма выражения - говно. Не потому, что онемэ, а потому, что нарисовано очень посредственно. Шрифты плохочитабельные.

> Очевидно, что форма важнее содержания. Нужно смотреть на форму.


Только до определенного предела. Утрируя - если идеально выполненный фас Маркса выполнен будет из говна - он наловит заслуженных минусов вообще от всех, вне зависимости от того, что там хотел сказать автор и какова была идея содержания.

В данном случае очень посредственная с уклоном в "плохо" рисовка накладывается на визуально-содержательный конфликт - онемэ (в данном случае) как няшно мимишная визуализация угнетенного, т.е. страдающего, т.е. неблагополучного класса. Опять же утрируя - ну, как в данном же визуальном стиле привлекать внимание общественности к проблемам голода в Африке, малюя няшные такие трупики от сего голода умерших детей.

Мой минус там есть, да.
olezhe
надзор »
#40 | 15:23 21.11.2019 | Кому: stormlord
Я поставил минус.
Нарисовано посредственно, местами просто плохо. Сразу, анимэ для меня равноправный жанр рисунка, не лучше и не хуже других. Есть гениальные по рисовке и сюжету анимэ.
Далее, позы некоторых персонажей настолько неудачно нарисованы, что выражают не классовую солидарность, а неуместное в данном контексте сексуальное влечение. Что там задумал дворник-таджик, что так криво улыбается?
Гей-пропаганду топлю в любом случае. И я читал их манифест, там в 13 пункте программное указание, что члены должны возглавить ЛГБТ-движуху. ЛГБТ считаю врагом марксизма, опять же в топку.
А идея хорошая, графической пропаганды очень мало.
И вот, по совокупности, минус.
#41 | 15:26 21.11.2019 | Кому: stormlord
Существу, которое на пару с подругой в рамках дружеской ссоры может походя выпилить небольшой остров и не заметить этого, Манифест компартии строго по барабану. В цикле этих произведений интересно другое — Elma OL Nikki. Там подруга этой развесисторогой познаёт все прелести corporate slavery на своей собственной чешуйчатой шкуре. Ну, на то у той подруги и хер во лбу.
#42 | 15:29 21.11.2019 | Кому: stormlord
> Не вижу у Греты Тумблер особых шансов на победу против, скажем, Рудого или Садонина.

Голубь всегда побеждает шахматиста, пока тому не надоест и он не свернёт голубю шею, чтобы тот не гадил на шахматную доску.
#43 | 15:38 21.11.2019 | Кому: Работник кабеля
> Ты про "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" слышал?

Я родился и вырос под этим девизом.

> Вот в этих картинках кроме этого призыва больше ничего нет!


И потому непонятна цель этого сплочения.

Если просто объединиться и работать, работать и работать, то ничего, кроме прибыли господам, и горба пролетариям это не принесёт.
#44 | 15:40 21.11.2019 | Кому: olezhe
> Нарисовано посредственно, местами просто плохо. Сразу, анимэ для меня равноправный жанр рисунка, не лучше и не хуже других.

Поддерживаю. Такое впечатление, что рисовали Киса и Ося, старательно высунув язык наружу от усердия.

> А идея хорошая, графической пропаганды очень мало.


Обратно поддерживаю.

> И вот, по совокупности, минус.


Не минусовал.
olezhe
надзор »
#45 | 16:01 21.11.2019 | Кому: Kirpa
> персонаж там присутствует не случайно.

См. пп. 12,13 манифеста Союза марксистов.
#46 | 18:39 21.11.2019 | Кому: dse
> Такое впечатление, что рисовали Киса и Ося

Блин, сперва подумал, что это какой-то известный в узких кругах коллектив анимешников... пойду посру посплю
#47 | 19:00 21.11.2019 | Кому: TPEHEP
> Представленная форма выражения - говно. Не потому, что онемэ, а потому, что нарисовано очень посредственно.

Согласен. Я это ради самой идеи приволок - молодежь рисует коммунистическую пропаганду в стиле аниме!!! Каково?!

>В данном случае очень посредственная с уклоном в "плохо" рисовка накладывается на визуально-содержательный конфликт - онемэ (в данном случае) как няшно мимишная визуализация угнетенного, т.е. страдающего, т.е. неблагополучного класса.


Опять же, согласен. Анимешный инструментарий позволяет нагнать такой крипоты - неделю под себя сраться будешь.
#48 | 19:17 21.11.2019 | Кому: olezhe
> Нарисовано посредственно, местами просто плохо.

Согласен. Я, собственно, ради идеи притащил.

> Гей-пропаганду топлю в любом случае.


Аналогично.

>И я читал их манифест, там в 13 пункте программное указание, что члены должны возглавить ЛГБТ-движуху.


Щито?! [убегает смотреть]. Да вроде, всё нормально. Движение за права женщин ходить в мини-юбке в исламской стране ничего не достигнет, без свержения существующего строя. А для этого им потребуется помощь коммунистического государства. Короче, ЛГБТ и меньшинства - агенты госдепа. Они должны быть нашими агентами!)))
Мне нравится такая наглость.

>ЛГБТ считаю врагом марксизма, опять же в топку.


Напомню свой пример:

>Если мужик на работе не борется за повышение зарплаты, а борется за право ходить в юбке - значит, буржуи достаточно запудрили ему мозги, чтобы он не участвовал в классовой борьбе.


Уже отсюда видно, что человек, пораженный ЛГБТ головного мозга - жертва капитала. Как и все мы. Просто, в силу альтернативного устройства мозга, к нему применён специфический подход.
А был бы, например, веруном - не любил бы кровавых комуняк за то, что храмы закрывали и попов расстреливали, а зато сейчас-то - благодать!!! Три храма в сутки же ж!!! Капитализм, счастье, помолись!!!

Все эти люди враги нам чисто технически, за счёт того, что их мозги заражены вредным нам идеализмом. Причем, люди это крайне неспокойные, шебутные и активные. Их бы энергию да в мирное русло... Мы можем только или перестрелять их всех, или вправить им мозги, заставив служить нашим интересам.

В общем, хоть я и отношусь к этому скептически, но замах хорош. Будем посмотреть, что из этого вырастет.

>А идея хорошая, графической пропаганды очень мало.

>И вот, по совокупности, минус.

Благодарю за развернутый ответ.
Здесь это редкость.
olezhe
надзор »
#49 | 19:26 21.11.2019 | Кому: stormlord
За взвешенность, здравые суждения и толковые обоснования – снимаю минус, и торжественно ставлю плюс ))
#50 | 19:33 21.11.2019 | Кому: olezhe
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.