-Вот что, мои любимые будущие выпускники. Я не педагог, а инженер, так что всякой либеральной педагогической х**ни на моих уроках не будет! Быстро открыли учебники и учим правила Кирхгофа!
> > -Вот что, мои любимые будущие выпускники. Я не педагог, а инженер, так что всякой либеральной педагогической х**ни на моих уроках не будет! Быстро открыли учебники и учим правила Кирхгофа! > > Мечты, мечты.. > В реальности школота таких будут прямо на уроке в глаза на хуй посылать. Дескать, специально не обучен, с дитятями не умеет, спроса с него никакого, свободен, нахуй - это вон туда.
Можно и нужно оппонировать детям, что они, вообще говоря, сами нахуй никому не нужны будут с таким отношением к жизни - могут все валить из школы и жить потом на помойке без нужных знаний, которые им предлагают. Со своими студентами я разговаривал примерно в том же духе (без мата). Когда полуголодный студент узнает, сколько он может заработать грамотным специалистом - желание дурку гонять поубавляется.
> Не знаю, насколько это в школах оправдано, но в ВУЗе у меня самые толковые были преподы, которые факультативно читали, и были при этом действующими практиками в своих областях, не имея при этом пед. образования.
Аналогично. Я бы сказал, соотношение полезных знаний от «педагогов» и от «не-педагогов», полученных в периоды учебы и практики - 50 на 50.
> > Можно и нужно оппонировать детям, что они, вообще говоря, сами нахуй никому не нужны будут с таким отношением к жизни - могут все валить из школы и жить потом на помойке без нужных знаний. Со своими студентами я разговаривал примерно в том же духе, только без мата. Когда полуголодный студент узнает, сколько он может заработать грамотным специалистом - желание дурку гонять поубавляется. > > Так то - студенты! Там соображения уже прилично больше. А ключевое - школота! Им все кругом должны, а еда берётся - из холодильника (в отдельных случаях - прямо из тарелки). А речи про хорошие/плохие зароботки вообще относятся к сильно отдаленному будущему.
надзор »