Heavy Rain, Detroit и Control выйдут на ПК эксклюзивно в EGS

dtf.ru — В рамках GDC компания Epic Games объявила, что все бывшие PlayStation-эксклюзивы Quantic Dream выйдут на ПК эксклюзивно в Epic Games Store.
Новости, Игры | bezumkin 17:43 20.03.2019
30 комментариев | 14 за, 3 против |
#1 | 17:43 20.03.2019 | Кому: Всем
Внезапно, выдающиеся консольные эксклюзивы станут доступны PC игрокам. Отличный удар EGS по Steam, с этого и следовало начинать.
#2 | 17:47 20.03.2019 | Кому: bezumkin
> Отличный удар EGS по Steam, с этого и следовало начинать.

Это примерно как "Наш ответ Голливуду!!!"
#3 | 17:53 20.03.2019 | Кому: Злой
> Это примерно как "Наш ответ Голливуду!!!"

Ага. Не все еще осознали, что "пар" теперь не в последнюю очередь пашет как сервисная площадка: игровая и мододелательная коммуна. Последнее, даже как-то раз жадный мальчик Билли Гейб пытался монетизировать.
Cyberaptor
надзор »
#4 | 17:58 20.03.2019 | Кому: Всем
Визуальное качество поделок Квантик Дримов растёт пропорционально падению сюжетных составляющих. Хеви рейн был действительно хорош. Бейонд - уже сильно хуже в плане сюжета и смысла. Детройт - тупорылая история про робатав, каторые тоже челавеки.
#5 | 18:03 20.03.2019 | Кому: Cyberaptor
> Детройт - тупорылая история про робатав, каторые тоже челавеки.

Кстати, а что мешало разработчикам сделать игру про живых людей? Про горничную на побегушках у злобного мудака, негра-помощника старого художника, детективов-напарников?
Неужели это бы убавило накал драматизма, остроту социальных проблем? Вместо киборгов показали бы жизнь задроченного американского пролетариата.

Например, Маркус остался без работы, в свободное время овладел Единственно Верным учением и начал нести свет в массы.
Кара завалила хозяина-наркомана и пустилась с его дочкой в бега, а потом встретилась с революционерами. Они вместе прячутся в старом танкере и мутят стачечно-хуячечную активность.
Конор и Хэнк расследуют активность городской бедноты, и Конор начинает проникаться Е.В.У, что вызывает конфликт с буржуазно-либеральным детективом Хэнком, но в конце они находят общий язык.
Я джва года жду такую игру.
#6 | 18:04 20.03.2019 | Кому: Лепанто
> Ага. Не все еще осознали

Ты это MySpace расскажи. В современной интернет-истории полно примеров, когда молодой нахальный новичок уделывал бывалого крутыша.

Перенос серьёзнейших продающих эксклюзивов PlayStation на PC - это очень мощная заявка. Примеров подобного - просто нет.

Если EGS не остановится, и сможет затащить к себе и более крутые эксклюзивы PS (God of War, The Last of Us и подобного калибра шедевры), то я не знаю, что будет.
Игровой мир перевернётся, однозначно.

Еще вчера это казалось бредом, а вот поди ж ты.
#7 | 18:06 20.03.2019 | Кому: Cyberaptor
> Хеви рейн был действительно хорош

А ты сегодня в него поиграй. Один только мальчик, которому говорят "не убегай из торгового центра", а он 15 минут убегает - жесть.

Но, в момент выхода это был безусловный шедевр. Как и сейчас, лучше Detroit в жанре "интерактивное кино для любого возраста", ничего нет.
#8 | 18:17 20.03.2019 | Кому: Uksare
> Например, Маркус остался без работы, в свободное время овладел Единственно Верным учением и начал нести свет в массы.
> Кара завалила хозяина-наркомана и пустилась с его дочкой в бега, а потом встретилась с революционерами.

Да таких игр уже дофига сделали, просто их никто не выпустил.

И не выпустит, по вполне очевидным причинам.
#9 | 18:22 20.03.2019 | Кому: Всем
Один фиг я это шпионское пидорство ставить на свои пк не буду. Где там моя повязка на глаз и треуголка??
#10 | 18:33 20.03.2019 | Кому: Лепанто
> Ага. Не все еще осознали, что "пар" теперь не в последнюю очередь пашет как сервисная площадка

Скоро они ещё допилят поддержку Linux'а.
#11 | 18:38 20.03.2019 | Кому: bezumkin
> Перенос серьёзнейших продающих эксклюзивов PlayStation на PC - это очень мощная заявка.
...
> Еще вчера это казалось бредом, а вот поди ж ты.

Ты от этих шедевров кипятком писаешь, а я о них вообще ничего не знаю. Когда-то что-то слышал про Heavy Rain. Что это какая-то неплохая игра, доступная только на PS.

