«Единая Россия» похвасталась «жахнувшими всех» результатами

lenta.ru — Заместитель председателя Совета федерации и секретарь генерального совета «Единой России» Андрей Турчак прокомментировал результаты единого дня голосования, который прошел в России 8 сентября.«"Единая Россия" жахнула на этих выборах всех. Это показывает, как рассыпались прогнозы социологов и политологов», — заявил Турчак. Политик отметил, что партия получает большинство почти во всех законодательных собраниях, причем за счет партийных кандидатов.
Новости, Политика | RRB 04:59 09.09.2019
40 комментариев | 82 за, 0 против |
kolian2
фейкомёт »
#1 | 05:06 09.09.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
kolian2
фейкомёт »
#2 | 05:30 09.09.2019 | Кому: michaell
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
kolian2
фейкомёт »
#3 | 05:36 09.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ты так говоришь, потому что тебя это не касается?

Нет не по этому.
kolian2
фейкомёт »
#4 | 05:38 09.09.2019 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
kolian2
фейкомёт »
#5 | 05:42 09.09.2019 | Кому: str
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
kolian2
фейкомёт »
#6 | 05:58 09.09.2019 | Кому: Shnyrik
> Родина это такие карикатурные нацисты с единороссом Рогозиным во главе? Офигенная альтернатива :)
>
Да партия Рогозина, но Рогозина сейчас тама нема, и топить за Родину не обязалова.
>
> У КПРФ, помнится, долгое время было парламентское большинство. Это хоть что-то изменило?

А будь у КПРФ в очередной раз большинство, имела бы место пенсионная реформа в таком виде?
kolian2
фейкомёт »
#7 | 06:00 09.09.2019 | Кому: str
> Да никакой, мне этот цирк с конями в целом не нравится.

Тогда в чем проблема, ежели тебе все равно, зачем упоминаешь данного кандидата?
kolian2
фейкомёт »
#8 | 11:49 09.09.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Узнаем истинную поддержку власти народом

А разишь порченный бюлютень не заменит "супротив усих"?
kolian2
фейкомёт »
#9 | 11:52 09.09.2019 | Кому: michaell
> Граждане голосовали, например, за господина Путина, который неоднократно обещал не повышать пенсионный возраст. Его избрали, а он взял и повысил его.

Для меня лично загадка, почему он подписал.

Хотя некоторые придумали себе простой ответ, шо енто в антересах буржуазии.
kolian2
фейкомёт »
#10 | 12:17 09.09.2019 | Кому: Ерш
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
kolian2
фейкомёт »
#11 | 12:20 09.09.2019 | Кому: Shnyrik
> А на самом-то деле пенсионная реформа была за народ и против интересов буржуазии. А подписал он -- просто потому что злой и нехороший. Ой, погоди, или если реформа была за народ -- то потому, что хороший. Что-то ты меня совсем запутал %)

Странно, а причем тута "за народ"?
kolian2
фейкомёт »
#12 | 12:22 09.09.2019 | Кому: Лепанто
> Нет, это - плюсик в явку. Чтобы испортить бюллетень тебе его надо взять у стола регистрации. Где тебя зарегистрируют в списке пришедших.
>
> А затем, тебя посчитают в явке пришедших, с победившим "таким-то" кандидатом. Вот, как это работает, с добрым утром!

Т.е. спорченный бюлютень посчитают голосом за кандидата из ЕР?
kolian2
фейкомёт »
#13 | 12:27 09.09.2019 | Кому: Лепанто
> Как работает система "Платон":
>
> Мы, государство, даем [ЧАСТНОЙ] лавочке взымать поборы за грузовые перевозки, с которых уже эта лавочка платит [НАМ, ГОССУДАРСТВУ] отчисления в бюджет.
>
> Википердия:
> За свои услуги оператор системы получает из федерального бюджета от [10,6 млрд руб. в год]. По официальным прогнозам, доход госбюджета от введения системы составит [20-40 млрд руб. в год].
>
> Казалось бы, что в этой схеме не так??? [корчится от смеха]

Т.е. все буржуинство у нас сосредоточено на ПЛАТОНе?
kolian2
фейкомёт »
#14 | 12:28 09.09.2019 | Кому: Лепанто
> Т.е. спорченный бюллетень посчитают как явочный голос, обеспечивший голоса за кандидата из ЕР.

Эт хде так считают, а ну покажь.
kolian2
фейкомёт »
#15 | 16:40 09.09.2019 | Кому: Nord
> Ты пришел на выборы, твои паспортные данные записали - всё, ты проголосовал.
>
> Дальше хочешь порть билтен, хочешь голосуй против всех - явку ты увеличил.

И че, хде мае воля, шо вон тот вырважает мои антересы?

