Пугают майданом таксистов в России

wek.ru — Далек от темы. Камрады, это бред умалишённых или имеет под собой основу? Может в юмор надо было?
Новости, Общество | shazamba 17:42 10.11.2019
64 комментария | 16 за, 4 против |
#1 | 17:47 10.11.2019 | Кому: Всем
Судя по тому, что приведено в скринах - ничего толкового у них не получится.
Crypt
Ебанько »
#2 | 17:51 10.11.2019 | Кому: Всем
Зарабатывающие в 2-3 раза больше, чем средняя по местонахождению, жалуются, что мало зарабатывают.
#3 | 17:54 10.11.2019 | Кому: Crypt
Ну а работа то у них какая?
Или ты думаешь, что они просто катаются в свое удовольствие и бабло гребут?)
#4 | 17:54 10.11.2019 | Кому: Всем
> «Хватит катать вату», «надо их всех поставить раком», «надо действовать серьезно, пока не перекроем центр города, никто нас уважать не станет», «надо пи…ть и жечь машины тем, кто согласится работать вместо нас»

Ещё хорошо бы пиздить тех, кто пользуется общественным транспортом: увидел человека на автобусной остановке - монтировкой его по жбану!
#5 | 17:56 10.11.2019 | Кому: Всем
>Если до сих пор протесты московской молодежи выглядели довольно безобидно, то массовые протесты таксистов в нескольких городах России могут привести к совершенно другим - катастрофическим - последствиям

ахахахаха...
езжу 90% на такси, но если такая херня случится - на месяцок пересяду на общественный транспорт. чисто ради прикола
зы. да, не москва.
Crypt
Ебанько »
#6 | 17:56 10.11.2019 | Кому: kuprin
> Ну а работа то у них какая?

Возить людей.

> Или ты думаешь, что они просто катаются в свое удовольствие и бабло гребут?)


Расскажи, как именно они страшно страдают в шахтах.
Crypt
Ебанько »
#7 | 17:58 10.11.2019 | Кому: baraka16
> > «Хватит катать вату», «надо их всех поставить раком», «надо действовать серьезно, пока не перекроем центр города, никто нас уважать не станет», «надо пи…ть и жечь машины тем, кто согласится работать вместо нас»
> Ещё хорошо бы пиздить тех, кто пользуется общественным транспортом: увидел человека на автобусной остановке - монтировкой его по жбану!

Можно ещё метро повзрывать... А то что это они?!?
Malganus
надзор »
#8 | 17:58 10.11.2019 | Кому: baraka16
>
> Ещё хорошо бы пиздить тех, кто пользуется общественным транспортом: увидел человека на автобусной остановке - монтировкой его по жбану!

Тогда врачи начнут пиздить тех, кто собирает подорожник.
Щербина307
надзор »
#9 | 17:59 10.11.2019 | Кому: Всем
> Камрады, это бред умалишённых или имеет под собой основу?

Бред. Пока видно, что усиленно натягивают на майдан причём натягивают именно пишуший. Особенно наглядно видно когда пишут про "Платон".
#10 | 18:04 10.11.2019 | Кому: Всем
Периодически спрашиваю в Питере таксистов о заработке. В основном называют на своей машине - 50-60, если напрячься, то до 80-100, на арендованной ниже на 15-20.
Ястреб
надзор »
#11 | 18:05 10.11.2019 | Кому: askel
> езжу 90% на такси

Наши люди в булочную на такси не ездят!!!
#12 | 18:15 10.11.2019 | Кому: baraka16
> пиздить тех, кто пользуется общественным транспортом

А ты, толковый!
#13 | 18:33 10.11.2019 | Кому: Crypt
> Расскажи, как именно они страшно страдают в шахтах.

а ты сам когда-нибудь таксовал?
Crypt
Ебанько »
#14 | 18:35 10.11.2019 | Кому: tuco
> > Расскажи, как именно они страшно страдают в шахтах.
> а ты сам когда-нибудь таксовал?

Я и похуже вещи делал.
#15 | 18:45 10.11.2019 | Кому: Crypt
> > > Расскажи, как именно они страшно страдают в шахтах.
> > а ты сам когда-нибудь таксовал?
>
> Я и похуже вещи делал.

Что может быть хуже?! )
#16 | 18:46 10.11.2019 | Кому: Crypt
> Я и похуже вещи делал.

вай-фай в шахты прокладывал?
#17 | 19:01 10.11.2019 | Кому: Crypt
> Расскажи, как именно они страшно страдают в шахтах.

Причем тут шахты?
Или они не достаточно вкалывают?
Или у тебя есть какие-то предпочтения?
Кто сколько должен работать и получать за свою работу.
Crypt
Ебанько »
#18 | 19:02 10.11.2019 | Кому: бывший
> > > > Расскажи, как именно они страшно страдают в шахтах.
> > > а ты сам когда-нибудь таксовал?
> > Я и похуже вещи делал.
> Что может быть хуже?! )

Работал во фронт-офисе...
Crypt
Ебанько »
#19 | 19:03 10.11.2019 | Кому: tuco
> > Я и похуже вещи делал.
> вай-фай в шахты прокладывал?

