Россияне забросили автомобили из-за дорогого бензина

lenta.ru — Почти половина россиян уверена, что соотечественники стали реже пользоваться личными автомобилями из-за высоких цен на бензин. В ходе опроса 47% респондентов в качестве причины отказа от частого использования автомобиля указали дорогой бензин. 16% отметили, что им не всегда по карману обслуживание машины, необходимость ее страхования и высокие налоги. Финансовые трудности и попытки сэкономить в качестве причины назвали 15% опрошенных.
Новости, Политика | AndroidSav1 05:49 19.09.2019
18 комментариев | 74 за, 3 против |
#1 | 06:19 19.09.2019 | Кому: Crypt
> В большинстве городов России метро нет.

И в них маршрутки по пробкам едут быстрее среднестатистического водятла.
#2 | 06:25 19.09.2019 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 06:31 19.09.2019 | Кому: WERT
> Частенько стоя едешь, что в случае ДТП чревато.

Ну ты ж по пробками едешь с работы и обратно. А под камаз на чём угодно попасть можно одинаково.

> Граждане грязные попадаются... Граждане чихают, кашляют....


А сколько мудаков за рулём личной телеги...

> Короче, маршрутка vs личная машина - неоднозначный выбор.


Ну новая личная телега, если она не эконом-класса, даже с учётом постоянного передвижения на такси, вместо маршрутки, экономически нецелесообразна. А если эконом, то там примерно в ноль получается. Это если на такси ездить. Ну и в моём городе.
#4 | 06:36 19.09.2019 | Кому: Shnyrik
> Тупорылому водятлу, который ездит по одной и той же дороге изо дня в день, свой маршрут (в силу врождённого тупорылия) никак не запомнить

Для большинства это действительно так. Даже на двух дорогах не могут запомнить где и когда будет быстрее, как работают светофоры, какой ряд быстрее едет и почему.

> Средней Азии на подработку маршрутчик, у него карта города на генетическом уровне заложена :)


Для того чтобы понять как работают все светофоры в городе Рязани нужно раз пять по нему проехать. Для того чтобы понять какой ряд едет быстрее, ездить вообще никуда не нужно, достаточно включить голову.

От того, что он из средней Азии, не означает, что он тупой. И ездит он по одному маршруту, где даже тупой всё поймёт. Ему карта города вообще не нужна.
#5 | 06:51 19.09.2019 | Кому: Shnyrik
> Мне кажется, в этих двух утверждениях -- прямое противоречие.

А мне, например, не кажется, что 95% граждан - идиоты. Которым в голову не приходит немножко подумать. Которые едут 40 там, где спокойно можно ехать 60 и проезжать все светофоры на зелёный, ну они так, внезапно, настроены. А потом давят педальку под моргающий и всё равно не успевают. После чего все остальные светофоры они благополучно стоят. Они едут по правому ряду, хотя левый двигается гораздо быстрее. Они все дружно прутся на одну улицу, потому что там ближе, хотя можно свернуть и проехать чуть более длинный маршрут, но минут на 15 быстрее, тупо из-за того, что там никто не едет, они едут по улице, где меньше светофоров, но пропускная способность у этих светофоров меньше, чем там, где светофоров больше, но зелёный там горит полторы минуты, против двадцати секунд.

И да, делают они так каждый день. Годами.
#6 | 06:53 19.09.2019 | Кому: WERT
> Да, личная телега дороже обходится. Вопрос только в том, готов ли ты отдать эти деньги за удобство и комфорт. Вот и все.

На такси удобнее. Вообще не о чем заморачиваться.
#7 | 06:58 19.09.2019 | Кому: Shnyrik
> Но на маршрутчиков это дело, естественно, не распространяется.

Ни разу не видел маршруточника едущего по самому медленному ряду, точно так же ни разу не видел маршруточника едущего 40 там где можно 60.

Возможно это потому, что он так деньги зарабатывает.
#8 | 09:44 19.09.2019 | Кому: pyth2000
> Я посчитал, что, при стоимости авто в миллион, я могу ездить на такси 6 лет, прежде чем сумма поездок на такси сравняется с суммой приобретения и обслуживания авто за первый год, без учета бензина.
> Помогло сделать однозначный выбор.

Киа Рио за год дешевеет сильнее чем кататься на работу взад-назад по Рязани на такси.

Это если она никуда не ездит. А если ездит, то там вообще всё печально для личной телеги.