Исче раз, хде мой испорченный бюлютень засчитають за того али иного кандидата али партию? Ты готов ответить?
kolian2
фейкомёт »
#16 | 16:41 09.09.2019 | Кому: Лепанто
> Это когда тебе в новостях показывают за процентами проголосовавших за кандидатов - процентную явку пришедших на выборы.

Ну показывают и че?

Ты считать умеешь (сарьезно)?
kolian2
фейкомёт »
#17 | 16:43 09.09.2019 | Кому: Лепанто
> Нет, это - крайне показательный пример взаимодействия крупной буржуазии и государства, представляющего ее интересы.

Ссыль брось на источники, по предоставленною тобою информации, желаю ознакомитси.
kolian2
фейкомёт »
#18 | 16:45 09.09.2019 | Кому: Shnyrik
> Ну вот мы выяснили, что пенсионная реформа была против интересов буржуазии, но хоть в чьих-то интересах она должны же была быть? :)

Но пачаму именно народ, и какая конкретно буржуазия, и пачаму именно всей буржуазии?
kolian2
фейкомёт »
#19 | 16:47 09.09.2019 | Кому: Shnyrik
> Ты точно в курсе, что у нас в пенсионный фонд отчисления производятся хотя и без передачи на руки, но с заработной платы работника, а не с доходов предприятия или ещё чего?

Т.е. ты данным вопросом утверждаешь, шо имеет место нарушение закона? А подтвердить свои слова доказательствами могешь?
kolian2
фейкомёт »
#20 | 18:31 09.09.2019 | Кому: Nord
> Сам подобный вопрос показывает уровень интеллекта.

А мощно ты скозырей зашел.
kolian2
фейкомёт »
#21 | 18:39 09.09.2019 | Кому: poruchik
> Собственно тезис "не ходить на выборы - показать власти кузькину мать" - это классическое отвлечение на ложную цель. Нас убеждают просто забить, ничего не делать, не вести агитацию, не практиковаться в общении с людьми на темы политики.

И практически в данном направлении имеют место быть успехи.
kolian2
фейкомёт »
#22 | 18:40 09.09.2019 | Кому: Nord
> После того, что написал ты, ты еще что-то говоришь про "с козырей".
>
> У тебя не только с головой проблемы, но и со стыдом.

Не только, а исче я не способен использовать дешевые приемчики из родной песочницы.
kolian2
фейкомёт »
#23 | 18:47 09.09.2019 | Кому: Nord
> Странно, ты тут только этим и занимаешься.

Ну тебе-то из поглеба виднее.
kolian2
фейкомёт »
#24 | 19:50 09.09.2019 | Кому: Shnyrik
> Вообще-то про "пенсионная реформа против интересов буржуазии" -- это ты написал. Неужели уже успел забыть?

А ну покажь, хде я написал именно так - "пенсионная реформа против интересов буржуазии".
>
> Так а кто, кто этот выгодоприобретатель-то?

В данном случае, пенс реформа это один из множества инструментов, для определенной цели.
kolian2
фейкомёт »
#25 | 05:19 10.09.2019 | Кому: michaell
> буржуазия выиграла

И как жа она выиграла? (только не надо задвигать о снижении оплаты труда из-за роста безработицы)
kolian2
фейкомёт »
#26 | 05:23 10.09.2019 | Кому: Shnyrik
> > А ну покажь, хде я написал
>
> B0T TYmA PenTu/|0uDbI 3a me8R H0nEcA/|u:
> https://vott.ru/entry/555427?cid=5962157
>

Опаньки я можа слепой но хде там написано именно так - "пенсионная реформа против интересов буржуазии"
kolian2
фейкомёт »
#27 | 05:35 10.09.2019 | Кому: Ерш
> Например, должны голосовать условные 10 человек, из них на выборы 3 не пошли, 4 пошли и испортили бюллетени, 2 проголосовали за кандидата А, 1 - за кандидата Б.
> В новостях доложат: явка составила [70%], кандидат А набрал 66,6% голосов, кандидат Б набрал 33,3% голосов.

В связи с твоим опусом, вопрос - ты считать-то умеешь?

Т.к. у меня из пришедших (которых 70% от общего количества избирателей), пришедшие будут составлять 100% проголосовавших, итого 7 рыл это 100% проголосовавших. Итак 4 спорченых енто 57,1%, 2-а за А енто - 28,7, и 1 за Б енто - 14,2. Какие здесь блять 66% за кандидата А?
kolian2
фейкомёт »
#28 | 06:10 10.09.2019 | Кому: AndroidSav1
>> В связи с твоим опусом, вопрос - ты считать-то умеешь?
>
>> Т.к. у меня из пришедших (которых 70% от общего количества избирателей), пришедшие будут составлять 100% проголосовавших, итого 7 рыл это 100% проголосовавших. Итак 4 спорченых енто 57,1%, 2-а за А енто - 28,7, и 1 за Б енто - 14,2. Какие здесь блять 66% за кандидата А?

