Флот США заменит сенсорное управление на кораблях ..

iz.ru — на механическое. Военно-морской флот США сообщил о возврате механического управления на свои корабли, которое придет на замену сенсорного. Причиной этого стали трудности с обучением управлению новыми системами. Ну не шмогла я, не шмогла.
Новости, Общество | rolsen89 16:30 12.08.2019
5 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 19:54 12.08.2019 | Кому: Всем
> Кстати, в советское время была программа подготовки срочников-пилотов.
> Точно знали, что учили на вертолетах.

не было такой программы.

Были курсы ДОСААФ, на которых обучали пилотов на Ми-1 и Л-29, давали максимум 15 часов, но только как резерв на случай войны. Срочку они тянули как обычные. Или шли в военные училища - но преимуществ это не давало. Были ещё "гражданские" курсы, спротсмены. Были курсы при авиастроительных предприятиях. Но в армии их не "сажали" пилотами.

А ещё была Саратовская школа военных поваров - но только два выпуска, и не срочники, а сержанты-сверхсрочники. Операторы на двести сорок вторых (ашки).
#2 | 20:00 12.08.2019 | Кому: Джо
> > Кстати, в советское время была программа подготовки срочников-пилотов.
> > Точно знали, что учили на вертолетах.
>
> На МиГ-15.
> Я на этом деле литр коньяка проспорил...

На МиГ-15 и даже на Миг-17. Но только как резерв. В Советских ВВС пилотом - даже на правое - назначали с налетом минимум 120 часов.
#3 | 20:13 12.08.2019 | Кому: Vascosoft
> Там скорее всего речь о экспресс-курсах для офицеров разных спецподразделений, которым полный курс управления вертушкой нахрен не вперся, но возможность по-быстрому поднять какой-нибудь МИ-8 и по прямой добраться до нужной точки - никогда не лишняя.

ну доберутся они до нужной точки, а как они посадят этот "какой-нибудь Ми-8", если они не прошли полного курса обучения?

Таких курсов тоже не было, но пиздаболов, которые мне рассказывали, что они обучались на таких курсах, встречал.
#4 | 04:16 13.08.2019 | Кому: Vascosoft
> Если уж они смогли провести процедуру предполетной проверки, хотя бы по минимально возможному варианту, запустить двигатели, взлететь, не заблудиться на пути к точке назначения, то уж приземлиться-то как-нибудь наверное смогут.

а смысл от таких которые "смогут"? это на велосипеде один раз научился - и хоть через сто лет сядешь поедешь. Вертолет пилотировать сложнее чем самолет и уже после годичного перерыва даже ас-пушкины, как их дразнили, ёрзали у земли и не могли сразу поймать момент.

ну и после одного инциндента (есть даже повесть такая, "по реальным событиям") досаафовских строго не рекомендовалось на срочку в авиационные части призывать.
#5 | 04:36 13.08.2019 | Кому: Всем
> > На МиГ-15
>
> У меня в ментовке замполит был так службу проходил, но на вертолете.
> Я сам сначала не поверил, пока сам не спросил.

Ты не всё понял, что он тебе рассказывал и показывал.

Он прошел через ДОСААФ или аэроклуб - аэроклубские тоже были - затем, до ментовки или будучи призван в неё (такое было, как срочная служба) - по своей инициативе настоял на курсах переподготовки. Три месяца - или шесть месяцев, тогда он ещё и офицерское звание получал. И подписался минимум на пять лет. То есть он уже не срочник. (Но как досаафовец - резервист)

Таких и в армейской авиации было много, только подписка была на все 25. Через "школа - училище - я пилот, мама" приходило максимум половина - остальные разными неисповедимыми путями.

[МиГ 15 и Миг 17 были только в ДОСААФ.]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.