Но зачем заморачиваться, если хочется кредитную жоповозочку.
#9 | 10:09 19.09.2019 | Кому: Кельт
> Но фишка в том, что я не додумал а это все имелось ввиду когда писалась эта короткая фраза!)

Да. Это всё и имелось ввиду, за исключением "кредитную", поскольку новые вёдра в основном покупают в кредит. Это просто такая данность.

Людям очень хочется проебать кучу бабла, с учётом потери стоимости, амортизации, обслуживания, переплат по кредиту и прочему, потому что они хотят " как у людей ", а не потому что им это ведро действительно необходимо. Но это норма, поскольку 95% населения — долбоёбы.

Ну и про жоповозочку неправильно, я любой автомобиль называю, помойкой, ведром, жоповозкой, телегой, куском говна.

Даже свой.
#10 | 10:31 19.09.2019 | Кому: Кельт
> а почему ты решил, что это так?

Потому что это так. Потому что когда приводишь людям цифры, у них остаётся единственный аргумент "зато своя".

При этом эти же люди регулярно рассказывают какое у них бедственное финансовое положение и как их кредиты заебали.
#11 | 10:48 19.09.2019 | Кому: pyth2000
> У меня товарищ взял BMW, новую прям, с салона, мухи не еблись. Когда я к нему пристал, мол, зачем - он очень долго мялся, нес несвязную хуйню, но, в итоге, таки сказал, мол, если не бумер, а какой-нить форд - граждане, с которыми он работает и которым продаёт всякое, будут как на лоха смотреть, а это вредно для бизнеса.

Ну тут хотя бы понятно, что вопрос в гешефте. Но абсолютное большинство машину покупает не чтобы денег заработать побольше, и не потому что эта машина умеет доставить удовольствие.

А просто чтобы быть как все. Ну и расскажут сказки про удобство, комфорт и прочее.

Бытие таки определяет.

Ну и биэнве, если умеючи покупать, можно даже через пару лет в те же деньги слить.
#12 | 13:12 19.09.2019 | Кому: Jonny
> Для пидоров, которые так вот ("по-московски") едут перестраиваясь в соседний ряд при первых признаках, что он едет быстрее, в аду должен быть отдельный котел.

Пидоры они только в том случае, если это запрещено пдд.

Ездить надо по пдд, а не по твоим понятиям о том кто пидор, а кто нет.
#13 | 13:19 19.09.2019 | Кому: Jonny
> Ну расскажи ка мне, друк, разрешено ли в пдд перестроение, если оно создает помеху другому водителю?

Нет. Но водитель которому создаётся помеха имеет полное право отказаться от собственного преимущества. Это называется "пропустить", друк.

Те кто ломятся выпучив глаза, те да, нарушают пдд. Но такие редкость. Даже в Москве. От чего я даже подохренел.
#14 | 13:28 19.09.2019 | Кому: Jonny
> чтобы "отказаться", тебе нужно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля на расстоянии гораздо меньшем безопасному.

Чтобы отказаться, мне нужно держать большую дистанцию. Я просто тупо медленнее впередиидущего трогаюсь или разгоняюсь, если вижу желающего перестроиться.

Это я так "отказался".

А могу упереться в жопу впередиидущему и ни от чего не отказываться.
#15 | 18:34 19.09.2019 | Кому: Vader
> Еще одно пожелание - просторный салон

Октавия 1.6 атмомотор.

Это если из бюджета.

А так камри 50-ку.
#16 | 17:02 20.09.2019 | Кому: sergy
> гарантия - это разводилово владельца нового авто ездить на ТО в чечение 3х или сколько там лет

Главный прикол в том, что вообще мало кто в курсе, что обслуживание автомобиля где угодно, по желанию его владельца, никак на гарантии не сказывается.

В РФ отсутствует понятие "снятие с гарантии". Поэтому ведро может обслуживаться где угодно, на гарантийные обязательства завода-изготовителя это никак не влияет.
#17 | 17:19 20.09.2019 | Кому: sergy
Набери ярдрей на ютубе, у него там есть, как он двухсотый купленный с рук, возвращает представительству по текущему прайсу на оный. По досудебному соглашению, поскольку представительству не улыбается ещё и вред возмещать по суду.

Законы у нас в этом плане крайне лояльны к потребителю, просто их никто не знает.
#18 | 15:17 21.09.2019 | Кому: честный
> Ни фига.

Значит они куда-то резко съёбываются, когда я по Москве катаюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.