>Ебать.


> Не, это теория струн.


> По нынешнему избирательному законодательству при таком раскладе будет 66% за кандидата А.


>Ты бы хоть с основами ознакомился, прежде чем спорить. Стыдно читать.


А ну покажь, хде в законодательстве указано, шо нужно считать в соответствие с твоим потоком сознания. А так же, доказательства с официальных источников, шо подсчитано именно так.

Ну ежели так, то принесу извинения.
kolian2
фейкомёт »
#29 | 06:22 10.09.2019 | Кому: Shnyrik
> nY_Takmb|H a8onPoc mb| ,KYDb|mb|08o8kY pe/Ib_manR aT8|04oueuub, w4buX>|<y onbT0peCo>< p|00|00pMa,80t un p|0XoD|0Tu,030 T|08R DYI-ADY80tU,0. Tbi|-| a80np0ctbia T8eDb.

Эт чё, раскладку поменяй, перестань хитрить
kolian2
фейкомёт »
#30 | 06:23 10.09.2019 | Кому: Ерш
> Испорченные бюллетени откидывают в сторону, оставляют только пригодные и считают проценты от них.
>
> С добрым утром!

Хде так считают, доказать свое утверждение смогешь?
kolian2
фейкомёт »
#31 | 06:25 10.09.2019 | Кому: sajat
> Раз никто не хочет участвовать в нашем лохотроне

А раскрой механизм, хде конкретно лоходронят.

(хучь лохотрон и имеет место)
kolian2
фейкомёт »
#32 | 06:55 10.09.2019 | Кому: Ерш
> упаковываются отдельно, опечатываются и при дальнейшем подсчете не учитываются."
>
> З.Ы. Отвечаю скорее не для тебя, а для интересующихся читателей этого треда. Коверканием языка ты конкретно уже всех утомил.

Читай внимательнее "при дальнейшем подсчете", т.е. в процессе а не по итогам. А таперича с охфициального сайта приведи окончательный протокол.
kolian2
фейкомёт »
#33 | 08:06 10.09.2019 | Кому: DarkSnake
> Я тебе больше скажу, в протоколе участковой избирательной комиссии, которая непосредственно считает, нет процентов, только точные цифры. Проценты выводят вышестоящие комиссии на основе протоколов участковых.

Я в курсе.
kolian2
фейкомёт »
#34 | 09:57 10.09.2019 | Кому: Ерш
> А ведь ты прав. А я, выходит, нет. Признаю свою ошибку.

Но при этом, посчитал своим долгом открыть глаза и нахамить незнакомому гражданину. Впрочем как и многие тут.

Но в отличие от многих, ошибки признаешь.

Но ежели антересно, по закону если все кандидаты в сумме набрали меньше 50%, то происходит повторное голосование.
kolian2
фейкомёт »
#35 | 13:30 10.09.2019 | Кому: Акелла
> Не нужно писать ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ, латиницей или с умышленными орфографическими ошибками.

Тема о выборах, по теме есть, что сказать?
kolian2
фейкомёт »
#36 | 13:33 10.09.2019 | Кому: Ерш
> Ты-то тут на что обиделся?

Мож ты и не в курсе, но данные заходы оцениваются как хамство, хоть и скрытое. И не надо лицемерить.
kolian2
фейкомёт »
#37 | 13:38 10.09.2019 | Кому: Shnyrik
> На вопрос-то ответишь, или и дальше будешь прятаться за нечитаемостью производимого, эхм, "контента"?

Ты понять прочитанное способен? Антересуют такие вопросы, заведи отдельный трейд.

Контент вполне читаемый, и совсем не вызывает проблем у тех, у кого отсутствует тонкая до ажурности душевная организация.
kolian2
фейкомёт »
#38 | 15:59 10.09.2019 | Кому: Акелла
> Правильно ли я понимаю, что вы решили своим ответом противопоставить себя администрации сайта?

Опаньки, очередной хитрец, пытающийся меня втянуть в свои разборки с администрацией, ежели администрация тебе чем-то насолила, разбирайся сам, меня в это не впутывай.

И эта, тема трейда о другом.
kolian2
фейкомёт »
#39 | 16:06 10.09.2019 | Кому: Illais
4 пользователя считают, что это спам.
> Просто объясни смысл подобной речи

Лучша не стоит, шоб не фонтануло, и эта трейд сосвем о другом.
kolian2
фейкомёт »
#40 | 18:39 10.09.2019 | Кому: Акелла
> Вы даже сами не заметили, как втянулись в это, игнорируя правила ресурса.

В ваши уважаемый, разборки с администрацией?

> Зачем вы это делаете?


Это ваши разборки, я тута не при делах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.