Ролик и концепт-арты отменённого фильма по «Мышиной гвардии»

mirf.ru — Disney после слияния с Fox приостановил готовящийся проект по экранизации комикса Дэвида Питерсена «Мышиная гвардия» (Mouse Guard). Теперь стало известно, что компания решила закрыть проект — и по случаю такого грустного повода польский концепт-художник Дарек Заброцк начал публиковать иллюстрации к фильму.
Новости, Культура | tazuja 20:22 26.06.2019
19 комментариев | 28 за, 2 против |
#1 | 20:23 26.06.2019 | Кому: Всем
Он также рассказал, что над экранизацией он вместе с режиссёром Уэсом Боллом и другими участники работал около года. Команда обсуждала ленту, искала актёров, создавала концепт-арты и демо-ролики. Постановщику удалось позвать Томаса Сэнгстера и Энди Серкиса. В итоге мы увидели бы что-то вроде «Планеты обезьян» — высокобюджетного блокбастера с технологией захвата движений. Но, как отмечают источники, Disney отказался от проекта из-за того, что фильм не подходил по возрастному рейтингу. Фильм описывают как «Игру престолов с мышами».

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

На игровом движке Unreal команда собрала 10-минутный демо-ролик, который показывал примерный дизайн персонажей и демонстрировал мир Питерсена во всей красе.

[censored]

У себя в твиттере режиссёр тоже поделился некоторыми материалами:
[censored]

«Мышиная гвардия» — комикс Дэвида Питерсена, который напоминает книги и мультсериал «Рэдволл». Действие истории Питерсена разворачивается в вымышленном мире, где мыши построили средневековую цивилизацию. Простые мыши обитают в укреплённых поселениях, а доблестная Мышиная гвардия защищает торговцев между городами и даёт бой хищникам и вооружённым бандитам. В 2008-м «Мышиная гвардия» победила в двух номинациях премии Айснера — почётной награды в индустрии комиксов.

Не исключено, что команда публикует работы, чтобы привлечь внимание какой-либо другой площадки.
#2 | 20:25 26.06.2019 | Кому: Всем
Котохулие штоле?
#3 | 20:26 26.06.2019 | Кому: Всем
Симпатично, я бы в кино сходил, зря они так.
Crypt
Ебанько »
#4 | 20:33 26.06.2019 | Кому: Всем
За всё Дисней берётся смело...
#5 | 20:46 26.06.2019 | Кому: Всем
Лиса враг мышей!
#6 | 20:57 26.06.2019 | Кому: Всем
Фильм отменили, зато есть игра. #Реклама.
#7 | 22:10 26.06.2019 | Кому: Всем
Выглядит, как потенциальный шедевр, если режиссура не подведет.
У диснея совсем с духом авантюризма плохо. Обычно это значит, что так же плохо и с перспективами.
#8 | 22:16 26.06.2019 | Кому: Code_Singer
> У диснея совсем с духом авантюризма плохо. Обычно это значит, что так же плохо и с перспективами.

с деньгами у них зато норм
#9 | 04:59 27.06.2019 | Кому: Всем
рисовка мира отвал башки, а мыши в мульте облезлые какие-то, на коцептах симпатишнее.
#10 | 05:18 27.06.2019 | Кому: Дед Разин
Это ж видеозарисовка, а не пример финального качества. Чтоб шерсть красиво нарисовать, нужно кучу времени и вычислительных мощностей на рендер угрохать, а это дорого и долго.
#11 | 05:28 27.06.2019 | Кому: Всем
Очень жаль. Первоисточник ака комикс очень в свое время понравился.
#12 | 05:42 27.06.2019 | Кому: ЖылезныйОркъ
> нужно кучу времени и вычислительных мощностей на рендер угрохать, а это дорого и долго.

это не дорого и не долго. плагинов симулирующих шерсть и волосы пруд-пруди. и если бы стояла задача сделать шерстяных мышей то сделали бы. в ролике кстати полноценный рендер, а не черновой какой.
#13 | 10:34 27.06.2019 | Кому: Дед Разин
> это не дорого и не долго. плагинов симулирующих шерсть и волосы пруд-пруди.

Только почему-то нормально шерсть выглядит только в мультах и играх за много миллионов баксов, а не в технодемках "есть вот такая идея, дайте денег".
#14 | 11:44 27.06.2019 | Кому: Lord_Nickos
>
> Только почему-то нормально шерсть выглядит только в мультах и играх за много миллионов баксов, а не в технодемках "есть вот такая идея, дайте денег".

вот так выглядит шерсть в 3дмаксе (который вообще не под персонажей заточен), сделанная на моем старинном компе. рендерилась картинка 20 сек, а шерсть я делал 10 секунд, проще говоря - нажал на 3 кнопки. свет не ставил, текстур не накладывал.