Нет, такого не было.
#20 | 19:04 10.11.2019 | Кому: Всем
Чего вы тут херню устроили какую-то?
Вам не нравятся выражения, которые они используют?
Ну так не в театре и не интеллигенция.
Как бороться со своими штрейкбрехерами - это их проблема.
Людей бить и сжигать им машины никто не собирается вроде.
Тьфу блин.
#21 | 19:05 10.11.2019 | Кому: Crypt
> Работал во фронт-офисе..

Не переутомился там?
Crypt
Ебанько »
#22 | 19:06 10.11.2019 | Кому: kuprin
> Или они не достаточно вкалывают?

И что, это должно оправдывать, что они должны получать не 110-120 тысяч в месяц, а 150-200?
Кстати, вопрос. Камрад, ты уборщиком работал? В 3-4 офисах в день? Или утки за больными выносить? Это лучше, чем в тёплой и комфортабельной машинке кататься по городу?

> Кто сколько должен работать и получать за свою работу.


Не нравится - пусть уходят из таксистов в учителя, например. Или во врачи.
Crypt
Ебанько »
#23 | 19:08 10.11.2019 | Кому: Всем
> а откуда знаешь, как в шахтах страдают таксисты?

Ни разу не видел, чтоб таксист ждал в шахте со свободной вагонеткой вышедшего с клети шахтёра.
Crypt
Ебанько »
#24 | 19:09 10.11.2019 | Кому: kuprin
> > Работал во фронт-офисе..
> Не переутомился там?

Переутомился. А что?
#25 | 19:11 10.11.2019 | Кому: Crypt
> Ни разу не видел, чтоб таксист ждал в шахте со свободной вагонеткой вышедшего с клети шахтёра.

не видел, потому что не был в шахте?
Crypt
Ебанько »
#26 | 19:13 10.11.2019 | Кому: tuco
> > Ни разу не видел, чтоб таксист ждал в шахте со свободной вагонеткой вышедшего с клети шахтёра.
> не видел, потому что не был в шахте?

Да. Лично я пока не был в шахтах. В карьерах - был. Но даже там не видел таксистов. А ты, видимо, в шахтах их видел?
#27 | 19:15 10.11.2019 | Кому: Crypt
> Кстати, вопрос. Камрад, ты уборщиком работал? В 3-4 офисах в день? Или утки за больными выносить? Это лучше, чем в тёплой и комфортабельной машинке кататься по городу?

Я, кем только не работал. И по 14 часов в -20, и грузчиком, и на заводе ЗиЛ.
Да и сейчас не за 300 тыщ в конторе штаны протираю.
Нехуй мне тут за тяжелые работы рассказывать.
И им не стоит рассказывать, сколько требовать в кап. обществе.
А если за нянечек радеешь, то им надо помогать, а не других хуесосить.
Поборник справедливости.
Crypt
Ебанько »
#28 | 19:17 10.11.2019 | Кому: kuprin
> И им не стоит рассказывать, сколько требовать в кап. обществе.

Ну вот пусть и не обижаются, когда их нахуй пошлют. Они не бюджетники - не учителя, не врачи, не нянечки.
Пусть идут в бизнес, например.

> Поборник справедливости.


Что есть, то есть. Не отнять.
#29 | 19:24 10.11.2019 | Кому: Crypt
> Да. Лично я пока не был в шахтах. В карьерах - был. Но даже там не видел таксистов. А ты, видимо, в шахтах их видел?

в шахте не был, не таксовал. к чему эта реплика про страдания?
#30 | 19:26 10.11.2019 | Кому: Crypt
> И что, это должно оправдывать, что они должны получать не 110-120 тысяч в месяц, а 150-200?
> Кстати, вопрос. Камрад, ты уборщиком работал? В 3-4 офисах в день? Или утки за больными выносить? Это лучше, чем в тёплой и комфортабельной машинке кататься по городу?

Я не понял комрад, трудящиеся не борются я за свои права - плохо, борются - тоже блядь плохо.
Как то, что учителя и шахтёры , работают ещё в худших условиях, дискредитирует борьбу таксистов за свои права? Лозунг, пролетарии всех стран - объединяйтесь , слышал.
А так-то да, 50-60 тысяч в месяц это охуенная зарплата, семья может жить и не в чем себе не отказывать
Crypt
Ебанько »
#31 | 19:28 10.11.2019 | Кому: tuco
> > Да. Лично я пока не был в шахтах. В карьерах - был. Но даже там не видел таксистов. А ты, видимо, в шахтах их видел?
> в шахте не был, не таксовал. к чему эта реплика про страдания?

Догадайся. Дам намётку - шахтёрам за вредность и пенсию дают раннюю и коэффициенты платят. А таксистам нет. Не догадываешься почему? Вдруг не догадаешься, поэтому я тебе сразу скажу - у таксистов вредности нет.
Crypt
Ебанько »
#32 | 19:29 10.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Я не понял комрад, трудящиеся не борются я за свои права - плохо, борются - тоже блядь плохо.

