Россияне забросили автомобили из-за дорогого бензина

lenta.ru — Почти половина россиян уверена, что соотечественники стали реже пользоваться личными автомобилями из-за высоких цен на бензин. В ходе опроса 47% респондентов в качестве причины отказа от частого использования автомобиля указали дорогой бензин. 16% отметили, что им не всегда по карману обслуживание машины, необходимость ее страхования и высокие налоги. Финансовые трудности и попытки сэкономить в качестве причины назвали 15% опрошенных.
Новости, Политика | AndroidSav1 05:49 19.09.2019
8 комментариев | 74 за, 3 против |
#1 | 06:06 19.09.2019 | Кому: Всем
Раз либерасты с ленты.ру пытаются хайпить на высоких ценах на бензин, я думаю, мы, как честные патриоты, должны написать коллективную петицию к правительству с просьбой эти цены не сдерживать.
#2 | 06:23 19.09.2019 | Кому: kirillkor
> маршрутки по пробкам едут быстрее среднестатистического водятла

Интересно, с какой стати, если он стоят в одних и тех же пробках? :)
#3 | 06:28 19.09.2019 | Кому: kirillkor
> Маршруточникам прекрасно известно, когда и куда надо перестроиться, чтобы ехать быстрее

Естественно. Тупорылому водятлу, который ездит по одной и той же дороге изо дня в день, свой маршрут (в силу врождённого тупорылия) никак не запомнить, совсем другое дело -- вчера приехавший из Средней Азии на подработку маршрутчик, у него карта города на генетическом уровне заложена :)
#4 | 06:39 19.09.2019 | Кому: kirillkor
> От того, что он из средней Азии, не означает, что он тупой

Обращаю внимание: я этого не утверждал, это ты за меня додумал.

> Для большинства это действительно так. Даже на двух дорогах не могут запомнить где и когда будет быстрее, как работают светофоры


И через секунду:

> И ездит он по одному маршруту, где даже тупой всё поймёт


Мне кажется, в этих двух утверждениях -- прямое противоречие.
#5 | 06:51 19.09.2019 | Кому: WERT
> Только не надо приводить сейчас в пример случае, когда олени живут в пяти минутах от метро

Именно. Вопрос ведь не только в том, что на личном автомобиле дороже (хотя, у нас сейчас сильно подняли цены на билеты и всё сало совсем не так однозначно), но комфортнее, чем на газели.

Если ты живёшь в пригороде, автомобиль -- это зачастую тупо единственное доступное средство до работы добраться.
#6 | 06:53 19.09.2019 | Кому: kirillkor
> А мне, например, не кажется, что 95% граждан - идиоты

И тут же рассказ на полстраницы о том, какие все вокруг идиоты. Логично.

> 95% граждан


Но на маршрутчиков это дело, естественно, не распространяется.
#7 | 07:27 19.09.2019 | Кому: Samcat
> Даже в Питере, с развитой транспортной сетью, зачастую передвигаться на машине сильно быстрее, комфортнее, а то и даже дешевшле

Это ведь, кстати, вопрос-то не только и не столько к гражданам и к водителям маршруток, сколько к организации транспорта в принципе (см. капитализм, счастье, зашибись).

Во времена оные у моего отца на заводе, например, функционировала заводская развозка -- т.е. условная "маршрутка", которая везла его не как автопарк маршрут проложил, а строго от работы до дома. И это, понятное дело, было хотя и менее комфортно, но для общества в целом сильно более выгодно, чем стопятьсот индивидуальных авто, но нафига владельцу завода на развозку тратиться, если можно не тратиться?
#8 | 07:48 19.09.2019 | Кому: Ilya.K
> сотрудники не в одном бараке живут, а по всему городу и пригороду

Я понимаю, что в это сегодня уже трудно поверить, но 30 лет назад сотрудники тоже жили не в одном бараке, а по всему городу в квартирах (причём, зачастую, в тех же, что и сегодня) :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.