Мультяшный Starcraft

youtu.be — Blizzard захотела ещё немножко денег и переделала игру в мультяшку. 600 рублей просят за вот это вот всё безобразие. Комментарий на Ютубе: Джим Рейнор вёл свою революцию не за это.
Новости, Игры | Sundowner 13:37 01.08.2019
33 комментария | 24 за, 6 против |
#1 | 13:48 01.08.2019 | Кому: Всем
Походу пришла близам масленица. Поглядим что с диаблой 4 наваяют, но кредит доверия сильно подорван последними играми. Раньше близы ваяли не шедевры, но игры крепко на 4+.
#2 | 13:54 01.08.2019 | Кому: Всем
Я купил и поигрался. Очень веселился. Особенно когда Менгска увидел Карботы молодцы.
#3 | 13:56 01.08.2019 | Кому: Всем
Выключил, не досмотрев. Джим Рейнор воевал не за это.
#4 | 14:07 01.08.2019 | Кому: stormlord
Мне что-то такое напомнило:

[censored]
#5 | 14:18 01.08.2019 | Кому: Всем
А синематики все переделали?
[ржёт]
#6 | 14:21 01.08.2019 | Кому: Котовод
> Поглядим что с диаблой 4 наваяют

[censored]
#7 | 14:21 01.08.2019 | Кому: Konan
> А синематики все переделали?
> [ржёт]

Они на синематики (по крайней мере у терранов) наложили картинку кинозала. Типа мультяшки смотрят синематики на экране.
#8 | 14:32 01.08.2019 | Кому: Всем
Близы очень, очень хотят на мобилочки и во фри-ту-плэй, ибо там - жирнющие бабки. А мобилочки сейчас - это чибики, милота и "ненапряжное веселье" (нет). Потому дальше подобных высеров будет только больше. Что от близов, что от некогда не самых плохих других студий. Держаться ниша будет только в счет обеспеченных авантюристов вроде того же СД-рэда или фром софтвэра и осторожных клоноделах по типу каловдутия или бателфилда, которые, выйдя в топ - будут неизбежно же уходить в чистую комерциализацию, открывая дорогу другим авантюристам.

Но видеть, как некогда великая фирма скатывается в говно (а началось это уже вторым старкрафтом с его чистой фенезятиной) - печально, да.
#9 | 14:48 01.08.2019 | Кому: TPEHEP
> а началось это уже вторым старкрафтом с его чистой фенезятиной

[с интересом смотрит]
А в первом старкрафте ничего не было значит?
spitfire
надзор »
#10 | 14:52 01.08.2019 | Кому: Всем
А по мне так прикольно. Поиграл бы, было бы когда
#11 | 14:59 01.08.2019 | Кому: DarthM
> А в первом старкрафте ничего не было значит?

Несопоставимо меньше. Первый - не был, конечно же, научной фантастикой, он был космооперой, со свойственными космоопере же нюансами - религиозной высокотехнологичной цивилизацией, телепортациями, телепатией и многим другим. Второй же - превратился в чистое фентези в плохом смысле этого слова - древнее пророчество, избранный, утерянные артефакты, "раньше было лучше", боги-создатели и злое зло зла, желающее поработить вселенную ради поработительного порабощения вселенной.
#12 | 15:12 01.08.2019 | Кому: TPEHEP
И все это было заложено в мануалы и секретную миссию с прочими сопутствующими материалами
#13 | 15:44 01.08.2019 | Кому: DarthM
> И все это было заложено в мануалы и секретную миссию с прочими сопутствующими материалами

Не уверен, что понял тебя. Ты имеешь ввиду, что отсылки к этому шли от первого старкрафта в доп-материалах и секретной миссии? Если да - то тут, скорее, пох ваще - лично я (лично я) оцениваю произведение на базе предоставленной произведением же информации - как законченное творение. Дополнительная информация из открытых источников, интервью, материалов или вики - это уже несколько иное. То, что трансформирует произведение в нечто иное же, с чем можно знакомиться, а можно - нет.

Например песня "Контрреволюция" певца Юры Шевчука - это одно, нежно мною любимое, произведение. А "Контрреволюция" с интервью и пояснениями от певца Юры Шевчука - несколько иное, уже далеко не столь любимое произведение. "Хищник", ограниченный первой-второй частями - законченная и не лишенная очарования вселенная, а "Хищник" в составе трилогии - адовой силы бредятина, не заслуживающая внимания.