[censored]
#15 | 20:20 27.06.2019 | Кому: Дед Разин
> рендерилась картинка 20 сек

Итого имеем: 9-минутное видео с одним (одним!) этим шариком с хоть какой-то анимацией будет рендериться на твоём компе больше 70 часов.

Расчёты:
20 секунд на кадр. 24 (на Анрыле ренедерилось, скорее всего, под 30 fps, но возьмём плёночный стандарт) кадра в секунде. Итого - 480 секунд рендера на секунду видео.
480 х 60 = 28800 секунд = 480 минут = 8 часов рендера на одну минуту видео.
8 х 9 = 72 часа рендера на 9 минут видео.

А теперь представь, что таких "шариков" в кадре - хотя бы пяток, да ещё и всякие травы с деревьями вокруг, и всё постоянно в движении.

Вот чтобы таких диких цифр не получилось - клепали демку на анрыле, да с графонием попроще, чтобы в реальном времени успевало обсчитываться. Я там, кстати, ещё и бесплатных ассетов кучку приметил (каменюки всякие до боли знакомые), которые на Unreal Engine Marketplace бесплатно раздаются.
#16 | 21:20 27.06.2019 | Кому: Lord_Nickos
> Итого имеем: 9-минутное видео с одним (одним!) этим шариком с хоть какой-то анимацией будет рендериться на твоём компе больше 70 часов.
>
> Расчёты:
> 20 секунд на кадр. 24 (на Анрыле ренедерилось, скорее всего, под 30 fps, но возьмём плёночный стандарт) кадра в секунде. Итого - 480 секунд рендера на секунду видео.
> 480 х 60 = 28800 секунд = 480 минут = 8 часов рендера на одну минуту видео.
> 8 х 9 = 72 часа рендера на 9 минут видео.

Прекрасные расчеты, только они давно не актуальны. Отрендерить чтото давно уже не проблема. Есть станции которые рендерят подобное почти в реальном времени, или быстрее. И сделать это можно не выходя из дома. Например вот:[censored] Там 400 серверов стоит.

Насчет анрыла - там хороший инструментарий позволяющий и с анимацией и с физикой и с эффектами работать и куча лицензий часть из которых вообще бесплатные. Не нужно усложнять.
#17 | 09:40 28.06.2019 | Кому: Дед Разин
> Отрендерить чтото давно уже не проблема. Есть станции которые рендерят подобное почти в реальном времени, или быстрее.

Повторяю для невнимательных: это не для нас (зрителей) ролик. Это была демонстрация концепта для начальства FOX, с целью получить от них финансирование и добро на съёмки проекта. Бюджет у данного ролика - 0 долларов и 0 центов (потраченное время авторов, а также съеденные ими дошираки учитывать не будем). И увидели мы этот ролик только по одной причине - Disney выбросили проект на помойку.
#18 | 10:51 28.06.2019 | Кому: Lord_Nickos
Вот ты с одного на другое скачешь толком не понимая о чем говоришь. Ты: - "Мех сложно". Я: - не сложно, привожу доказательство. Ты: - "это долго". Я: - нет не долго, привожу доказательство. Теперь оказывается это энтузиасты на дошираке.

> Бюджет у данного ролика - 0 долларов и 0 центов (потраченное время авторов, а также съеденные ими дошираки учитывать не будем).


[хватается за голову]

Ну попробуй заставить команду из нескольких людей работать за бесплатно год. Я бы на такое посмотрел. На голом энтузиазме "за доширак" никто такой серьезный объем работы делать не будет. Это огромный труд большого количества людей, который всегда оплачивается. Оплачивается хорошо. Бюджет вот этого ролика 10-тки тысяч долларов. Работала студия целый год. Платил за это Fox до слияния с Диснеем, о чем в начале статьи и написано.
#19 | 13:48 28.06.2019 | Кому: Дед Разин
> не сложно, привожу доказательство.

Ага, нарисовав один шарик. Не полтора десятка моделей мышей с анимацией, да ещё и с окружением. Они ведь от этого твоего шарика временем работы в сотни раз не отличаются, ага.

> нет не долго, привожу доказательство.


Доказательство чего? Того, что быстро можно было отрендерить серьёзный уровень графония за не менее серьёзные деньги? Если что, один этот твой шарик, висящий в пространстве 9 минут будет стоить в самом дешёвом варианте больше 2 тысяч рублей. Вопрос: а нахрена?

Повторяю: рассматриваемый ролик (кстати, с ютуба его уже удалили) не является коммерческим продуктом. В идеале мы вообще не должны были его увидеть (максимум - в издании на Blu-Ray, на диске с дополнительными материалами). Нахрена там тратиться на мега-графоний?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.