> эхолот отличает воблер от окуня, не уж то не могут обучить тому РЛС? птица летит не так, рыпается не так. С учётом необходимой дальности обнаружения на самом деле разве так дорого выходит? > > И да я так беседу поддержать.
диспетчера Фрапорта [Франкфурт на майне] уже давно на посадочных РЛС отличают двухсотграмовые "игрушечные" дроны от птиц в секторе до пяти километров и успевают сообщить "кому надо" - а у "кому надо" есть и свой радар, и свой бинокль, и лопата, чтобы сбить дрон. [И свистки, чтобы птиц разгонять]
> > диспетчера Фрапорта [Франкфурт на майне] уже давно на посадочных РЛС отличают > > ))))) > > Либо они до сих пор на аналоговых локаторах работают, либо ... все сильно не так, как тебе кто-то рассказал.
а что, аналоговые радары тоже есть? Я первый раз слышу такое выражение. Хотя слышать мне многое приходилось....
и я только про ламповые и полупроводниковые знаю)))))
с квадрами - и вероятными дронами, которые могут запустить вероятные террористы - во Фрапорте разбираются как я и написал - "кто надо", используя обычный бывший примарный радар диспетчерского обзора, это открытая информация, регулярно показывают по ящику "как это делается" - разумеется упрощено - и лопата у "кого надо" стопроцентно есть, только засекают место, откуда ведется управление квадриками и при необходимости сажают / уничтожают уже без лопаты. Чем-то другим.
[посадочный РЛС - неграмотное но распостраненое название, как и взлетные огни аэродрома, дебильно, но почему то так говорили. Вотт нет их и не было - а говорили.]
> Первичные локаторы в аэропорту выполняют вполне конкретную функцию - наблюдение за самолётами, и никакими регламентами ИКАО и евроконтроля не предусматривается переключение режимов для наблюдения за птицами или дронами. Причем, за птицами и дронами нельзя то следить, то не следить, надо постоянное дежурство. > Скорее всего это демонстрация возможности, но не реальной работы.
камрад, во Фрапорте ILS, там секундарные радары. Примарные - или первичные - были отключены давным-давно, там совместное с другими аэродромами контролируемое пространство. И в данном случае не ICAO или JAR решают, можно задействовать примарный локатор для других целей - это министерство Телекоммуникации с его законами об эмиссии, о частотах, о защите информации и прочее решают. В соостветствии с рекомендациями ЕП. ICAO всего лишь предписывает, в каких случаях переключение не допускается, а JAR-98 уточняет пару моментов.
и чисто для борьбы с квадрокоптерами - читай их тупыми хозяевами - были использованы Ланген-радар и Таунус радар, их уже даже в справочниках нет. Но они отлично просматривают именно северовосток, причем они в состоянии делать это постоянно.
И поначалу это действительно был эксперимент, но сегодня это уже постоянная служба. Пока только во Франкфурте. Не "за сотни миллионов" - а за несколько тысяч, которые оплачивается из кассы DFS GmbH (deutsche flugsicherung; ну и как пэ сэ: этот коммент не нагуглил и не по ящику посмотрел - это "мне рассказали").
Ну и в связи с вышеизложеным, после прочтения коммента ТС за номером #5:
охренеть! сауды спецом что ли не стали дроны сбивать? Или какая-то хитроумная комбинация вроде Тонкингского залива?
>
> И да я так беседу поддержать.
диспетчера Фрапорта [Франкфурт на майне] уже давно на посадочных РЛС отличают двухсотграмовые "игрушечные" дроны от птиц в секторе до пяти километров и успевают сообщить "кому надо" - а у "кому надо" есть и свой радар, и свой бинокль, и лопата, чтобы сбить дрон. [И свистки, чтобы птиц разгонять]
я тоже чисто для поддержания разговора.