Потому лично я, рассматривая СК первый, вижу в нем космооперу, не лишенную огрех. С трагедиями человеческой личности, хитрым и, черт возьми, умным Менгском, крутанувшим вокруг хуя вообще всех и пробившимся к вершинам власти; туповатым, но честным и отважным солдафоном Рейнором; отчаявшимся мрачным головорезом Зератулом, внезапно для себя превратившимся в одну из надежд собственной расы. Рассматривая СК2 - я вижу третьесортное фентези с сюжетом шаблонным настолько, что даже затрудняюсь подобрать аналогию для сравнения, где тиран - тупой, злобный и ненавидят его вообще все, включая собственных пропагандистов; где вчерашний солдат каким-то образом превратился в главу сопротивления, но при этом даже собственные подчиненные могут позволить себе сбивать его плечом на его же корабле; где тварь-Керриган, подвевшая под сжирание заживо и убившая лично сотни тысяч - выставляется положительным персонажем, ибо у нее любовь и она страдает.

Как-то так. Я допускаю, что ты более чем прав и что мои воспоминания о сюжете и линиях СК 1 слишком сильно поддернуты ностальгическим романтизЬмом и сужу я больше под влиянием контраста "старого-доброго" с относительно новой поделкой - но даже в этом случае это не отменяет того факта, что СК 2 в плане сюжета, антуража и общей подачи хуже "даже" СК 1 во всем, включая "научнофантастичность", каковая в нем (втором) даже меньше, чем в нескрываемо фентезийной вахе 40К.
#14 | 15:55 01.08.2019 | Кому: Kia256
Визуал с этих роликов взяли
[censored]
#15 | 16:10 01.08.2019 | Кому: Всем
Карбот - офигенный аниматор. Он рисовал мультики по SC для души, потом близы ему предложили контракт. Нормальная тема. Он в рамках контракта перерисовал всю анимацию в SC2, как минимум.
#16 | 16:49 01.08.2019 | Кому: TPEHEP
> Не уверен, что понял тебя. Ты имеешь ввиду, что отсылки к этому шли от первого старкрафта в доп-материалах и секретной миссии? Если да - то тут, скорее, пох ваще - лично я (лично я) оцениваю произведение на базе предоставленной произведением же информации - как законченное творение. Дополнительная информация из открытых источников, интервью, материалов или вики - это уже несколько иное. То, что трансформирует произведение в нечто иное же, с чем можно знакомиться, а можно - нет.

Почему то все забывают, или не задумываются. насколько в технологическом плане был ограничен первый Старкрафт. Настолько, что его несовершенные детали в итоге внезано стали фишками для корейцев, за что его и любят там. Оттого народ додумывал, представлял себе всякое. В итоге потом начинается столкновение с реальностью, которое еще разрывом в 10+ лет между частями усугубили, когда технологии вперед скакнули и все оказалось "нэ так"
#17 | 16:49 01.08.2019 | Кому: Code_Singer
Что характерно мод мультяшный на ск2 вроде как бесплатный, потом уже близы почуяли запах денех и ухватили его покрепче

Что характерно как не относись к мультяшности и тому факту что за это берут деньги, работа Карбота на самом деле титаническая и качественная

ЗЫ: Мультики по играм всем советую, штампы, стереотипы и прочие угары для людей "В теме" всем зайдут

[censored]
#18 | 17:14 01.08.2019 | Кому: B@rd
> Что характерно мод мультяшный на ск2 вроде как бесплатный, потом уже близы почуяли запах денех и ухватили его покрепче
>
> Что характерно как не относись к мультяшности и тому факту что за это берут деньги, работа Карбота на самом деле титаническая и качественная

Если Карботу за это перепадает денежка, я в принципе рад что ему перепадет.
#19 | 17:51 01.08.2019 | Кому: DarthM
> насколько в технологическом плане был ограничен первый Старкрафт

Не очень понимаю, как техническое совершенство могло отражаться на сугубо сюжетных ходах. Еще менее совершенный варкрафт за номером 2 вполне давал добротный, а не блевотно-рафинированный сюжет в строго фентезишном антураже. Дьбяла за номером один вполне себе стала примером дарк-фэнтези, уйдя в сторону от эльфо-гномо-гоблинских штампов практически без текстов (они-то были - но кто их читал?). Но вот проходит десять лет - и нам вываливают великолепнейшую в техническо-геймплейном плане, интереснеюшую в плане механик кампании, но тупорылейшую в плане сценарном поделку.

> Оттого народ додумывал, представлял себе всякое.