Ещё слышал про The Last of Us. Т.к. играю я только на ПК, то скачал с торрента прохождение этой игры, нарезанное как кино, часа на 3. Ну и всё.

Так что то, что тебе кажется "мощной заявкой", "не имеющей примеров", и "переворотом в игровой мире", для многих других просто пердёж в лужу.
#12 | 18:42 20.03.2019 | Кому: Злой
> Так что то, что тебе кажется "мощной заявкой", "не имеющей примеров", и "переворотом в игровой мире", для многих других просто пердёж в лужу.

Поэтому я так и рад за тебя, мой необразованный друг.
#13 | 18:45 20.03.2019 | Кому: bezumkin
> мой необразованный друг

1. Я тебе не друг.
2. Ты не охуел?
#14 | 18:51 20.03.2019 | Кому: Злой
1. Ок
2. Ну раз ты не в курсе, что вокруг происходит - как тебя ещё назвать?

Например, чисто консольная[censored] прикинь.
#15 | 19:07 20.03.2019 | Кому: bezumkin
> Перенос серьёзнейших продающих эксклюзивов PlayStation на PC - это очень мощная заявка.

EGS пока вызывает у игроков серьезнейший батхерт, то заявками про то что это магазин для издателей, а не для игроков, то шпионским ПО в составе, то эксклюзивностью многих ожидаемых проектов. Черный пиар конечно тоже пиар, но пока лично у меня действия EGS пока только негатив вызывают.
#16 | 19:09 20.03.2019 | Кому: Котовод
> но пока лично у меня действия EGS пока только негатив вызывают.

Об это и новость - первое правильное движение к игрокам.

Лично мне до фонаря, потому что все нужные игровые платформы и так в наличии дома. Но как пример конкуренции среди капиталистических акул - интересно.
#17 | 19:12 20.03.2019 | Кому: bezumkin
> Об это и новость - первое правильное движение к игрокам.

Может непонятно было написано? Эксклюзивность в ЕГС у игроков вызывает резкий негатив. Хз где ты тут движение к игрокам увидел. Это затягивание силой. Не хотите играть у нас - хер вы где поиграете. Одно дело приставочники, которые спонсируют производство игр и другое дело хер с горы который городит эксклюзивность на порты.
#18 | 19:28 20.03.2019 | Кому: bezumkin
> Ну раз ты не в курсе, что вокруг происходит - как тебя ещё назвать?

Да, я не слежу за компьютерным игрушками также пристально как ты.
Поэтому ты считаешь и называешь меня необразованным?
Ну, ок. А я тогда буду считать тебя дурачком.
#19 | 20:33 20.03.2019 | Кому: bezumkin
Не отдаст Сони свои топовые эксклюзива никому, поэтому ни Года, ни Last на пк не будет. Такие вещи делают как правило студии, принадлежащие напрямую Сони. А тут интересно было бы глянуть условия контрактов- че там по срокам эксклюзивности и отступным.
Есть мнение, что Сони за очень хорошие деньги скинула второсортное старьё, которое на консоль никак повлиять уже не может. Там только Детройт относительно свежий.
Глянул список остальных игр- уныние и печаль, не задавят они стим этим. Стим берет удобством, хорошим отношением к игрокам и огромной базой- тут как то не очень.
И покупка пары старых эксклюзива тут ничего не решит. Особенно, если вспомнить про торренты.
#20 | 20:41 20.03.2019 | Кому: Злой
> Да, я не слежу за компьютерным игрушками также пристально как ты.
> Поэтому ты считаешь и называешь меня необразованным?

Когда человек лезет с рассказами в область в которой не разбирается - необразованный это еще мягкое определение для таких заявлений.
#21 | 20:42 20.03.2019 | Кому: Chingiz
> И покупка пары старых эксклюзива тут ничего не решит.

У EGS есть куча новых ПКшных игр, которые вместо открытого распространения, внезапно стали эксклюзивами на убогой помойке от эпиков.
#22 | 21:18 20.03.2019 | Кому: Котовод
> Эксклюзивность в ЕГС у игроков вызывает резкий негатив.

Вот с чего, кстати? Появилась ещё одна платформа - хорошо, больше выбор будет. Не нравится чем-то? Ну и пофиг, уже существующих хватает. А негативить-то чего?

> Это затягивание силой. Не хотите играть у нас - хер вы где поиграете.


Да и хер на них. Лично у меня в различных магазинах уже закуплено столько годных игр, что можно очень долго играть, вообще ничего нигде не покупая. Время только где бы взять. Так что если вдруг это будет вызывать какие-то неудобства, то терпеть их ради какой-то отдельной игры смысла нет. Тем более, ради чего-то приставочного позавчерашнего. Только я вот не понимаю, чего такого неудобного в ЕГС? И так уже стим, гог галакси, юплей, ориджин и чёрт знает что. Одной больше, одной меньше - какая разница.

