Поражены вашей неудачей. Хуситы vs Saudi Aramco

interfax.ru — Эпичиеский просёр полимеров или ловкая провокация? Текст в комменте.
Новости, Общество | OctopusVulgaris 09:00 15.09.2019
3 комментария | 44 за, 1 против |
#1 | 14:20 15.09.2019 | Кому: morda
> эхолот отличает воблер от окуня, не уж то не могут обучить тому РЛС? птица летит не так, рыпается не так. С учётом необходимой дальности обнаружения на самом деле разве так дорого выходит?
>
> И да я так беседу поддержать.

диспетчера Фрапорта [Франкфурт на майне] уже давно на посадочных РЛС отличают двухсотграмовые "игрушечные" дроны от птиц в секторе до пяти километров и успевают сообщить "кому надо" - а у "кому надо" есть и свой радар, и свой бинокль, и лопата, чтобы сбить дрон. [И свистки, чтобы птиц разгонять]

я тоже чисто для поддержания разговора.
#2 | 18:45 15.09.2019 | Кому: r_s
> > диспетчера Фрапорта [Франкфурт на майне] уже давно на посадочных РЛС отличают
>
> )))))
>
> Либо они до сих пор на аналоговых локаторах работают, либо ... все сильно не так, как тебе кто-то рассказал.

а что, аналоговые радары тоже есть? Я первый раз слышу такое выражение. Хотя слышать мне многое приходилось....

и я только про ламповые и полупроводниковые знаю)))))

с квадрами - и вероятными дронами, которые могут запустить вероятные террористы - во Фрапорте разбираются как я и написал - "кто надо", используя обычный бывший примарный радар диспетчерского обзора, это открытая информация, регулярно показывают по ящику "как это делается" - разумеется упрощено - и лопата у "кого надо" стопроцентно есть, только засекают место, откуда ведется управление квадриками и при необходимости сажают / уничтожают уже без лопаты. Чем-то другим.

[посадочный РЛС - неграмотное но распостраненое название, как и взлетные огни аэродрома, дебильно, но почему то так говорили. Вотт нет их и не было - а говорили.]
#3 | 20:02 15.09.2019 | Кому: r_s
> Первичные локаторы в аэропорту выполняют вполне конкретную функцию - наблюдение за самолётами, и никакими регламентами ИКАО и евроконтроля не предусматривается переключение режимов для наблюдения за птицами или дронами. Причем, за птицами и дронами нельзя то следить, то не следить, надо постоянное дежурство.
> Скорее всего это демонстрация возможности, но не реальной работы.

камрад, во Фрапорте ILS, там секундарные радары. Примарные - или первичные - были отключены давным-давно, там совместное с другими аэродромами контролируемое пространство. И в данном случае не ICAO или JAR решают, можно задействовать примарный локатор для других целей - это министерство Телекоммуникации с его законами об эмиссии, о частотах, о защите информации и прочее решают. В соостветствии с рекомендациями ЕП. ICAO всего лишь предписывает, в каких случаях переключение не допускается, а JAR-98 уточняет пару моментов.

и чисто для борьбы с квадрокоптерами - читай их тупыми хозяевами - были использованы Ланген-радар и Таунус радар, их уже даже в справочниках нет. Но они отлично просматривают именно северовосток, причем они в состоянии делать это постоянно.
И поначалу это действительно был эксперимент, но сегодня это уже постоянная служба. Пока только во Франкфурте. Не "за сотни миллионов" - а за несколько тысяч, которые оплачивается из кассы DFS GmbH (deutsche flugsicherung; ну и как пэ сэ: этот коммент не нагуглил и не по ящику посмотрел - это "мне рассказали").




Ну и в связи с вышеизложеным, после прочтения коммента ТС за номером #5:

охренеть! сауды спецом что ли не стали дроны сбивать? Или какая-то хитроумная комбинация вроде Тонкингского залива?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.