Сюжет - что тогда, что сейчас в обоих старах двигался межсюжетными брифингами и роликами. Что тогда, что сейчас - едва ли не лучшими в техническом плане. Как более совершенная техническая сторона - движок, код или платформа - заставляет сценаристов двигать сюжет на уровне Хи-мэна - понимать отказываюсь.
#20 | 17:58 01.08.2019 | Кому: B@rd
> работа Карбота на самом деле титаническая и качественная

Потрясающая работа. Но прелесть ее не в "мультяшности", а в близости теме и "уместном" юморе. Примитивизм лишь позволяет ему доносить свою мысль быстрее - больше мыслей на единицу времени, чем если бы ролики рисовались более совершенно. Грубо говоря - если бы ровно все те же его сюжеты были нарисованы да пусть даже в качестве онемэ категории "С" - ролики от этого только выиграли бы. Просто на даже такое качество уходило бы в разы больше времени.

Когда же в подобном стиле реализуется продукт, претендовавший на серьезность сюжета - это говорит уже либо о безвкусице, либо о коньюктурности продукта. Как если бы между миссиями в угоду времени и аудитории вставляли бы ролики без преувеличения талантливейшего Бенни Хилла. Миссии - отличные, Бенни Хилл - отличнейший, итоговая поделка - в лучшем случае вызовет недоумение.
#21 | 18:01 01.08.2019 | Кому: TPEHEP
> Не очень понимаю, как техническое совершенство могло отражаться на сугубо сюжетных ходах. Еще менее совершенный варкрафт за номером 2 вполне давал добротный, а не блевотно-рафинированный сюжет в строго фентезишном антураже. Дьбяла за номером один вполне себе стала примером дарк-фэнтези, уйдя в сторону от эльфо-гномо-гоблинских штампов практически без текстов (они-то были - но кто их читал?). Но вот проходит десять лет - и нам вываливают великолепнейшую в техническо-геймплейном плане, интереснеюшую в плане механик кампании, но тупорылейшую в плане сценарном поделку.

Легко. Например UED, которые того самого Менгска поставили в интересную позу (кстати в эту позу в оригинале его поставили аж трижды, это на тему как он всех провернул), которых потом пришлось спешно замазать. А почему? Да потому что не мог тогдашний движок отрисовать отличную моделями фракции и пришлось лепить отмазы в стиле "ну они все пушки оставили на Земле" и полностью ветку потом игнорить.
А так, у многих по факту теряется момент, что например в первом старкрафте мы всю революцию устраиваем по факту на одном-единственном старом крейсере, а все эти тонны батлкрузеров в финальных миссиях - так, чтобы фракция раскрылась.
А потом началось нытье "ой а там эпик был, а ттут не было"


> заставляет сценаристов двигать сюжет на уровне Хи-мэна - понимать отказываюсь


Не наблюдаю в первом старе ничего такого в плане сильного сюжета.
#22 | 18:33 01.08.2019 | Кому: DarthM
> Да потому что не мог тогдашний движок отрисовать отличную моделями фракции

Камрад, ну глупость жеж говоришь. Две фракции, помимо терран, "движок мог", тьму нейтралов вроде всякого зверья - мог, а тут "не мог". Я жу молчу о тьме юнитов, отличавшихся от стандартных аналогов строго анимироваными портретами. Это жеж не "движок не мог" - это разрабы не стали отрисовывать модели, которые применятся два раза за компанию и больше игроками видимы не будут. Почему не стали - вопрос дискутивный, но движок тут точно не причем.

> на тему как он всех провернул


Верховным правителем стал в итоге он, кинув всех - и врагов и союзников вокруг хуя - я только об этом. Как уже написал - допускаю, что сравниваю сквозь призму прошлого зеленотравия, забывая огрехи и преувеличивая достоинства.

> Не наблюдаю в первом старе ничего такого в плане сильного сюжета.


Да не был он сильным. Он был просто вполне себе крепких "фантастическим" сюжетом про разборки на околополитическом уровне нескольких (больше трех, да) фракций. И тогда и сейчас - "на троечку" и "нормальный, с пивом покатит". Но вот только сюжет второго старкрафта - в разы хуже. И если бы все дело там происходило среди мечей и магии - я бы и ему поставил троечку. В Вахе - поставил бы троечку, там мир упадка, фентези с корабликами. Но когда дичь про древние пророчества, могучие артефакты и избранных несут в антураже неостановимого технического прогресса (по бэку - юниты тех же терранов менялись и появились новые, более прогрессивные) покорившего космос и продвигающегося все дальше вширь - это, простите, позор и импотенция автора, неспособного ни на что большее.
#23 | 01:20 02.08.2019 | Кому: Khorsa
С этого мульта ржал в голос! У меня тоже самое было. И воином и магом!
#24 | 01:42 02.08.2019 | Кому: TPEHEP
> Когда же в подобном стиле реализуется продукт, претендовавший на серьезность сюжета - это говорит уже либо о безвкусице, либо о коньюктурности продукта. Как если бы между миссиями в угоду времени и аудитории вставляли бы ролики без преувеличения талантливейшего Бенни Хилла. Миссии - отличные, Бенни Хилл - отличнейший, итоговая поделка - в лучшем случае вызовет недоумение.