Так что не думаю, что у них какой-то "силовой" вариант прокатит. Кому очень хотелось поиграть в т.н. эксклюзивы - давно купили приставку и поиграли. Остальным пофиг. Будет удобно - поиграют. Будет неудобно - хер с ним.
#23 | 21:29 20.03.2019 | Кому: Котовод
> Когда человек лезет с рассказами в область в которой не разбирается - необразованный это еще мягкое определение для таких заявлений.

Дай нормальное, не мягкое, определение, господин эксперт в сфере компьютерных игр.

Заодно расскажи как, на твой экспертный взгляд, выпуск залежалых PS-эксклюзивов на ПК совершит переворот в игровом мире и уделает Steam.
#24 | 21:33 20.03.2019 | Кому: Kirpa
> Появилась ещё одна платформа - хорошо, больше выбор будет.

Если бы платформы не конкурировали друг с другом, выпуская эксклюзивы, то было бы хорошо.
Я, например, играю только на ПК и уже около 10 лет в основном через Steam. Мне Steam нравится, я к нему привык. Покупать игры на других платформах не хочу. Но вынуждают. И это бесит.
Ты говоришь выбор будет. А его не будет как раз. Где он, если игру нельзя купить на платформе, которая нравится, а можно только на какой-то одной, конкретной, который ты раньше и не пользовался?

> И так уже стим, гог галакси, юплей, ориджин и чёрт знает что. Одной больше, одной меньше - какая разница.


Steam и GOG, емнип, сотрудничают и ты можешь игру, купленную в Steam перенести в GOG и наоборот.
Игры UPlay идут в Steam, насколько я помню.
pyth2000
не фашист »
#25 | 23:19 20.03.2019 | Кому: Uksare
> Например, Маркус остался без работы, в свободное время овладел Единственно Верным учением и начал нести свет в массы.

А Энгельсус бы его спонсировал!
pyth2000
не фашист »
#26 | 23:30 20.03.2019 | Кому: bezumkin
> Перенос серьёзнейших продающих эксклюзивов PlayStation на PC - это очень мощная заявка. Примеров подобного - просто нет.

Они ж, вроде, изрядно молью уже траченные, эксклюзивы те. Еще б "Марио" гордо портировали.
#27 | 02:54 21.03.2019 | Кому: pyth2000
> Они ж, вроде, изрядно молью уже траченные, эксклюзивы те.

Вроде тут еще и не вышедший[censored] обещают.

Ну и еще новость, в догонку -[censored]
#28 | 04:44 21.03.2019 | Кому: Uksare
Разность в доходах разделяет людей, и получилось бы два не пересекающихся множества. И чувак без работы не смог бы позволить себе прислугу из бедноты. Как мне показалось, детройт про взбунтовавшиеся мобильные телефоны, где персонаж Хлои - купленный в кредит айфон
pyth2000
не фашист »
#29 | 05:07 21.03.2019 | Кому: bezumkin
Вот как с новыми играми планируют поступать, интересно, потому что если день в день выпускать, они через неделю на торрентах появятся.
Cyberaptor
надзор »
#30 | 08:58 21.03.2019 | Кому: Uksare
>Кстати, а что мешало разработчикам сделать игру про живых людей? Про горничную на побегушках у злобного мудака, негра-помощника старого художника, детективов-напарников?
>Неужели это бы убавило накал драматизма, остроту социальных проблем? Вместо киборгов показали бы жизнь задроченного американского пролетариата.

Вотт прямо с языка снял, камрад! Тоже об этом думал, но, кажется ответ очевиден. Роботы - это как бы ИНЫЕ, ну то есть отсылочка к мексо-китайским гастарбайтерам, людям без прав, которых там ненавидят, но при этом охотно пользуются их дешёвым трудом. Для полноты драматизьму сюда прикрутили негритянскую расовую сегрегацию (разделённые автобусы) и ЛГБТ (этих бедняжек были просто обязаны пожалеть лишний раз), вот и получились иные, в виде солянки, в которую намешали всех, кого в западном обществе ненавидят и по сей день. Короче просто смешали всех реальных аутсайдеров, сделав их роботами.
Если же вместо роботов показать американский пролетариат - то это уже будет опасная штука. А что если пролетариат задумается? Он не должен задумываться. Он должен ощущать себя господином этих самых роботов, американским гражданином с правами и всем таким. Если он вдруг увидит, что все его права и блага - всего лишь иллюзия, и он сам просто робот, который вкалывает пока может, а потом на свалку. То он способен и реальную революцию замутить. А этого дяде Сэму не надо. Вот почему историю людей, противостоящих капиталистическим угнетателям, нам никогда не покажут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.