Да пусть борются, я что, против? Я против того, что они выставляют себя последними нищими, которые должны пахать за копейку в месяц.
#33 | 19:34 10.11.2019 | Кому: Crypt
> Да пусть борются, я что, против? Я против того, что они выставляют себя последними нищими, которые должны пахать за копейку в месяц.

Думаешь просто так в Москве таксисты в основном из Азии? На такой высокооплачиваемой работе? Собачья работа. Да ещё и наши граждане через один с ними через губу говорят, типо вот Лукьяненко
Crypt
Ебанько »
#34 | 19:36 10.11.2019 | Кому: eric.romanoff
> Думаешь просто так в Москве таксисты в основном из Азии? На такой высокооплачиваемой работе? Собачья работа. Да ещё и наши граждане через один с ними через губу говорят, типо вот Лукьяненко

Я сейчас заплачу. А как вспомню, как москвичи с россиянами говорят - так вообще зарыдаю от сочувствия.
#35 | 19:40 10.11.2019 | Кому: Crypt
> Они не бюджетники - не учителя, не врачи, не нянечки.
> Пусть идут в бизнес, например.

Ты дурак?
Crypt
Ебанько »
#36 | 19:44 10.11.2019 | Кому: kuprin
От москвича я другого и не ожидал.
#37 | 19:48 10.11.2019 | Кому: kuprin
> > Пусть идут в бизнес, например.
>
> Ты дурак?

он борец за справедливость например
Malganus
надзор »
#38 | 19:49 10.11.2019 | Кому: Всем
Что-то я чего-то не понимаю. Ну, добьются они повышения расценок. Следом упадёт спрос, как следствие, часть таксистов (и немалая) останется вообще без заработка. Или в стране острая нехватка таксистов?
На что граждане рассчитывают?
#39 | 19:55 10.11.2019 | Кому: Crypt
Стаж работы в такси почти год, не помню что бы жировал, работа тяжёлая, второй раз когда нож к горлу подставили, посчитал что такая работа мне ни за какие деньги не нужна
#40 | 20:01 10.11.2019 | Кому: антихрист
> такая работа мне ни за какие деньги не нужна

вотт ты - понимаешь.
#41 | 20:02 10.11.2019 | Кому: Всем
Мелкая буржуазия, занятая непроизводительным трудом. Предполагаю, что не организуются. Если организуются, то не нанесут существенного удара по экономике.
Население не поддержит, лозунги о поднятии тарифов на проезд далеки от чаяния широких народных масс.
Crypt
Ебанько »
#42 | 20:02 10.11.2019 | Кому: антихрист
> не помню что бы жировал

У кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то аж целая корка хлеба.
#43 | 20:18 10.11.2019 | Кому: Crypt
Так что бы понятней было, сейчас работаю во вредном цехе, и в такси не тороплюсь, да и по деньгам на заводе получше
#44 | 20:29 10.11.2019 | Кому: Crypt
> у таксистов вредности нет.

А геморрой насидеть?
#45 | 20:39 10.11.2019 | Кому: lenin420
> Население не поддержит, лозунги о поднятии тарифов на проезд далеки от чаяния широких народных масс.

Массы пока не осознают, что с этими охуевшими таксистами, они, по сути, в одной лодке))
Malganus
надзор »
#46 | 20:47 10.11.2019 | Кому: Всем
А куда подевался сайт? Пишут, что IP не найден.

[censored]
#47 | 21:06 10.11.2019 | Кому: Malganus
> А куда подевался сайт? Пишут, что IP не найден.

Какая-то проблема на твоей стороне.

wek.ru has address 62.76.187.96
wek.ru name server ns1.r01.ru.
wek.ru name server ns2.r01.ru.
wek.ru mail is handled by 50 mx.yandex.ru.
Malganus
надзор »
#48 | 21:31 10.11.2019 | Кому: dse
> Какая-то проблема на твоей стороне.

Хрень какая-то, нда.
И РКН не обвинишь.
#49 | 21:51 10.11.2019 | Кому: tuco
> а ты сам когда-нибудь таксовал?

Я таксовал, могу с уверенностью сказать, что большая часть таксистов мудаки. При нынешних технологиях и возможностях транспорта, вождение перестало быть чем то очень сложным, но даже при таких тепличных условиях, таксеры через одного ездят как попало и устраивают дтп на ровном месте.
Прогресс, таксерам недолго осталось. Собственно никто не мешает им быть настолько уникальными и приятными, что у них появится своя база постоянных клиентов, которые будут звонить именно им, но им же этого не надо, они пользуются плодами технологий (те же агрегаторы), что сильно облегчает поиск клиента, но при этом жалуются, что их стали меньше ценить и не хотят много платить.
#50 | 22:02 10.11.2019 | Кому: BaZuzu
> Собственно никто не мешает им быть настолько уникальными и приятными, что у них появится своя база постоянных клиентов, которые будут звонить именно им, но им же этого не надо, …

Это, тащемта, и клиентам не особо надо. Кому из знакомых таксистов не позвонишь, все заняты. Так что нафи-нафиг.

> … они пользуются плодами технологий (те же агрегаторы), что сильно облегчает поиск клиента, …


А клиенту агрегаторы сильно облегчают поиск такси.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.