А мне сейчас вспомнилась Krush, Kill 'n Destroy, в переводе не знаю кого. Ну там, где - "А я ушаночку на ухи натяну" и "червона рута".

Интересно, есть работающая версия под десятку. Буду искать.
#25 | 04:34 02.08.2019 | Кому: Crestfallen
> А мне сейчас вспомнилась Krush, Kill 'n Destroy, в переводе не знаю кого. Ну там, где - "А я ушаночку на ухи натяну" и "червона рута".
>
> Интересно, есть работающая версия под десятку. Буду искать.

Я оригинальную первую недавно проходил для души. Канонично и за мутантов. Внезапно игра пришлось пошевелить мозгом весьма и весьма, хотя казалось бы, куда проще уж.
#26 | 05:57 02.08.2019 | Кому: TPEHEP
> Верховным правителем стал в итоге он, кинув всех - и врагов и союзников вокруг хуя - я только об этом. Как уже написал - допускаю, что сравниваю сквозь призму прошлого зеленотравия, забывая огрехи и преувеличивая достоинства.

На деле там все куда гуще замешано оказалось. Я как давний фанат (мой 486ой кроме Варкрафта и Старкрафта ничего особо не тянул в свое время, особенно после того как звуковуха на нем сдохла), много всякого читал еще когда про второй Старкрафт не было слышно и народ спорил, будет ли он вообще.
Так там оказалось что Керриган - одна из трех, что прирезала папашу самого Менгска вместе с его семьей. Он ее типа вытащил, спас, простил. А потом - вот так.
Рейнор свалил сам, его никто не проворачивал. Не простил то что Менгск с Керриган сделал.
Ну и в итоге самого Менгска провернули сперва понаехавшие с земли, потом Керриган (есть там миссия, где мы выгнав силы с Земли с планеты-столицы тут же Зергами отвешиваем союзникам). И в конце Керриган снова влепила по башке Менгску при попытке напасть а потом отпустила.

> Но когда дичь про древние пророчества, могучие артефакты и избранных несут в антураже неостановимого технического прогресса (по бэку - юниты тех же терранов менялись и появились новые, более прогрессивные) покорившего космос и продвигающегося все дальше вширь - это, простите, позор и импотенция автора, неспособного ни на что большее.


Я так думаю, пророчества они для Протоссов. У них мозг в этом плане двинутый был. Там на самом деле все вполне можно уложить и без этого всего фентези пафоса. Дескать раса, которая продвинута настолько, что смогла раскачать протоссов и зергов, просчитала что задумал этот товарищ, которого в финале СК2 валят и оставила предупреждения насколько смогла. А для Протоссов через 100500 лет это уже туманное пророчество и так далее.
#27 | 10:06 02.08.2019 | Кому: DarthM
> Менгска провернули сперва понаехавшие с земли

У нас, похоже, терминологическая путаница. Ты под "провернуть" подразумеваешь, в том числе, и военную победу. Я - строго победу в интриге или политической борьбе, победу в "противостоянии умов", военные победы - нет. Так-то Менгска (в битвах) не надирает только ленивый, да. Но, не взирая на это - к концу бруд вара он окончательно утверждается в роли правителя всея человечества (огрызки несогласных не рассматриваем)

> Там на самом деле все вполне можно уложить и без этого всего фентези пафоса.


Можно. Но через слово в харю тыкают именно им, увы.
#28 | 10:15 02.08.2019 | Кому: TPEHEP
> Так-то Менгска (в битвах) не надирает только ленивый, да. Но, не взирая на это - к концу бруд вара он окончательно утверждается в роли правителя всея человечества (огрызки несогласных не рассматриваем)

Так не в битвах. Смотри. Керриган его выдернула руками Менгска и Феникса, взяла его эмиттеры и собрала Зергов под контроль. Потом резко предала и ушла. А потом уже по факту "сиди, ты мне неинтересен"


> Можно. Но через слово в харю тыкают именно им, увы.


