> Я толком не играл, но ахуел знатно с прогресса на тот момент!!! Эпично.
48 килобайт оперативной памяти. 8 галактик. 256 звёзд в каждой. Вокруг каждой есть планета. У каждой планеты есть станция (тетрайдер).
Более 10 кораблей. Два десятка товаров и вооружения для продажи. Есть полиция, бандиты и таргоиды (опасная раса инопланетян). У каждой планеты есть описания. А ещё экономическая система, которая задаёт цены. Есть боевые рейтинги. Рейтинг социальной ответственности. А ещё есть несколько миссий. Заправка от звёзд. Перехват таргоидов на гиперпереходах. Трёхмерная графика, пусть и без текстур.
48 килобайт оперативной памяти. Мда..
И я тоже дошёл до Дидли. И меня тоже утром забрали в Армию. Последний запуск в утро 4 марта 1994-го..
P.S. А в КЛАДОВской версии - можно сменить корабль и там больше миссий.
> Херня вопрос! Вылетаешь со станции и входишь обратно в туннель. В момент захода жмешь клавишу H и опа - ты уже на той станции куда настроил гиперепереход. Читеры - они никогда не менялись, были даже в Спектруме.
Это работало не так:
1. Вылетить из станции, развернуться на 180. Начать обратное сближение.
2. Включить гиперпереход, рассчитать, чтобы отсчёт окончился в момент, когда будешь стыковаться со станцией.
3. Профит - ты на станции в той системе, куда должен был прыгнуть.
И это не чит, а фича, которую отключили, кстати, на версии 128-бит.
> Теперь вот думаю - осталось ли оно в Rebirth-Tension (если название X4 не нравится =)) ), или таки исправили?
Судя по видео, всё так же. Справедливости ради, в Х3 - тоже верх-низ был не сильно представлен. Так, слегка вверх, слегка вниз. :) Вот взять бы движок от ED, да на него прицепить сюжетки X3-R\X3-TC\X3-AP, была бы бомба. Можно даже воротА оставить, как в Х. Но увы, мечты.
Не совсем. Это детская Элита. И дело не в графике, а в самой сути. В NMS нет никаких открытий, всё уже открыто до тебя. На каждой планете всего-то хоть кто-то сидит или летает.
ED, по крайней мере, попытались создать честный Млечный путь, с честной физикой. Ну а что космос пустой - так он и на самом деле такой. Там в другом проблема: без сюжета - трудно придумать себе занятие.
P.S. На свете не существует игры, кроме ELITE в которую я бы хоть когда-то играл три года подряд, да каждый день.. Детство.