> вытащенные из баров, хранилищ и постелей искусствоведы в разных странах и часовых поясах по скайпу перечисляют утраченные сокровища и скульптуры на фасаде. на них (искусствоведов) больно смотреть. они в растерянности и шоке, они буквально убиты утратой, само описание памятника, которое они делают по запросу журналистов, вгоняет их в ступор прямо в процессе интервью.
По утраченным в той же Сирии памятникам так же в ступор впадали?
Насколько я помню - не впадали. Потому вопрос риторический.
А если бы впадали, то мы жили бы в совсем другом мире и это, естественно, касалось бы и меня.
> Лично для меня разрушения памятников архитектуры в Париже и Пальмире - печальные явления одного порядка.
Для меня тоже.
> Не понимаю, как можно противопоставлять их и говорить: "Вот тут надо скорбеть, а вотт тут не надо. Не заслужили они". Речь какбэ о наследии всего человечества идет.
Аналогично.
> Да точно также регулярно они выражают сочувствие по поводу терактов и катастроф у нас.
Молодцы, чо.
Только я о рукотворных катастрофах, к которым руководство европейских государств ну ни коим образом непричастно. Что боевики на Кавказе, что их бешенцы, что Ливия с Сирией. У них вечное [А кто это сделал?! жпг].
> Твои соседи парижане не впадали? И кстати они вообще об этом знали? Влияние СМИ на картину мира у жителей любой страны сейчас огромно. Учитывай это когда судишь.
> Когда ты начинаешь радоваться любой беде у них и говоришь: "хорошо, что не вырастут и в их армию не пойдут" про убийство американских детей - ты сильнее становишься или правильнее? Умнее? Патриотичнее? Как это работает?
Надеюсь, ты это не конкретно мне пишешь?
Моё замечание изначально было о том, что "весь культурный мир вздрогнул" от потери Нотр-Дама, а на уничтоженные тысячелетние памятники мало кто обратил внимание. А почему? А потому, что многое из утраченного постепенно всплывает в частных (возможно, не только) музеях. И вотт эти показные "инфаркты микарда" мне противны. Собственно, всё.
По утраченным в той же Сирии памятникам так же в ступор впадали?