Ну, надо же нагнетать. :)
#29 | 10:57 02.08.2019 | Кому: DarthM
> Керриган его выдернула руками Менгска и Феникса, взяла его эмиттеры и собрала Зергов под контроль.

Не помню ужо - полагаю ты прав. Ну, потому всю дорогу и писал, что воспринимаю, похоже, через призму ностальгического зеленотравия, да. Ну, что не отменяет, тем не менее, того факта, что во втором старе вообще не понятно с какого перепою эта истеричная дура с членом всем там командует, если даже собственные пропагандисты на строго пропагандистском правительственном канале чуть не прямым текстом вещи своими именами называют.

А "древние зерги"? Бля, я рыдал. Вид, который непрерывно эволюционирует, включая в себя все новые и новые виды, летает по просторам оперных театров и сжирает планеты - он, оказывается, "немножко" похуже, чем его застрявшие в рамках одной планеты первопредки. Классика тупорылого деградантсвкого фентези даже в этом.

Превращение картинки в полную смешнявочку - вполне логичное завершение сценарного театра абсурда. Третий стар, считаю, сразу нужно чибиками выпускать, чеб ни у кого иллюзий не было.
#30 | 11:06 02.08.2019 | Кому: TPEHEP
> Не помню ужо - полагаю ты прав. Ну, потому всю дорогу и писал, что воспринимаю, похоже, через призму ностальгического зеленотравия, да.

Я перепроходил, когда Ремастер вышел, да и память - мое проклятие. Помню такую фигню, что аж стыдно.


> Ну, что не отменяет, тем не менее, того факта, что во втором старе вообще не понятно с какого перепою эта истеричная дура с членом всем там командует, если даже собственные пропагандисты на строго пропагандистском правительственном канале чуть не прямым текстом вещи своими именами называют.


Менгска там вообще мало показывают, чтобы о нем судить. (впрочем остается его план, что по факту это он Тайкуса (мужика в синем скафандре) к Рейнору подослал). А что касается пропагандистов, там опять же история, которую вынесли в отдельное произведение. Вещи своими именами называет конкретная репортерша - Кейт Локвелл. Про нее была целая история, что она верила в официоз, пока ее саму за привычку совать нос куда не надо чуть было морпехи, к которым она сама была приписана, в расход не пустили. Вот она и пытается правдорубствовать, а официальный ведущий рубит все ее попытки.
Я вообще воспринимал телевизор, как один большой стеб. Чего стоит реклама i-pistol (понятно над чем стеб) и интервью с призраком:[censored]

> Превращение картинки в полную смешнявочку - вполне логичное завершение сценарного театра абсурда. Третий стар, считаю, сразу нужно чибиками выпускать, чеб ни у кого иллюзий не было.


Да это не смешнявочка. Просто шкурка в стиле мультика. Вон, в Тундре уже 200 лет танки с колпаками, рогами и прочим катаются.
#31 | 11:29 02.08.2019 | Кому: DarthM
> Вот она и пытается правдорубствовать, а официальный ведущий рубит все ее попытки.

Это настолько тупо, что даже не смешно. Я помню, да, что один - полный "профессионал", а баба типа зерно сомнений сеет. Но надо ли говорить, что можно-нужно было это по разным каналам разнести, раз уж так хочется. А так выглядит, что даже в самом гнезде пропагандистской машины сбои, причем настолько, что никто не двигает засланца с эфира, чего уж говорить об остальном.

> Я вообще воспринимал телевизор, как один большой стеб.


Есть тонкая грань между уместным стебом (вроде того же призрака, да) и тупорылой подачей сценарной мысли - в виде плюрализма мнений в ведомстве Геббельса.

> Да это не смешнявочка. Просто шкурка в стиле мультика.


Скорее да, тут просто шкурка больше вызвала цепочку плохих ассоциаций, а не плоха сама по себе.
#32 | 11:40 02.08.2019 | Кому: TPEHEP
> Скорее да, тут просто шкурка больше вызвала цепочку плохих ассоциаций, а не плоха сама по себе.

Скажем так. Поскольку я регулярно смотрел серии Карбота, то шкурка никакого негатива не вызвала. Это действительно легкий стеб над старкрафтом, чего стоят зерглинги-собачки, которые просто хотят поиграть с морпехами. А стеб над голифами - вообще за граньб.
#33 | 12:34 02.08.2019 | Кому: DarthM
> чего стоят зерглинги-собачки

Меня больше инфесторы рвали, играющиеся с машинками и самолетиками. Но это два разных продукта, совершенно. Выше, вон, уже про Бенни Хилла писал - очень далеко не всегда, если свести два отличных продукта - получится хороший продукт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.